Страница 2 из 5

Re: Шумоизоляция.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2017 20:12
Netnic
Все одеяла, кторые сейчас в продаже, из стеклоткани или подобных материалов, абсолютно не горючи. В чем риск интересно?

Re: Шумоизоляция.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2017 21:09
Добряк
Netnic писал(а):В чем риск интересно?

Насколько я знаю, дело не только в перегреве, но и в том, что может как-то неудачно сползти и намотаться на ремни и пр.

Re: Шумоизоляция.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2017 02:00
SerTol
Добряк писал(а):может как-то неудачно сползти и намотаться на ремни и пр.

не, не может... вращающиеся части у нас довольно низко. Может в авто с другой компоновкой подкапотного..

Re: Шумоизоляция.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2017 09:19
Netnic
Поделюсь и я своей шумкой. Буквально через неделю после покупки сделал внутреннюю шумку, пол, багажник, двери, арки. Не трогал: крышку багажника, крышу, перегородку моторного отсека (только сколько смогли подлезть от пола). Материал: вибра 4мм все кроме дверй, двери 2,8мм, сплэн только пол. Хочу сказать, не вздумайте клеить сплэн или подобное внутри дверей, он с годами может отойти, далее прилипнет к стеклу при опускании и будет полный трындец, только вибру.
Что могу сказать после первого выезда, вроде субъективно что то изменилось, а по большому счету эффект ближе к нулю. Бесспорно двери стали работать как бронированные, приятно, но на шумоизоляцию это мало повлияло. По этому поводу решил не отписываться, т.к. далее был план обклеить виброй подкрылки и наружные арки, что и сделал на днях.
Зад: 2 слоя вибры 2,8мм, подкрылки клеить не стал, т.к. имеют волосатую структуру, думаю отойдет со временем, да и мягкие они, как из бумаги, печально.
Перед: вибра 4мм, подкрылки , тут уже пластик, вибра 2,8мм.
Что могу сказать, вот тут уже эффект очень заметен, сильно убавился шум от шипованной резины, камешков не слышно стало совсем, вообщем намного приятней. В итоге, кто решает шумить или нет, эффекта ВАУ вы не получите, как на легковушке седане, кроссоверы плохо поддаются шумке, до этого шумил Х-трейла, примерно получил то же.
И еще, кто захочет купить ПИРЕЛЛИ Айс Зеро шиповку, подумайте прежде, резина реально самолет. Сцепление, управляемость на твердую 5, но по шуму слов нет :-( .
По внутренней шумке фото нет. Естественно перед процедурой, все отмываем до блеска + растворителем или другой обезжиркой.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Шумоизоляция.

СообщениеДобавлено: 03 июн 2017 22:06
matrix500
сделал все арки (вибра 2мм + hi gear битумный спрей поверх)
5 дверей (вибра 2 мм+ сплен 4мм)
бюджет 2 т.р. шумка, 500 руб аэрозоль битумный.

эффект почти незаметен, т.е. как бы чуть чуть есть, чисто психологически.

на спортаже (2013 г.в.) 2 года назад делал двери, багажник и крышу, бюджет 3 т.р., эффект был однозначно высокий. материалы сплен 4ка и вибра 2ка.

Сравнил по шуму спортаж и новый прайм на одной и той же трассе на скорости 110 км/ч (саратов - камышин). Так вот, по ощущениям новый прайм был по шуму комфортнее проклеенного спортажа.

Re: Шумоизоляция.

СообщениеДобавлено: 03 июн 2017 22:15
ROBERT
Я считаю в Прайме надо шумить только арки колёс снаружи обклеить пластик , а двери для хорошего звучания музыки...остальная шумоизоляция очень хорошая.

Re: Шумоизоляция.

СообщениеДобавлено: 05 июн 2017 11:30
byblos
matrix500 писал(а):сделал все арки (вибра 2мм + hi gear битумный спрей поверх)
.

а шумоизоляцию на арки не клеили? вибра это не шумоизоляция. конечно нет никакого эффекта
у меня на арках такая же вибра + Акцент 10 мм.+ пол багажника целиковым листом до среднего ряда 5 мм (аналог сплена). вот и эффект. задних колес вообще не слышно.
так же Акцент 10 мм на передних арках где смог подлезть и на полу.
вот и эффект будет.

Re: Шумоизоляция.

