Страница 2 из 2

Контроллер дроссельной заслонки (педальный бустер)

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016 11:17
SancheS
Друзья! сейчас общаюсь с китайцами, которые активно производят педальные бустеры. Хочу выбить хорошую скидку!!!!
Насколько сей девайс интересен одноклубникам? кто пользовался, поймет о чем я и вероятно, захочет поставить в наши турбомашинки) кто не в теме или по наслышке скажет, что это фигня и полная шляпа, тут все просто - надо раз попробовать!!
у меня на двух турбодизелях стояли - (jetter 3 режима работы с пультом), работали в паре с коробочками или чипами. эффект однозначный, ВАУ!!!! все ТТХ устройства мне не интересны, понятно, что они все завышены, китайцы любят написать в каких-то своих единицах, только им понятным)))), но тем не менее, когда устройство установлено и работает, ты это сразу чувствуешь, увеличение подхвата с низов, турбояма становится не заметна, на расходе топлива не сказывается.
Устанавливается элементарно (plug and play), над педалью газа находится электрический разъем в виде контактной фишки, в его разрыв устанавливается бустер.
Производитель дает 3 года гарантии на свое устройство!
пока стоимость 70$, хочу дешевле!))))))) аналогичный Jetter сегодня стоит от 100$
ИНТЕРЕСНО???

Re: Контроллер дроссельной заслонки (педальный бустер)

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016 12:29
VIT
а смысл какой, 100% хода педали газа засунуть в 50% и естественно создается ощущение прыти
да и какие-то китайские поделки, я бы побоялся ставить в не дешевое авто...

Re: Контроллер дроссельной заслонки (педальный бустер)

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016 12:47
Vlad_Ka
Простая обманка положения педали газа за 70 баксов? Вау. Я что то не понимаю...

Re: Контроллер дроссельной заслонки (педальный бустер)

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016 13:13
SancheS
VIT писал(а):а смысл какой, 100% хода педали газа засунуть в 50% и естественно создается ощущение прыти
да и какие-то китайские поделки, я бы побоялся ставить в не дешевое авто...

вопрос явно не в стране производителя..... принцип работы у всех одинаковый

Re: Контроллер дроссельной заслонки (педальный бустер)

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016 13:15
SancheS
Vlad_Ka писал(а):Простая обманка положения педали газа за 70 баксов? Вау. Я что то не понимаю...

давай замутим сложную обманку!!!)) есть чо?)

Re: Контроллер дроссельной заслонки (педальный бустер)

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016 13:32
exiv
SancheS писал(а):Друзья! сейчас общаюсь с китайцами, которые активно производят педальные бустеры. Хочу выбить хорошую скидку!!!!
Насколько сей девайс интересен одноклубникам? кто пользовался, поймет о чем я и вероятно, захочет поставить в наши турбомашинки) кто не в теме или по наслышке скажет, что это фигня и полная шляпа, тут все просто - надо раз попробовать!!
у меня на двух турбодизелях стояли - (jetter 3 режима работы с пультом), работали в паре с коробочками или чипами. эффект однозначный, ВАУ!!!! все ТТХ устройства мне не интересны, понятно, что они все завышены, китайцы любят написать в каких-то своих единицах, только им понятным)))), но тем не менее, когда устройство установлено и работает, ты это сразу чувствуешь, увеличение подхвата с низов, турбояма становится не заметна, на расходе топлива не сказывается.
Устанавливается элементарно (plug and play), над педалью газа находится электрический разъем в виде контактной фишки, в его разрыв устанавливается бустер.
Производитель дает 3 года гарантии на свое устройство!
пока стоимость 70$, хочу дешевле!))))))) аналогичный Jetter сегодня стоит от 100$
ИНТЕРЕСНО???

Ставил себе на спортаж3. Вся польза только в эффекте ВАУ. Не больше.
Имхо.

Тем более есть же кнопка Mode Drive.


Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk

Re: Контроллер дроссельной заслонки (педальный бустер)

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016 14:27
KAZAK
Стояла на 3м Спорте! :co_ol: Мне нравится его функционал и без разницы за счёт чего машина шустрей.Правда у меня была Шпора из Самары вроде и цена 3000 ₽.

Re: Контроллер дроссельной заслонки (педальный бустер)

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016 14:48
SancheS
шпора и джеттер это одна контора. сейчас базируются в Москве. у меня на них есть выход, если что!!!
три года назад я на рр эвог брал за 5000, сейчас 7000(((

Re: Контроллер дроссельной заслонки (педальный бустер)

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016 15:40
VIT
SancheS писал(а):давай замутим сложную обманку!!!)) есть чо?)

