Страница 5 из 11

Re: Чип тюнинг

СообщениеДобавлено: 03 мар 2017 15:17
Pazhgan
Чипанул и я свою ласточку

Супер, поздравляю, это правильное решение!

Сегодня катнулся по трассе с замером скорости 0-60, 0-100, 402 м и 0 -160, если интересно выложу средние результаты

Конечно выкладывай - очень интересно!

Re: Чип тюнинг

СообщениеДобавлено: 03 мар 2017 15:23
Sergofun
До чипа не замерял, но по ощущениям было в районе 10 сек. до 100.
Делал два заезда вперед назад.
0-60 4,03 - 4,96 с
0-100 8,44 - 8,95 с
402 м 16,83 - 17,01 с
0-160 21,99 с
Первый раз сразу тапку в пол, в этом случае хуже до 100, т.к. идет затуп - турбояма, второй заезд нажимал постепенно, до 100 - 8,44.
Это все в режиме D, без отключения антибукса, старт с одной педали.
Мерял прогой SpeedLogic, не менее 20 спутников при замерах было видно. Заезды не очень удачные, т.к. старт с сырой обочины и выездом на трассу.

Re: Чип тюнинг

СообщениеДобавлено: 03 мар 2017 16:09
VIT
Sergofun писал(а):если интересно выложу средние результаты

обязательно выкладывай!

чья прошивка? adact (Кстовчанин)?

Re: Чип тюнинг

СообщениеДобавлено: 03 мар 2017 17:13
SancheS
Sergofun писал(а):Предыдущее авто что-то не решал, а здесь киа, в случае чего запчасти подешевле )))

это вы зря)))))) даже РР Эвок подешевле в обслуживании!)

Re: Чип тюнинг

СообщениеДобавлено: 03 мар 2017 17:15
SancheS
Sergofun писал(а):Первый раз сразу тапку в пол, в этом случае хуже до 100, т.к. идет затуп - турбояма

очень странно.... турбояма, это первый пункт, который обязаны решать чиптюнеры!!!!

Re: Чип тюнинг

СообщениеДобавлено: 03 мар 2017 19:26
Sergofun
да чип от адакт. Турбояма как таковая ушла. При начале движения если резко нажать в пол любой турбомотор первые метры катится как атмосферник - ей нужно выйти на рабочие обороты. Такая яма чипами не лечится, это аппаратно, как говорится )
При движении накатом уменьшение турбоямы заметно, но на данной коробке киа за счет сильно распущенного гидротрансформатора турбояма и на стоке не большая.

Re: Чип тюнинг

СообщениеДобавлено: 03 мар 2017 21:46
Владимир1976
Moxop писал(а):Глядишь соберем встречу в СПб и "заедем" для отчета.

Можно в "мертвое на дорогах" время (в идеале - ближе к белым ночам чтоб светлее и резина летняя была, но можно и сейчас - когда погода плюсовая) собраться и погонять в разных режимах 0-80, 60-120, и т.д. Сравнить "тюнинги" мозгов и коробочек с машинами с обычными настройками. Свой двиг обкатал - готов участвовать (в качестве не тюнингованного :-) )

Re: Чип тюнинг

СообщениеДобавлено: 06 мар 2017 23:36
Добряк
Скажите, а кто-нибудь знает, где можно характеристики нашей АКПП почитать (да и вообще ее название)? По вину выдается что-то типа "P880", а поиск ничего не дает...

Re: Чип тюнинг

СообщениеДобавлено: 07 мар 2017 00:54
olvrn
Sergofun писал(а):0-100 8,44 - 8,95 с

У меня примерно также получалось, 8,5-8,9, зимой со скользкой обочины, надо по сухому померить.
Чипа не делал, стоит коробочка за 5к рублей на заводских настройках, то есть средних. Там 4 варианта + регулировка мощности. Но зимой не лазил, и так все устраивало.

