Страница 2 из 9

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

СообщениеДобавлено: 08 фев 2016 15:01
a-alex
SerTol писал(а):похоже, придется делать бронирование стекол..

Я и не подозревал, что в культурной столице на столько плохо. Ещё и руль до кучи как в Ф-1 можно снимать :-)

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

СообщениеДобавлено: 08 фев 2016 15:08
SerTol
a-alex писал(а):в культурной столице на столько плохо

у меня машина все время на стоянке.. а дочке недавно разбили окно.. да и мне в свое время досталось - на сааб 9-5 пробили крышу молотком.. мутанты есть везде.. и в большом городе им проще затеряться..
И если проблема возникает у дома - решается относительно просто.. но вот когда путешествуешь..

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

СообщениеДобавлено: 08 фев 2016 15:37
ZgAN
SerTol писал(а):Жаль, что нет блокировки дверей

Ну тут смотря что для вас будет лучше. Разобьют стекло, откроют двери, заорет сигналка, что-то успеют схватить и убегут. Или разобьют стекло, не смогут открыть двери, попробуют выломать дверь, оторвут с корнем ручку и тем самым изуродуют всю дверь. Залезут через окно. Вынесут все. При этом ваша сигналка не сработает. Т. к. двери не открывались.

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016 09:15
KVA
У меня была блокировка дверей на Opel, но там в составе штатной сигналки еще был датчик объема. А без него действительно непонятно что лучше.

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016 11:44
Wfred
Лучшая сигнализация, КАСКО, если дешевле то только от угона!!!! :-) :-) :-)

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016 12:36
ZgAN
Wfred писал(а):Лучшая сигнализация, КАСКО, если дешевле то только от угона!!!! :-) :-) :-)

До первого страхового случая без ответчика. Следующее КАСКО вам выйдет в два раза дороже. Иногда сигналка помогает не дать свалить тому, кто в вас в'ехал и привлечь внимание. А то зацепят и типа ничего не было втихаря сваливают.

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016 14:40
kupoki
На всякий случай отмечу, что для авто с бесключевым доступом и кнопкой Start/Stop есть определенный смысл выбирать Пандору: http://alarmtrade.ru/news/skljuchevojavtozap/ - вот список авто и систем на сайте производителя, на которых в текущий момент времени некоторые Пандоры имеют возможность обхода штатного иммобилайзера собственными силами (т.е. без добавления других устройств, ключей или систем).
Также обращу внимание пользователей авто с бесключевым доступом на тот факт, что на базе Пандоры (например, модели 3910) можно организовать без каких-либо брелоков комфортную (во всех смыслах включая сохранение бесключевого доступан) работу автозапуска, и еще и безопасную с точки зрения контроля периметра машины по метке.


Заказал Пандору 3910. Дилер ставит мне бесплатно отопитель ТТ EVO дизель Webasto 5 кВт 12V, уже у себя в городе собираюсь ставить сигналку и хочу чтобы ее подключили к Пандоре. Дилер говорит что возможно понадобится какое-то доп. оборудование чтобы подключить ППП к Пандоре, услановщик у которого консультировался я говорит что вроде не нужно. Хотел узнать ваше мнение на этот счет. И еще вопрос - дилер ставит так же таймер Webasto MultiControl - нужен ли он, если да то зачем?

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016 15:14
ZgAN
kupoki писал(а):И еще вопрос - дилер ставит так же таймер Webasto MultiControl - нужен ли он, если да то зачем?

Чтоб потом снять его с гарантии, подключившись к нему. И плюс у вас будет возможность ручками включать Webasto на догрев с заведенным двигателем.

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016 17:09
SerTol
ZgAN писал(а):возможность ручками включать Webasto на догрев с заведенным двигателем.

что оказалось очень удобно.. На фрилендере штатная Вебасто интегрирована в авто, включается (или не включается) когда хочет..
На Прайм поставили Evo c GSM + кнопка в салоне с индикацией. Видно, когда работает, часто отключаю раньше, чем выйдет на нужную температуру или отработает 30мин.

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016 17:11
ZgAN
SerTol писал(а):
ZgAN писал(а):возможность ручками включать Webasto на догрев с заведенным двигателем.

что оказалось очень удобно.. На фрилендере штатная Вебасто интегрирована в авто, включается (или не включается) когда хочет..
На Прайм поставили Evo c GSM + кнопка в салоне с индикацией. Видно, когда работает, часто отключаю раньше, чем выйдет на нужную температуру или отработает 30мин.

