Выбор и обсуждение сигнализации

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

Сообщение:#91  Сообщение Autosecurity » 27 окт 2016 15:32

shumzov писал(а):Starline B94 (ПО Vn6) CAN+LIN (ПО 4-1-4), авто 3283, не могу прописать обход штатного иммобилайзера, подключение CAN и LiN согласно инструкции https://can.starline.ru/?b=20&c=6814&d=11&f=-7&v=0&q=
Весь остальной функционал работает, может кто сталкивался с данной проблемой?


Увы, но не видя машины и подключений/настроек системы не возьмусь гадать в варианты и причины - если ставите сигнализацию самостоятельно, то предложу сразу звонить на горячую линию тех.поддержки производителя.
C уважением,
AutoSecurity.ru - партнер клуба.
Москва, ул. Крылатские холмы, 14
(499) 653-88-44
Аватар пользователя
Autosecurity
Партнёр клуба
 
Сообщений: 255
Зарегистрирован: 06 янв 2016 14:18
Откуда: Москва, ул. Крылатские холмы, 14
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Autosecurity
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Hyundai Solaris
Двигатель:
Комплектация: Max
производство: РФ
год: 2014
Цвет: серый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 2

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

 

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

Сообщение:#92  Сообщение Autosecurity » 27 окт 2016 15:55

Димыч Прайм писал(а):Добрый вечер!Расскажите подробнее о вариантах,которые Вы оговорили выше?


Добрый день.

Что видится для Прайма в качестве вариантов по построению противоугонных комплексов для "средне-статистических" условий эксплуатации автомобиля:
1. противоугонный комплекс на базе, например, Пандоры 3910pro с реализацией автозапуска силами Пандоры + цифровая блокировка под капот + пара электромеханических замков капота, открывающихся только после считывания метки системы + все необходимые для этого опции по усилению замков, контроллер замков капота и аварийное питание на случай разряда АКБ.
Это минимально-разумный и "базовый" противоугонный комплекс.
2. если есть желание пойти дальше "базового" решения, то можно рассмотреть варианты с усилением штатной системы охраны.
Вот несколько примеров подобного на "немцах" 16-го гв, где я все вполне наглядно показываю:
- шатка новой А6:
phpBB [video]

- новый Х6 и безопасный автозапуск, причем выполненный с "похоронами" ключа в машине:
phpBB [video]



Что актуально для Прайма:
1. защититься от ретрансляции сигнала штатного ключа приборами типа "длинной руки"/"удочки"/"кодграббера Волна". Подробнее узнать о чем идет речь можно по этой ссылке: http://www.1gai.ru/publ/516574-test-nas ... stupa.html.
Вопрос с защитой от ретрансляции ключа "с улицы" решается путем так называемого "шунтирования" радиоканала ключа.
2. актуальные усиления штатки по салону:
- блокировка шины диагностики (закрываем возможность подключиться к "мозгам" напрямую через OBD2);
- "шунт" штатного иммобилайзера (закрываем возможность подключиться к "мозгам" не через OBD2 + антенны по салону перестают "видеть" ключ от авто или болванку нового ключа при попытке его прописать в память машины);
- не забываем прикрыть "шунтом" отдельно и низкочастотную антенну штатного иммобилайзера.
3. для желающих можно рассмотреть вариант с установкой защитного кожуха на ЭБУ, крепящегося срывными болтами, ну и для полноты картины под ним еще и блокировку цифровую (проводную) разместить..
4. если планируете в салоне машины, например, возить образцов продукции своей компании на пару-тройку миллионов, то есть еще смысл задуматься вообще о закрытии злоумышленнику доступа в салон машины - здесь уже речь пойдет о "штырях" в двери и бронировании стекол по-кругу..

Димыч Прайм писал(а):Есть бесключевой доступ в комплектации.Какие варианты в плане хорошей безопасности при желании сделать автозапуск?Второй ключ с меткой обязательно прятать в машине для автозапуска?


Давно уже на "корейцах" не надо "хоронить" в машине ключ под автозапуск - сначала появились бесключевые обходчики штатных иммо (Fortin или iDataLink), а в последнее время ряд современных производителей сигнализаций стали уже в сами системы интегрировать возможность обхода штатного иммо под автозапуск - в частности на КИА по шине LIN те же Пандоры некоторые вполне спокойно обходят штатный иммо исключительно своими силами при автозапуске.

