Страница 5 из 6

Re: Как лучше приподнять авто?

СообщениеДобавлено: 29 июл 2021 18:01
boris19
Fignatur я всегда думал что в дагестане поднимать авто это смертный грех :-) только занижать :a_g_a: :a_g_a: :a_g_a:

я проставки ставил! 30 и 40 (пер и зад) сделал

Re: Как лучше приподнять авто?

СообщениеДобавлено: 10 сен 2021 14:47
Мегионец
Поставил комплект пружин от айбах
+25 перед. +35 зад
Минусы: Стало немного шумнее. Зад приподнялся, но не на 35. Мастер сказал что амортизатор коротковат.
Плюсы: Управление даже лучше стало. Крены уменьшились. Рулится чётче чтоли. Не проседает.
Будем посмотреть дальше


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Re: Как лучше приподнять авто?

СообщениеДобавлено: 10 сен 2021 15:05
Serg72
Мегионец фото можно?

Re: Как лучше приподнять авто?

СообщениеДобавлено: 10 сен 2021 15:06
Мегионец
Изображение


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Re: Как лучше приподнять авто?

СообщениеДобавлено: 10 сен 2021 15:10
EVO
Мегионец писал(а):Зад приподнялся, но не на 35. Мастер сказал что амортизатор коротковат.

Мастер должен был задние амортизаторы при поднятии задка > 30 мм удлинить. Накрутив специальные втулки (их продают на сайтах проставок) + помазав фиксатором обе резьбы.

https://avtopolimer-nsk.ru/prostavki-dl ... tall-28-mm

Re: Как лучше приподнять авто?

СообщениеДобавлено: 10 сен 2021 19:37
Мегионец
А это надёжно хоть ?
Я не понял, почему задняя левая сторона по прежнему на 1см ниже.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Re: Как лучше приподнять авто?

СообщениеДобавлено: 10 сен 2021 23:56
EVO
Мегионец писал(а):А это надёжно хоть ?

Лучше, чем постоянное выдёргивание штока амортизатора и рабочего поршня до верхней втулки корпуса, при съезде с шоссе на ухабы.

Мегионец писал(а):по прежнему на 1см ниже.

Перемерить надо. На 100% ровной поверхности дороги. Эти самоуровняйки дорожного просвета бюджетные тоненькие в Premium- комплектации, в варианте от корейцев (если с первоисточником от Субару сравнивать) - вещь в себе. У меня Prestige всегда ровно стоит на дубовых тупых амо без изысканных технологий самоподкачки :-): Как жигули...

Re: Как лучше приподнять авто?

СообщениеДобавлено: 11 сен 2021 05:38
Мегионец
Я убрал родные. У меня от престижа амортизаторы


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Re: Как лучше приподнять авто?

СообщениеДобавлено: 11 сен 2021 11:10
EVO
Мегионец писал(а):У меня от престижа амортизаторы

Тогда непонятно с этим 1 см. Единственное, что заметил из удивительного - когда машина пару недель постоит на абсолютно ровном бетонном полу гаража, кажется (причем, с рулеткой в руках), что нос аж на 1,5 см равномерно к земле опустился, на даче же, хоть парковка и не бетонная, но ровная - 3-4 дня простоя всё строго горизонтально в профиль.

Re: Как лучше приподнять авто?

СообщениеДобавлено: 11 сен 2021 12:02
boris19
а давление в шинах одинаковое?
как вариант что одна покрышка из другой партии (более мягкая или жесткая)

проверить можно если мерить от арки до диска а не до земли

Re: Как лучше приподнять авто?

СообщениеДобавлено: 12 сен 2021 16:47
Мегионец
Если от диска мерить
19.5 слева сзади. 22 справа сзади
Что думаете по поводу амортизаторов от TLK ?

Re: Как лучше приподнять авто?

