Боксы, багажники, поперечины, крепежи для спортинвентаря.

Re: 92 или 95.

Сообщение:#1  Сообщение Герман » 13 авг 2017 21:31

Да,коль уж тема о боксах зашла,они тоже все разные и расход с ними очень варьируется.есть полное г... С которым на 120 вещи будешь собирать по асфальту.
Прайм был,пересел на Соренто :-)
Герман
Форумчанин
 
Сообщений: 606
Зарегистрирован: 08 янв 2017 22:47
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Имя: Герман
Откуда: Воронеж
Регион: Воронеж
марка,модель: Соренто Прайм
Двигатель:
Комплектация: GTline
производство: Россия-Корея
год: 2016
Цвет: Белый
Гос.номер: 004
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: -20

Re: 92 или 95.

 

Re: 92 или 95.

Сообщение:#2  Сообщение leshiy2k » 15 авг 2017 09:10

ZgAN писал(а):Вот тут понимаю какой кайф от дизеля. Я накатал за отпуск в Крыму 5000. Расход получился 7.9. С учетом тех же пробок и того, что в скорости, когда можно было, себе не отказывал.

Я проехал за отпуск 9152 км. Сжёг 985,66 литров солярки. Средний расход с гробиком на крыше получился 10,77. Прайм в аналогичных условиях с тем же гробиком жрал 9.5-10 на сотню. Абсолютно не парюсь по поводу расхода :-)
Герман писал(а):ограничивал меня только бокс на крыше,но 160 я с ним свободно хожу.

А чем он ограничивает?
Герман писал(а):Безспорно бокс литр добавляет,но больше вряд ли.

На Твороге он добавляет от 1.5 до 2 литров. На Прайме без бокса по трассе не ездил ни разу.
Герман писал(а):они тоже все разные и расход с ними очень варьируется

Есть Thule Pacific 200 (у меня). Стоил в своё время баксов 500. Добавляет 1.5-2 литра к расходу. Есть Thule Dynamic (у друга). Добавляет 0.3-0.5 литра к расходу. Но стоил изначально больше 1000 долларов (я бы сказал - ближе к двум тысячам), при этом конкретно для меня он менее удобный, так как плоский и чемодан в него лезет далеко не всякий. Если посчитать, сколько по времени будет окупаться разница в стоимости боксов, то лучше я и дальше продолжу кататься с Пацификом :hi_hi_hi:
WBR, Leshiy.
leshiy2k
Форумчанин
 
Сообщений: 960
Зарегистрирован: 10 фев 2016 12:04
Откуда: Astana, Kazakhstan
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Леонид
Откуда: Астана
Регион: Казахстан
марка,модель: Audi Q7
Двигатель: 45TDI 249hp
Комплектация: S-Line
производство: Kaluga
год: 2020
Цвет: Daytona Grey Pearl
Гос.номер: 318
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10

92 или 95.

Сообщение:#3  Сообщение ZgAN » 15 авг 2017 10:28

leshiy2k писал(а):Абсолютно не парюсь по поводу расхода :-)

А кто сказал, что я парюсь?
leshiy2k писал(а):А чем он ограничивает?

Скорость он ограничивает. Иначе может улететь.
Аватар пользователя
ZgAN
Главный модератор
 
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: 21 сен 2015 12:52
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: 2,2 трактор
Двигатель: Дизель
Комплектация: Премиум
производство: Россия
год: 2018
Цвет: Графит
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 29
Начальный

Re: 92 или 95.

Сообщение:#4  Сообщение leshiy2k » 15 авг 2017 15:25

ZgAN писал(а):А кто сказал, что я парюсь?

А это ко всем было :hi_hi_hi: Народ купил машину далеко не самую дешёвую и парится по поводу расхода топлива :hi_hi_hi: Хотя и на Туарег-клубе такая же беда, там фаллометрией занимаются в теме "бензин vs дизель", приводя расход соляры на 2 литра меньше бензина как чуть ли не главное преимущество дизеля. Я вот в отпуске по трассе сожрал соляры больше, чем у многих бензина в городе лопает, и что? Не вижу ни единого повода для беспокойства :dan_ser:
ZgAN писал(а):Скорость он ограничивает. Иначе может улететь.

