Страница 1 из 2

2.2 Diesel Luxe - выбор прагмата.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2020 17:13
Ev1lD
Всем привет!
Приобрел себе Sorento Prime 2.2 Luxe 2019 года 3 дня назад. Нашел форум и этот раздел, решил написать здесь свои мысли о машине, задать вопросы, порассуждать за жизнь, ну и вообще систематизировать свое понимание этого автомобиля.
С чего хотел бы начать - почему я вообще решил купить новую машину. До этого я передвигался на Ford Mondeo 2.0 MT 2007 года бельгийской сборки в достаточно неплохой комплектации. Пробеги у меня не сильно большие, от 7 до 12 тысяч в год. На машине я проездил с октября 2012 года более 7-ми лет. Брал с пробегом 96 тысяч, продал с 159 тысяч. Изначально брал ее года на 1.5, а потом случился кризис. В итоге все свободные деньги ушли в недвижимость, за которую я расплачивался до января 2018 года, речи о смене машины даже не шло. Форд очень нравился, но:
1) Успел надоесть за столько лет
2) Периодически и регулярно (пусть и достаточно разумно) требовал денег.
3) Был на механической коробке (жена водит только автомат).
4) Я понял ,что машина должна быть в кузове универсал (мондео был седан), высокая (мондео был 135мм) и покороче (Мондео в длину 4850мм).
После освобождения от долгового рабства я наслаждался жизнью почти год и в 19 году стал задумываться о приобретении нового автомобиля. Частично это желание удовлетворилось в покупке жене нового Renault Kaptur. Засматривался на Kuga, но упустил момент, все машины успели распродать. В это время мой коллега купил Sorento Prime 2.2 Prestige. На машине я проехал 450км из Питера в Москву и остался крайне доволен. Машина по размерам ощущается как Мондео, красиво смотрится, хорошо оснащена. Шло время, настал конец 19-го года, вернулся к вопросу выбора автомобиля уже более детально. В итоге пришло осознание, что в моей системе ценностей ситуация следуюшая:
-либо ты берешь компромиссный автомобиль за +- миллион рублей (Kaptur, Duster, Rapid в хорошей комлектации).
-либо все остальное стоит дорого по сравнению с машинами первой категории.
Учитывая перспективы увеличения утилизационного сбора и просмотр статистики подорожания Sorento, была поставлена задача - попробовать купить Sorento Prime 2.2 Luxe за 2 миллиона рублей. Кстати по статистике подорожания:
- рестайлинг показали в феврале 2018 года. 2.2 Luxe тогда стоит 2269 тысяч.р
- в январе 2020 машины 19 года продавались по цене 2469 тысяч.р.
9% к стоимости авто меньше чем за 2 года. V6 для меня избыточен, 2.4 бензин я откровенно боюсь (учитывая мой предыдущий опыт, возможно, на этой машине я буду ездить 5-10 лет, крайне не хотелось бы столкнуться с задирами). К слову, коллега в ноябре поменял Sportage 2011 года с пробегом 82 тысячи на новый Tiguan. Эндоскопия показала достаточно серьезные задиры во 2 и 4-ом цилиндре.
Далее, уже расскажу про покупку.