Автофон все это делает и стоит 7 тыс

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016 18:40
KVA
Насколько я знаю при установке подогревателя всегда устанавливается устройство управления ( минитаймер, gsm модуль или модуль управления с брелком) к ним ко всем имеется кнопка и индикатор, которые позволяют видеть состояние подогревателя и вручную его включить (выключить).
В заводских подогревателях управление производится через меню борткомпьютера что не всегда удобно (и частенько накладывает всевозможные ограничения).
С телефона или брелка включать можно, но кнопкой удобнее.
Вероятно сигнализация одним из своих выходов подключается к устройству управления подогревателя.

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016 23:08
SerTol
KVA писал(а):к ним ко всем имеется кнопка и индикатор, которые позволяют видеть состояние подогревателя и вручную его включить (выключить).

на фриле на штатной вебасто нет индикации. Когда менял вебасту - был GSM , подружили с пультом фрила - но тоже без индикации. Народ активно переживал в инете )

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

СообщениеДобавлено: 16 фев 2016 18:18
Autosecurity
Сообщение:#23 Сообщение SerTol » 07 фев 2016 12:51
коллеги, тут неожиданно для меня выяснилось, что в авто нет сигналки и двойного запирания. Т.е. разбивается стекло, открываются двери.. тишина.. если машина не уходит, выносятся ценные вещи.. так машина на стоянке, либо на даче за забором, но летом есть планы прокатиться по РФ, скарба будет много..

Что можно поставить из сигналок попроще - чтоб заверещала и послала СМС? и чтоб не отдельным брелком.


Добрый день.

При выборе системы оповещения о происходящем с машиной (видимо еще и с желанием сохранить бесключевой доступ), то порекомендую все-таки озадачиться в полной мере следующими вопросами:
- машина явно приобреталась не только для того, чтобы стоять на стоянке у дома или за забором на даче, а ездить на ней Вы видимо планируете не только по РФ, но и по городу, что подразумевает под собой определенные риски.
- если Вами изначально ставится задача именно по оповещению на телефон о вандализме/хулиганстве/эвакуации и т.п. действиям по отношению к автомобилю, то здесь Вам подойдет какая-либо GSM-сигнализация уровня Собр-100 или более современные аналоги от некоторых других производителей, вооруженных собственными датчиками удара и наклона/перемещения.
- если же перед Вами еще и стоит задача по контролю периметра машины (например, защитившись хоть как-то от ретрансляции кейлеса), то здесь есть смысл уже выбирать систему с GSM и доп.рубежом авторизации водителя (например, по метке или штатным кнопкам в салоне машины), который привязан по времени к факту открытия двери/снятия штатки с охраны. В этом варианте речь идет уже и о контроле периметра и о защите машины от так называемого "быстрого угона" (кража ключа или угон путем выманивания водителя из салона уже заведенной машины), ну и при желании подобное решение всегда можно развить до базового, но логически законченного противоугонного комплекса с защитой подкапотного пространства, цифровой блокировкой и т.п.
- при выборе GSM-системы (в любом из вариантов, описанных выше) порекомендую заранее дать себе ответ на вопрос о том, нужен или планируется когда-либо позже автозапуск или подогреватель, а значит и дистанционное управление ими - если ответы на этот вопрос содержат фразы "да" или "возможно когда-то позже", то логично сразу выбирать систему, способную корректно работать с необходимым функционалом, чтобы потом не "городить костылей"..

ps: кстати, если в салоне много "скарба" и есть риски кражи через разбитие стекла, то, кмк, есть резон помимо оповещения еще и стекла забронировать по-кругу, а то и вместе с защитной пленкой на лобовое от сколов и т.п..

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

СообщениеДобавлено: 16 фев 2016 18:23
Autosecurity
Сообщение:#31 Сообщение a-alex » 08 фев 2016 15:01
Я и не подозревал, что в культурной столице на столько плохо. Ещё и руль до кучи как в Ф-1 можно снимать :-)


На всякий случай обращу Ваше внимание, что Спб в последние годы является одним из лидеров по угоняемости машин даже по сравнению с Мск..

