Димыч Прайм писал(а):Влад_Ка,через месяц скажете,помогли ли резинки.Только движок протрите ,чтобы разницу почувствовать.)
evgeny0002 писал(а):Месяц назад приклеил эти дверные уплотнители на внутреннею кромку капота
Димыч Прайм писал(а):Капот без резинки закрывается не легко,как я заметил,а с резинкой нужно сильно кидать его?
Vlad_Ka писал(а):По центру над решеткой радиатора установлено заводское уплотнение, под кромкой капота. Как показывает практика,да и видно на фото, грязь сдерживает оно не идеально, немного жидкости попадает, но не критично, до мотора ничего не доходит.
evgeny0002 писал(а):на внутреннею кромку капота
Vlad_Ka писал(а):Димыч, уплотнитель примерно такой. профиль разве что возможно повыше,
Vlad_Ka писал(а):Мотор не греется как то иначе да и не будет, для его теплообмена слишком незначительные эти "доработки", все же это не картонка в решетке радиатора)))
нет никакой связи. Если конечно у вас не ЗАЗ с воздушным охлаждением.Димыч Прайм писал(а):Не боитесь,что вентиляция плохая будет и в жару будет перегрев в пробке?
Димыч Прайм писал(а):вентиляция плохая будет и в жару будет перегрев в пробке
SerTol писал(а):площадь щели смешная.. баланс тепла определяет жидкостная система
Вернуться в Дополнительное оборудование и тюнинг
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10