Re: 2.2 Diesel Luxe - выбор прагмата.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2020 17:44
Ev1lD
Процесс покупки.
К новой машине у меня было не так много требований, а именно:
1) Надежные узлы (коробка, двигатель)
2) Хороший головной свет (диодный или ксенон)
3) Кроссовер с достаточным клиренсом
4) Цветные экранчики (люблю я это дело) + камера заднего вида.
С комплектациями сейчас стало проще в не премиум сегменте - высокая конкуренция вынуждает производителей нашпиговывать машину опциями по максимуму.
Это я еще заметил по Kaptur, который был взят на замен Renault Sandero в максимальной комплектации. Чтобы было понятно, в сандеро 2010г. не было даже дермантина на руле. В kaptur 18г. за миллион был климат, круиз, ограничитель скорости, штатная тонировка, линзованные фары, светодиодные фонари, светодиодные туманки с функцией поворота, навигация, камера заднего вида и т.д.
Соответственно вопрос с дизелем 2.2 и Luxe решился сам собой (первая комплектация на дизеле, где сразу есть диодный свет).
Далее началась работа по поиску лучшего предложения. По итогам недельной войны с дилерами с центра\севера Москвы осталось 2 победителя - Рольф и Автогермес. Машину решил купить в Автогермесе, т.к. в Рольфе покупали Kaptur и остался некоторый осадок по политике руководства. "Обмани" клиента везде, где можешь. Приведу примеры:
1) Чтобы тебе машину оценили в Trade-in нужно заплатить 3 тысячи рублей за диагностику. Хотя диагностика нужна им, а не мне.
2) Чтобы снять машину с учета нужно оплатить услугу, где за месяц мужик по доверенности сам снимет машину. Стоит 10000р.
3) При оплате через кассу выясняется ,что комиссия за внесение налички - 0.3%. Платеж с карты - 1%. Без комиссии - банковским переводом до 5-ти рабочих дней.
4) Договор купли продажи финальный ты видишь только в самом конце, когда ты уже взял кредит и продал свою машину в Trade-in
Что получилось по итогам торгов у автогермеса:
1) Автомобиль Kia Sorento Prime 2.2 Luxe в синем цвете с установленными допами - 2149000р
Допы:
- Зимняя резина Nexen winguard spike 235\65 R17 с шиномонтажом
- Сигналка Pandec 1900-BT с турботаймером и автозапуском. Управление с телефона
- Шумоизоляция арок напылением
- Сетка в бампера
- защита картера
- коврики в салон и багажник
- набор автомобилиста
Дополнительно ,по моей просьбе, перед выдачей мне проверяют масло в коробке и делают сход-развал. Понятно, что просто так такую цену получить невозможно (скидка от РРЦ - 310 тысяч + оборудование дилера на 120 тысяч по их прайсу). Вспользовался Trade-in и кредитом:
2) В Trade-in сдается мой Mondeo на одном комплекте колес (мое требование, на втором комплекте новое лето) за 225 тысяч.р. Машина у меня в очень хорошем состоянии. Думаю ,если бы продавал сам, ушла тысяч за 350-380. Хотя, может это только мое желание и никто таких денег за 12-ти летний седан не заплатил бы. Увы, этого я уже не узнаю.
3) Переплата пользования кредита - GAP за 24800 (боролся, чтобы его снизили с 44 тысяч), Каско за 71 тысячу. Все, никаких страховок жизни, смс информирования и т.д. Кредит я брал только ради доп.скидки в 80 тысяч, собираюсь закрыть в первый месяц. Вообще - это самая сложная процедура в приобретении машины.
Что касается комплектации, если с доходом в дальнейшем все будет хорошо, я 100% буду кусать себе локти, что не доплатил 500 тысяч за premium (панорама, диодные фонари, проекция на лобое, беспроводная зарядка, регулируемая коленная подушка). Но, так как я пропустил момент смены автомобиля, в моей системе ценностей больше 2 млн.рублей - это очень дорого за "поджопник".
Далее, я расскажу про некоторые вопросы и проблемки, которые меня беспокоят.

