Сообщение:#2 Ev1lD » 27 янв 2020 17:44
Процесс покупки.
К новой машине у меня было не так много требований, а именно:
1) Надежные узлы (коробка, двигатель)
2) Хороший головной свет (диодный или ксенон)
3) Кроссовер с достаточным клиренсом
4) Цветные экранчики (люблю я это дело) + камера заднего вида.
С комплектациями сейчас стало проще в не премиум сегменте - высокая конкуренция вынуждает производителей нашпиговывать машину опциями по максимуму.
Это я еще заметил по Kaptur, который был взят на замен Renault Sandero в максимальной комплектации. Чтобы было понятно, в сандеро 2010г. не было даже дермантина на руле. В kaptur 18г. за миллион был климат, круиз, ограничитель скорости, штатная тонировка, линзованные фары, светодиодные фонари, светодиодные туманки с функцией поворота, навигация, камера заднего вида и т.д.
Соответственно вопрос с дизелем 2.2 и Luxe решился сам собой (первая комплектация на дизеле, где сразу есть диодный свет).
Далее началась работа по поиску лучшего предложения. По итогам недельной войны с дилерами с центра\севера Москвы осталось 2 победителя - Рольф и Автогермес. Машину решил купить в Автогермесе, т.к. в Рольфе покупали Kaptur и остался некоторый осадок по политике руководства. "Обмани" клиента везде, где можешь. Приведу примеры:
1) Чтобы тебе машину оценили в Trade-in нужно заплатить 3 тысячи рублей за диагностику. Хотя диагностика нужна им, а не мне.
2) Чтобы снять машину с учета нужно оплатить услугу, где за месяц мужик по доверенности сам снимет машину. Стоит 10000р.
3) При оплате через кассу выясняется ,что комиссия за внесение налички - 0.3%. Платеж с карты - 1%. Без комиссии - банковским переводом до 5-ти рабочих дней.
4) Договор купли продажи финальный ты видишь только в самом конце, когда ты уже взял кредит и продал свою машину в Trade-in
Что получилось по итогам торгов у автогермеса:
1) Автомобиль Kia Sorento Prime 2.2 Luxe в синем цвете с установленными допами - 2149000р
Допы:
- Зимняя резина Nexen winguard spike 235\65 R17 с шиномонтажом
- Сигналка Pandec 1900-BT с турботаймером и автозапуском. Управление с телефона
- Шумоизоляция арок напылением
- Сетка в бампера
- защита картера
- коврики в салон и багажник
- набор автомобилиста
Дополнительно ,по моей просьбе, перед выдачей мне проверяют масло в коробке и делают сход-развал. Понятно, что просто так такую цену получить невозможно (скидка от РРЦ - 310 тысяч + оборудование дилера на 120 тысяч по их прайсу). Вспользовался Trade-in и кредитом:
2) В Trade-in сдается мой Mondeo на одном комплекте колес (мое требование, на втором комплекте новое лето) за 225 тысяч.р. Машина у меня в очень хорошем состоянии. Думаю ,если бы продавал сам, ушла тысяч за 350-380. Хотя, может это только мое желание и никто таких денег за 12-ти летний седан не заплатил бы. Увы, этого я уже не узнаю.
3) Переплата пользования кредита - GAP за 24800 (боролся, чтобы его снизили с 44 тысяч), Каско за 71 тысячу. Все, никаких страховок жизни, смс информирования и т.д. Кредит я брал только ради доп.скидки в 80 тысяч, собираюсь закрыть в первый месяц. Вообще - это самая сложная процедура в приобретении машины.
Что касается комплектации, если с доходом в дальнейшем все будет хорошо, я 100% буду кусать себе локти, что не доплатил 500 тысяч за premium (панорама, диодные фонари, проекция на лобое, беспроводная зарядка, регулируемая коленная подушка). Но, так как я пропустил момент смены автомобиля, в моей системе ценностей больше 2 млн.рублей - это очень дорого за "поджопник".
Далее, я расскажу про некоторые вопросы и проблемки, которые меня беспокоят.