С Уважением, Виталий.
Последний раз редактировалось Autosecurity 27 окт 2016 16:07, всего редактировалось 1 раз.
C уважением,
AutoSecurity.ru - партнер клуба.
Москва, ул. Крылатские холмы, 14
(499) 653-88-44
Аватар пользователя
Autosecurity
Партнёр клуба
 
Сообщений: 255
Зарегистрирован: 06 янв 2016 14:18
Откуда: Москва, ул. Крылатские холмы, 14
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Autosecurity
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Hyundai Solaris
Двигатель:
Комплектация: Max
производство: РФ
год: 2014
Цвет: серый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 2

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

Сообщение:#93  Сообщение Autosecurity » 27 окт 2016 16:05

Vlad_Ka писал(а):А что с автозапуском сложного? старлайн и пандора это точно умеют, как и обходить штатный иммобилайзер, по CAN шине с машиной общаются... Разве что так и не реализовано, по крайней мере у старлайна, вариант с "завел дистанционно, подошел к машине, открыл, сел и поехал", т.е. машина глохнет при нажатии на педаль тормоза, и ее необходимо еще раз завести, уже присутствуя в ней... но к этому в общем привыкаешь.


Все верно - некоторые Пандоры и Старлайны умеют сами по LIN-шине обходить штатный иммобилайзер КИА под автозапуск, а тут еще и производители Призраков планируют догнать в этом плане коллег: https://tecel.ru/news/#teplaya-zima-dly ... v-oktyabre
Перезапуск двигателя с глушением автозапуска в первую очередь обусловлен тем, чтобы для машины с кнопкой "старт" быть абсолютно уверенным в том, что произошло переключение с автозапуска на штатный ключ автомобиля.
C уважением,
AutoSecurity.ru - партнер клуба.
Москва, ул. Крылатские холмы, 14
(499) 653-88-44
Аватар пользователя
Autosecurity
Партнёр клуба
 
Сообщений: 255
Зарегистрирован: 06 янв 2016 14:18
Откуда: Москва, ул. Крылатские холмы, 14
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Autosecurity
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Hyundai Solaris
Двигатель:
Комплектация: Max
производство: РФ
год: 2014
Цвет: серый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 2

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

Сообщение:#94  Сообщение Димыч Прайм » 27 окт 2016 16:16

Виталий,спасибо за развернутый ответ!
Про аварийное питание от замков капота Вы верно подметили,уже попадал)Но возможно будет достаточно одного замка на капот.Или Вы уже сталкивались с конструкцией капота Прайма и одного реально не достаточно?
Вы имеете дело только с Пандорой?Как по сравнению с ней Старлайн-Эксперт и МS600 LAN3?У всех трех сигнализаций одинаковый диалоговый код со 128 битовым ключом или чем то отличаются?До сих пор код-граббером нельзя отсканировать диалоговый код?
Autosecurity писал(а):1. противоугонный комплекс на базе, например, Пандоры 3910pro с реализацией автозапуска силами Пандоры + цифровая блокировка под капот + пара электромеханических замков капота, открывающихся только после считывания метки системы + все необходимые для этого опции по усилению замков, контроллер замков капота и аварийное питание на случай разряда АКБ.

Какова примерная стоимость с работой?И какой ток утечки всего комплекса?
Autosecurity писал(а):Что актуально для Прайма:
1. защититься от ретрансляции сигнала штатного ключа приборами типа "длинной руки"/"удочки"/"кодграббера Волна". Подробнее узнать о чем идет речь можно по этой ссылке: http://www.1gai.ru/publ/516574-test-nas ... stupa.html.
Вопрос с защитой от ретрансляции ключа "с улицы" решается путем так называемого "шунтирования" радиоканала ключа.
2. актуальные усиления штатки по салону:
- блокировка шины диагностики (закрываем возможность подключиться к "мозгам" напрямую через OBD2);
- "шунт" штатного иммобилайзера (закрываем возможность подключиться к "мозгам" не через OBD2 + антенны по салону перестают "видеть" ключ от авто или болванку нового ключа при попытке его прописать в память машины);
- не забываем прикрыть "шунтом" отдельно и низкочастотную антенну штатного иммобилайзера.

Какова примерная стоимость с работой?Я так понимаю,это плюс к базовому комплекту.И какой ток утечки всего комплекса?
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

Сообщение:#95  Сообщение Autosecurity » 27 окт 2016 16:24

Димыч Прайм писал(а):Я считаю,что автозапуск и безопасность-разные понятия.Автозапуск выключает из цепочки штатный иммо,а это первый шаг к угону.


