Страница 2 из 2

Re: 2.2 Diesel Luxe - выбор прагмата.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2020 16:42
Добряк
Ev1lD писал(а):Дилер выставил мою прошлую машину на продажу.

А за сколько дилер ее взял, если не секрет?

Re: 2.2 Diesel Luxe - выбор прагмата.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2020 23:08
Ev1lD
Машину дилер забрал за 225 тысяч.

Re: 2.2 Diesel Luxe - выбор прагмата.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2020 00:02
Добряк
Хм..
365 - 225 = 140 тыс. руб.
Скидка по трейдину 150 тыс. руб... Не сходится чуток, не в пользу дилера (как ни странно), но близко :-):

Re: 2.2 Diesel Luxe - выбор прагмата.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2020 01:51
Ev1lD
Этот факт немного грустный, но, он показывает, что решение сменить машину было правильным. Продавай машину сам, я бы точно не стал ее отдавать меньше 360 т.р. (Учитывая ее состояние и родной пробег в 160 тысяч). Похоже, что в таком случае я бы так и ездил на Мондео).
Кстати, интересный факт, на сайте Киа появились цены на машины 20-го года. Так вот, стоимость автомобилей возросла на 30 тысяч рублей. Казалось бы, не так все страшно. Однако, если присмотреться к условиям, то на соренто прайм 2020 года теперь нет скидки за трейд-ин. Причём, скидку сняли именно на праймы, на обычный соренто и другие машины она есть (хотя и стала 100т вместо 200).Таким образом, для 95% покупателей, прайм 20-го года стал дороже на 180 тысяч рублей. Ещё раз убеждаюсь, что не зря не стал дальше тянуть с покупкой машины.

Re: 2.2 Diesel Luxe - выбор прагмата.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2020 12:58
RAV-24
Напрасно не продавали сами предыдущий авто.
Я покупал Прайм в 2017 году тоже со всеми скидками и прочими плюшками, но для этого мне пришлось продавать микроавтобус Гран Старекс и СИД в кузове SW 2012 модельного года.
Обе машины были в максимальной комплектации, ГС откатал 6 лет и 115 000 км, СИД 4,5 года и 125 000 км.
ГС по объявлению на "Авто.ру" ушел в тот же день, оторвали буквально с руками за 1 200 000, покупал его со всеми допопциями за 1 400 000.
СИД просил оценить по трэйд-ин в салоне, где брал и Прайм: цену дали 560 000.
Заехал еще в одну "промокашку", что называется Карпрайс, там цену дали 613 000 по безналу и наговорили страшилок, что дороже я ее ни за что не смогу продать.
Понял, что машину спокойно продам за 800 000.
Что и произошло через две недели :-):
Так что ваш покупатель всегда найдется, все дело во времени.

Re: 2.2 Diesel Luxe - выбор прагмата.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2020 18:06
Ev1lD
RAV4: так в том то и дело, что дилер уже 1.5 недели продает мою машину на авто.ру и снизил стоимость с 388 до 365 тысяч. То есть больше чем за 365 она не уйдет, а у меня психологический минимум был - 360. У меня единственное объяснение - из регионов народ не едет, а в Москве на механике машины не ищут.

Re: 2.2 Diesel Luxe - выбор прагмата.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2020 22:13
odin1973
х трейл продавали 2007 года 320000 пробег на механике. оценили в 200 дилеры- ушел за пол дня за 400

Re: 2.2 Diesel Luxe - выбор прагмата.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2020 00:43
boris19
phpBB [video]

Re: 2.2 Diesel Luxe - выбор прагмата.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2020 14:33
Sergkill
Трейд инн, это как и стоимость самого авто - вопрос торга. Мою машину выкупили за очень хорошую стоимость. Почти верх рынка на авто ок + дали скидку. Я по этой цене вёл такие же переговоры, как и по самой машине. И сталкивал лбами двух дилеров. Ну и плюс как вы сами оцениваете своё время. Я не люблю продавать авто. Надо тратить время на создание объявления, показы, оформление и тд. Мне проще сдать и забрать новую машину. Потому готов немного потерять. Но в случае с праймом, я ничего не потерял. И мою машину себе менеджер забрал. Ее не продавали в итоге :)

