Nicolss писал(а):Не приходил в голову такой вопрос?
такой - нет
Nicolss писал(а):Не приходил в голову такой вопрос?
Gep писал(а):А может, вовсе смириться
VIT писал(а):то гораздо больше толка от смены резины на хорошую и тихую,
sshiyanov писал(а):но разницы по шуму я не замечал.
VIT писал(а):ты на прайме резину стоковую менял?
ZgAN писал(а):Я менял на Мишку, разницы в шумке не заметил.
Travir писал(а):Так и не смог побороть вибрирующий гул от колес и подвески частота которого от 20 до 100 гЦ. на ходу можно почувствовать как вибрирует сам воздух в салоне.
semant24 писал(а):[
Потом делал постепенно все остальное в итоге на шумки ушло около 85 кг.
Travir писал(а):так как ШВИ основную проблему не решает, то какие могут быть варианты кроме увеличения пружин и шин?
_Денис_ писал(а):Плюс 85 кг! Это считай одного лишнего мужика в салоне катаешь
sensey08 писал(а):Это решается установкой различных динамических виброгасителей (демпферов).
Димка писал(а):а офсайте в аксессуарах появились подкрылки с шумоизоляцией) интересно стоят они того или фигня?
к сожалению, в передней арке металл частично обработан чем-то наподобие антикора. Поверхность в этих местах шершавая вся и материал там не держится. Мастера мне сразу показали этот момент и сказали, что они лучше там вырежут окошки и на эти места клеить не будут, т.к. со временем материал отвалится и будет вибрировать в подкрылке
Travir писал(а):нечего ныть и такой же, порой и значительнее гул у тойот и ниссанов и прочей азиатчины в виду экономии производителя на подвеске и т.д
Вернуться в Дополнительное оборудование и тюнинг
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10