Страница 1 из 9

Выбор и обсуждение сигнализации

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016 05:15
kupoki
Сейчас стою перед выбором Старлайн или Пандора. По сути мне только автозапуск нужен и я бы обошелся Старлайном, но все упорно убеждают брать Пандору.

Re: Предпусковой подогреватель

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016 09:13
Wfred
Старлайн привычнее, я его и поставил, но то же убеждали взять пандору! У них идёт конкурс, кто сможет открыть (взломать) пандору, тот получает, по-моему 3 миллиона, пока некто не смог это сделать! Дилер говорил к ним 3 недели назад приезжали люди, спросили акция в силе? Им ответили да, они сказали что мы можем, сейчас съездом за оборудованием и приедем, говорят уже 3 недели ждём!!!! :-) :-) :-) но я так думаю кто может открыть, тех 3 миллионами не заманить, они больше на другом заработают! :-) :-) :-) :-) а так покажешь, и пандора закроет лазейку!!! :-) :-) :-) и пандора дороже!!! По крайней мери у нас!

Re: Предпусковой подогреватель

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016 09:40
w17
kupoki писал(а):Какая модель Старлайна стоит? Сейчас стою перед выбором Старлайн или Пандора. По сути мне только автозапуск нужен и я бы обошелся Старлайном, но все упорно убеждают брать Пандору.

У меня Е91.

Re: Предпусковой подогреватель

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016 10:59
Autosecurity
Сообщение:#43 kupoki » 04 фев 2016 05:15
Какая модель Старлайна стоит? Сейчас стою перед выбором Старлайн или Пандора. По сути мне только автозапуск нужен и я бы обошелся Старлайном, но все упорно убеждают брать Пандору.


Добрый день.

На всякий случай отмечу, что для авто с бесключевым доступом и кнопкой Start/Stop есть определенный смысл выбирать Пандору: http://alarmtrade.ru/news/skljuchevojavtozap/ - вот список авто и систем на сайте производителя, на которых в текущий момент времени некоторые Пандоры имеют возможность обхода штатного иммобилайзера собственными силами (т.е. без добавления других устройств, ключей или систем).
Также обращу внимание пользователей авто с бесключевым доступом на тот факт, что на базе Пандоры (например, модели 3910) можно организовать без каких-либо брелоков комфортную (во всех смыслах включая сохранение бесключевого доступан) работу автозапуска, и еще и безопасную с точки зрения контроля периметра машины по метке.

Re: Предпусковой подогреватель

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016 11:18
ZgAN
Autosecurity писал(а):
Сообщение:#43 kupoki » 04 фев 2016 05:15
Какая модель Старлайна стоит? Сейчас стою перед выбором Старлайн или Пандора. По сути мне только автозапуск нужен и я бы обошелся Старлайном, но все упорно убеждают брать Пандору.


Добрый день.

На всякий случай отмечу, что для авто с бесключевым доступом и кнопкой Start/Stop есть определенный смысл выбирать Пандору: http://alarmtrade.ru/news/skljuchevojavtozap/ - вот список авто и систем на сайте производителя, на которых в текущий момент времени некоторые Пандоры имеют возможность обхода штатного иммобилайзера собственными силами (т.е. без добавления других устройств, ключей или систем).
Также обращу внимание пользователей авто с бесключевым доступом на тот факт, что на базе Пандоры (например, модели 3910) можно организовать без каких-либо брелоков комфортную (во всех смыслах включая сохранение бесключевого доступан) работу автозапуска, и еще и безопасную с точки зрения контроля периметра машины по метке.


Все это делается и старлайном и еще и управление Webasto.

Re: Предпусковой подогреватель

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016 11:33
Autosecurity
Сообщение:#44 Сообщение Wfred » 04 фев 2016 09:13
Старлайн привычнее, я его и поставил, но то же убеждали взять пандору! У них идёт конкурс, кто сможет открыть (взломать) пандору, тот получает, по-моему 3 миллиона, пока некто не смог это сделать! Дилер говорил к ним 3 недели назад приезжали люди, спросили акция в силе? Им ответили да, они сказали что мы можем, сейчас съездом за оборудованием и приедем, говорят уже 3 недели ждём!!!! :-) :-) :-) но я так думаю кто может открыть, тех 3 миллионами не заманить, они больше на другом заработают! :-) :-) :-) :-) а так покажешь, и пандора закроет лазейку!!! :-) :-) :-) и пандора дороже!!! По крайней мери у нас!