СообщениеДобавлено: 12 сен 2021 21:56
boris19
если сильно напрягает! то можно из плотной резины нужной толщины (из покрышки например) вырезать кольцо и подложить под пружину!
звучит дико но схема рабочая.

кстати для начала можно пружины местами поменять! чтоб понять дело в пружинах или в чем то еще (если в пружинах то поменять на другие, гарантия то должна быть)

Re: Как лучше приподнять авто?

СообщениеДобавлено: 12 сен 2021 22:23
Мегионец
boris19 писал(а):если сильно напрягает! то можно из плотной резины нужной толщины (из покрышки например) вырезать кольцо и подложить под пружину!
звучит дико но схема рабочая.

кстати для начала можно пружины местами поменять! чтоб понять дело в пружинах или в чем то еще (если в пружинах то поменять на другие, гарантия то должна быть)
Это ведь и на оригинальных было (от престижа).
Придётся амортизаторы снимать. Сравнивать. Накручивать удлинители. Короче я запутался.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Re: Как лучше приподнять авто?

СообщениеДобавлено: 12 сен 2021 22:31
EVO
Мегионец писал(а):Накручивать удлинители.

Удлинители - это страховка от выдергивания штока из корпуса при макс. ходе подвески вниз. К высоте над землёй обычные "глупые" амортизаторы Престижа отношения не имеют.
Если бы речь была об 1 см - я бы предположил очень простой косячок - на Автоторе при прикручивании подвески забыли подложить прокладку под пружину с одной стороны кузова (или 2 шт слиплись и их с одной из сторон засунули), а мастер, ставящий Айбахи - на это внимания не обратил.

Re: Как лучше приподнять авто?

СообщениеДобавлено: 13 сен 2021 00:07
boris19
перепроверить резинки(может потерялось или промялось) , поменять пружины местами(вместе со всеми резинками) и посмотреть
можно геометрию померить (не просто конечно)
я на многие косяки и странности стараюсь не обращать внимание (а то нервов на все не хватает)
для современного корейского авто многое норма! а дилер имеет стандартный ответ! либо еще не гарантия либо уже ;;-)))

Re: Как лучше приподнять авто?

СообщениеДобавлено: 23 сен 2021 12:33
Мегионец
Пееепроверили. Вроде всё стандартно стоит. Установил удлинители на задние амортизаторы.
Сейчас перед примерно на 6-7мм выше
Зад с разницей 5-6мм (право ниже). Но в целом зад стал норм.
Кому нужны пружины родные,продам.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Re: Как лучше приподнять авто?

СообщениеДобавлено: 28 сен 2021 10:57
Мегионец
У меня от центра диска до арки сзади слева 44, справа 45 примерно. Спереди 46,5.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Re: Как лучше приподнять авто?

СообщениеДобавлено: 28 сен 2021 11:29
Мегионец
Если спереди поставить пружины от дизеля, как будет интересно…?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Re: Как лучше приподнять авто?

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2021 08:53
Мегионец
Мегионец писал(а):У меня от центра диска до арки сзади слева 44, справа 45 примерно. Спереди 46,5.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Добрый день
Решил вернуть перед на родные пружины
Пока Авто вывешено замерил. Левая задняя сторона даже при вывешенном состоянии короче на эти 7 мм. Вывод: пружины не при чём. Амортизаторы удлинены и видимо тоже ни при чём.
В чем дело интересно?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Re: Как лучше приподнять авто?

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2021 20:59
boris19
кривой кузов!

Re: Как лучше приподнять авто?

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2021 17:12
_Денис_
Делаем ставки ) вернется ли кузов в ровное положение при стоковых пружинах и амортах...
По теме (как приподнять авто) - на новых машинах никак, на старых просевших - заменить на новые пружины и амортизаторы. Приподнимется в исходное значение нового авто. Заодно проверить все сайлентблоки и заменить что надо. Лифт подкладками имеет место быть даже в заводских условиях, тот же Пежо травеллер в комплектации 4x4 лифтован подкладками, но я лично против такого "тюнинга"

Re: Как лучше приподнять авто?