Re: Чип тюнинг

СообщениеДобавлено: 07 мар 2017 18:52
exiv
Добряк писал(а):Скажите, а кто-нибудь знает, где можно характеристики нашей АКПП почитать (да и вообще ее название)? По вину выдается что-то типа "P880", а поиск ничего не дает...

у меня P892, но это что то другое.
наша коробка A6LF3

Re: Чип тюнинг

СообщениеДобавлено: 07 мар 2017 22:44
Добряк
exiv писал(а):наша коробка A6LF3

Спасибо! Надо было расшифровывать серийник коробки, тогда бы тоже нашел, что A6LF3 :)
Единственное, все равно не могу понять какой у нас запас по мощности для тюнинга.. В инете нашел 2 цифры максимального для этой коробки крутящего момента в 387 и 400 Н*м, при том, что у нас дизель по-идее выдает 440 Н*м..

Re: Чип тюнинг

СообщениеДобавлено: 07 мар 2017 23:16
Sergofun
такой момент для коробки A6LF2, ищите лучше )

Re: Чип тюнинг

СообщениеДобавлено: 08 мар 2017 12:03
De_Vice
В интернете информация о том, что A6LF3 рассчитана более, чем на 400 Н*м отсутствует.

В то же время, A6LF3 c 2011 устанавливалась на Hyundai IX55 (Veracruz) с дизельным двигателем V6 3.0, который развивал 475 Н*м крутящего момента.

Re: Чип тюнинг

СообщениеДобавлено: 08 мар 2017 13:57
Добряк
De_Vice, интересная информация. Если ставят на трехлитровый дизель, то это значит по-идее есть запас :-):
Еще я нарыл брошюру по Carnival, там также праймовские движки + 3.3GDI. http://www.douradomotors.com/assets/upl ... 9-_low.pdf
Там пишут, что Permissible torque для A6LF3 - 47.0 Kgf.m, а Max. Torque у дизеля 2.2 - 45.0 Kgf.m/(1,750~2,750rpm). В общем, как-то все на пределе...

Re: Чип тюнинг

СообщениеДобавлено: 08 мар 2017 18:29
Moxop
Вчера сразу после съезда на ЗСД, увязался за Хайлендером в последнем кузове. На корме V6.
Шли около 190 км/ч, периодически скидывая. Пёрли по пустому левому ряду, и я ни на минуту не усомнился в нехватке тяги.

Re: Чип тюнинг

СообщениеДобавлено: 09 мар 2017 06:18
admin
Moxop писал(а):ЗСД

Что это? :sh_ok:

Re: Чип тюнинг

СообщениеДобавлено: 09 мар 2017 08:16
jbeam
admin писал(а):Что это?

Вдогонку: на чём увязался (бензин? дизель? чипованный?)?

Re: Чип тюнинг

СообщениеДобавлено: 09 мар 2017 09:07
VikVLe
admin писал(а):Что это?

ЗСД - Западный скоростной диаметр.
Это Питер, не МАсква)))

Re: Чип тюнинг

СообщениеДобавлено: 09 мар 2017 09:35
Moxop
Да, ЗСД (по сути просто платная магистраль) это наша тема :-) , пардоньте. Его САМ !ОН! Приезжал открывать!
Камеры на скорость не работают, машин мало.

У меня чипованный ДТ, процедуру описал в этой теме.

chip.spb.ru

Re: Чип тюнинг

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017 15:58
exiv
у меня дизель - сток
сложилось впечатление, что после 190-200 км/ч динамика разгона падает изза принудительного вмешательства, хз. может в мозгах у авто зашито не особо разгонятся потому, что коробка не совсем расчитана на максимальный крутящий момент на высоких передачах. До 190км/ч идет "бодро" а потом тухнет и это на не высоких оборотах.
Этот же двигатель на Stinger планируют ставить, но там коробка 8-ми ступка. И наврядли максималка ограничется 200км/ч.

Может принудительно дросель или давление в рампе или на форсунки дэмпфируются....как это можно проверить?

Re: Чип тюнинг

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017 16:28
SancheS
exiv писал(а):сложилось впечатление, что после 190-200 км/ч динамика разгона падает

а зачем быстрее??? куда??