прошивка от Кстовчанина! )))

Re: Контроллер дроссельной заслонки (педальный бустер)

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016 16:00
SancheS
VIT писал(а):прошивка от Кстовчанина! )))

в соседней теме уже обсуждались минусы прошивок в мозг.. одна из них, вскрытие коробки управления, что потом негативно может сказаться на гарантии....
здесь же, эту приблуду можно ставить совместно с коробочкой-чипом, можно с прошивкой в мозг, можно просто индивидуально, особенно для тех, кому все нравится в работе: двигатель-коробка акпп, но кого раздражает турбояма!

Re: Контроллер дроссельной заслонки (педальный бустер)

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016 19:20
SerTol
на фрил ставил, но там мотор подзадушен на разгон.. штуковина нравилась, приятно менять режимы по субъективной динамике..
На прайм по инерции тоже вначале планировал.. но - не нашел убедительных аргументов, зачем это мне нужно на этой машине..

Re: Чип тюнинг

СообщениеДобавлено: 18 дек 2016 09:29
jbeam
SerTol писал(а):
Maxxxxx2020 писал(а):А с расходом что?

фиг знает с чем сравнивать.. сейчас хочется погонять ), так 9,5 .. пишут, что уменьшается - хз, на фриле делал две разные прошивки - вообще ничего не изменилось.. имхо, расход больше определяется стилем и условиями езды..

И какие ощущения от итальянской коробочки после шести месяцев использования? По расходу и вообще?
Возникла идея заказать именно эту, т.к. стоит дешевле других коробочек (при том, что вообще непонятно, чем эти коробочки друг от друга отличаются, кроме цены).

Re: Чип тюнинг

СообщениеДобавлено: 18 дек 2016 12:25
SerTol
jbeam писал(а):И какие ощущения от итальянской коробочки после шести месяцев использования? По расходу и вообще?

честно говоря, в некоторой растерянности, "а был ли мальчик"... Раньше писал, как круто получилось, а перед ТО1 снял, и не почувствовал внятного ухудшения..
может совпало - ранняя зима, подсознание уже перестроилось на более вялое перемещение.. но вау наоборот не произошло.. Помню на фриле - официалы обновляли ПО, потерли чип - сразу ощущение, все испортили.. чиповал по новой..
Вот режимы спорт и эко явно меняют поведение авто..
В общем, до весны оставил затею - снег сойдет, поразвлекаюсь с режимами, но больше настроен на полноценный чип...

расход - ровно 9л, в основном трасса, но позволяет 130-140

Re: Чип тюнинг

СообщениеДобавлено: 18 дек 2016 13:37
jbeam
Спасибо. Пожалуй, с коробочками я повременю.

Re: Чип тюнинг

СообщениеДобавлено: 18 дек 2016 14:12
KAZAK
SerTol писал(а):честно говоря, в некоторой растерянности, "а был ли мальчик"... Раньше писал, как круто получилось, а перед ТО1 снял, и не почувствовал внятного ухудшения..
может совпало - ранняя зима, подсознание уже перестроилось на более вялое перемещение.. но вау наоборот не произошло.. Помню на фриле - официалы обновляли ПО, потерли чип - сразу ощущение, все испортили.. чиповал по новой..
Вот режимы спорт и эко явно меняют поведение авто..
В общем, до весны оставил затею - снег сойдет, поразвлекаюсь с режимами, но больше настроен на полноценный чип...

расход - ровно 9л, в основном трасса, но позволяет 130-140


У меня было так же.Думаю машина адаптируется под настройки коробочки и какое-то время ездит так же и без неё,а потом опять начинаешь явно ощущать её нехватку.

Re: Чип тюнинг

СообщениеДобавлено: 18 дек 2016 23:55
SancheS
Я отключал. Чувствуется сразу!!!!
Но соглашусь, на РР, после отключения, граница разницы более ощутима...

Re: Контроллер дроссельной заслонки (педальный бустер)

СообщениеДобавлено: 12 мар 2017 23:46
SerTol
SerTol писал(а):честно говоря, в некоторой растерянности, "а был ли мальчик"... Раньше писал, как круто получилось, а перед ТО1 снял, и не почувствовал внятного ухудшения..
может совпало - ранняя зима, подсознание уже перестроилось на более вялое перемещение.. но вау наоборот не произошло.. Помню на фриле - официалы обновляли ПО, потерли чип - сразу ощущение, все испортили.. чиповал по новой..
Вот режимы спорт и эко явно меняют поведение авто..
В общем, до весны оставил затею - снег сойдет, поразвлекаюсь с режимами, но больше настроен на полноценный чип...