Re: 2.2 Diesel Luxe - выбор прагмата.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2020 14:50
RAV-24
Ev1lD
Ev1lD писал(а):RAV4: так в том то и дело, что дилер уже 1.5 недели продает мою машину на авто.ру

Все верно.
Народ больше предпочитает покупать авто у владельца, нежели в автосалоне.
У меня родственник занимается перепродажей авто, так он никогда у салонов машины не берет и даже не рассматривает эти объявления.
Сдавать машину на комиссионную продажу удобно тем, у кого есть лишние деньги или он знает, что их заработает, а также у кого нет времени. КМК :-):
У меня время было, не хватало денег, от продажи двух авто самостоятельно я выиграл в общей сложности более 500 000 р.
На эти "подаренные" салону деньги можно было бы отечественный авто купить запросто. :hi_hi_hi: :-):

Re: 2.2 Diesel Luxe - выбор прагмата.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2020 15:30
ilyagry
Не путайте комиссионную продажу авто со сдачей его а трейд-ин. В первом случае есть шанс остаться и без машины и без денег

Отправлено с моего Pixel 3a XL через Tapatalk

Re: 2.2 Diesel Luxe - выбор прагмата.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2020 16:39
RAV-24
ilyagry писал(а):Не путайте комиссионную продажу авто со сдачей его а трейд-ин. В первом случае есть шанс остаться и без машины и без денег

А что такое по сути trade in?
Та же комиссионная продажа, только автосалоном.
Разница лишь в том, что автосалон СРАЗУ платит вам копейки за взятую у вас машину, а потом продает ее с выгодой для себя, содержа авто на своей стоянке.
По объявлениям автосалоны продают не только новые авто, но и комиссионные авто или авто с пробегом, нет? :hi_hi_hi: :-):

Re: 2.2 Diesel Luxe - выбор прагмата.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2020 17:42
ilyagry
Комиссия- это когда я отдал в салон авто и жду когда они его продадут, удержав себе комиссию. До того момента у меня нет ни машины ни денег.
И ДКП с салоном тоже нет, только договор комиссии