Это какая-то сильно быстрая скорость должна быть. Я на своём крепление переделал - теперь его отрывать только с поперечинами, а их оторвать очень непросто. 149 он выдерживал и с родными креплениями, больше не ходил принципиально. Да и некуда мне так торопиться, чтобы больше 149 км/ч идти.
WBR, Leshiy.
leshiy2k
Форумчанин
 
Сообщений: 960
Зарегистрирован: 10 фев 2016 12:04
Откуда: Astana, Kazakhstan
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Леонид
Откуда: Астана
Регион: Казахстан
марка,модель: Audi Q7
Двигатель: 45TDI 249hp
Комплектация: S-Line
производство: Kaluga
год: 2020
Цвет: Daytona Grey Pearl
Гос.номер: 318
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10

Re: 92 или 95.

Сообщение:#5  Сообщение Герман » 15 авг 2017 16:21

скажу так что Тюлень очень сильно переоценен, у меня Inno,япошки клепают очень доволен.
Прайм был,пересел на Соренто :-)
Герман
Форумчанин
 
Сообщений: 606
Зарегистрирован: 08 янв 2017 22:47
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Имя: Герман
Откуда: Воронеж
Регион: Воронеж
марка,модель: Соренто Прайм
Двигатель:
Комплектация: GTline
производство: Россия-Корея
год: 2016
Цвет: Белый
Гос.номер: 004
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: -20

Re: 92 или 95.

Сообщение:#6  Сообщение leshiy2k » 15 авг 2017 19:12

Герман писал(а):у меня Inno,япошки клепают очень доволен.

Максимальная высота бокса Inno - 29 см. Т.е. проблема та же, что и с Тулькой Динамик: не влезет ни один мой чемодан по высоте. Пацифик мой имеет высоту 45 см, что позволяет пихать в него практически любой чемодан. А специальные сумки туда входят и занимают 100% свободного места.
Герман писал(а):Тюлень очень сильно переоценен

У меня многие знакомые так считали и брали боксы других производителей. Через некоторое время соглашались, что Тулька лучше. Спорить на эту тему не будем, так как я лично пользовался только Тулькой и она меня полностью устраивала и устраивает. Вот за Динамик жаба давит переплачивать, особенно с учётом неудобного для меня размера.
WBR, Leshiy.
leshiy2k
Форумчанин
 
Сообщений: 960
Зарегистрирован: 10 фев 2016 12:04
Откуда: Astana, Kazakhstan
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Леонид
Откуда: Астана
Регион: Казахстан
марка,модель: Audi Q7
Двигатель: 45TDI 249hp
Комплектация: S-Line
производство: Kaluga
год: 2020
Цвет: Daytona Grey Pearl
Гос.номер: 318
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10

Re: 92 или 95.

Сообщение:#7  Сообщение Герман » 15 авг 2017 19:38

Я пользуюсь сумками.ну и с высотой вы промахнулись 33 см.специально измерил.
Прайм был,пересел на Соренто :-)
Герман
Форумчанин
 
Сообщений: 606
Зарегистрирован: 08 янв 2017 22:47
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Имя: Герман
Откуда: Воронеж
Регион: Воронеж
марка,модель: Соренто Прайм
Двигатель:
Комплектация: GTline
производство: Россия-Корея
год: 2016
Цвет: Белый
Гос.номер: 004
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: -20

Re: 92 или 95.

Сообщение:#8  Сообщение leshiy2k » 15 авг 2017 20:08

Да я на сайте inno посмотрел. Мне 33 см всё равно мало - у меня что сумки, что чемоданы 40-42 см получаются в высоту.
WBR, Leshiy.
leshiy2k
Форумчанин
 
Сообщений: 960
Зарегистрирован: 10 фев 2016 12:04
Откуда: Astana, Kazakhstan
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Леонид
Откуда: Астана
Регион: Казахстан
марка,модель: Audi Q7
Двигатель: 45TDI 249hp
Комплектация: S-Line
производство: Kaluga
год: 2020
Цвет: Daytona Grey Pearl
Гос.номер: 318
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10

Боксы, багажники, поперечины, крепежи для спортинвентаря.

Сообщение:#9  Сообщение Герман » 15 авг 2017 21:08

Обсуждаем багажные системы и все что есть для авто в этом направлении.
Прайм был,пересел на Соренто :-)
Герман
Форумчанин
 
Сообщений: 606
Зарегистрирован: 08 янв 2017 22:47
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Имя: Герман
Откуда: Воронеж
Регион: Воронеж
марка,модель: Соренто Прайм
Двигатель:
Комплектация: GTline
производство: Россия-Корея
год: 2016
Цвет: Белый
Гос.номер: 004
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: -20

