Руслан писал(а):Да кстати в Мурманске не так уж и много фирм которые действительно
качественно и с гарантией осущ. данный вид услуг. Ну все. а то подумаете что я уже оправдываюсь
Всем удачи!!
Руслан, все верно в принципе мыслите за исключением того, что актуальную для Вас и для Мурманска ситуацию читающий этот топик москвич или питерец может спозиционировать на себя и свой авто, а как минимум в этих мегаполисах ситуация с угонами корейских внедорожников не так уж и беспечна.. Именно в том числе по этой причине я акцентировал внимание на том, что с точки зрения функциональности и персонально Вашей привычки решение выбрано рабочее, но оно, увы, не имеет ничего общего с противоугонными свойствами.
Если посмотреть хотя бы сайты производителей, то
по Пандорам есть в Вашем городе организация, а также
по Старлайнам тоже есть выбор - не факт, что эта информация автоматически означает гарантию качества установки и проведенных работ, но это хоть что-то в попытках найти подходящее для себя и своего авто решение..
Я из Вашего описания про Е95 не могу толком понять каким именно образом осуществлялся обход штатного иммобилайзера (добавляли модуль CAN/LIN и силами сигнализации обходили штатный иммо или отдельный бесключевой обходчик использовался) а также остальную комплектность системы надо бы знать для сравнения вариантов (GSM, GPS, цифровая блокировка и т.п.), но свой вариант я бы предложил на базе как минимум системы
Пандора-3910: это GSM/приложение, сигнализация от штатного ключа с контролем периметра по метке и датчиками удара/наклона/перемещения и метка с режимом "Антиразбой" (защита от кражи ключа и защита от угона путем выманивания водителя из салона уже заведенной машины) и возможностью опроса этой самой метки по факту открытия двери машины сигналом штатного ключа - тем самым и осуществляется контроль периметра машины, чего не доступно в е95...
С доп.подключениями под реализацию автозапуска и обход штатного иммо а также со скидкой клуба
3910 с автозапуском на текущий момент времени будет стоить 28160 рублей под ключ + далее есть возможность построить базовый противоугонный комплекс добавив под капот пару цифровых реле и электромеханический замок капота, открываемый только после считывания метки Пандоры.
Для беспокоящихся за сохранность содержимого салона автомобиля можно защититься от ретрансляции штатного кейлесса - ЦЗ без метки не откроется по сигналу от штатного ключа.. и т.д. и т.п...