При наличии достойного противоугонного комплекса факт реализации автозапуска ни каким образом не снижает защиту автомобиля и уж тем более в этом случае ничего не "выключается". Ну и не забываем, что если рассмотреть "голый" авто только со штатным ключом, то "штатка" не является преградой для угонщика хотя бы потому, что к "штатке" он так или иначе будет готов заранее..
Другое дело, что если в рамках противоугонного комплекса дополнительно усилить "штатку", то проблемы у угонщика могут начаться еще с момента его попытки обойти штатную систему охраны - к примеру, машина с "длинной рукой" не открывается во время ретрансляции сигнала штатного ключа и попытка угона по-сути заканчивается том, что один из угонщиков просто подергал за ручку двери водителя и ушел. Либо угонщик так или иначе забрался в салон машины и начал действовать по заранее приготовленной схеме по обходу штатного иммобилайзера, а там его ждут "сюрпризы" - скорее всего на этом моменте попытка угона и прекратится, а значит не будет попыток обойти нештатные рубежи охраны, что зачастую чревато соответствующими повреждениями по салону авто..
C уважением,
AutoSecurity.ru - партнер клуба.
Москва, ул. Крылатские холмы, 14
(499) 653-88-44
Аватар пользователя
Autosecurity
Партнёр клуба
 
Сообщений: 255
Зарегистрирован: 06 янв 2016 14:18
Откуда: Москва, ул. Крылатские холмы, 14
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Autosecurity
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Hyundai Solaris
Двигатель:
Комплектация: Max
производство: РФ
год: 2014
Цвет: серый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 2

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

Сообщение:#96  Сообщение Димыч Прайм » 27 окт 2016 16:29

Autosecurity писал(а):Либо угонщик так или иначе забрался в салон машины и начал действовать по заранее приготовленной схеме по обходу штатного иммобилайзера, а там его ждут "сюрпризы"

А если он на Прайме приехал к вам в сервис,сделал усиление штатки,то теперь он будет знать,куда копать,если что?
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

Сообщение:#97  Сообщение Autostudio » 27 окт 2016 16:51

Добрый день всем участникам конференции.

Димыч Прайм писал(а):Что значит удлиняется?

Тут довольно наглядно объясняется в видео.
Это устройство прекрасно работает на большинстве бесключевых автомобилях. Для того, чтобы обезопасить себя от подобных неприятностей необходима установка не штатного иммобилайзера, который в свою очередь ни коим образом не связан со штатным ключом. А если рассмотреть такие варианты как Пандора или Автолис, то можно будет дополнительно привязать центральный замок к метке, т.е. сделать схему при которой штатный ключ не будет реагировать на Ваш автомобиль пока в зоне действия не появится метка не штатного иммобилайзера. А не штатный иммобилайзер в свою очередь защищен от возможности ретрансляции, т.к. имеет диалоговую кодировку обмена данными и такую характеристику, как время передачи данных, т.е. удлиняя сигнал метка это понимает и сигнал не воспринимает.

Димыч Прайм писал(а):Я считаю,если в машине уже создан обход штатного иммо,то профессионалу не составит труда этот обход активировать в нужный момент.Может я ошибаюсь,ждем ответа профи.


Тут все просто.
Если реализовывать обход штатного иммобилайзера по "классической схеме", когда устанавливается обычный обходчик, в него прячется ключ, либо чип ключа, и управляется это все от доп канала "минусом" от сигнализации, тогда - да, обойти штатный иммобилайзер при угоне не сложно, достаточно либо найти блок сигнализации и подать бонально "-" на нужный канал, либо достать ключ из обходчика и воспользоваться им.
Совсем другое дело, если используется специальный модуль обхода штатного иммобилайзера, которые сейчас идут встроенными в сигнализации Старлайн и Пандора, а так же отдельные модули такой как Idata Link Start IB (может пригодиться, если сигнализация не поддерживает цифровой обход иммобилайзера)
Эти модули организуют цифровой обход иммобилайзера, что не дает угонщику ни каких шансов и к тому же активация идет только в тот момент, когда Вы посылаете команду запуска двигателя, все остальное время штатный иммобилайзер работает в штатном режиме. И даже когда двигатель запущен, все равно, при попытке попасть в него и при срабатывании любой охранной зоны двигатель тут же будет заглушен,штатный иммобилайзер тут же переходит в стандартный режим, активируется тревога, вам звонок.
Т.е. это я все к тому, что автозапуск стал намного безопаснее.
Но это совсем не означает, что автомобиль защищать не надо.

Димыч Прайм писал(а):У знакомого Форд Фокус 2.Стояла какая то дешевая сигналка.Ее сняли,но угнать не смогли,не сломали штатный иммо.
Конечно не знаю,на сколько в Прайме серьезный иммо.Но в любом случае,облегчать работу угонщику,как то не айс.


Тут действительно так, что у корейских и японских автомобилей намного проще работает логика штатного иммобилайзера.
К тому же на большинстве корейских автомобилей обойти штатный иммобилайзер можно просто подменив блок сертификации и ЭБУ, принеся их с собой. На немцах так не получится.