Re: 2.2 Diesel Luxe - выбор прагмата.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2020 18:34
Ev1lD
Поездив 3 дня на машине обнаружил некоторые факты, которые ухудшают эмоции от покупки новой машины:
1) Я сознательно хотел Sorento на 17-ых колесах. Стиль мне не так важен, зато почти на всех машинах, на которых приходилось ездить за рулем (исключение - 200 крузер. Там машина валкая что на 18, что на 20-ых колесах) всегда работало правило - чем жирнее резина и меньше диск, тем комфортнее.
Пока я ехал в свою деревню из Москвы я почувствовал, что машина достаточно валкая и пружинит на неровностях. Были мысли, что дилер перекачал колеса, но все оказалось в норме (2.4 бара). Спустил колеса до 2.2 бара, вроде раскачка стала меньше.
Возникает первый вопрос, подскажите, может ли это быть из-за 17 резины? На неделе возьму у коллеги покататься машину на 18 колесах, попробую сравнить.
2) Почитав форум был неприятно удивлен тем, что соренто является относительно угоняемым автомобилем. Для сравнения, Ford я иногда даже забывал закрыть и он не был никому нужен. Посмотрел про метод открытия удочкой - собираюсь заказать замки на разъемы у Андрея begunok. Забавное - приходилось на форде чинить отгнивший PIN на водительской двери и отсоединять колодку. Так вот там первый раз нужно минут 10 потрахаться с этой процедурой: стянуть резиновую оплетку и надавить двумя руками на 4 жестких пластиковых защелки.
3) Несмотря на то, что дилер поставил сигналку pandec 1900-bt, она не работает так как написано в инструкции:
- метка снимает\ставит тачку на сигналку, но при этом не пищит.
- в коробке от сигналки была сирена PS-330. Вопрос, какими средствами будет орать сигналка?
- не работает приложение BT. Вроде как должно.
4) На drive2 узнал, что у Hyndai\Kia есть проблема со смазкой\маслом в узлах полного привода. Что шлицы сгнивают и их срывает, особенно на дизельным моторах с большим моментом. Насколько критично проводить обслуживание полного привода и на каком этапе (сейчас, первое ТО, 40 тыщ км и т.д.)?

Re: 2.2 Diesel Luxe - выбор прагмата.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2020 19:51
seed
Доброго. Вливайтесь :bra_vo: . У вас новая машина , так что просто надо привыкнуть , к ходу подвески ( она достаточно комфортная ) ,машина все таки высокая . У меня лично зима 17 диск , лето 18 , там и там комфорт . По поводу болячек , не надо читать советских газет на ночь :-) . Машина на гарантии , так что просто привыкайте и получайте удовольствие от эксплуатации .По угоном , она угоняемая , но больше все же в Питере ,а так как и все , разъёмы укрепите , для успокоения , можно кстати просто хомутом из нержавейки обмотав изолентой или на хомут термо трубку одеть , что бы не царапать краску .По сигнализации, обратитесь в Хороший сервис , они ее вам проверят и если что уберут косяки дилера . По полному приводу , есть целая тема :-):

Re: 2.2 Diesel Luxe - выбор прагмата.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2020 20:33
ROBERT
Ev1lD
Поздравляю, Андрей с покупкой!!! :dr_ink:
Вливайтесь в клуб!!! :-):
Рад, знакомству :uch_tiv:
Чтоб машинка всегда радовала)) :ya_hoo_oo:

Re: 2.2 Diesel Luxe - выбор прагмата.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2020 20:39
Scad
Добро пожаловать!
По поводу высоты - мне машина высокой не показалась, я у того же Андрея begunok поставил проставки увеличивающие клиренс. По поводу защиты на разъемы: в Автолисе(есть в партнерах клуба) мне объявили 2400-10% за комплект(2шт, если не ошибаюсь), а мой взгляд дичь. Даже не так, ДИЧЬ! за гнутые железки 20см длиной в разложенном состоянии. Поддерживаю ув. seed по поводу хомутов, сделаю себе на неделе. Отличие железок Автолиса и begunka от хомута в бортиках внутренней стороны, которые в закрытом состоянии цепляются за разъем на кузове и препятствуют сдвиганию этой железки с защищаемого разъема. Минусы этой конструкции таковы, что ее нельзя обернуть изолентой или термоусадкой, бортики станут толстые и не залезут куда нужно. Если не оборачивать, то будет контакт этой железки с кузовом, что может привести к постепенному протиранию краски в этом месте. Ну и не по теме, я не стал ставить сигналку у дилера, нисколько не жалею, т.к. уши на бампере дилер оборвал когда сетку ставил...

