Снятие порогов KIA Sorento Prime GT-Line, установка накладок
Добавлено: 24 дек 2017 10:03
Всем привет. Наконец-то дошли руки до снятия порогов, которые в стоке идут у комплектации GT-Line. Сразу скажу, занятие неблагодарное, ибо, снятие порогов сопровождается снятием закладных, к которым и крепятся сами пороги. Сначала необходимо снять пластиковую заглушку, которая находится у задней двери, там находится шуруп. Потом нужно снять пластиковую накладку, которая идет вдоль всего порога, сбоку порога. Снимается крайне тяжело, т.к. есть большая вероятность отломать клипсы крепления накладки. Далее снимаются непосредственно сами пороги. Крепятся они бортами с боков и снизу. В передний части порога находится клипса, которая снимается очень просто. При снятии порога, открутив все болты, сдвигаем порог в сторону задней двери, клипса остается на кузове. Далее поддев клипсу инструментом или отверткой, снимаем ее. Дальше начинается самое интересное. Закладные, в которые вкручиваются болты, находятся в кузове настолько крепко, что снять их не повредив практически невозможно. При снятии порогов мы видим, что помимо закладных которые остались в кузове, если еще тряпичная лента, защищающая сам кузов от порогов. Сами закладные состоят из трех частей. Черная железка с крылышками, держатель гайки (который крепит гайку к черной железки с крылышками), и самой гайки с конусными краями (куда вкручивается сам болт). Так вот, при установке этих закладных, по инструкции необходимо вставить их в дырки в кузове и закрутить в них болт. При закручивании болт подтягивает к себе гайку, которая в свою очередь разгибает крылышки черной железки, которые крепят саму закладную. Так вот, после этого маневра, достать из кузова закладную не повредив ее, практически нереально. Доставал я закладные при помощи отверток и плоскогубцев. После того, как мы достали все закладные, обезжириваем и протираем кузов и крепим штатные накладки порогов кузова, которые идут штатно в других комплектациях. Накладки покупал в Autodoc, ~ 7-8 тыщ. руб. за пару. Вот такая вот история.
ЗЫ: После установки накладок порогов кузова, незабываем установить передние брызговики. Крепятся они очень просто, на 3-х саморезах и одной клипсе. Что интересно, что про клипсу нет ни слова в схемах ни на Exist, ни на Autodoc. Клипса такая же как на подкрылках и задних брызговиках.
Все манипуляции проводились в гараже, без подъемника и домкрата. Приношу извинения за неподробный фотоотчет, так как времени было не много, было холодно и хотелось поскорее снять пороги :)
Из-за неумения вставлять картинки в этом форуме, даю ссылку на драйв: https://www.drive2.ru/l/490923696538517846/
ЗЫ: После установки накладок порогов кузова, незабываем установить передние брызговики. Крепятся они очень просто, на 3-х саморезах и одной клипсе. Что интересно, что про клипсу нет ни слова в схемах ни на Exist, ни на Autodoc. Клипса такая же как на подкрылках и задних брызговиках.
Все манипуляции проводились в гараже, без подъемника и домкрата. Приношу извинения за неподробный фотоотчет, так как времени было не много, было холодно и хотелось поскорее снять пороги :)
Из-за неумения вставлять картинки в этом форуме, даю ссылку на драйв: https://www.drive2.ru/l/490923696538517846/