Разрешите припарковаться!
Добавлено: 14 авг 2018 18:18
Так сказать второй раз в первый класс с авто марки Киа и в частности Соренто))) Принимайте в дружный коллектив!
Sorento XM/FL был благополучно обменян на Sorento Prime 2018 в комплектации Prestige, 2.2 дизель.
После бензина 2.4 дизель конечно огонь с приятным расходом.
Что мне особенно понравилось по сравнению с предыдущим Соренто:
- более собранная и жесткая подвеска, исчезла раскачка кормы;
- тормоза стали лучше - такого торможения на фл не было даже после замены колодок по кругу на улучшенные;
- более удобные передние сиденья + дополнительная регулировка задних;
- появились дополнительные настройки, которых раньше не было, типа регулировки громкости парктроников и приглушения музыки при движении задним ходом;
- диодные передние фары после линзованного галогена.
Единственный раздражитель - ГУ, а точнее ее ограниченный функционал, который, я надеюсь, в обозримом будущем исправится прошивкой.
Большим плюсом такой замены авто для меня стала совместимость колес - не надо тратиться на новые зимние. Фаркоп, поперечины на крышу, защиту картера и ковры мне подарил дилер, поэтому из ближайших планов установка в багажник бокса от 5-ти местной комплектации... и в общем-то все... все остальное лично для меня уже есть. Дополнительно закатал в пленку фары, кромку капота и крыши по опыту "цветения" прошлой машины.
Sorento XM/FL был благополучно обменян на Sorento Prime 2018 в комплектации Prestige, 2.2 дизель.
После бензина 2.4 дизель конечно огонь с приятным расходом.
Что мне особенно понравилось по сравнению с предыдущим Соренто:
- более собранная и жесткая подвеска, исчезла раскачка кормы;
- тормоза стали лучше - такого торможения на фл не было даже после замены колодок по кругу на улучшенные;
- более удобные передние сиденья + дополнительная регулировка задних;
- появились дополнительные настройки, которых раньше не было, типа регулировки громкости парктроников и приглушения музыки при движении задним ходом;
- диодные передние фары после линзованного галогена.
Единственный раздражитель - ГУ, а точнее ее ограниченный функционал, который, я надеюсь, в обозримом будущем исправится прошивкой.
Большим плюсом такой замены авто для меня стала совместимость колес - не надо тратиться на новые зимние. Фаркоп, поперечины на крышу, защиту картера и ковры мне подарил дилер, поэтому из ближайших планов установка в багажник бокса от 5-ти местной комплектации... и в общем-то все... все остальное лично для меня уже есть. Дополнительно закатал в пленку фары, кромку капота и крыши по опыту "цветения" прошлой машины.