Re: 2.2 Diesel Luxe - выбор прагмата.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2020 23:58
_Денис_
Спасибо за подробный обзор, автор.
замки на разъёмы дверей вещь хорошая но ни один не додумался сделать простую и не громоздкую конструкцию. А я придумал. Но не скажу :)
Ну ладно, ладно, скажу. Пишите в личку кому интересно

Re: 2.2 Diesel Luxe - выбор прагмата.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2020 06:17
ilyagry
Напиши здесь плз, многим будет интересно

Отправлено с моего Pixel 3a XL через Tapatalk

Re: 2.2 Diesel Luxe - выбор прагмата.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2020 09:13
byblos
велком
по сравнению с Мондео конечно Прайм валкий и мягкий. 17 колеса на валкость не влияют, а на управляемость да. на 19 он рулится почетче. есть пару роликов где Прайм не слабо гоняли на лосином тесте и переставках - не перевернули и это самое главное. он довольно устойчив и ЕСП работает нормально.
лично я сигналкам не верю. поэтому ставлю доп. иммобелайзер.
про смазку и не смазку узлов ПП , слухи идут еще от Соренто. на Праймах вроде такой проблемы нет
из допов бы посоветовал шумоизоляцию салона. будет очень комфортно.

Re: 2.2 Diesel Luxe - выбор прагмата.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2020 11:34
ДмитрийА
С приобретением!
По поводу угона, расслабьтесь, вряд ли кому будет нужен люкс.. им проще соседний премиум дёрнуть будет. :mi_ga_et:
Писали сто раз - сигналка у дилера - в 99% зло. Едьте и прессуйте дилера, чтобы допиливали установку.
Иммо поставить есть смысл, стоит не дорого, реально может помочь.
Каско что-то тоже насчитали люто дорого - вроде за около 40-50 тыс народ делает. Я вообще не страховал. :ne_ne_ne:
на разъёмы - 2 хомута по 30руб 20 минут времени и никто никогда их не сковырнёт снаружи.
Шлицы - тоже всё исписано, к 50-60 тыс есть смысл залезть смазать.

PS Как, владея Мондео, можно было купить убогий внутри и никуда не едущий тугодум Каптюр, для меня загадка.. :du_ma_et: :mi_ga_et:

Re: 2.2 Diesel Luxe - выбор прагмата.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2020 13:42
RAV-24
Ev1lD писал(а): На drive2 узнал, что у Hyndai\Kia есть проблема со смазкой\маслом в узлах полного привода. Что шлицы сгнивают и их срывает, особенно на дизельным моторах с большим моментом. Насколько критично проводить обслуживание полного привода и на каком этапе (сейчас, первое ТО, 40 тыщ км и т.д.)?

Если будете ездить как и на Мондео, то вам придется смазывать шлицы в пресловутой муфте не по пробегу, а по времени.
Конденсат и соль будут делать свое дело медленно и надежно.
Я первый раз это сделал на 90000 км, но они набежали за два неполных года.
Узел был как с завода, можно было не трогать ничего и еще кататься не менее 30000 км.

Re: 2.2 Diesel Luxe - выбор прагмата.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2020 14:22
tommy76
Х.з. ни разу не запаривался шлицами... У нас народ любит придумать себе некие ритуалы... Просто менталитет такой.
Со времен жигулей/москвичей , наверное, осталось...

Re: 2.2 Diesel Luxe - выбор прагмата.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2020 17:28
Ev1lD
Спасибо отписавшимся:)
Обнаружил ,что дилер не подключил сирену. Буду обращаться по гарантии. У товарища с такой же сигналкой на прайме машина пикает при постановке на охрану.
To ДмитрийА: Ко всему привыкаешь. Купив Каптюр я проводил позорные для владельца иномарки вещи, вроде вставки уплотнителя капота от 9-ки на кромку капота (иначе весь капот в грязи), смазку контактов акума (иначе они заржавеют, т.к. открыты), проклейку карпетом дверной ручки (иначе скрипит). По гарантии мне фигарили на нейлоновую стяжку блок климата (частая проблема, слабое крепление отламывается и блок болтается в недрах торпедо)
Но, потом, привыкаешь и начинаешь видеть плюсы. Жесткий пластик руками не трогаешь. Подвеска - просто великолепна (Прайм тут уступает). Лобовое стекло греется, зеркала складываются. Вариатор передает виртуальные передачи не заметно.