Добрый день.

Какую замечательную, волшебную и сказочную историю рассказали Вам у ОД! Все "по-классике жанра" - здесь немного слышал, там немного узнал и слепил байку как получилось! :-)
Ситуация на самом деле обстоит таким образом:
- с начала 08-го года и до конца 11-го года у Алармтрейда (производитель Пандоры) существовал и действовал сертификат на 1000000 рублей, и я лично присутствовал на одном из публичных мероприятий, на котором автор подписи на этом документе (Валерий Рябов) произносил слова про "выплатим и больше в 2-3 раза - пусть хоть кто-то сможет показать электронный взлом"(С). Более потребностей в аргументации криптостойкости брелоков Пандора, как я понимаю, не потребовалось и тема с сертификатами от АТ не продолжалась, и диалоговые сигнализации Пандора не вскрываются с августа 2006-го года (дата выхода модели Пандора 1500 с "диалогом").
- волею судеб уже не помню точно год (10, 11 или 12-й) появления сертификата Ультрастара на 5000000 рублей - причины подобного документа, кмк, ясны, однако по моим данным ни сертификатом АТ, ни сертификатом от Старлайна никто не воспользовался, и у Старлайна иммунитетом к электронному взлому обладают брелоки систем с двухзначным числом в названии.
- надо очень четко понимать и тот факт, что подобного рода сертификаты направлены в первую очередь для пиара продукции, вызов конкурентам и уже только потом они в какой-то степени могут иметь отношение к угонщикам/радиотехникам-кулибиным и т.п. - у любого производителя есть серьезная мат.часть по оборудованию и производственным мощностям, а также бюджеты и "мозги", позволяющие при наличии на то технической возможности публично продемонстрировать получение этого самого сертификата да еще и СМИ к этому процессу привлечь.
К слову, по личному мнению появление возможности "в полевых условиях" по воздуху взломать диалог в связке с индивидуальными ключами проще направить сразу в сторону банкоматов - там примерно похожие технологии, и быстрее будет сразу деньги забирать, чем идти по схеме с лишними звеньями в виде "угон -> реализация"..

Re: Предпусковой подогреватель

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016 11:41
kupoki
На всякий случай отмечу, что для авто с бесключевым доступом и кнопкой Start/Stop есть определенный смысл выбирать Пандору: http://alarmtrade.ru/news/skljuchevojavtozap/ - вот список авто и систем на сайте производителя, на которых в текущий момент времени некоторые Пандоры имеют возможность обхода штатного иммобилайзера собственными силами (т.е. без добавления других устройств, ключей или систем).
Также обращу внимание пользователей авто с бесключевым доступом на тот факт, что на базе Пандоры (например, модели 3910) можно организовать без каких-либо брелоков комфортную (во всех смыслах включая сохранение бесключевого доступан) работу автозапуска, и еще и безопасную с точки зрения контроля периметра машины по метке.


1. Т.е. на Prime при установке Пандоры можно не ставить обходчик или зашивать еще один ключ (в списке на сайте есть Sorento, но касается ли это Prime или только предыдущего поколения)?
2. Можно поподробнее про 3910 - как реализуется работа без брелка с сохранением безключевого доступа? Т.е. нужны только метки для доступа в машину, а автозапуск уже с телефона?

Re: Предпусковой подогреватель

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016 11:55
Autosecurity
Сообщение:#47 Сообщение ZgAN » 04 фев 2016 11:18
Все это делается и старлайном и еще и управление Webasto.