Vlad_Ka писал(а):Опять же считаю очень правильными рекомендации обязательно ставить внешний иммо, что лично я себе реализовал. Штатный иммо вместе с вашим ключом легко удлиняется, толку с него почти ноль.
В общем это вам сигнализаторщики лучше объяснят.


Мои рекомендации по реализации автозапуска, да и вообще:
1. Систему устанавливать только с диалоговой кодировкой и цифровым обходчиком.
2. Если кнопка старт\стоп, то реализовывать функцию "блокировки ЦЗ без метки"
3. Обязательно должна быть метка, либо входящая в комплект (например как у Пандоры 3910) либо установить отдельно.
4. Защитить разъем OBD? т.к. это уязвимое место. Мы предлагаем не перепиновку, а блокировку шины, которая связывает разъем с блоком OBD, в этом случае защита получается максимально скрыта как от угонщиков, так и от работников сервисов.
5. Установить защиту капота, т.к. это усложнит угон в разы. Под капотом помимо блокировки двигателя находится аккумулятор и сирена, т.е. заблокированный капот не только усложнит процедуру заводки автомобиля, но и усложнит обезвреживание сигнализации путем отключения сирены\аккумулятора.
Автостудио-партнер клуба http://autostudio.ru/
Аватар пользователя
Autostudio
Партнёр клуба
 
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 03 фев 2016 07:39
Откуда: Москва/СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Мск/Спб
Регион: Россия
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Prestige
производство:
год:
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

Сообщение:#98  Сообщение Autosecurity » 27 окт 2016 19:08

Димыч Прайм писал(а):Виталий,спасибо за развернутый ответ!
Про аварийное питание от замков капота Вы верно подметили,уже попадал)Но возможно будет достаточно одного замка на капот.Или Вы уже сталкивались с конструкцией капота Прайма и одного реально не достаточно?


При желании, можно рассмотреть и один замок капота с установкой по-центру, но надо очень четко понимать о том, что капот у машины большой и при такой установке остается возможность его отогнуть с одного из краев капота, чего нет в случае с двумя замками по-краям.
Кстати, для машины есть еще интересный замок на АКПП - называется GeraLock, блокирует механизм переключения под капотом, управляется (как и замки капота) нештатным иммобилайзером и актуален, например, в случаях, когда есть риски укатывания машины в соседние "мутные гаражи" на тросе с переключением коробки в нейтраль..

Димыч Прайм писал(а):Вы имеете дело только с Пандорой?Как по сравнению с ней Старлайн-Эксперт и МS600 LAN3?У всех трех сигнализаций одинаковый диалоговый код со 128 битовым ключом или чем то отличаются?До сих пор код-граббером нельзя отсканировать диалоговый код?


Вижу, что общались с коллегами из одной организации, которые как раз продвигают перечисленные Вами бренды - есть несколько комментариев по этому поводу:
- выбирать на машину с кейлессом систему с брелоком (старлайн), где нет возможности корректно закрыться от ретрансляции и основное преимущество - это невскрываемый грабберами брелок? Кмк, это нонсенс, т.к. организовав управление доступом в салон с брелока Вы частично лишите себя бесключевого доступа.
К слову, версии "эксперт" не более чем маркетинг, а так это по-сути обычные Старлайны в том или ином наборе оборудования..
- продукция MS и в частности LAN3 - это все тоже, что и про брелоки Старлайна, но еще и с такими добавлениями: брелоки Сталкера как были традицонно "стеклянными", так по моим сведениям и продолжают разваливаться в руках пользователей за чуть ли не первую неделю эксплуатации (если не повезло и корпус оказался "неудачным"), по самим Сталкерам сейчас у производителя активно идет отзывная компания по установленному железу с целью "залатать" дырку, которую нашли разработчики грабберов - если десятилетием не менять свои кодировки и не менять первоначальную длину ключа шифрования (вроде как 32 бита было или даже меньше - тут точно не помню уже), то можно и до такой ситуации докатиться. Ну и "на закуску" у модели именно LAN3, емнип, входящие в комплект системы метки всегда были своего рода "довеском" и "нагрузкой" к брелковой системе и работали на частоте сигнализации, т.е. 433.92мгц со всем из этого вытекающим. Также там был под антиразбой только постоянный опрос метки в движении, что тоже "не айс"..
Конечно, в случае с LAN3 возможно за последние 2-3 года что-то по функционалу и менялось, но у меня есть в этом плане сомнения приличные...

Димыч Прайм писал(а):Какова примерная стоимость с работой?И какой ток утечки всего комплекса?