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2021 17:58
EVO
_Денис_ писал(а):Пежо травеллер в комплектации 4x4 лифтован подкладками, но я лично против такого "тюнинга"

Не вижу ничего страшного в проставках для просевшей на смешные 7-9 мм четырёхлетки. Если без фанатизма в +30-40 мм.
Померил под (весьма близко прижатой к картеру) композитной защитой - 162 мм там сейчас, задумался о 183 мм клиренсе. 165-ю на Опеле я и то периодически цеплял земельку тоже весьма прижатой заказной защитой, возле дачи. От +20-25 мм (это по проставке под подсевшую пружину) высота кузова над дорогой не особо изменится по отношению к нулячей машине. +12...14 мм это ерунда для поведения на шоссе. Но кроссовер станет снова кроссовером.

Re: Как лучше приподнять авто?

СообщениеДобавлено: 05 янв 2022 18:38
stilate
Перекинул амики(без самовыравнивания) + пружины(+30мм) на премиуме, мб кому будет полезно:

Амики на морду
Изображение
Изображение

Комплект усиленных пружин + задние амики(с удлиненным штоком) + пыльник и отбойник(сайт TLK, не реклама, ссыли не будет, легко найти в яндексе, если кому нужно)
Изображение
Изображение

По сути-с сайта можно заказать только пружины, задние пыльник и отбойник будут от таза 10ки, можно купить где угодно, передние пыльник и отбойник остаются родные. Так же задние аммо можно купить где угодно от спортажа(по крайней мере мне так утверждали в магазинах и подобная инфа проскакивала где-то тут на форуме, у спортажа шток длиннее(не 100% инфа, тк сам не проверял).

Я не заморачивался поисками и заказал все нужное на сайте. Результат ниже на фотках:
Изображение
Изображение
Изображение

По итогу цена полного комплекта(аммо перед+зад, пружины, пыльники, отбойники) вышли по цене одного родного заднего аммо на премиум. По просвету - под родной стальной защитой спереди 19см, под защитой бака 22см. По бамперам и порогам не мерил. На мой взгляд, по-хорошему, такой просвет на паркете должен быть с завода. До этого было ощущение передвижения на огромном универсале.

По моим ощущениям поведение авто на трассе не изменилось(до 130км/ч, дальше не пробовал, погода не позволяет), на разбитой грунтовке едет плавнее. На лежаках - проходит мягко.

Re: Как лучше приподнять авто?

СообщениеДобавлено: 05 янв 2022 18:50
Мегионец
Амортизаторы на перед со штоком длиннее родных ?
У меня пружины айбах лежат. Не смог ездить. Отбои были.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Re: Как лучше приподнять авто?

СообщениеДобавлено: 05 янв 2022 19:06
EVO
Мегионец писал(а):У меня пружины айбах лежат.

Критичной добавкой называют именно +30 мм подъёма для случая непросевших свежих пружин. Для просевших- наверное, 35-36 мм добавки ещё не должны приводить к "дерганию штоков". Айбахи выше +35 к родным новым получаются?
В этом плане передние проставки проще удлинения пружин, т.к. ход аммо в сохранённой конструкции остаётся прежним.

Re: Как лучше приподнять авто?

СообщениеДобавлено: 05 янв 2022 19:20
vitalik89
stilate писал(а):ерекинул амики(без самовыравнивания) + пружины(+30мм) на премиуме, мб кому будет полезно:

Амики на морду



Комплект пружин(с удлиненным штоком) + задние амики + пыльник и отбойник(сайт TLK, не реклама, ссыли не будет, легко найти в яндексе, если кому нужно)



По сути-с сайта можно заказать только пружины, задние пыльник и отбойник будут от таза 10ки, можно купить где угодно, передние пыльник и отбойник остаются родные. Так же задние аммо можно купить где угодно от спортажа(по крайней мере мне так утверждали в магазинах и подобная инфа проскакивала где-то тут на форуме, у спортажа шток длиннее(не 100% инфа, тк сам не проверял).

