Сообщение:#8 Гульс » 04 июн 2018 13:39
Теперь конкретнее по сравнению в Кашкай+2 что сразу можно отметить:
что в плюс:
- Праймик существенно больше, особенно внутри, он шире, теперь и трем взрослым сзади сидеть вполне удобно на Кашкае тесновато было ощутимо, багажник больше
- 7-е места на Кашаке туда можно было добавить двух детей ростом до 150 см или двух субтильных взрослых с тем же ростом, на Прайме уже вполне можно разместить двух взрослых средней комплектухи ростом до 170 см не с комфортом полным конечно но и без особой ущербности, я бы уже и сам смог там немного проехать даже трезвым, не не более часа наверное затылок у меня там ловит крышку багажника, т.ч. рост там все до 170см желателен и вес до 70-80 кил для ездоков.
- шумка на Прайме получше, хотя на Кашаке тоже не плохая была и куда лучше чем на новом Х-трейле, но на Прайме все равно заметно лучше, хотя далеко не такая хорошая как на Мерсе GLS, но с учетом разницы в цене достойно
- едет устойчивее на дороге, рельсы трамвайные глотает гораздо лучше Кашака, у того на скорости часто задняя подвеска на отбой срабатывала, первый раз чуть не обделался потом привык
- динамика заметно получше хоть и бензин 2,4 на Кашаке был бензин 2,0 141 кобыла, но хоть и Прайм тяжелее но с учетом 188 кобыл все равно порезвее, особенно в спорт-режиме
- руль легче крутится на парковке, экран 8 дюймов на Кашаке был 7, спидометр Смарт-вижн более информативен чем комп на Кашаке
- навигация в целом и там и там встроенная Г... НО у Праймика есть Андроид авто и это ОФИГЕННО
- вентиляция сидушек и подогрев руля, климат на 3-м ряду, ДХО, светодиодный свет, на Кашаке был ксенон тоже не плох
- честный автомат, на Кашаке был вариатор драйв-мод не было виртуальные передачи были но реализованы так себе, проблем кстати с ним не было.
ну так по крупняку вроде все, теперь что в Кашаке было поудачней:
- клиренс 200 мм без комментариев, при меньшей базе и длине геометрия проходимости лучше
- обычный ручник по мне как-то понятнее ножного
- камеры по кругу позволяли парковать по миллиметрам
- расход топлива меньше, налог меньше, мойка дешевле
- климат-контроль работал тише на Прайме как-то уж слишком громко он пашет на том на средних оборотах его вообще не слышно было а тут очень заметно
ну пока вроде все основное указал. Кто не согласен не надо кидаться какашками, лучше аргументированно возразить, все имеют право на свое мнение...
Последний раз редактировалось
Гульс 04 июн 2018 13:47, всего редактировалось 1 раз.
В жизни у тебя есть только ДВА искренних друга и ДВА закоренелых врага:
Это ТЫ и еще раз ТЫ.