Да, верно, после Сида переход на Соренто кажется вполне логичным. Сид убедил в качестве КИА, после универсала хочется такой же или больше багажник, а разросшееся семейство приводит к 7-местному варианту. Я сначала смотрел в сторону минивэнов типа Carens и иже с ним, но оказалось, что их уже несколько лет не продают официально в РФ, в итоге выбор был очевидным в сторону Соренто, о чем не жалею ни разу (тьфу*3).
После 1.6л Сида Соренто 2.2 л турбодизель кажется машиной постоянного внутреннего конфликта в городе - чуть нажал тапку - уже 90 км/ч и надо тормозить!
На самом деле, есть немного вопросов по дизелю, т. к. раньше у меня не было с ними опыта. Прежде всего, насчёт старта и заглушения двигателя - нужны ли эти паузы до и после (на холостом ходу)? В салоне сказали не заморачиваться, но это в салоне...