Давайте по-пунктам:
- https://can.starline.ru/ - здесь указана "оговорка" в обходе штатного иммобиалйзера собственными силами и нужен выбор определенного оборудования.
- У Пандоры тоже есть управление Вебасто и вообще этим сейчас, кмк, не управляет только ленивый..
- насчет комфортного и безопасного пользования бесключевым доступом и автозапуском, то здесь есть целый ряд нюансов: открытие радиоканала штатного ключа по приближению к машине с меткой, возможность организации защиты радиоканала штатного ключа от ретрансляции "длинной рукой" вместе с наличием электромеханики в составе противоугонного комлпекса, корректно и безопасно работающее наличие контроля периметра машины на то же открытие дверей в охране при отсутствии брелоков, а значит и необходимости их носить с собой.
Последний пункт целиком для многих автовладельцев бывает сильно принципиальным и важным..

Re: Предпусковой подогреватель

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016 12:10
Autosecurity
Сообщение:#49 Сообщение kupoki » 04 фев 2016 11:41
1. Т.е. на Prime при установке Пандоры можно не ставить обходчик или зашивать еще один ключ (в списке на сайте есть Sorento, но касается ли это Prime или только предыдущего поколения)?
2. Можно поподробнее про 3910 - как реализуется работа без брелка с сохранением безключевого доступа? Т.е. нужны только метки для доступа в машину, а автозапуск уже с телефона?


Добрый день.

Если полистаете форум, то найдете информацию о том, что к нам уже как минимум один клубный Prime приезжал на установку - отзыв имеется, а значит пишу исходя в том числе и из личного опыта.
Та же Пандора 3910 (и другие представленные в списке производителя системы позволяет в том числе и на Прайме (с кнопкой старт/стоп - владельцы, например, дизелей с обычным замком зажигания в комплектации Luxe пока что вынуждены использовать, например, "клоны" чипов с обычным обходчиком или бесключевые обходчики) организовать автозапуск исключительно собственными силами без "похорон ключей" или использования бесключевых обходчиков iDataLink/Fortin при обходе штатного иммобилайзера.
На системах без брелока и в частности у Пандоры 3910 автозапуск доступен командой с телефона (голосовой вызов на номер сим-карты в блоке Пандоры и набор команды на автозапуск- 123*), через приложение айфон/андроид или через личный кабинет на сервисе https://pro.p-on.ru/ (см. демо-режим). В базовом варианте установки Пандоры возможно настроить систему таким образом, чтобы опрос метки начинался по факту открытия двери/снятия штатки с охраны - если метка забыта дома, то в этом случае дверь радиоканалом штатного ключа откроется, а Пандора перейдет в режим "тревога". В расширенном варианте установки Пандоры можно (и уже есть успешный опыт подобной реализации на Прайме) сделать так, чтобы радиоканал штатного ключа открывал ЦЗ только при доп.условии в виде считывания метки системы, а если метка дома, то только один ключ радиоканалом не открывает ЦЗ.

Предпусковой подогреватель

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016 12:10
ZgAN
Если имеется ввиду обход штатного иммобил для реализации автозапуска, то не знаю о каких оговорках и определенном оборудовании говорится, все работает средствами старлайна. У них это называется кажись ikey. Кроме того есть системы нового поколения 95,96 серии

Предпусковой подогреватель

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016 12:14
ZgAN
Autosecurity писал(а):Та же Пандора 3910 (и другие представленные в списке производителя системы позволяет в том числе и на Прайме (с кнопкой старт/стоп - владельцы, например, дизелей с обычным замком зажигания в комплектации Luxe пока что вынуждены использовать, например, "клоны" чипов с обычным обходчиком или бесключевые обходчики) организовать автозапуск исключительно собственными силами без "похорон ключей" или использования бесключевых обходчиков iDataLink/Fortin при обходе штатного иммобилайзера.

И все остальное реализовано и старлайном.
И вообще, эта ветка для другого создана. Рекламируйте пандору в соответствующей ветке.

Re: Предпусковой подогреватель

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016 12:24
Autosecurity
Сообщение:#52 Сообщение ZgAN » 04 фев 2016 12:10
Если имеется ввиду обход штатного иммобил для реализации автозапуска, то не знаю о каких оговорках и определенном оборудовании говорится, все работает средствами старлайна.