С двумя замками капота и возможными опциями порядка 55000 рублей с учетом скидки клуба получится..
Токи потребления в порядках нормы и составляют 40-60мА

Autosecurity писал(а):Какова примерная стоимость с работой?Я так понимаю,это плюс к базовому комплекту.И какой ток утечки всего комплекса?

Если рассматривать ВСЕ перечисленное мной выше включая даже защитный кожух с доп.блокировкой, то еще дополнительно к предыдущему пункту порядка 40-50к выйти может..
C уважением,
AutoSecurity.ru - партнер клуба.
Москва, ул. Крылатские холмы, 14
(499) 653-88-44
Аватар пользователя
Autosecurity
Партнёр клуба
 
Сообщений: 255
Зарегистрирован: 06 янв 2016 14:18
Откуда: Москва, ул. Крылатские холмы, 14
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Autosecurity
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Hyundai Solaris
Двигатель:
Комплектация: Max
производство: РФ
год: 2014
Цвет: серый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 2

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

Сообщение:#99  Сообщение Autosecurity » 27 окт 2016 19:12

URS-Tuning писал(а):Штатный иммо разве только что от наркомана спасёт :-): И то не от каждого :-):


Миш, если штатный иммо дополнительно усилить (только одной блокировкой диагностики не обойтись), то попытка угона вполне может закончиться как раз в момент попытки обхода штатки..
C уважением,
AutoSecurity.ru - партнер клуба.
Москва, ул. Крылатские холмы, 14
(499) 653-88-44
Аватар пользователя
Autosecurity
Партнёр клуба
 
Сообщений: 255
Зарегистрирован: 06 янв 2016 14:18
Откуда: Москва, ул. Крылатские холмы, 14
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Autosecurity
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Hyundai Solaris
Двигатель:
Комплектация: Max
производство: РФ
год: 2014
Цвет: серый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 2

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

Сообщение:#100  Сообщение Autosecurity » 27 окт 2016 19:20

Димыч Прайм писал(а):Я бы так не горячился с таким восприятием штатного иммо.)У знакомого Форд Фокус 2.Стояла какая то дешевая сигналка.Ее сняли,но угнать не смогли,не сломали штатный иммо.
Конечно не знаю,на сколько в Прайме серьезный иммо.Но в любом случае,облегчать работу угонщику,как то не айс.


Штатный иммо ФФ2 и ФФ3 давно обходится угонщиками "на ура" и надо очень четко понимать о том, что именно к штатной системе охраны угонщик готов заранее. Одним из возможных вариантов развития событий вполне могла быть ситуация, что при обходе штатки банально сломался китайский дешевый "свертыш" в замке зажигания..
Штатный иммо у КИА не доставляет угонщикам проблем - это не машины ВАГ-группы, где в "полевых" условиях просто так штатный иммобилайзер не обойти, но и пугаться правильно реализованного автозапуска даже на ВАГ-ах не следует..
C уважением,
AutoSecurity.ru - партнер клуба.
Москва, ул. Крылатские холмы, 14
(499) 653-88-44
Аватар пользователя
Autosecurity
Партнёр клуба
 
Сообщений: 255
Зарегистрирован: 06 янв 2016 14:18
Откуда: Москва, ул. Крылатские холмы, 14
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Autosecurity
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Hyundai Solaris
Двигатель:
Комплектация: Max
производство: РФ
год: 2014
Цвет: серый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 2

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

Сообщение:#101  Сообщение Autosecurity » 27 окт 2016 19:22

URS-Tuning писал(а):Скоро Виталик появится и длиииинный пост напишет на эту тему, я уверен :-):


Да-да, написал уже, и "киношку" еще сверху показал :men:
C уважением,
AutoSecurity.ru - партнер клуба.
Москва, ул. Крылатские холмы, 14
(499) 653-88-44
Аватар пользователя
Autosecurity
Партнёр клуба
 
Сообщений: 255
Зарегистрирован: 06 янв 2016 14:18
Откуда: Москва, ул. Крылатские холмы, 14
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Autosecurity
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Hyundai Solaris
Двигатель:
Комплектация: Max
производство: РФ
год: 2014
Цвет: серый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 2

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

Сообщение:#102  Сообщение Autosecurity » 27 окт 2016 19:34

Димыч Прайм писал(а):А если он на Прайме приехал к вам в сервис,сделал усиление штатки,то теперь он будет знать,куда копать,если что?


