Страница 6 из 9

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

СообщениеДобавлено: 28 окт 2016 15:53
Димыч Прайм
Autosecurity писал(а):Завести двигатель можно самым простым способом так: набираете со своего номера на номер сим-карты с блоке Пандоры и после приветствия (сняла трубку) вводите тоновую команду 123*. Если надо остановить с телефона автозапуск раньше положенного срока, то также дозвонились и ввели команду 321*.

Спасибо,понял.Ну или если раньше срока подойти к машине с меткой,то она наверное заглохнет,приглашая меня в свой полупрогретый уютный большой кожаный салон?

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

СообщениеДобавлено: 28 окт 2016 16:20
PapaTramp
Димыч Прайм писал(а):Спасибо,понял.Ну или если раньше срока подойти к машине с меткой,то она наверное заглохнет,приглашая меня в свой полупрогретый уютный большой кожаный салон?

У меня не глохла. И не давала открыть дверь бесключевым способом. Только нажав кнопку разблокировки на брелоке пандоры.

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

СообщениеДобавлено: 28 окт 2016 16:25
Autosecurity
Димыч Прайм писал(а):Что мешает угонщикам вернуться за Вашим школьным другом в овраг,запихать его в машину и продолжить путь?)


Режим AntiHiJack/Антиразбой у Пандоры работает таким образом, что с момента высаживания водителя с меткой до момента остановки уехавшего с угонщиками автомобиля проходит определенное количество времени, за которое авто успевает условно говоря метров 100-200 точно проехать до глушения двигателя - данное время как раз дается владельцу машины для того, чтобы сразу после того, как он оказался в овраге, начать движение в противоположную сторону уехавшему автомобилю..

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

СообщениеДобавлено: 28 окт 2016 16:46
Autosecurity
Димыч Прайм писал(а):В стрессовой ситуации большинство людей забывают про метку и про то что где у него лежит)К тому же телефон то же большинство ,вместе с бумажником и меткой держат в барсетке,которую дикие кавказцы одолжат на время пути.Остается из дома зайти на сайт пандоры и вырубить движок.Но к тому моменту машина будет уже с перебитыми номерами по пояс в свежей краске.)


Давайте тогда так:
1. речь идет про Прайм, а не условный ТЛК200 - с последним больше шансов на то, что машину будут угонять насильственным способом. Также напомню, что сейчас много больше вариантов угнать "голый" авто с парковки у дома, чем рисковать серьезными сроками за разбой - если посмотреть в УК РФ, то по статье за угон сроки наказания в среднем до 2 до 5 лет (а зачастую пойманные угонщики отделываются условным, т.к. заранее подготовленные адвокаты умудряются доказать что-то из серии "сел покататься - как раз ехал обратно возвращать на место"), а вот насильственный угон уже идет по старьте за "разбой", причем чаще всего с отягчающими обстоятельствами в виде "группы лиц по предварительному сговору", а это где-то уже от 7 до 12ти..
2. лет несколько назад сталкивался с подобной постановкой задачи клиентом установщику: машина Vogue, водитель - жена клиента. Надо было организовать работу системы с кнопочной авторизацией водителя таким образом, что в случае ввода одного пин-кода система не давала завести двигатель, при вводе другой комбинации кнопок на руле двигатель заводился, но при начале движения глох, при третьем варианте авторизации двигатель глох через 10 или 15 минут после начала движения (комментарий заказчика: а вдруг мою заю погрузят в банажник и повезут - вот с этим вариантом они проедут немного и убедившись что все хорошо высадят её через пару-тройку светофоров), при четвертом варианте авторизации кнопками на руле машина ехала минут 40 и только после этого срабатывала блокировка (заю злые люди довезли в багажнике до леса и только там убедились что подвоха нет и высадили), и только пятая комбинация нажатий кнопок на руле позволяла нормально эксплуатировать машину.
Отдельно обращу внимание на то, что вся эта постановка задачи происходила еще ДО того, как в штатке Роверов нашлась "дыра" и после чего эти машины стали массово угонять.

К чему это все написал: давайте быть реалистами и пытаться защитить машину от реальных угроз не пытаясь перегрузить и себя и машину чем-то избыточным пытаясь "закрыться" от всех потенциальных напастей.
Нет, конечно если у Вас имеется непоборимое желание именно "закрыться по-полной", то я как сотрудник коммерческой организации не могу это не приветствовать :-) Но в любом случае подобные вопросы/детали правильнее и логичнее уже обсуждать в ЛС, по телефону или окончательно уже в офисе по приезду на установку.

