Сообщение:#6 Олег Васильевич » 21 сен 2015 14:44
Спасибо за приём. По вопросу дизеля, это из оперы автомат, или механика. Кто не эксплуатировал автомат-понятно да. То же и с дизелем . У меня третий дизель-1- Форд транзит 7 лет ездил, 2- Мерс Вито 10 лет. Проблем вообще ни каких, и левое д/т хавали оба. Дизель тягловитее, это 1.5 бензиновых двигателя под капотом, до первого затяжного подъёма и дизель уходит с ускорением, гружёный в перед, догони его. Не забивайте себе голову. Прихватывать д/т может глубоко осенью, пока на АЗС не завезут зимнее топливо, я с предыдущей зимы оставляю 100-200 л зимнего-перекантоваться. Машина понравилась, не сразу. Хотел Хёнде гранд санта фе, прильщала длина, дизайн, интерер. Не устроила цена-2475. Полазив, изучив был сильно удивлён высоким качеством против Мерса Вито. У Вито, качество ужас в квадрате, даже в кубе. Из минусов, это дешёвый палас за 3 рубля, который не прилегает к полу, особенно под сидухами и шумка никакая, лак на кузове от щелбана-скол, наверное паркетный нанесли, автомат-1-я очень длинная передача и ощущается переключение-не суппер. Тугой руль в нулевом положении (прямо) в движении. Не удобны клавиши вкл. вентилятора, надо отвлекаться-два раза чуть не слетел с дороги. У многих авто стоят три ручки-крутилки, было бы удобней. Печка привязана к климату-плохо. Резина шумная. Писали, что подвеска жёсткая, брехня- нормально, это не седан. Свет оч. низко, буду сам приподнимать. Ну и последнее и сегодня цена не для этой машины, впрочем как и другие авто привязали к евро- сегодня машины этих денег не стоят. В мурманске дилер продал одну мою машину, в отпуске был во Владимире-ни одной. На трассе Прайм не встречал. Много Хёндай Солярис и Киа Рио- это теперь народные машины будут, правда много Хайлендеров везде. Ну вот Вам отчёт сугубо моё мнение и видение. Всем удач в делах и на дороге.