1. тут есть ряд условностей в такой ситуации и должно совпасть несколько "если" в единое целое - например, если на обоих авто будут установлены аналогичные системы и если монтаж будет проводить один и тот же установщик, то в этом случае есть определенная вероятность примерного повторения инсталла.
2. даже если у человека на руках каким-то образом появляется полная схема/карта монтажа систем с указанием заблокированных цепей управления двигателем (например, украл у владельца), то без метки или ввода пин-кода штатными кнопками на руле система не сниматется с охраны (а значит будет тревога по проникновению в салон и другим тревожным зонам, а значит в теории может и владелец с пистолетом на перевес прибежать и начать стрелять куда попало), замки капота аварийными тросами без домкрата/снятия колеса не открыть, усиления штатки только по салону требуют приличного разбора и тд и тп - зачем все это надо, если где-то поблизости будет стоять аналогичный авто, чей владелец убежден в том, что при наличии "каски" он может быть абсолютно "спокойным"?...
C уважением,
AutoSecurity.ru - партнер клуба.
Москва, ул. Крылатские холмы, 14
(499) 653-88-44
Аватар пользователя
Autosecurity
Партнёр клуба
 
Сообщений: 255
Зарегистрирован: 06 янв 2016 14:18
Откуда: Москва, ул. Крылатские холмы, 14
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Autosecurity
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Hyundai Solaris
Двигатель:
Комплектация: Max
производство: РФ
год: 2014
Цвет: серый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 2

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

Сообщение:#103  Сообщение Димыч Прайм » 27 окт 2016 20:03

Сергей,Виталий,спасибо вам большое за информацию!Буду переваривать..
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

Сообщение:#104  Сообщение Димыч Прайм » 27 окт 2016 20:27

Я так понимаю,что для Пандоры 3910pro,чтобы работало инет-приложение и управление с телефона,будет абонентская плата за эти услуги?Какая?
И нет ли лазейки у вора через то же приложение на компе(хакнет комп) или через мой смартфон?
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

Сообщение:#105  Сообщение shumzov » 27 окт 2016 22:42

Autosecurity писал(а):Для полноты картины и четкости понимания всех читающих тему добавлю о том, что код а/м надо выставлять 3283, использовать только модуль StarLine CAN+LIN (на других не доступно) и подключаться только при подключении "по силе".

Хотелось бы услышать разъяснение по поводу высказывания "подключение по силе", имеется в виду с задействованием силового модуля?, или же с разъема Х6 блока Starline:черно-желтого провода как минус на кнопку старт-стоп, а синий минус на реле для имитации плюса на педали тормоза, согласно карты монтажа для авто Sorento Prime с кнопкой старт-стоп.
Спасибо.
Аватар пользователя
shumzov
Новичок
 
Сообщений: 38
Фото: 0
Зарегистрирован: 13 окт 2016 17:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Карелия
Регион: Карелия
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: 2.2
Комплектация: prestige
производство: Россия
год: 2015
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

Сообщение:#106  Сообщение Vlad_Ka » 28 окт 2016 01:09

Димыч, извини, но мне кажется,что то - тролль))) Оживил конфу, вот уж оживил)))
Аватар пользователя
Vlad_Ka
Форумчанин
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 12 апр 2016 11:09
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Kia Sorento Prime
Двигатель:
Комплектация: Prestige
производство: Korea
год: 2016
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 3

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

Сообщение:#107  Сообщение PapaTramp » 28 окт 2016 01:47

Димыч Прайм писал(а):Я так понимаю,что для Пандоры 3910pro,чтобы работало инет-приложение и управление с телефона,будет абонентская плата за эти услуги?Какая?

Нет. Есть бесплатный пакет, для одной машины его за глаза.

Димыч Прайм писал(а):И нет ли лазейки у вора через то же приложение на компе(хакнет комп) или через мой смартфон?

Ну а если он ключи из сумки сворует - так вообще опасно :) Даже если хакнут и откроют двери машины, то все равно брелок пискнет о том, что двери открыты и завели двигатель. Плюс что мешает для оповещений добавить еще один номер телефона, куда так же будут приходить СМС и пуши о событиях?
Wbr,
Andrey "Papa" Lutsenko
Аватар пользователя
PapaTramp
Форумчанин
 
Сообщений: 320
Фото: 2
Зарегистрирован: 31 июл 2016 02:33
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Владивосток
Регион: Приморье
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: 2.2D
Комплектация: Premium (G879)
производство: Калининград
год: 2016
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

Сообщение:#108  Сообщение URS-Tuning » 28 окт 2016 08:04

Димыч Прайм писал(а):И нет ли лазейки у вора через то же приложение на компе(хакнет комп) или через мой смартфон?

Для этого ставится запрет на снятие с охраны через приложение в настройках пандоры, мне кажется по умолчанию все установщики так и делают :)
Аватар пользователя
URS-Tuning
Партнёр клуба
 
Сообщений: 1608
Зарегистрирован: 09 июл 2015 12:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 600 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: VW
производство:
год:
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 78
Начальный

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

Сообщение:#109  Сообщение leshiy2k » 28 окт 2016 09:44

Димыч Прайм писал(а):И нет ли лазейки у вора через то же приложение на компе(хакнет комп) или через мой смартфон?

