Димыч Прайм писал(а):В стрессовой ситуации большинство людей забывают про метку и про то что где у него лежит)К тому же телефон то же большинство ,вместе с бумажником и меткой держат в барсетке,которую дикие кавказцы одолжат на время пути.Остается из дома зайти на сайт пандоры и вырубить движок.Но к тому моменту машина будет уже с перебитыми номерами по пояс в свежей краске.)
Давайте тогда так:
1. речь идет про Прайм, а не условный ТЛК200 - с последним больше шансов на то, что машину будут угонять насильственным способом. Также напомню, что сейчас много больше вариантов угнать "голый" авто с парковки у дома, чем рисковать серьезными сроками за разбой - если посмотреть в УК РФ, то по статье за угон сроки наказания в среднем до 2 до 5 лет (а зачастую пойманные угонщики отделываются условным, т.к. заранее подготовленные адвокаты умудряются доказать что-то из серии "сел покататься - как раз ехал обратно возвращать на место"), а вот насильственный угон уже идет по старьте за "разбой", причем чаще всего с отягчающими обстоятельствами в виде "группы лиц по предварительному сговору", а это где-то уже от 7 до 12ти..
2. лет несколько назад сталкивался с подобной постановкой задачи клиентом установщику: машина Vogue, водитель - жена клиента. Надо было организовать работу системы с кнопочной авторизацией водителя таким образом, что в случае ввода одного пин-кода система не давала завести двигатель, при вводе другой комбинации кнопок на руле двигатель заводился, но при начале движения глох, при третьем варианте авторизации двигатель глох через 10 или 15 минут после начала движения (комментарий заказчика: а вдруг мою заю погрузят в банажник и повезут - вот с этим вариантом они проедут немного и убедившись что все хорошо высадят её через пару-тройку светофоров), при четвертом варианте авторизации кнопками на руле машина ехала минут 40 и только после этого срабатывала блокировка (заю злые люди довезли в багажнике до леса и только там убедились что подвоха нет и высадили), и только пятая комбинация нажатий кнопок на руле позволяла нормально эксплуатировать машину.
Отдельно обращу внимание на то, что вся эта постановка задачи происходила еще ДО того, как в штатке Роверов нашлась "дыра" и после чего эти машины стали массово угонять.
К чему это все написал: давайте быть реалистами и пытаться защитить машину от реальных угроз не пытаясь перегрузить и себя и машину чем-то избыточным пытаясь "закрыться" от всех потенциальных напастей.
Нет, конечно если у Вас имеется непоборимое желание именно "закрыться по-полной", то я как сотрудник коммерческой организации не могу это не приветствовать
Но в любом случае подобные вопросы/детали правильнее и логичнее уже обсуждать в ЛС, по телефону или окончательно уже в офисе по приезду на установку.