поставил обратно.. с дачи по проселкам нормально доехал до трассы - а оно не разгоняется, 60 предел.. забросил в мусорный угол кладовки.. а потом дай думаю еще разок попробую, и - поехала.. профит явно есть, мотор стал эластичнее, легче крутится.. что - было - хз.. может разъем неправильно вставил..

Re: Контроллер дроссельной заслонки (педальный бустер)

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017 00:39
KAZAK
SerTol писал(а):может разъем неправильно вставил..

Именно!У меня раз так же было.

Re: Контроллер дроссельной заслонки (педальный бустер)

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017 10:17
SancheS
SerTol писал(а):что - было - хз.. может разъем неправильно вставил..

а нечего тудЫ-сюдЫ втыкать-вытыкать))))))) :-ok-:

Re: Контроллер дроссельной заслонки (педальный бустер)

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017 12:56
SerTol
SancheS писал(а):а нечего тудЫ-сюдЫ втыкать-вытыкать

так на ТО1 страшно было ехать в таком виде) тем более, нашли какую-то "некритическую" ошибку, два дня не могли устранить - сказали, будет новый блок, позовут попробовать с ним.. 5 мес молчок - решил вернуть обратно)

Re: Контроллер дроссельной заслонки (педальный бустер)

СообщениеДобавлено: 02 июн 2018 18:28
SerTol
SerTol писал(а):На прайм по инерции тоже вначале планировал.. но - не нашел убедительных аргументов, зачем это мне нужно на этой машине..

нашел..
В свое время ставил на фрил - http://lr-club.com/index.php?showtopic= ... 1%F2%E5%F0 . С тех пор появился допрежим зима – наоборот, снижает чувствительность педали + секретка, при нажатии на газ – обороты не растут.
Народ, кто не ставил, говорит – самообман, шевели ногой сильнее..
тем не менее, ощущения– машин воспринимается заметно динамичнее. Поскольку «мозги» видят увеличение скорости перемещения педали, по другому, наверно, идут впрыск и управление турбиной.
По памяти, на фриле коробка не так «адаптируется» до коматозного состояния..

Установка архипростая, правда, открутил педаль, чтоб не напортачить. Сам девайс закрепил хомутами чуть выше педали. Кнопку вывел на стенку тунеля.
Была засада – начал проверять на заведенном движке – режимы переключаются совершенно не адекватно, или вообще не переключаются.. сообразил, что Призрак вмешивается в управление педалью – ввел пин код, все заработало..

Изображение

Изображение

Re: Контроллер дроссельной заслонки (педальный бустер)

СообщениеДобавлено: 04 июн 2018 09:29
KVA
SerTol
Ты же вроде чипанулся, еще и коробочку оставил?

Re: Контроллер дроссельной заслонки (педальный бустер)

СообщениеДобавлено: 10 июн 2018 15:50
SerTol
KVA писал(а):Ты же вроде чипанулся, еще и коробочку оставил?

ну да.. бустер добавляет живости - ездил только что на Валдай - включил "сток", вернулся - снова "спорт".. чтобы не говорили про плацебо - эффект очень приятный..

Re: Контроллер дроссельной заслонки (педальный бустер)

СообщениеДобавлено: 13 июн 2018 14:05
SancheS
SerTol писал(а):ну да.. бустер добавляет живости - ездил только что на Валдай - включил "сток", вернулся - снова "спорт".. чтобы не говорили про плацебо - эффект очень приятный..

а чей бустер сейчас поставил, что за производитель?

Re: Контроллер дроссельной заслонки (педальный бустер)

СообщениеДобавлено: 13 июн 2018 15:23
SerTol
SancheS писал(а):а чей бустер

http://pedalbooster.ru

Re: Контроллер дроссельной заслонки (педальный бустер)

СообщениеДобавлено: 20 янв 2019 12:17
SerTol
SerTol писал(а):С тех пор появился допрежим зима – наоборот, снижает чувствительность педали

думал, маркетинговая приблуда, летом в таком режиме ездить невозможно.. да и привычной зимой тоже. Но оказалось, в нынешнюю снежную зиму очень даже кстати, совместно с режимом эко.. плавное, но поступательное ускорение.. В обычном режиме чуть "перетопил" - машин пошел боком, сейчас такого нет