У меня с телефона с охраны не снимается. Без метки - хоть на штатном ключе, хоть на брелоке от Пандоры обнажимайся кнопок, не откроется всё равно. Но даже если с меткой и ключом залезть в машину и завести её - без пин-кода далеко не уедешь. :)
PapaTramp писал(а):Нет. Есть бесплатный пакет, для одной машины его за глаза.

Ну это если штатную симку использовать. Я вот использую нештатную - плачу 120 рублей в месяц абонентку, чтобы интернет работал. Мне хватает более чем. Только в роуминге отключаю, чтобы не жрала деньги бешеными суммами.
WBR, Leshiy.
leshiy2k
Форумчанин
 
Сообщений: 960
Зарегистрирован: 10 фев 2016 12:04
Откуда: Astana, Kazakhstan
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Леонид
Откуда: Астана
Регион: Казахстан
марка,модель: Audi Q7
Двигатель: 45TDI 249hp
Комплектация: S-Line
производство: Kaluga
год: 2020
Цвет: Daytona Grey Pearl
Гос.номер: 318
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

Сообщение:#110  Сообщение Autostudio » 28 окт 2016 09:48

Димыч Прайм писал(а):Я так понимаю,что для Пандоры 3910pro,чтобы работало инет-приложение и управление с телефона,будет абонентская плата за эти услуги?Какая?
И нет ли лазейки у вора через то же приложение на компе(хакнет комп) или через мой смартфон?


Добрый день.
Нет, если у Вас установлена Пандора 3910, то у Вам на руки выдается специальная карточка, на которой под защитным слоем находится пароль для доступа к серверу pro-p.on.ru и соответствующему приложению и соответственно бесплатно. Платите Вы только за интернет трафик по тарифу Вашей сим карты.
По поводу лазейки: по умолчанию у пандоры установлена настройка запрета снятия с охраны с приложения, да и надо понимать, что не дает уехать на машине не смартфон, а метка, приложения, телефоны - это все сигнализация и ее управление, а весь противоугон привязан именно к метке. По этому я всегда и всем говорю: "не носите метку на ключах от автомобиля!" и ведь все равно носят.
Автостудио-партнер клуба http://autostudio.ru/
Аватар пользователя
Autostudio
Партнёр клуба
 
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 03 фев 2016 07:39
Откуда: Москва/СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Мск/Спб
Регион: Россия
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Prestige
производство:
год:
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

Сообщение:#111  Сообщение Димыч Прайм » 28 окт 2016 09:58

Vlad_Ka писал(а):Димыч, извини, но мне кажется,что то - тролль)))

Прощаю.Все мы иногда ошибаемся)
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

Сообщение:#112  Сообщение Димыч Прайм » 28 окт 2016 10:00

PapaTramp писал(а):Нет. Есть бесплатный пакет, для одной машины его за глаза.

Можно подробнее,что за пакет?
PapaTramp писал(а):Даже если хакнут и откроют двери машины, то все равно брелок пискнет о том, что двери открыты и завели двигатель.

Тогда уже будет поздно пить баржоми))
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

Сообщение:#113  Сообщение Димыч Прайм » 28 окт 2016 10:02

URS-Tuning писал(а):Для этого ставится запрет на снятие с охраны через приложение в настройках пандоры, мне кажется по умолчанию все установщики так и делают :)

Я к тому,что если вор залез на сайт пандоры под моим ником,то что мешает ему и этот запрет снять?)
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

Сообщение:#114  Сообщение Димыч Прайм » 28 окт 2016 10:07

leshiy2k писал(а):У меня с телефона с охраны не снимается. Без метки - хоть на штатном ключе, хоть на брелоке от Пандоры обнажимайся кнопок, не откроется всё равно. Но даже если с меткой и ключом залезть в машину и завести её - без пин-кода далеко не уедешь. :)

А где ставится запрет на снятие с охраны по телефону?Опять же на сайте пандоры?
Про пин-кон.Вы его каждый раз,получается,набираете,чтобы тронуться с места?Как я понимаю,если метка в салоне,то двиг не заглохнет.
leshiy2k писал(а):Ну это если штатную симку использовать. Я вот использую нештатную - плачу 120 рублей в месяц абонентку, чтобы интернет работал.

С какой целью перешли на нештатную симку?
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

Сообщение:#115  Сообщение Димыч Прайм » 28 окт 2016 10:15

Autostudio писал(а):По этому я всегда и всем говорю: "не носите метку на ключах от автомобиля!" и ведь все равно носят.

