Страница 1 из 1

Принимайте пополнение

СообщениеДобавлено: 27 сен 2018 16:04
ИгорьК
Всем привет! Стал обладателем KIA SORENTO PRIME. Дизель 2.2 в комплектации LUX. Пересел с Мохава. Первое что не понравилось, шумка. Арки нужно будет шумить однозначно. После мухи разница ОЧЕНЬ ощутима. Управляемость однозначно лучше чем у мухи. Хотя сравнивать наверно не очень корректно авто с рамой и без. Сидения понравились в части боковых поддержек. В мохаве этого лично мне не хватало. Дизель 2,2 достаточно приемистый, но пока лайт режим (обкатка). Наконец то багажник открывается с кнопки :good: . Вместо третьего ряда теперь большой ящик, куда можно сложить все барахло. В мухе все складывал между вторым и третьим рядом. Не очень то удобно было. В целом машина понравилась. Буду дальше катать, смотреть, сравнивать. В перспективе хочу поставить сетку в бампер. На мухе была очень помогает. Есть желание сделать шумку своими руками, в связи с чем вопрос: Есть ли подробная инструкция по разбору пластиковых боковых панелей багажника? Не хотелось бы что нибудь сломать.

Re: Принимайте пополнение

СообщениеДобавлено: 27 сен 2018 17:12
ДмитрийА
Велкам!
тут есть народ, кто с мухи пересел, один даже вернулся назад потом :mi_ga_et:
По поводу шумки, почитай соответствующую ветку - разный опыт у людей.
Как что разобрать - в какой-то из тем выкладывали сервис-мануал, пройдись поиском, там много полезного, вот нашёл - viewtopic.php?f=57&t=287&p=16235&hilit=service+manual#p16235 !

Re: Принимайте пополнение

СообщениеДобавлено: 27 сен 2018 18:15
Kazhen
Эх... Не понравился шум прайма по сравнению с рамной мухой. В то же время понравилась управояемость прайма по сравнению с рамным авто.
И в первом и во втором случае не совсем корректно сравнивать "раму" и "кузов"

А в целом - добро пожаловать!
И найдите, как говорится, 10 отличий!

Пы.Сы. Как по мне - так наиболее сбалансированный для реалий россии 7-ми местник (не зависимо 5 у вас или 7). Одно но - добавили бы механическое "жесткое" включение ПП с распределением момента 4х25%,, как это было реализованно на Паджеро 2 с автоматом
Эх...мечты:-):

Остальное - мелочи, компенсируемые ценой авто.
...

Re: Принимайте пополнение

СообщениеДобавлено: 27 сен 2018 19:19
SerTol
велком! если поборете шум колес - интересно.. ну никак он не уходит.. и сетка -да, здоровущие дырины спереди..
наверно, по предыдущему авто знаете, какие злые пистоны на КИА.. Раз на 5-й панели начинают сниматься без опасных напряжений.. Пластмассины багажника так и не снял - в районе пистонов стал ломаться пластик боковин, без особой нужды не стал насильничать..

Re: Принимайте пополнение

СообщениеДобавлено: 28 сен 2018 09:57
ИгорьК
Kazhen писал(а):Эх... Не понравился шум прайма по сравнению с рамной мухой. В то же время понравилась управояемость прайма по сравнению с рамным авто.
И в первом и во втором случае не совсем корректно сравнивать "раму" и "кузов"

Про не корректность сравнения я говорил. А вот как влияет рама или ее отсутствие на шумоизоляцию??? Шумка мухе отличная. В прайме ее просто нет. Немного уже изучил вопрос. В прайме очень много мест с голым железом.

Re: Принимайте пополнение

СообщениеДобавлено: 28 сен 2018 20:06
byblos
ИгорьК писал(а):Есть ли подробная инструкция по разбору пластиковых боковых панелей багажника? Не хотелось бы что нибудь сломать.

тут в теме про шумоизоляцию чтото было. по своему опыту скажу что так просто как и у всех машин. отвинчиваете заднее сиденья (если есть) , дальше начиная с заднего пластика на клипсах идете вперед. боковые панели тоже на клипсах, сами клипсы надежные, податливые. но если что то аналоги есть влюбом магазине з/ч. вообщем ничего там сложного нет.
по ходу работ, если в левой нише стоит саб, то закатайте его в вибру. звучать будет по другому.

Re: Принимайте пополнение

СообщениеДобавлено: 28 сен 2018 23:56
Kazhen
ИгорьК писал(а):А вот как влияет рама или ее отсутствие на шумоизоляцию???

ну вообще-то прямопропорционально :-): Только не на шумоизоляцию, а на распространение вибраций по кузову. Т.е. непосредственно на уровень шума из "внешнего мира" внутри. Ведь ты согласишься, что шум - это вибрации, передаваемые кузовом из внешней среды?
Наличие рамы влияет следующим образом:
1. Вибрации от подвески, в том числе низкочастотные, передаются на раму, а не на кузов непосредственно
2. На скорости рама выполняет роль "гасителя" вибраций кузова. По крайней мере днища (или пола, как кому нравится)

В автомобиле на раме в любом случае будет тише, даже при одинаковой шумоизоляции.

Re: Принимайте пополнение

СообщениеДобавлено: 29 сен 2018 00:22
odin1973
Kazhen писал(а):В автомобиле на раме в любом случае будет тише

в разы. основной шум в прайме от дорожного покрытия. на раме покрытие не слышно так как нет вибраций совсем - только внешний шум.
В мохав тише на много....так его хотел, но посадка и маленький салон все желание отбили :-(