Re: Боксы, багажники, поперечины, крепежи для спортинвентаря

Сообщение:#10  Сообщение Герман » 15 авг 2017 21:18

Использую бокс Инно, в целом достойный,поперечины итальянские на креплениях Атлант, крепёж зачётный до этого на старый сорик были итальянские, Атлант удобнее и цена небольшая.
Для лыж так же взял Атлантовские приблуды в виде прищепок,на небольшие расстояния очень удобно.а на дальние расстояния кидаю их в бокс чтобы лыжи не ловили грязь и соль с дороги. Велики вожу на Тюлене, который одевается на фаркоп, площадка под 4 велика со стопами и поворотами, очень зачётная вещь,а самая фишка в том что если нужно открыть багажник есть рычаг который откидывает площадку с великами позволяя открыть пятую дверь.
Прайм был,пересел на Соренто :-)
Герман
Форумчанин
 
Сообщений: 606
Зарегистрирован: 08 янв 2017 22:47
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Имя: Герман
Откуда: Воронеж
Регион: Воронеж
марка,модель: Соренто Прайм
Двигатель:
Комплектация: GTline
производство: Россия-Корея
год: 2016
Цвет: Белый
Гос.номер: 004
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: -20

Re: Боксы, багажники, поперечины, крепежи для спортинвентаря

Сообщение:#11  Сообщение leshiy2k » 16 авг 2017 08:45

У меня бокс Thule Pacific 200 (сейчас ему на смену пришла модель Thule Motion 200). Покупал ещё в 2012 году, доверился совету продавца и не прогадал. Изначально брал с аэродинамическими поперечинами Amos на Тигуана (кстати, продавец подсказал, что любые самые аэродинамические поперечины будут выть и свистеть, если "забыть" вставить в щели резинку, которая идёт в комплекте).
Изображение

Со временем понял, что торчащие в стороны части поперечин не устраивают эстетически, как раз подошло время смены машины - и поперечины были проданы с автомобилем, а на новый автомобиль (тогда как раз Прайм) начал искать что-то поинтереснее. FicoPro, которые мне советовали, не подошли по причине интегрированного релинга (и как впоследствии выяснилось - хорошо, что не подошли), зато отлично подошёл аналог оригинальных Thule WingBar Edge 9595 от китайского производителя KNXING - судя по тому, что подходят даже личинки от оригинальных Тулек и ключ один в один как тулевский, выпускаются оригинальные тульки именно на этом заводе. С этими поперечинами всё было шикарно, кроме одного: когда бокс снимал, становился похож на трамвай.
Изображение

Когда подошла очередная замена машины - поперечины остались на Прайме (и насколько мне известно, продались из трейд-ина вместе с ним), а на Туарега я наконец-то исполнил мечту идиота и купил FicoPro.
Изображение

Это была большая ошибка! Благодаря тому, что поперечины ложатся на релинг практически на одном уровне с его высшей точкой, открыться люку уже некуда, так как в любом случае он упирается в переднюю поперечину. Но это полбеды. Вторая беда обнаружилась, когда я начал ставить бокс: крепление FastGrip, которым так славится Thule, своими "ножками" упиралось в панорамную крышу и грозило при первой же серьёзной кочке отправить меня к ОД за новой панорамной крышей.
Пришлось полуколхозить новое крепление. Для этого были заказаны стандартные крепления от бокса TerraDrive - 4 скобы, 8 барашков, 8 шайб. Скобы слегка разогнуты (так как их ширины не хватало для ширины поперечины), на их безрезьбовую часть натянута и усажена термоусадка, чтобы не царапать поперечины, для внутренней части бокса изготовлены 4 пластины из нержавейки толщиной 2.5мм. Получились вот такие механизмы (на фото ещё до термоусадки и разгибания скоб и рассвериливания отверстий в пластинах):
Изображение

Изображение

На установленном боксе это выглядит так:
Изображение

Изображение

Изображение

В итоге с одной проблемой справился, но проблема неоткрывающегося люка осталась. Приходится терпеть, когда бокс на крыше, а когда он не особо нужен - снимать его вместе с поперечинами.
Зато машина с боксом смотрится очень неплохо, а бокс не даёт никакого лишнего шума, так как практически лежит на крыше.
Изображение

Поездка в отпуск показала, что крепления держат идеально, снимаются чуть дольше, чем стандартные FastGrip, бокс добавляет литра полтора-два к расходу, зато позволяет убрать вещи, которые не будут использоваться в дороге, и не дёргать их туда-сюда, а в багажник поставить автохолодильник, маленький чемодан с вещами, которые нужны в дороге и гостиницах, детские коляски, кроватку-переноску и кучу всякого хлама, которым неизбежно обрастаешь в поездках. Использование сумок Thule GoPack Set позволило использовать 100% объёма бокса. Хотя сейчас взял бы сумки не Thule, а Атлант: 3 штуки MagicBag 8568 и одну MagicBag Nose 8569 - качество изготовления не уступает Thule, но при этом ещё и светоотражающая полоса имеется, а стоят дешевле в 2 с лишним раза.
WBR, Leshiy.
leshiy2k
Форумчанин
 