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

СообщениеДобавлено: 28 окт 2016 18:07
Autosecurity
Димыч Прайм писал(а):По опыту,сколько за трафик в месяц уходит?Дело в том,что я очень жадный и даже за трафик платить не хочу.Тем более,привык пользоваться сигналкой бесплатно всю жизнь.


+7-800-700-17-18 - единый многоканальный телефон техподдержки; звонок по России бесплатный.
Думаю, что наибольшее количество информации по тарифу из комплектной сим-карты Вы получите позвонив напрямую производителю.
Кмк, основной трафик будет уходить, если к системе добавлен GPS-модуль и включен постоянный трекинг передвижений машины, и то, кмк, расходы минимальны. По заявлениям производителя одно подключение к авто через приложение (например, запуск приложения и отправка команды на автозапуск) занимает порядка 50-70ти килобайт трафика, и если вдруг будете рассматривать установку своей сим-карты, а не комплектной, то обращайте внимание на подробности выбранного тарифа, и в частности на отсутствие в нем округления одного соединения до мегабайта трафика.
Если не пользоваться приложением и GPS, а управлять системой исключительно короткими командами, вводимыми после звонка с телефона, то все расходы с сим-карты в блоке сигнализации будут напрямую зависеть от того, как часто будет срабатывать система и будут происходить звонки/смс о данных событиях на Ваш номер телефона.
К примеру, на моем личном авто с 11-го года стоит как раз Пандора без всяких там телематик и приложений (из тогда даже близко еще не было, а GSM появился впервые на этой еще тестовой модели) - я как тогда положил на счет 500 рублей, так у меня до сих пор там осталось за это время 181 рубль на балансе.. вот и прикидывайте степень "разорения"..

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

СообщениеДобавлено: 28 окт 2016 18:13
Autosecurity
Димыч Прайм писал(а):Поизучал в эти дни Пандору и понял,что она действительно крутая.


А теперь следующий очень важный момент: любую даже топовую систему можно "запороть" топорной и некачественной установкой, чем снизить как комфортность эксплуатации оборудования, так и противоугонные свойства в целом - важно не только выбрать себе подходящую по функционалу "железку", но и много более важно выбрать правильные "руки", которые будут работать с машиной и смогут корректно, грамотно и качественно реализовать весь необходимый функционал.
К слову, существует еще и другой подход к вопросу: сначала в первую очередь выбираются "руки", которым можно смело доверить машину в установку, а уже потом очерчивается круг задач для реализации, после чего совместно выбираются средства/"железки", силами которых будет достигаться требуемое..

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

СообщениеДобавлено: 28 окт 2016 18:23
Autosecurity
Димыч Прайм писал(а):Полностью согласен.Часто в сервисах не заморачиваются с разъяснением принципа безопасности системы,лишь бы взять побольше денег с клиента и отпустить восвояси.


Возвращаемся к вопросу о выборе "правильных рук", в которые следует отдавать машину на установку. Помимо самого монтажа "правильность" определяется и в том числе сдачей машины, инструктажем пользователя и т.п.

Димыч Прайм писал(а):Боюсь,что дамочка этот вариант верификации вообще отторгнет,т.к. не каждый мужик готов каждый раз тыкать по кнопкам,чтобы завести авто,уж не говоря про дамочек с маникюром и психологией жизни "хочу сейчас и побыстрее".

Вот, кстати, вопрос встречный про "тырканье кнопок" Вам: на машине планируете посещать такие места, как бассейн, сауна, фитнес, солярий, аквапарк, тренажерка и т.п.?

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

СообщениеДобавлено: 28 окт 2016 18:24
Autosecurity
Димыч Прайм писал(а):Спасибо,понял.Ну или если раньше срока подойти к машине с меткой,то она наверное заглохнет,приглашая меня в свой полупрогретый уютный большой кожаный салон?


Да, все верно - можно и так настроить работу той же Пандоры.

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

СообщениеДобавлено: 28 окт 2016 19:24
Димыч Прайм
PapaTramp писал(а):У меня не глохла. И не давала открыть дверь бесключевым способом. Только нажав кнопку разблокировки на брелоке пандоры.

Так у Вас граната другой системы.

