Сегодня забрал из салона своего Прайма. Пришел он на смену старушке Camry, 14 лет от роду, с правым рулем. Хорошая была машина, с ней мы за 10 лет объездили половину России и немного Европы, повезло мне с ней - менял практически только расходники. Теперь, надеюсь, Прайм будет, как минимум, не хуже. Первые ощущения - едет очень достойно, по динамике разницы с Камри не чувствуется, а может даже и получше будет. Пока ждал машину, пару раз пришлось попользовать каршеринговые Солярисы. Вот где кошмар, скажу я вам. Жмешь педаль, жмешь, а он не быстрее не едет. В какой то момент переключается на пониженную передачу и начинает ускоряться с диким ревом. У меня даже в древней "девятке" такого не было. Прайм в этом плане просто образец поведения - ходит за педалью как привязанный, как надавил так и поехал. У меня это первый дизель и я даже пресловутой турбоямы не ощущаю.
Пока тяжело с ощущением габаритов. В первые же полчаса движения слегка притер передний правый диск к поребрику. Ловлю себя на мысли, что непроизвольно жмусь к правому краю полосы. Интересно, что когда я поменял "девятку" на своего первого "японца" с правым рулем я сразу же так же притер его к поребрику на кольцевом перекрестке, только левым колесом.
Сегодня же отдал машину в центр безопасности на установку охранного комплекса. Будет стоять Автолис. Заказал еще и установку Вебасто, надеюсь что не пожалею.
Мужики, кто пользуется транспондерами - куда вы его крепите? Клеить на стекло не стал, временно прикрепил денежной резинкой на зеркало заднего вида. Работать не захотел, пришлось высовывать руку в окно. Я так понимаю, атермальное стекло не даст ему нормально работать? Нужно его в бампер колхозить или в наружное зеркало?