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

СообщениеДобавлено: 16 фев 2016 18:28
Autosecurity
Сообщение:#35 Сообщение Wfred » 09 фев 2016 11:44
Лучшая сигнализация, КАСКО, если дешевле то только от угона!!!! :-) :-) :-)


Надежная страховка и надежный противоугонный комплекс не заменяют, а дополняют друг-друга. Давно уже в сети публикуются массы примеров о том, что даже в случае выплаты по страховке после угона потери автовладельца существенно выше стоимости даже базового противоугонного комплекса.

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

СообщениеДобавлено: 16 фев 2016 18:33
Autosecurity
Сообщение:#37 Сообщение kupoki » 09 фев 2016 14:40

Заказал Пандору 3910. Дилер ставит мне бесплатно отопитель ТТ EVO дизель Webasto 5 кВт 12V, уже у себя в городе собираюсь ставить сигналку и хочу чтобы ее подключили к Пандоре. Дилер говорит что возможно понадобится какое-то доп. оборудование чтобы подключить ППП к Пандоре, услановщик у которого консультировался я говорит что вроде не нужно. Хотел узнать ваше мнение на этот счет. И еще вопрос - дилер ставит так же таймер Webasto MultiControl - нужен ли он, если да то зачем?


Webasto MultiControl - таймер в салоне, позволяющий "в ручную" управлять котлом, и, к слову, подключение управления Пандорой может быть различным: либо по собственной шине управления котлами, либо напрямую подключая "через пин" соответствующий канал управления, либо с наличием в салоне таймера появляется еще один вариант подключения - это "распаяться" с таймером и подключить канал управления котлом и таким "дедовским" способом.
К слову, при установке 3910 порекомендую как минимум доукомплектовать систему цифровой блокировкой RR-100 для усиления противоугонных свойств - это радио-реле привязывается во время установки к определенному блоку пандоры и прячется в подкапотном пространстве.

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

СообщениеДобавлено: 18 фев 2016 10:13
leshiy2k
Autosecurity писал(а):- У Пандоры тоже есть управление Вебасто и вообще этим сейчас, кмк, не управляет только ленивый..

А такой вопрос: она может запустить котёл, погреть им некоторое время, после чего завести двигатель, чтобы не только греть котлом, но и заряжать аккумулятор? Желательно ещё и одним разом всё это, т.е. температура упала или таймер подошёл или я позвонил дал команду - чтобы всегда запускался котёл, минут через 15-20 заводился двигатель, всё грелось градусов до 50 и глушилось? Или такое в принципе нереализуемо?

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

СообщениеДобавлено: 18 фев 2016 11:31
KVA
leshiy2k писал(а):чтобы всегда запускался котёл, минут через 15-20 заводился двигатель, всё грелось градусов до 50 и глушилось?


А смысл? Минут за 20 котел и так прогреет двигатель до 50, автозапуск нужен чтоб салон прогреть и акк. не посадить, ну и зачем потом все это глушить?

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

СообщениеДобавлено: 18 фев 2016 12:14
leshiy2k
KVA писал(а):Минут за 20 котел и так прогреет двигатель до 50

Вы уверены? При -35 за бортом греется очень долго. И у автозапуска вторая задача как раз прогреть салон, так как садиться в ледяную машину с младенцем - это не самое приятное для младенца. А так, с учётом, что у нас по ночам и -40 бывает (я и днём -43 на штатном показометре Тигуана наблюдал), то остывает машина быстро, котёл будет то и дело запускаться, - боюсь, он за ночь высосет аккумулятор в ноль при запуске по температуре.

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

СообщениеДобавлено: 18 фев 2016 12:21
a-alex
leshiy2k писал(а):А такой вопрос: она может запустить котёл, погреть им некоторое время, после чего завести двигатель, чтобы не только греть котлом, но и заряжать аккумулятор? Желательно ещё и одним разом всё это, т.е. температура упала или таймер подошёл или я позвонил дал команду - чтобы всегда запускался котёл, минут через 15-20 заводился двигатель, всё грелось градусов до 50 и глушилось? Или такое в принципе нереализуемо?

Пандора может. Вот скрины настройки:
Изображение[/url]
Изображение

leshiy2k писал(а):Вы уверены? При -35 за бортом греется очень долго.

Согласен, у нас меньше 30мин. не ставят + салон прогреть 15 мин. (и то мало, я по 25-30 мин. грел чтоб с семьей сесть)

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

СообщениеДобавлено: 18 фев 2016 13:13
leshiy2k
a-alex писал(а):Пандора может. Вот скрины настройки:

Вот, это уже интересно! Какую модель лучше поставить? И где поставить грамотно, чтобы установили и больше не париться, что что-то не работает?

