Добрый день всем участникам конференции.
Димыч Прайм писал(а):Что значит удлиняется?
Тут довольно наглядно объясняется в видео.
Это устройство прекрасно работает на большинстве бесключевых автомобилях. Для того, чтобы обезопасить себя от подобных неприятностей необходима установка не штатного иммобилайзера, который в свою очередь ни коим образом не связан со штатным ключом. А если рассмотреть такие варианты как Пандора или Автолис, то можно будет дополнительно привязать центральный замок к метке, т.е. сделать схему при которой штатный ключ не будет реагировать на Ваш автомобиль пока в зоне действия не появится метка не штатного иммобилайзера. А не штатный иммобилайзер в свою очередь защищен от возможности ретрансляции, т.к. имеет диалоговую кодировку обмена данными и такую характеристику, как время передачи данных, т.е. удлиняя сигнал метка это понимает и сигнал не воспринимает.
Димыч Прайм писал(а):Я считаю,если в машине уже создан обход штатного иммо,то профессионалу не составит труда этот обход активировать в нужный момент.Может я ошибаюсь,ждем ответа профи.
Тут все просто.
Если реализовывать обход штатного иммобилайзера по "классической схеме", когда устанавливается обычный обходчик, в него прячется ключ, либо чип ключа, и управляется это все от доп канала "минусом" от сигнализации, тогда - да, обойти штатный иммобилайзер при угоне не сложно, достаточно либо найти блок сигнализации и подать бонально "-" на нужный канал, либо достать ключ из обходчика и воспользоваться им.
Совсем другое дело, если используется специальный модуль обхода штатного иммобилайзера, которые сейчас идут встроенными в сигнализации Старлайн и Пандора, а так же отдельные модули такой как Idata Link Start IB (может пригодиться, если сигнализация не поддерживает цифровой обход иммобилайзера)
Эти модули организуют цифровой обход иммобилайзера, что не дает угонщику ни каких шансов и к тому же активация идет только в тот момент, когда Вы посылаете команду запуска двигателя, все остальное время штатный иммобилайзер работает в штатном режиме. И даже когда двигатель запущен, все равно, при попытке попасть в него и при срабатывании любой охранной зоны двигатель тут же будет заглушен,штатный иммобилайзер тут же переходит в стандартный режим, активируется тревога, вам звонок.
Т.е. это я все к тому, что автозапуск стал намного безопаснее.
Но это совсем не означает, что автомобиль защищать не надо.
Димыч Прайм писал(а):У знакомого Форд Фокус 2.Стояла какая то дешевая сигналка.Ее сняли,но угнать не смогли,не сломали штатный иммо.
Конечно не знаю,на сколько в Прайме серьезный иммо.Но в любом случае,облегчать работу угонщику,как то не айс.
Тут действительно так, что у корейских и японских автомобилей намного проще работает логика штатного иммобилайзера.
К тому же на большинстве корейских автомобилей обойти штатный иммобилайзер можно просто подменив блок сертификации и ЭБУ, принеся их с собой. На немцах так не получится.
Vlad_Ka писал(а):Опять же считаю очень правильными рекомендации обязательно ставить внешний иммо, что лично я себе реализовал. Штатный иммо вместе с вашим ключом легко удлиняется, толку с него почти ноль.
В общем это вам сигнализаторщики лучше объяснят.
Мои рекомендации по реализации автозапуска, да и вообще:
1. Систему устанавливать только с диалоговой кодировкой и цифровым обходчиком.
2. Если кнопка старт\стоп, то реализовывать функцию "блокировки ЦЗ без метки"
3. Обязательно должна быть метка, либо входящая в комплект (например как у Пандоры 3910) либо установить отдельно.
4. Защитить разъем OBD? т.к. это уязвимое место. Мы предлагаем не перепиновку, а блокировку шины, которая связывает разъем с блоком OBD, в этом случае защита получается максимально скрыта как от угонщиков, так и от работников сервисов.
5. Установить защиту капота, т.к. это усложнит угон в разы. Под капотом помимо блокировки двигателя находится аккумулятор и сирена, т.е. заблокированный капот не только усложнит процедуру заводки автомобиля, но и усложнит обезвреживание сигнализации путем отключения сирены\аккумулятора.