Re: 2.2 Diesel Luxe - выбор прагмата.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2020 20:32
о.Виталий
Ev1lD
Приветствую, сам пересел с Мондео 4 титаниум плюс, и допы по конфигуратору, 240 экобуст.
Стоят 19 колёса на прайме, хорошо не жестко.

Re: 2.2 Diesel Luxe - выбор прагмата.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2020 21:13
ilyagry
А ещё он ревёт и не разгоняется. Я про вариатор. Или у Рено он огонь?

Отправлено с моего Pixel 3a XL через Tapatalk

Re: 2.2 Diesel Luxe - выбор прагмата.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2020 21:51
Макоv
Очень много люксов начали брать. За эти деньги (чуть больше 2) ничего нет достойного.
Сигналка класная при условии правильной установки.

Re: 2.2 Diesel Luxe - выбор прагмата.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2020 22:19
odin1973
tommy76 я на сорике фл шлицы мазал. Но не помогло. На 80000 слизало. Хорошо по гарантии сделали.

Re: 2.2 Diesel Luxe - выбор прагмата.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2020 22:21
andreyhew
ilyagry - я вот владел Колеосом три года - вариатор там достойный.

Re: 2.2 Diesel Luxe - выбор прагмата.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2020 16:24
Ev1lD
to о.Виталий: Мондео у меня оставил крайне положительные впечатление. Считаю, что у него одно из лучших шасси из D-класса. Сказывается родство тележки с Volvo S80. Фоточка старой машины:
Изображение
Фоточка новой в ГАИ:
Изображение
To ilyagry: Конкретно на Каптюре коробка Jatco jf015e эмулирует 7-ми ступенчатый автомат. Переключается и разгоняется она очень плавно (по-сути, незамтно).

Re: 2.2 Diesel Luxe - выбор прагмата.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2020 18:31
ДмитрийА
Ev1lD писал(а):Переключается и разгоняется она очень плавно (по-сути, незамтно)

только реагирует на нажатие педали с "получасовыми" задержками, когда по сути ехать никуда уже не надо.. :mi_ga_et:
После пары поездок на кашеринге принципиально его не беру больше.
Есть адекватные обзоры на него в ютубе.

Мондео - почти эталон в Д классе, всегда выделялся отличными драйверскими повадками, катался часто и на 3 и на 4-м.. но комфорта в нём меньше, чем в тойотах :mi_ga_et:

Re: 2.2 Diesel Luxe - выбор прагмата.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2020 21:57
о.Виталий
Ev1lDот мой) — https://www.drive2.ru/r/ford/mondeo/577436/
Отличный машин был. :co_ol:

Re: 2.2 Diesel Luxe - выбор прагмата.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2020 21:20
Арт
поздравляю! я тоже взял люкс 2.2, по прагматическим соображениям. Нормальная комплектация, даже шгу научились шить под яндекс навигатор с пробками и всякую хрень. Единственное, что жена очень хотела шторки второго ряда. Их отдельно делают, кто в курсе?

Re: 2.2 Diesel Luxe - выбор прагмата.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2020 00:55
boris19
наверное на разборе можно купить бу карты со шторами! (хотя по мне тонировка удобнее)

Re: 2.2 Diesel Luxe - выбор прагмата.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2020 11:32
ДмитрийА
Арт писал(а):Единственное, что жена очень хотела шторки второго ряда. Их отдельно делают, кто в курсе?