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

СообщениеДобавлено: 18 фев 2016 14:00
KVA
leshiy2k писал(а):остывает машина быстро, котёл будет то и дело запускаться, - боюсь, он за ночь высосет аккумулятор в ноль при запуске по температуре.


Я не про время прогрева говорил (понятно что чем холоднее тем дольше греется), а пр то, что зачем котел всю ночь гонять, греть машину и остужать? Котел он и нужен для того что бы перед поездкой включить, прогреть и поехать.

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

СообщениеДобавлено: 18 фев 2016 14:20
leshiy2k
При -40 можно уже не завестись и не поехать... Котёл - для облегчения запуска, автозапуск (одна из мыслей) - чтобы через обратку тёплой солярочки в бак наливала, не давая куском льда стать.

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

СообщениеДобавлено: 18 фев 2016 14:51
a-alex
KVA писал(а):котел всю ночь гонять, греть машину и остужать?

leshiy2k писал(а):При -40 можно уже не завестись и не поехать

А я не вник в суть. Конечно просто так бред ночью запускать вебасту, а потом автозапуск в надежде, что АКБ зарядится на хлостом ходу. Тогда и автозапуска через 2ч. хватит без вебасты (было как то всю зиму -30-45 и автозапуска достаточно). 100% гарантия завестись, это паркинг теплый.
leshiy2k сначала узнайте у дилера вебасты, смогут(захотят) ли они подружить пандору с вебасто.
Если речь про пандору, то советую 39ХХ но с брелком.

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

СообщениеДобавлено: 18 фев 2016 15:03
leshiy2k
Котёл я вообще думал ставить не Вебасту, а Бинар - очень уж на соседнем форуме его хвалили и убедили, что он сейчас рулит.
За совет по сигналке спасибо, посмотрю, что за зверь.

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

СообщениеДобавлено: 20 фев 2016 18:54
Autosecurity
Сообщение:#47 leshiy2k » 18 фев 2016 10:13

А такой вопрос: она может запустить котёл, погреть им некоторое время, после чего завести двигатель, чтобы не только греть котлом, но и заряжать аккумулятор? Желательно ещё и одним разом всё это, т.е. температура упала или таймер подошёл или я позвонил дал команду - чтобы всегда запускался котёл, минут через 15-20 заводился двигатель, всё грелось градусов до 50 и глушилось? Или такое в принципе нереализуемо?


Да, это можно настроить как в Пандоре, так и в Старлайне, так и в целом ряде других современных систем/сигнализаций.

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

СообщениеДобавлено: 20 фев 2016 19:23
Autosecurity
Сообщение:#51 Сообщение leshiy2k » 18 фев 2016 13:13
Вот, это уже интересно! Какую модель лучше поставить? И где поставить грамотно, чтобы установили и больше не париться, что что-то не работает?


Выбирать "руки"/место установки Вам и только Вам - тут зачастую рекомендации хороших знакомых или репутация установщиков в регионе может позволить решить вопрос выбора.
Также есть сайт производителя и эта информация: http://alarmtrade.ru/mag/#kazakhstan
Ну а итоговый выбор системы порекомендую осуществить исходя из тех итоговых целей и задач, которые надо будет решить, и исходя из условий эксплуатации машины, под которые подбирается итоговое решение - вариант на базе системы 39-й линейки выглядит одним из вполне достойных.

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

СообщениеДобавлено: 05 мар 2016 08:43
aaalexxx
А никто ремото не ставил?
Говорят крупные проблемы с ним сейчас.

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

СообщениеДобавлено: 10 мар 2016 17:28
Autosecurity
aaalexxx писал(а):А никто ремото не ставил?
Говорят крупные проблемы с ним сейчас.


Добрый день.

Если вопрос в том числе относится и к нам, то мы с подобным оборудованием по очевидным причинам не работали, поэтому затруднюсь как-то прокомментировать Ваш вопрос...

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

СообщениеДобавлено: 12 апр 2016 22:11
KrylovSerg
А вот вопрос возник: Как проверить работу штатной сигнализации -стукнуть по колесу? Иммобилайзер понятно, но есть же еще и сигнализация (вроде как!)!
Мануал ответа не дает: Закрывайте и машина под охраной.
Интересно, а чем тогда отличается наличие сигнализации от иммобилайзера+ЦЗ?