СообщениеДобавлено: 05 июн 2017 18:40
matrix500
клеил только вибру на арки снизу и на пластиковую защиту

Re: Шумоизоляция.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2017 10:25
zabava
Подскажите коллеги, обшивка дверей у нас крепится без саморезов? Для снятия ничего открутивать не надо - там только клипсы?


Спасибо, уже нашел этот единственный саморез.

Re: Шумоизоляция.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2017 13:53
ROBERT
zabava писал(а):Подскажите коллеги, обшивка дверей у нас крепится без саморезов? Для снятия ничего открутивать не надо - там только клипсы?
Спасибо, уже нашел этот единственный саморез.

Под ручкой один саморез, всё остальное на клипсах выходит и надо ещё и отключить провода. Всё очень просто и быстро всё снимается.

Re: Шумоизоляция.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2017 14:37
zabava
Да уже справился) Искал - куда кроссовер пристроить, и как делать переходные кольца, просто замена мидбасов "один снял, второй вставил" у нас невозможна - штатный в рамке пластиковой - проставочку надо.
Заменил твиттер - стало ясно, что высоких в штате не было как класса)))

Re: Шумоизоляция.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2017 16:39
угрюмый
Подкрылки есть на Соренто ПРАЙМ , вообще в природе и если есть , где можно установить . СПС

Re: Шумоизоляция.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2017 16:48
Vlad_Ka
угрюмый писал(а):Подкрылки есть на Соренто ПРАЙМ , вообще в природе и если есть , где можно установить . СПС

А что по вашему там стоит? Или вам нужно подкрылки на подкрылки, как, помнится, на жигули делали конторы лет 15 назад? а зачем, простите? Все с завода тут нормально сделано.

Re: Шумоизоляция.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2017 17:08
угрюмый
То есть с Завода идут подкрылки которые можно снять ,

Re: Шумоизоляция.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2017 17:57
zabava
угрюмый писал(а):То есть с Завода идут подкрылки которые можно снять ,

Понимать отдельных одноклубников всё сложнее)

Re: Шумоизоляция.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2017 18:18
byblos
угрюмый писал(а):То есть с Завода идут подкрылки которые можно снять ,

Впда конечно. Спереди пластиковый локер , а сзади типа ворсового. У вас что этого нет? У вас что там голый металл ?

Re: Шумоизоляция.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2017 18:20
byblos
zabava писал(а):Да уже справился) Искал - куда кроссовер пристроить, и как делать переходные кольца, просто замена мидбасов "один снял, второй вставил" у нас невозможна - штатный в рамке пластиковой - проставочку надо.
Заменил твиттер - стало ясно, что высоких в штате не было как класса)))

Высокие тоже хочу. Получается дело не в настройках усилителя , с самих твиттерах. Так ?
Какие поставили ?

Re: Шумоизоляция.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2017 19:12
угрюмый
А что удивляться , Тойота Прадо 3 900 000 р , голый метал . Ставили как на жигули , вот поэтому и спрашиваю , Машину получаю на следующей недели .

Re: Шумоизоляция.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2017 20:04
zabava
byblos писал(а):Высокие тоже хочу. Получается дело не в настройках усилителя , с самих твиттерах. Так ?
Какие поставили ?

Gladen SQL 165 dual комплект купил по случаю дешево. Кстати угол получается сносный в штатных треугольниках - уж правая пищаль точно в ухо смотрит. Штатные пищалки откручиваются из треугольника двумя саморезами. На их место теми же саморезами крепятся нештатные.
Конденсатор штатный 3,3 мкф заменил на неполярный ёмкостью 6 Мкф 150 вольт. Цена 10 рублей.
Там ведь схема какая - чем больше микрофарад, тем ниже режется твиттер.
3,3Мкф, это примерно 12 000 герц.
6 Мкф, это уже около 7 000 герц.
Хотел поставить 10, но не нашлось дома.
А 10Мкф, это как раз в районе золотых 3 500 герц)
Ну при условии, что ваш твиттер это потянет)
В магнитоле высокие не резаны - дело в крайне унылом штатном твиттере.
Наконец-то появился это диапазон "высоких высоких"), ну знаете, где самый прозрачный песочек такой.
Даже радио теперь иначе зазвучало.
Поскольку возле треугольника с пищалкой есть штатный разъём - демонтаж занимает 30 секунд.
А уже дома всё спокойно меняется.
То есть - это просто.
Осталось найти время на шумку и установку мидов и комплектных кроссоверов. Шумить там есть что)
Кто-то писал, что "дотягивался через отверстие под мид" - ерунда всё это. Карту пластиковую надо снимать и основательно всё проклеивать как минимум трёшкой. Штатные "подиумы" (выдавленый в пластике пенёк) очень резонирующий и звонкий. По хорошему - ему надо вибру и изнутри и снаружи.
Главное - не использовать сплэн. Он и вибро не гасит, и шум не изолирует. Придумали шарлатаны какие то, а народ покупает.
Только вибру и бипласт. При чём бипласт по максимуму - он ничего не весит, в местах стыков сжимается в ноль, а шум пожирает идеально.

