Загорелся желанием приобрести данную ручку АКПП. Приобрел (PN = 46720 3T100). Ручка внешне конечно огонь, выглядит красиво, стильно и современно. Но есть минус, который выявился только при тактильных сравнениях обоих рукоятей. Как по мне, так эргономика новой ручки подкачала. На данную рукоять безусловно очень удобно класть руку во время движения (локоть на подлокотнике, кисть на ручке), лежит очень комфортно. Но вот переключения передач вызывают некий дискомфорт. Лично мне не хватает полноты рукояти и отсутствие зацепа пальцами при хвате. Конечно же, скорее всего сказывается многолетняя привычка. До данного авто, 5 лет владел Спортом 3, у которого была аналогичная рукоять АКПП. Поэтому все вышесказанное сугубо имхо.
Еще, мне очень симпатизирует ручка АКПП от Ауди Ку5. Правда только внешне, т.к. в руках ее никогда не держал ) Интересно, подойдет ли она для нашего авто?
Перед установкой, изучив данную тему, подготовил к установке новую ручку, а именно укоротил при помощи сверла и гравера длинную выступающую направляющую на внутренней поверхности трубки-крепления ручки.
Итак, занялся установкой.
Демонтаж родной ручки прошел без проблем, за что отдельное спасибо каждому из форумчан, поделившимся личным опытом процесса. Перевел АКПП в нейтраль, пластиковыми съемниками извлек рамку кожуха с защелками из посадочного места панели, затем прям сильно потянул рукоять вверх чуть покручивая ее вправо-влево. Рукоять снялась со значительным усилием. Снятие кожуха с ручки так же не вызвало особой сложности.
Новая ручка насаживается на шток АКПП достаточно комфортно. Одевается и снимается с некоторым усилием, но уже не с таким значительным, как родная, держится и фиксируется достаточно основательно и без люфта.
Все вроде бы замечательно, осталось дело за малым - повернуть фиксирующее кольцо на кожухе на 90 градусов, в соответствии положением внешней направляющей на креплении новой ручки, да произвести заключительный монтаж. Но тут как раз и ожидала меня досадная неожиданность. Диаметр фиксирующего кольца кожуха оказался на 1,1 мм меньше, чем у трубки-крепления новой ручки (16,4 против 17,5 соответственно). Попытки насильно надеть кольцо на рукоять оказались безуспешны. Вандалить и расширять диаметр кольца, не стал.
Об этом моменте, в разнице диаметров, еще никто не упоминал. В связи с чем у меня вопрос к счастливым обладателям новых ручек - а как у вас прошло сопряжение этих моментов? Или такие отличия в диаметрах только у авто 17-го года?
Дополнительно, фиксирующее кольцо скреплено с кожухом при помощи клея. Об этом моменте тоже никто не упомянул. Поэтому при инсталляции новой ручки, не забудьте прихватить с собой тюбик момента или супер клея.
UPD: Пластиковое кольцо кожуха выполнено из мягкого пластика, в связи с чем надеть его на втулку новой рукояти большего диаметра можно приложив некоторое усилие. Рассверливать ничего не нужно. Единственное, что сделал с кольцом, это проточил новые пазы глубиной 1 мм и длинной 11 мм на внешнем периметре кольца для швов кожуха, т.к. его необходимо проворачивать на 90 гр.
*** Сообщение запрещено. Сообщение похоже на спам. ***