Родные помогают, но не спасают от солнца - когда дети спят, часто по старинке под них на присоске старые прилепляем(это ещё 2 слоя)

Re: 2.2 Diesel Luxe - выбор прагмата.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2020 14:01
Арт
Значит игра не стоит свеч

Re: 2.2 Diesel Luxe - выбор прагмата.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2020 14:46
ilyagry
Сзади с завода тонировка плюс шторки. Мне выше крыши

Отправлено с моего Pixel 3a XL через Tapatalk

Re: 2.2 Diesel Luxe - выбор прагмата.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2020 21:04
о.Виталий
ДмитрийА
Тонировка заводская и шторки в двери, летом на солнце норм, ничего большего не хочется ставить колхозить

Re: 2.2 Diesel Luxe - выбор прагмата.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2020 00:37
tommy76
Аналогично, летом шторки поднял, внучка дрыхнет, все ок. Вполне хватает. Удобно. Тонировки колхозные как-то не принимаю. Все же обзор через задние стекла нет-нет , а нужен.
Да и как москитная сетка работают. Пусть не герметично, но работает.

Re: 2.2 Diesel Luxe - выбор прагмата.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2020 14:52
Ev1lD
Пару апдейтов по машине:
1) Съездил к дилеру по гарантии. Оказалось, что в машину не поставили сирену из комплекта Pandora. Теперь машина пищит, как того и требуется.
2) Обнаружил, что prime так просто не улучшить. Все доп.хотелки стоят достаточно дорого. К примеру, на Mondeo установить круиз контроль стоит около 6 тысяч. Магнитола Sony - 5-6 тысяч. Немецкий Blaupaunkt - 10 тысяч, приборка Convers с 7-ми дюймовым экраном - 7-10 тысяч. На прайме первая мысль была установить ШГУ от комлектации prestige (8 дюймов + навигация). Оказывается, что от рестайла ее хрен найдешь и стоит она от 25 т.р. Приборку Supervision тоже купить крайне проблематично.
Установил защиту передних дверей от Андрея Begunok. Забрал самовывозом по клубной цене 1100р за комплект себе и товарищу на работе. Защита устанавливается достаточно просто, как по мне, выглядит ощутимо эстетичнее, чем хомуты. Фиксируются хорошо, краску теперь не должны. Фото прилагаю:
Изображение
Если бы не хромированный болт, то сходу выглядит, как штатный элемент. Теперь прайм, надеюсь, достаточно хорошо защищен от угонщиков.
3) Дилер выставил мою прошлую машину на продажу. Если кто-то ищет седан в пределах 400 тысяч, могу смело рекомендовать. Кроме коцок по кузову, машина в отличном состоянии - https://auto.ru/cars/used/sale/ford/mon ... geo_id=225

Re: 2.2 Diesel Luxe - выбор прагмата.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2020 04:10
Крошка_Мю
Поздравляю с обновкой! Машинка замечательная. :)
Но мне жаль, что Вы решили обойтись люксом. В премиуме много приятных плюшек.:) Например:
Ev1lD писал(а):Жесткий пластик руками не трогаешь. Подвеска - просто великолепна (Прайм тут уступает). Лобовое стекло греется, зеркала складываются. Вариатор передает виртуальные передачи не заметно.

У меня в премиуме и стекло греется (правда, это не электроподогрев, а обдув), и зеркала складываются. И передачи тоже незаметно переключаются.:) По поводу подвески - лично для меня в Прайме она хорошая, лучше, чем в предыдущем Соренто (это, собственно, и было решающим моментом при выборе - Прайм или Соренто). За рулём в Каптюре не ездила, но сзади все кочки очень чувствуются и он, имхо, не едет, а тошнится. :)

Ev1lD писал(а):На drive2 узнал, что у Hyndai\Kia есть проблема со смазкой\маслом в узлах полного привода. Что шлицы сгнивают и их срывает, особенно на дизельным моторах с большим моментом. Насколько критично проводить обслуживание полного привода и на каком этапе (сейчас, первое ТО, 40 тыщ км и т.д.)?


Если обращались к Андрею (Бегунок), то у него же можно сделать профилактику ПП, потому что во многих авто до 2018 года практически нет смазки с завода. Условно из 10 у 6-7. Его фоточки ПП в чате устрашают даже меня, хоть я в этом и ничего не понимаю. :)