Re: Шумоизоляция.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2017 20:27
zabava
угрюмый писал(а):А что удивляться , Тойота Прадо 3 900 000 р , голый метал . Ставили как на жигули , вот поэтому и спрашиваю , Машину получаю на следующей недели

Удивляюсь тому, как кто-то смог понять - о чем твой вопрос.
Подкрылок, он же локер - это полукруглая пластиковая фигня над колесом, которая стоит по умолчанию на ВСЕХ автомобилях.
Зачем тебе ещё комплект, если машина твоя пока не получена - загадка.
Разумеется - все подкрылки съёмные. Как их шумить, чуть выше есть наглядные фотографии.
Можно фото Прадо из салона без подкрылков и с голым металлом?)

Re: Шумоизоляция.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2017 23:15
Vlad_Ka
угрюмый писал(а):То есть с Завода идут подкрылки которые можно снять ,

Я, лично, давно не видел в живую машин без штатный подкрылков. ТЛС Прадо? Да ну... Или мы о разных вещах говорим просто.
В любом случае - вам искать нечего, ибо нет потребности производить то, что с завода идет в базе. Локер нынче - часть внутренней арки.

Re: Шумоизоляция.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2017 16:08
угрюмый
C голым нет , у меня установили с шумкой, А спрашиваю ЧТО-БЫ знать , что делать .

Re: Шумоизоляция.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2017 16:12
угрюмый
Будет 5 местный , дизель , за шумку запросили 50 000 р , а подарков на дарили на 70 000 р ,

Re: Шумоизоляция.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2017 17:31
Мегионец
Подарки на 70к ?
Мне нифига не дарили...

Re: Шумоизоляция.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2017 20:14
zabava
Ну если клиент согласится на шумку за 50 - отчего не "подарить" 70?)

Re: Шумоизоляция.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017 15:20
mironAAA
в сентябре киа делала скидку всем 70000 руб при покупке прайма

Re: Шумоизоляция.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017 16:27
Zidan
mironAAA писал(а):в сентябре киа делала скидку всем 70000 руб при покупке прайма


Как и в каждом месяце, начиная с декабря 2016 года :hi_hi_hi:

Re: Шумоизоляция.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2017 20:12
Мегионец
zabava писал(а):А 10Мкф, это как раз в районе золотых 3 500 герц)

Что делать если я не разбираюсь в этих фарадах?))))))))))
А пищалки поменять хочу))))))))

Re: Шумоизоляция.

СообщениеДобавлено: 10 дек 2017 01:04
SerTol
zabava писал(а):Там ведь схема какая - чем больше микрофарад, тем ниже режется твиттер.

когда речь о твиттере - кондер проходнной, и чем больше его значение, тем шире полоса частот... и вообще.. частота фильтра - LRC - емкость только как одна из определяющих..

Re: Шумоизоляция.

СообщениеДобавлено: 10 дек 2017 23:09
zabava
SerTol писал(а): и чем больше его значение, тем шире полоса частот...

А я что сказал?)) Твиттер режется ниже - следовательно полоса частот у него шире.
Твиттер режется выше - полоса частот уже.
Штатный вообще порезан в районе 7 000, если не выше. А поскольку уже 10 000 он выдает с трудом - его практически не слышно.
Ну и не забывать, что не все твиттеры способны играть от 2000 герц.
Разумеется, это временная мера до установки полноценного кроссовера в котором 512 вариантов настроек.

Мегионец - купить желательно неполярный КОНДЕНСАТОР примерно Мкф на 5 - 8 и поставить на твиттер. Вольт чем больше тем лучше, но без фанатизма, 150-250 больше чем достаточно. Это не трудно - за образец можно взять штатный конденсатор на штатной пищалке.