Я не заморачивался поисками и заказал все нужное на сайте. Результат ниже на фотках:




По итогу цена полного комплекта(аммо перед+зад, пружины, пыльники, отбойники) вышли по цене одного родного заднего аммо на премиум. По просвету - под родной стальной защитой спереди 19см, под защитой бака 22см. По бамперам и порогам не мерил.

По моим ощущениям поведение авто на трассе не изменилось(до 130км/ч, дальше не пробовал, погода не позволяет), на разбитой грунтовке едет плавнее. На лежаках - проходит мягко.

как же это далеко от моего представления красивого и гармоничного автомобиля
а для чего нужен повышенный клиренс?

Re: Как лучше приподнять авто?

СообщениеДобавлено: 05 янв 2022 19:37
stilate
Амортизаторы на перед со штоком длиннее родных ?

Обычный шток.
а для чего нужен повышенный клиренс?

Да в целом много для чего, как минимум чтобы в снегопад, как сегодня в области Мск, на даче не сидеть на пузе, как машины, которые пришлось дергать. Трактор не часто чистит. А по внешке согласен, тоже люблю когда тачка пониже, но для семейного жоповоза не сильно критично.

Re: Как лучше приподнять авто?

СообщениеДобавлено: 05 янв 2022 20:11
Мегионец
vitalik89 писал(а):
stilate писал(а):ерекинул амики(без самовыравнивания) + пружины(+30мм) на премиуме, мб кому будет полезно:

Амики на морду



Комплект пружин(с удлиненным штоком) + задние амики + пыльник и отбойник(сайт TLK, не реклама, ссыли не будет, легко найти в яндексе, если кому нужно)



По сути-с сайта можно заказать только пружины, задние пыльник и отбойник будут от таза 10ки, можно купить где угодно, передние пыльник и отбойник остаются родные. Так же задние аммо можно купить где угодно от спортажа(по крайней мере мне так утверждали в магазинах и подобная инфа проскакивала где-то тут на форуме, у спортажа шток длиннее(не 100% инфа, тк сам не проверял).

Я не заморачивался поисками и заказал все нужное на сайте. Результат ниже на фотках:




По итогу цена полного комплекта(аммо перед+зад, пружины, пыльники, отбойники) вышли по цене одного родного заднего аммо на премиум. По просвету - под родной стальной защитой спереди 19см, под защитой бака 22см. По бамперам и порогам не мерил.

По моим ощущениям поведение авто на трассе не изменилось(до 130км/ч, дальше не пробовал, погода не позволяет), на разбитой грунтовке едет плавнее. На лежаках - проходит мягко.

как же это далеко от моего представления красивого и гармоничного автомобиля
а для чего нужен повышенный клиренс?
Чтоб когда по нашим трассам гнать на дальняк например и ловить волны на асфальте, подвеску не пробивало. Что на дачу ехать смело.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Re: Как лучше приподнять авто?

СообщениеДобавлено: 05 янв 2022 21:16
о.Виталий
vitalik89 писал(а):как же это далеко от моего представления красивого и гармоничного автомобиля
а для чего нужен повышенный клиренс?

На вкус и цвет все фломастеры разные.
А по поводу клиренса, многие его и не повышают, а возвращают в заводское состояние в связи с просевшими уставшими пружинами.

Re: Как лучше приподнять авто?

СообщениеДобавлено: 05 янв 2022 21:24
EVO
vitalik89 писал(а):а для чего нужен повышенный клиренс?

162 мм измеренных под картером (с достаточно хорошо прилегающей защитой) как-то маловато для кроссовера, а каждый год просадка будет убавлять клиренс ещё на пару-тройку мм.
До состояния пузотёрки для европейского рынка.
Так пусть где-то со 184 убавляет, это не столь критично.