Да,с этим бесполезно бороться)Подавляющее большинство носят метку на ключах или в сумке с документами,к сожалению,не понимая риска.
Autostudio писал(а):По поводу лазейки: по умолчанию у пандоры установлена настройка запрета снятия с охраны с приложения, да и надо понимать, что не дает уехать на машине не смартфон, а метка

Понятно,что метки у вора не будет.НО..допустима же ситуация,когда вор под моим ником и паролем(хакнул комп) зашел в приложение и отключил метку,либо,если ее невозможно так отключить(не возможно?),то возможно получить пин-код на снятие с охраны?
И еще вопрос..Если мне ну нужно знать температуру на улице,темп. двигателя,темп. в салоне,атмосферное давление и время восхода и захода солнца,я могу удалить свой аккаунт на сайте пандоры для безопасности?И возможно,не лишаясь 100%-го бесключевого доступа к машине,не используя приложение и телефон,дистанционно запустить автозапуск,например,подвязав пож него брелок,но открывать машину в штатном режиме не с брелка,а как обычно,бесключевым методом,имея метку в кармане?
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

Сообщение:#116  Сообщение PapaTramp » 28 окт 2016 12:25

leshiy2k писал(а):Ну это если штатную симку использовать. Я вот использую нештатную - плачу 120 рублей в месяц абонентку, чтобы интернет работал. Мне хватает более чем. Только в роуминге отключаю, чтобы не жрала деньги бешеными суммами.

Ммм, Леонид, я симку свою притащил установщикам, которые мне Пандору ставили. Так что, возможно, работает это с любой симкой.
Wbr,
Andrey "Papa" Lutsenko
Аватар пользователя
PapaTramp
Форумчанин
 
Сообщений: 320
Фото: 2
Зарегистрирован: 31 июл 2016 02:33
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Владивосток
Регион: Приморье
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: 2.2D
Комплектация: Premium (G879)
производство: Калининград
год: 2016
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

Сообщение:#117  Сообщение PapaTramp » 28 окт 2016 12:29

Autostudio писал(а):а весь противоугон привязан именно к метке. По этому я всегда и всем говорю: "не носите метку на ключах от автомобиля!" и ведь все равно носят.

Воистину! Лично знаю человека, в школе учились вместе, у которого метка висела вместе с ключами от машины. И в районе то ли Майкопа, то ли Грозного его выкинули из машины и уехали. А держал бы метку отдельно от ключей и портмоне - машина бы далеко не уехала.
Wbr,
Andrey "Papa" Lutsenko
Аватар пользователя
PapaTramp
Форумчанин
 
Сообщений: 320
Фото: 2
Зарегистрирован: 31 июл 2016 02:33
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Владивосток
Регион: Приморье
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: 2.2D
Комплектация: Premium (G879)
производство: Калининград
год: 2016
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

Сообщение:#118  Сообщение PapaTramp » 28 окт 2016 12:36

Димыч Прайм писал(а):Можно подробнее,что за пакет?

Димыч, а он по умолчанию идёт у владельца Пандоры.
Вот смотрю в своем кабинете:
Название Бесплатный
Тип Основной тарифный план
Начало действия ∞
Окончания действия ∞
Состояние Действует
Стоимость 0 руб. / месяц
Возможности пакета
Системы 3
Маячки 3
Геозоны 3
Правила 3
Отчеты 1

Т.е для меня, когда у меня одна машина, этих возможностей системы хватает.

Димыч Прайм писал(а):Тогда уже будет поздно пить баржоми))

Метка-то у тебя все равно не в машине. Плюс ты получишь писк от брелока, что машину открыли.
Wbr,
Andrey "Papa" Lutsenko
Аватар пользователя
PapaTramp
Форумчанин
 
Сообщений: 320
Фото: 2
Зарегистрирован: 31 июл 2016 02:33
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Владивосток
Регион: Приморье
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: 2.2D
Комплектация: Premium (G879)
производство: Калининград
год: 2016
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

Сообщение:#119  Сообщение Димыч Прайм » 28 окт 2016 12:37

PapaTramp писал(а):А держал бы метку отдельно от ключей и портмоне - машина бы далеко не уехала.

Что мешает диким кавказцам вернуться за Вашим школьным другом в овраг,запихать его в машину и продолжить путь?)
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

Сообщение:#120  Сообщение Димыч Прайм » 28 окт 2016 12:49

PapaTramp писал(а):Димыч, а он по умолчанию идёт у владельца Пандоры.

Это бесплатно только для пользования сайтом пандоры или со своего мобильного управлять тоже бесплатно?
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Пред.След.

Вернуться в Дополнительное оборудование и тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10