Sergofun писал(а):иногда он не к месту
GammiAD писал(а):Максимальный момент коробки 450-470, при 500-530 момента движка после прошивки
Добряк писал(а):De_Vice, интересная информация. Если ставят на трехлитровый дизель, то это значит по-идее есть запас
Еще я нарыл брошюру по Carnival, там также праймовские движки + 3.3GDI. http://www.douradomotors.com/assets/upl ... 9-_low.pdf
Там пишут, что Permissible torque для A6LF3 - 47.0 Kgf.m, а Max. Torque у дизеля 2.2 - 45.0 Kgf.m/(1,750~2,750rpm). В общем, как-то все на пределе...
Moxop писал(а):Владимир1976 если это была октавия 1.8 с dsg и чипом от Revo, то Прайму там делать нечего
Moxop писал(а):Serg72 ну разница в секунду не такая уж и большая, но учитывая пропасть между DSG и нашей АКПП...
Moxop писал(а):Я бы не сказал, что чип тюнинг особо прыти добавил на скоростях за 100+, но то что добавил это факт.
Moxop писал(а):если это была октавия 1.8 с dsg и чипом от Revo
Дмитрий Тю писал(а):может прикупить вторую ЭБУ, ее чипануть и ездить, а коль чего вставлять штатную?
Вернуться в Дополнительное оборудование и тюнинг
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2