Для полноты картины и четкости понимания всех читающих тему добавлю о том, что код а/м надо выставлять 3283, использовать только модуль StarLine CAN+LIN (на других не доступно) и подключаться только при подключении "по силе".
Вопрос только в том, что делать с брелоком в кармане и как решать вопросы с контролем периметра при сохранении бесключевого доступа...

Кроме того есть системы нового поколения 95,96 серии


Кмк, про данные новинки речь следует вести только по прошествии определенного времени с момента начала продаж/установок, чтобы была возможность набрать статистику по потенциально возможным "болячкам" и также в случае необходимости дать производителю время на их исправление..

Re: Предпусковой подогреватель

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016 12:35
ZgAN
Autosecurity писал(а):
Для полноты картины и четкости понимания всех читающих тему добавлю о том, что код а/м надо выставлять 3283, использовать только модуль StarLine CAN+LIN (на других не доступно) и подключаться только при подключении "по силе".

Я не говорил, что это у всех моделей, у меня как раз can+lin.

Re: Предпусковой подогреватель

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016 17:20
a-alex
ZgAN писал(а):Давайте не засорять тему про подогреватели.

Немного загажу тему, чтоб kupoki видел.
Как владелец пандоры 3970 крайне не советую брать сигналку без брелка. Надеяться на сервис p-on не стоит (тем более обойдется в копеечку), у меня он работает криво (как и у многих на форуме пандор), проще позвонить и ввести команду на автозапуск.
А по теме, звонил официалам вебасты и гидроника, они мне отказались привязывать управление подогревателем к пандоре. Выход, только покупать оригинальный модуль управление, который стоит не мало.
Берите старлайн, дешевле и меньше головной боли. Соренто не крузак, угонять не будут.

Re: Предпусковой подогреватель

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016 17:45
kupoki
Немного загажу тему, чтоб kupoki видел.
Как владелец пандоры 3970 крайне не советую брать сигналку без брелка. Надеяться на сервис p-on не стоит (тем более обойдется в копеечку), у меня он работает криво (как и у многих на форуме пандор), проще позвонить и ввести команду на автозапуск.
А по теме, звонил официалам вебасты и гидроника, они мне отказались привязывать управление подогревателем к пандоре. Выход, только покупать оригинальный модуль управление, который стоит не мало.
Берите старлайн, дешевле и меньше головной боли. Соренто не крузак, угонять не будут.


Блин, вот посеяли вы сомнения... Я тут как раз сижу Пандору заказываю =) Пошел тогда по новой все про Старлайны читать.

Re: Предпусковой подогреватель

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016 17:47
Autosecurity
Сообщение:#56 Непрочитанное сообщение a-alex » 04 фев 2016 17:20
Немного загажу тему, чтоб kupoki видел.


Кмк, если админы посчитают нужным, то перенесут сообщения в соответствующие темы/разделы. С моей точки зрения если есть вопрос - я стараюсь дать ответ/высказать мнение.

Как владелец пандоры 3970 крайне не советую брать сигналку без брелка. Надеяться на сервис p-on не стоит, у меня он работает криво (как и у многих на форуме пандор), проще позвонить и ввести команду на автозапуск.


Не задумывались о том, что работоспособность приложения может напрямую зависеть от качества и работоспособности мобильного интернета и сети в целом? По отзывам клиентов новый сервис pro.p-on.ru работает стабильнее p-on, а сам лично пользуюсь на своей машине уже почти 5 лет 3700-й Пандорой, где приложения и т.п. нет даже близко - позвонить и завести машину не доставляет ни каких проблем или затруднений, при том что заранее продуманный вопрос с выбором сим-карты и тарифа для сигнализации позволяет делать это бесплатно.

А по теме, звонил официалам вебасты и гидроника, они мне отказались привязывать управление подогревателем к пандоре. Выход, только покупать оригинальный модуль управление, который стоит не мало.


