Страница 11 из 11

Re: Чип тюнинг

СообщениеДобавлено: 06 сен 2021 12:04
khb1
А зачем? Дизель - понятно, трактор не едет, ну а бензин зачем?

Re: Чип тюнинг

СообщениеДобавлено: 06 сен 2021 12:20
EVO
Из бензинового атмосферника сложно что-то выжать (9-10%), из дизеля же +16-18% выжимается без фанатизма. Впрочем, грамотной прошивкой мне на субаровском 2.5L (167 л.с./232 нм) сдвигали крутящий момент пониже, и при небольшом приросте в +9% эффект был неплох, фактически хёндайский старичок V6 2,7L получался. Естественно, на хорошем 95-ом, это мы сразу оговорили как минимально допустимый после корректировки софта. Как и прежнюю частоту отсечки по оборотам, без роспуска до красивых 185-188 л.с. К сожалению, 90% прошивальщиков шьют одно и то же, не интересуясь "а что надо-то"... "Налоговые 249 лс" у 3,5L, наверное, можно распустить и до 290, но лучше погуглить отзывы прошитых товарищей.

Re: Чип тюнинг

СообщениеДобавлено: 06 сен 2021 20:11
Мегионец
Я когда машину покупал, на казахском сайте у этого же движка было заявлено 271лс. А что лишние 22лс тупо задушены ведь. Вон у прадо с 4.0 тоже 249лс, и едет он гораздо хуже, чем прежний такой же, только не задушенный.

Re: Чип тюнинг

СообщениеДобавлено: 07 сен 2021 09:06
odin1973
Да кто их душит... Написали меньше и всё. Динамика то одинаковая прописана, что 271 что 249