Сообщений: 960
Зарегистрирован: 10 фев 2016 12:04
Откуда: Astana, Kazakhstan
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Леонид
Откуда: Астана
Регион: Казахстан
марка,модель: Audi Q7
Двигатель: 45TDI 249hp
Комплектация: S-Line
производство: Kaluga
год: 2020
Цвет: Daytona Grey Pearl
Гос.номер: 318
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10

Re: Боксы, багажники, поперечины, крепежи для спортинвентаря

Сообщение:#12  Сообщение Frost1969 » 22 авг 2017 20:25

Внесу и я свои 5 копеек )))))))))) Вчера примерил свои рейлинги которые остались после спортажа. Оказалось что даже не придется раздвигать крепления. Крепятся в стандартные отверстия на рейлингах и сидят мертво. Сразу предупрежу что пробовал открыть люк, но как то страшно очень все близко, оидн раз открыл и закрыл но больше с рейлингами пробовать не стал, придется потерпеть ))))))))). Бокс так же остался от прежнего авто Пацифик 200, вполне устраивает по вместительности, так что ничего и покупать не пришлось.Теперь глядя на фотки можете забрасывать какашками , я готов ))
[url][url=http://radikal.ru]Изображение[/url]
[/url]
[url][url=http://radikal.ru]Изображение[/url][/url]
[url][url=http://radikal.ru]Изображение[/url]
[/url]
[url][url=http://radikal.ru]Изображение[/url]
[/url]
[url][url=http://radikal.ru]Изображение[/url][/url]
[url][url=http://radikal.ru]Изображение[/url][/url]
Аватар пользователя
Frost1969
Форумчанин
 
Сообщений: 664
Зарегистрирован: 09 авг 2017 14:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Эдуард
Откуда: Москва
Регион: РФ
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Premium
производство: Корея
год: 2017
Цвет: Metal Stream
Гос.номер: с170ав799
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 39
Начальный

Re: Боксы, багажники, поперечины, крепежи для спортинвентаря

Сообщение:#13  Сообщение SerTol » 22 авг 2017 23:08

leshiy2k писал(а): судя по тому, что подходят даже личинки от оригинальных Тулек и ключ один в один как тулевский, выпускаются оригинальные тульки именно на этом заводе.

совершенно разный дизайн..
Frost1969 писал(а):Теперь глядя на фотки можете забрасывать какашками , я готов ))

вопрос шашечки или ехать.. имхо, edge много лучше интегрирован..
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2589
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 33
Начальный

Re: Боксы, багажники, поперечины, крепежи для спортинвентаря

Сообщение:#14  Сообщение leshiy2k » 23 авг 2017 07:25

SerTol писал(а):вопрос шашечки или ехать.. имхо, edge много лучше интегрирован..

Когда уже есть поперечины - смысл выкладывать 300-400 баксов за эдж?
SerTol писал(а):совершенно разный дизайн..

Ага, пластмассы. Всё остальное совпадает. Причём установочные киты у Тульки разные бывают, возможно "дизайн" пластмассы взяли от какого-то другого. Повторюсь: Thule One Key System полностью совместима с теми поперечинами. Правда, отдал я их с родными замками и ключами.
WBR, Leshiy.
leshiy2k
Форумчанин
 
Сообщений: 960
Зарегистрирован: 10 фев 2016 12:04
Откуда: Astana, Kazakhstan
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Леонид
Откуда: Астана
Регион: Казахстан
марка,модель: Audi Q7
Двигатель: 45TDI 249hp
Комплектация: S-Line
производство: Kaluga
год: 2020
Цвет: Daytona Grey Pearl
Гос.номер: 318
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10

Re: Боксы, багажники, поперечины, крепежи для спортинвентаря

Сообщение:#15  Сообщение SerTol » 23 авг 2017 10:54

leshiy2k писал(а):Когда уже есть поперечины - смысл выкладывать 300-400 баксов за эдж?

точно.. недавно готовил гараж к сносу - обнаружил тулевские аэродинамические поперечины, еще с оллроуда.. а думал продал с ними..
вспомнил бы раньше - не заморачивался бы эйджем.. и капризов касательно "интеграции" не было бы ))
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2589
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 33
Начальный


Вернуться в Дополнительное оборудование и тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16