Re: Чип тюнинг

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017 16:47
exiv
SancheS писал(а):а зачем быстрее??? куда??

вперед, и только вперед :men:

Moxop писал(а):После 190 набора как такого уже нет.

именно про это я и пишу :). С видео знаком.

Изображение

Re: Чип тюнинг

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017 17:13
Maxxxxx2020
После 200 она становится ниже, выпускает спойлеры и... превращается в Феррари


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Re: Чип тюнинг

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017 18:20
SerTol
Maxxxxx2020 писал(а):После 200 она становится ниже, выпускает спойлеры и

офф .. да, ностальгия.. оллроуд у меня на скорости уменьшал клиренс.. да ну его..

Re: Чип тюнинг

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017 18:27
Moxop
exiv мне кажется это трансимиссия. Предел для неё в целом.

Re: Чип тюнинг

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017 21:55
exiv
Moxop писал(а):exiv мне кажется это трансимиссия. Предел для неё в целом.

Да, согласен.
Обратите внимание на фото, там по оборотам (3550 об.мин.), двигатель не вышел на максимальную мощность (при 3800 об.мин.).
Поэтому у меня это впечатление, что есть электронная "уздечка", которая не дает раскрутить двигатель на высшей передаче. Она просто не выдержит.
Понятно что не сразу ее капут придет, но это еще раз показывает, что KIA пора новую коробку ставить, как на Stringer и Mahave(!) - 8ми ступку.

Так что, по-моему, не стоит особо "чипом" баловаться, а если и делать то с умом и в сторону оптимизации и расхода без потери эластичности.

Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk

Re: Чип тюнинг

СообщениеДобавлено: 17 мар 2017 10:55
Sergofun
Обновил результаты замера после чип-тюнинга в разгоне.
Теперь померял после сброса адаптации блока управления, в режима коробки "спорт" (кстати реально быстрее переключается).
До 160 разогнаться не получилось, старт с обочины, резина зимняя, +4С, полный штиль, ровный участок без уклона, полбака соляры.
1. 0-60 км/ч 4,02 сек
2. 0-100 км/ч 8,20 сек
3. 402 метра 15,93 сек.

Re: Чип тюнинг

СообщениеДобавлено: 14 июн 2017 17:37
GammiAD
Sergofun

Как себя ведет на высоких оборотах после чипа?
Поясню, при педали в пол, Прайм у меня выкручивает обороты и зависает на них на какое то время, пока не переключится на повышенную, доля секунды, но бесит, вместо того чтобы переключится раньше и ехать на моменте как все порядочные дизельные машины, при этом конечно тяга падает. На верхах само собой дизель не тянет как бензин.
Это все выглядит так: при обгонах- топнул, вышел на встречьку, движек ревет, а толку ноль. Зачем дизельный прайм делает "кик даун" коробки для меня загадка.
Форумчане писали что на верхах лучше ехать стал после чипа. Можете подтвердить?

Re: Чип тюнинг

СообщениеДобавлено: 14 июн 2017 17:55
GammiAD
Может я просто ни как не перестроюсь после бензина 3,8 и нужно плавнее педалировать :-)

Re: Чип тюнинг

СообщениеДобавлено: 14 июн 2017 18:06
Sergofun
после чипа лучше на верхах значительно, такого зависания как описано уже не стало. ну и вообще в диапазоне 100-160 едет значительно веселее, не переключаясь на пониженную. насчет кикдауна вы правы, алгоритм тупой - на дизельном бмв у меня при полном нажатии кик даун не срабатывал, включалась передача на 1 выше чем при кик дауне который включался кнопкой под педалью. т.е. хочешь максимальной мощности - жми до кнопки, хочешь ехать в диапазоне 3 т.об. жми на педаль до конца. такая реализация конечно удобнее для дизеля но там и акпп - zf 8 ступка (по сравнению с нашей как мерс и запор примерно, переключения бесшовные и в разы быстрее).