Все логично - вопросы сочленения Пандоры или Старлайна с котлом надо задавать установщикам сигнализации (и будет результат), т.к. организация по продаже котлов должна еще продавать и оригинальные "управлялки" для своих устройств по соответствующей цене. К слову, подобного рода "официалы по котлам" еще в теории и обучаются "страшилкам" про негарантийные случаи при выходе из строя котлов при управлении не их GSM-системами - ничего созвучного со словом "официалы" не напоминает? :hi_hi_hi:

Берите старлайн, дешевле и меньше головной боли. Соренто не крузак, угонять не будут.

"Солярис/Рио - не Камри, кто её будет угонять?"(С) - примерно такими словами уговаривали друг-друга участники солярис/киарио - клубов еще года три назад..
Чтобы понять про угоняемость/неугоняемость того же Соренто хотя бы предыдущего поколения - достаточно погуглить сеть..

Re: Предпусковой подогреватель

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016 17:54
Autosecurity
Сообщение:#57 Сообщение kupoki » 04 фев 2016 17:45
Блин, вот посеяли вы сомнения... Я тут как раз сижу Пандору заказываю =) Пошел тогда по новой все про Старлайны читать.


Кмк, тут все просто и алгоритм могу порекомендовать такой:
- определяетесь с целями и задачами, которые ставятся перед итоговым результатом: определенный функционал, сохранение определенного функционала (например, бесключевого доступа), противоугонные свойства (наличие/отсутствие) и т.п.
- выбираете сначала правильные "руки", в которые будете готовы отдать свой авто под реализацию задумок/хотелок (один из алгоритмов выбора, при желании, могу озвучить)
- сформировав свои пожелания по выбору систем в том силе с помощью "коллективного разума" на форуме, общаетесь с выбранными "руками" на предмет реализации всего по-списку - вот к итоговым рекомендациям непосредственно тех, кто будет работать с машиной, Вам и порекомендую прислушаться с максимумом внимания, т.к. в ответах скорее всего будут как минимум заложены такие моменты как: готовность на определенной системе реализовать "хотелки", навыки работы с данной системой, готовность решать вопросы по гарантии с оборудованием, если это вдруг потребуется и т.д. и т.п..

Re: Предпусковой подогреватель

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016 20:23
SerTol
Autosecurity писал(а):по продаже котлов должна еще продавать и оригинальные "управлялки" для своих устройств по соответствующей цене.

мне поставили оригинальную "управлялку" - ThermoCall , хоть и в подарок, но цена есть - 14тр. имхо, не заоблачно.. На фриле был старлайн, вроде не намного дешевле.. Что сейчас удобно - есть приложение на телефоне..

Re: Предпусковой подогреватель

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016 20:42
evgeny0002
Сообщение:#51 Непрочитанное сообщение Autosecurity » 04 фев 2016 12:10

Сообщение:#49 Сообщение kupoki » 04 фев 2016 11:41
1. Т.е. на Prime при установке Пандоры можно не ставить обходчик или зашивать еще один ключ (в списке на сайте есть Sorento, но касается ли это Prime или только предыдущего поколения)?
2. Можно поподробнее про 3910 - как реализуется работа без брелка с сохранением безключевого доступа? Т.е. нужны только метки для доступа в машину, а автозапуск уже с телефона?

Добрый день. Если полистаете форум, то найдете информацию о том, что к нам уже как минимум один клубный Prime приезжал на установку - отзыв имеется, а значит пишу исходя в том числе и из личного опыта.

Все верно Виталий, был у Вас и остался доволен результатом.

Та же Пандора 3910 (и другие представленные в списке производителя системы позволяет в том числе и на Прайме (с кнопкой старт/стоп - владельцы, например, дизелей с обычным замком зажигания в комплектации Luxe пока что вынуждены использовать, например, "клоны" чипов с обычным обходчиком или бесключевые обходчики) организовать автозапуск исключительно собственными силами без "похорон ключей" или использования бесключевых обходчиков iDataLink/Fortin при обходе штатного иммобилайзера.

Подтверждаю, автозапуск работает.

На системах без брелока и в частности у Пандоры 3910 автозапуск доступен командой с телефона (голосовой вызов на номер сим-карты в блоке Пандоры и набор команды на автозапуск- 123*), через приложение айфон/андроид или через личный кабинет на сервисе https://pro.p-on.ru/ (см. демо-режим).