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

СообщениеДобавлено: 28 окт 2016 19:34
Димыч Прайм
Autosecurity писал(а):лет несколько назад сталкивался с подобной постановкой задачи клиентом установщику: машина Vogue, водитель - жена клиента. Надо было организовать работу системы с кнопочной авторизацией водителя таким образом, что в случае ввода одного пин-кода система не давала завести двигатель, при вводе другой комбинации кнопок на руле двигатель заводился, но при начале движения глох, при третьем варианте авторизации двигатель глох через 10 или 15 минут после начала движения (комментарий заказчика: а вдруг мою заю погрузят в банажник и повезут - вот с этим вариантом они проедут немного и убедившись что все хорошо высадят её через пару-тройку светофоров), при четвертом варианте авторизации кнопками на руле машина ехала минут 40 и только после этого срабатывала блокировка (заю злые люди довезли в багажнике до леса и только там убедились что подвоха нет и высадили), и только пятая комбинация нажатий кнопок на руле позволяла нормально эксплуатировать машину.

Я надеюсь,после этой просьбы Вы мягко посоветовали клиенту сходить к психологу?)
Autosecurity писал(а):давайте быть реалистами и пытаться защитить машину от реальных угроз не пытаясь перегрузить и себя и машину чем-то избыточным пытаясь "закрыться" от всех потенциальных напастей.
Нет, конечно если у Вас имеется непоборимое желание именно "закрыться по-полной", то я как сотрудник коммерческой организации не могу это не приветствовать

Так мы же не о колбасе здесь говорим,а о безопасности дорогостоящей вещи,поэтому я и прорабатываю все допустимые варианты,взятые совсем не из фантастических фильмов.Привык покупать продукт зная его сильные и слабые стороны.А полностью закрыться по любому не получиться.Вот это уже фантастика.)Но я оценил Ваше предложение по вариантам и мне они нравятся.Нравится ход Ваших мыслей в построении защиты авто.Когда буду ставить комплекс,попрошу Вас это сделать.Хотя,почему то уверен,что откажитесь)

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

СообщениеДобавлено: 28 окт 2016 19:39
Димыч Прайм
Autosecurity писал(а):К примеру, на моем личном авто с 11-го года стоит как раз Пандора без всяких там телематик и приложений (из тогда даже близко еще не было, а GSM появился впервые на этой еще тестовой модели) - я как тогда положил на счет 500 рублей, так у меня до сих пор там осталось за это время 181 рубль на балансе.. вот и прикидывайте степень "разорения"..

Согласен,дешево.Но Вам срочно нужно поменять Пандору в Вашем авто на более свежую и продвинутую.)

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

СообщениеДобавлено: 28 окт 2016 19:41
Димыч Прайм
Autosecurity писал(а):любую даже топовую систему можно "запороть" топорной и некачественной установкой, чем снизить как комфортность эксплуатации оборудования, так и противоугонные свойства в целом - важно не только выбрать себе подходящую по функционалу "железку", но и много более важно выбрать правильные "руки", которые будут работать с машиной и смогут корректно, грамотно и качественно реализовать весь необходимый функционал.
К слову, существует еще и другой подход к вопросу: сначала в первую очередь выбираются "руки", которым можно смело доверить машину в установку, а уже потом очерчивается круг задач для реализации, после чего совместно выбираются средства/"железки", силами которых будет достигаться требуемое..

Абсолютно согласен,от грамотности монтажа зависит 80% успеха работы системы.

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

СообщениеДобавлено: 28 окт 2016 19:43
Димыч Прайм
Autosecurity писал(а):Вот, кстати, вопрос встречный про "тырканье кнопок" Вам: на машине планируете посещать такие места, как бассейн, сауна, фитнес, солярий, аквапарк, тренажерка и т.п.?

Понимаю о чем Вы.Случаи,когда есть вероятность оставить без присмотра метку.Согласен,здесь только вариант с кодонаборником.Хорошо,что я практически не оставляю без присмотра карту.Либо если в бассейн,нужно на ибее купить водонепроницаемый чехол))

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

СообщениеДобавлено: 28 окт 2016 19:45
Димыч Прайм
Autosecurity писал(а):Да, все верно - можно и так настроить работу той же Пандоры.

А возможно настроить Пандору,чтобы при автозапуске,подойдя и садясь в машину,когда система увидела метку,она не глохла,а можно было сразу на уже заведенной начать движение?
И возможно с телефона управлять автозапуском,настраивать его включение по дням недели,продолжительность и т.д. или это возможно только на сайте,а с телефона только ручной запуск и останов?

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

СообщениеДобавлено: 29 окт 2016 11:12
Raccoon
По расходам: с телематикой и прочими ништяками (довольно частое обращение к приложению, а также работа подключение с сайта) Pandora с баланса за 2 месяца было списано 100 рублей.