У меня с приложением про пон проблем нет, все команды с андроида или ноута проходят.

В базовом варианте установки Пандоры возможно настроить систему таким образом, чтобы опрос метки начинался по факту открытия двери/снятия штатки с охраны - если метка забыта дома, то в этом случае дверь радиоканалом штатного ключа откроется, а Пандора перейдет в режим "тревога". В расширенном варианте установки Пандоры можно (и уже есть успешный опыт подобной реализации на Прайме) сделать так, чтобы радиоканал штатного ключа открывал ЦЗ только при доп.условии в виде считывания метки системы, а если метка дома, то только один ключ радиоканалом не открывает ЦЗ.

Подтверждаю :-)

Обсуждаем сигнализации

СообщениеДобавлено: 05 фев 2016 11:18
admin
Часть сообщений перенесана из темы про подогреватель.
Обсуждаем здесь любые сигналки.
Тема для выбора сигнализации :-): :a_g_a:

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

СообщениеДобавлено: 06 фев 2016 14:06
nkman
Я вообще не пойму в чем проблема? Мне нужен был автозапуск. Купил старлайн и поставил. Пользуюсь брелком только для автозапуска и все. Остальные родные функции выполняются на ура. Пандорой не пользовался, но считаю что постоянно думать о качестве интернета это геммор.

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

СообщениеДобавлено: 06 фев 2016 15:24
ZgAN
nkman писал(а):Я вообще не пойму в чем проблема? Мне нужен был автозапуск. Купил старлайн и поставил. Пользуюсь брелком только для автозапуска и все. Остальные родные функции выполняются на ура. Пандорой не пользовался, но считаю что постоянно думать о качестве интернета это геммор.

А если пойти дальше и решить, что нужен автозапуск не только с ограниченого расстояния (брелок), то переходим к gsm модулям и в том числе к инету. Причем тут пандора не понятно. Старлайн имеет тоже прогу, работающую в том числе и через инет.

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

СообщениеДобавлено: 07 фев 2016 12:51
SerTol
коллеги, тут неожиданно для меня выяснилось, что в авто нет сигналки и двойного запирания. Т.е. разбивается стекло, открываются двери.. тишина.. если машина не уходит, выносятся ценные вещи.. так машина на стоянке, либо на даче за забором, но летом есть планы прокатиться по РФ, скарба будет много..

Что можно поставить из сигналок попроще - чтоб заверещала и послала СМС? и чтоб не отдельным брелком.

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

СообщениеДобавлено: 07 фев 2016 13:21
Wfred
Пандора!

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

СообщениеДобавлено: 07 фев 2016 15:10
ZgAN
Любую, ту, что дешевле.

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

СообщениеДобавлено: 07 фев 2016 23:42
SerTol
SerTol писал(а):в авто нет сигналки и двойного запирания

посмотрел комплектацию
Иммобилайзер
Центральный замок
Сигнализация

надо двигать к дилеру...

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

СообщениеДобавлено: 08 фев 2016 08:09
KVA
SerTol, на всякий случай хочу спросить, а когда вы проделывали все эти манипуляции с дверями ключ был далеко от машины? Может она его видела и поэтому не подняла тревогу?

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

СообщениеДобавлено: 08 фев 2016 10:36
SerTol
KVA писал(а):ключ был далеко от машины?

в руках ) Но у меня обычный ключ... надо проверить..

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

СообщениеДобавлено: 08 фев 2016 10:43
ZgAN
SerTol писал(а):
KVA писал(а):ключ был далеко от машины?

в руках ) Но у меня обычный ключ... надо проверить..

Так чип все равно в нем.

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

СообщениеДобавлено: 08 фев 2016 13:25
SerTol
KVA писал(а):она его видела и поэтому не подняла тревогу?

точно.. заперся изнутри с брелка, спрятал его в двух металлических банках -
1. двери открываются
2. сигналка орет.. без надрыва, но хоть что-то..

Жаль, что нет блокировки дверей, похоже, придется делать бронирование стекол..