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

СообщениеДобавлено: 29 окт 2016 11:14
Димыч Прайм
Raccoon писал(а):По расходам: с телематикой и прочими ништяками (довольно частое обращение к приложению, а также работа подключение с сайта) Pandora с баланса за 2 месяца было списано 100 рублей.

Уточните тариф.Симка Пандоровская или Ваша?

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

СообщениеДобавлено: 29 окт 2016 11:43
shumzov
Autosecurity писал(а):Пардон, но здесь я уж совсем будут с такими вопросами/ответами отнимать хлеб у коллег из тех.поддержки производителя (Старлайна) - правильнее, честнее и проще будет напрямую туда набрать:

Спасибо за прямой, развернутый ответ разобрался сам "подключение только по силе" если can+lin.

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

СообщениеДобавлено: 29 окт 2016 11:43
Raccoon
Димыч Прайм писал(а):Уточните тариф.Симка Пандоровская или Ваша?


Пандоровская

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

СообщениеДобавлено: 30 окт 2016 21:41
Димыч Прайм
По сигналке Пандора 3910. Если с телефона послать сигнал на автозапуск,а двигатель не заведется,к примеру,сдох аккум.Будет ли на телефоне отображаться информация о неудачном запуске двигателя?

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

СообщениеДобавлено: 30 окт 2016 21:43
Raccoon
Димыч Прайм писал(а):информация о неудачном запуске двигателя?


Будет, в истории событий

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

СообщениеДобавлено: 30 окт 2016 21:46
Димыч Прайм
Raccoon писал(а):Будет, в истории событий

История событий находится в телефоне или Вы говорите про сайт пандоры?Смс в телефон прилетает сразу,если запуск не удачный?

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

СообщениеДобавлено: 30 окт 2016 21:55
Raccoon
Приложение на телефоне только клиентская часть сайта, основная "запись" лога ведется на серверах пандоры. Уведомление по СМС можно настроить.

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

СообщениеДобавлено: 31 окт 2016 01:59
VIT
Пуш сообщение выйдет. Да и напряжение аккумулятора видно онлайн

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

СообщениеДобавлено: 31 окт 2016 10:05
a-alex
Raccoon писал(а):По расходам: с телематикой и прочими ништяками (довольно частое обращение к приложению, а также работа подключение с сайта) Pandora с баланса за 2 месяца было списано 100 рублей.

Ранее писал про свой тариф от мегафона. Халява, интет бесплатный, т.е. 20Мб в день и 600Мб в месяц по всей России. Но дорогие вызовы и смс, за год использования списалось ~10руб. за 2 смс при тревоге.

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

СообщениеДобавлено: 31 окт 2016 12:58
Димыч Прайм
VIT писал(а):Да и напряжение аккумулятора видно онлайн

Никто не проверял соответствие напряжения аккума в проге и по факту на клеммах?

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

СообщениеДобавлено: 31 окт 2016 13:00
Димыч Прайм
a-alex писал(а):Но дорогие вызовы и смс, за год использования списалось ~10руб. за 2 смс при тревоге.

Вы наверное телефоном совсем не пользуетесь?Только через сайт?

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

СообщениеДобавлено: 31 окт 2016 13:51
PapaTramp
Димыч Прайм писал(а):Никто не проверял соответствие напряжения аккума в проге и по факту на клеммах?

Я проверял. Соответствует.

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

СообщениеДобавлено: 31 окт 2016 14:29
a-alex
Димыч Прайм писал(а):Вы наверное телефоном совсем не пользуетесь?Только через сайт?

Причем здесь телефон, я говорю про тариф симки пандоры
PapaTramp писал(а):Я проверял. Соответствует.

На ТО-1 официалы при мне проверяли показания, не соответствуют на 0,3В. Тоже самое наблюдал в течении года эксплуатации, т.к. у меня пандора заряженный АКБ показывает 12,4-12,6В, должен 12,8-12,9В. При заведенном двигле пандора показывает 14,4В, а должна 14,9.

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

СообщениеДобавлено: 31 окт 2016 14:49
Димыч Прайм
a-alex писал(а):Причем здесь телефон, я говорю про тариф симки пандоры

Я не правильно понимаю,что если посылать команды с телефона,то тарифицируется смс,а если посылать команды с сайта,то тарификация по gprs?

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

СообщениеДобавлено: 31 окт 2016 14:51
Димыч Прайм
a-alex писал(а):должен 12,8-12,9В

Должен или 12,9 мерили тестером?