Любимая схема слушай брат салонов

Re: 2.2 Diesel Luxe - выбор прагмата.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2020 16:51
Ev1lD
Пока у меня идёт гарантия эпопея по замене обшивки водительской спинки (об этом будет отдельный пост по ее окончанию), дилер выдал в качестве подменного автомобиля Kia Optima jf 2.0 Luxe 2019 года выпуска. Таким образом у меня появилась возможность сравнить 2 автомобиля одного бренда одного года выпуска в одинаковых комплектациях (соренто тоже Luxe) и с одинаковым пробегом (1500 км). Сравнивать я буду особенности комплектаций и поведения автомобилей, опуская очевидные факты (то, что Optima это седан D-класса, а Prime — большой семейный кроссовер).
Итак:
1. Поведение на дороге.
Optima — достаточно жесткий автомобиль. На мой вкус 17 колёса — это разумный максимум данного автомобиля. На ровной дороге автомобиль хорош, но как только качество полотна ухудшается — становится некомфортно. Prime же наоборот, на 17 колёсах излишне валкий. Ему 18 колёса подходят лучше.
У машин совсем по разному настроен электроусилитель, что меня достаточно удивило. Руль Оптимы на скорости тяжелее, машиной практически не нужно подруливать на прямой. У Прайма руль сильно мягче. Для себя не понял, какое поведение нравится больше.
Двигателя 2л Оптимы достаточно в городе, на трассе — впритык. Дизель Прайма тянет машину ощутимо веселее. Хотя, понятно, что бензиновый и дизельный двигатель ведут себя по разному.
Так же 6-ти ступка Оптимы переключается немного грубее 8-ми ступки Прайма.
2. Опции и оснащенность.
Я был удивлён, что машины имеют достаточно разный уровень оснащения в одинаковых комплектациях. Причём, в целом, не в пользу Прайма, что для меня странно.
Различия:
Свет: у Оптимы линзованный галоген, но с функцией подсветки поворотов отдельной лампой. Фишка очень классная, на Прайме ее не хватает. Сам же свет Прайма, естественно, лучше (не адаптивный Led с обывателями фар).
В Оптиме идут задние диодные фонари, у Прайма — обычные (диоды от комплектации престиж и выше).
Сиденья: у обоих машин идёт экокожа, профиль достаточно близок. Качество кожи — идентичное. Однако у Оптимы есть память сидений на двух водителей (причём, сиденье отъезжает назад для удобства посадки), а так же поясничный подпор регулируется в 4-х направлениях (У Прайма — в двух). Память сидений у Прайма есть только в комплектациях Premium и GT-line (не считая Edition One).
ШГУ: У обоих моделей 7 дюймов. Однако в Оптиме стоит полноценный lg lan 6000 с навигацией (и кучей возможностей по кастомизации ГУ), а у Прайма Mobis ADB10H0RE без навигации. У Прайма — матовый экран, у оптимы — полуглянцец. На солнце экран прайма слепнет меньше, но ночью — не такой яркий. Быстродействие обоих ШГУ — одинаковое. Камера заднего вида лучше на Прайме. Звук — почти одинаковый (у оптимы чуть лучше из-за меньшего объема салона).
Приборка: в Luxe у Прайма идёт простая приборка с экраном 3,5 дюйма (примерно как в Оптиме комплектации комфорт). В Оптиме экран цветной 4,3 дюйма. Мне он нравится больше Supervision из старших версий Прайма. Функционал приборок — идентичен.
Другие различия:
Стояночный тормоз — у Прайма это ножник вплоть до премиума. У оптимы — электроручник с функцией autohold. Вкусовщина, но мне привычнее обоих вариантов — обычная кочерга.
У Оптимы зеркала опускаются при задней передаче, у Прайма такое — только начиная с премиума. Вот этой функции мне прям не хватает. Сами зеркала удобнее у Прайма.
Рули почти одинаковые, но руль Прайма пожирнее — мне такой нравится больше.
Из того, что есть в Прайме и чего нет в Оптиме — автоматическое разложение зеркал, если хозяин подошел к водительской двери (у Оптимы нужно открыть машину с брелка или Keyless), подогрев задних сидений, электропривод задней двери (достаточно бесполезная, но очень лухари функция).

Как-то так. Из странного — в доресте Прайма в комплектации Luxe была навигация, приборка Supervision и диодные фонари, чего нет в рестайле. Компенсировали это добавлением электропривода задней двери, диодной оптикой вместо ксенона и 8-ми ступенчатым автоматом.

Re: 2.2 Diesel Luxe - выбор прагмата.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2020 17:22
ДмитрийА
В доресте у Прайма в комплектации Люкс не было Супервижна.
автоматическое разложение зеркал, когда подходишь, имхо бестолковая и дурацкая функция - порой ходишь мимо закрытой машины с ключом в кармане, а зеркала вжик-вжик бестолку(( - видимо тут изначально была идея встроить подсветку ног в них, но а до реализации не дошло..
В целом, интересное сравнение ))

Re: 2.2 Diesel Luxe - выбор прагмата.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2020 18:04
Ev1lD
Дмитрий, по приборке есть пруфы, что в 17 году точно шли супервижн:
https://www.youtube.com/watch?v=_kDb_AnMolo
https://www.youtube.com/watch?v=KkQgiEUCJtk
https://www.drive2.ru/l/494645543398540081/

Re: 2.2 Diesel Luxe - выбор прагмата.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2020 20:29
ДмитрийА
Видимо, с приходом 2.4 двигателя она и появилась на Люксе..

Re: 2.2 Diesel Luxe - выбор прагмата.

СообщениеДобавлено: 25 мар 2020 08:27
Pavel.Prime
У меня дизель, комплектация люкс, покупал в ноябре 2016 г. Приборка обычная с маленьким экранчиком ч/б по центру.

Re: 2.2 Diesel Luxe - выбор прагмата.

СообщениеДобавлено: 27 мар 2020 12:44
Ev1lD
Прикупил китайского барахла. Хочу обратить внимание, кто использует китайские металлические колпачки на нипеля, снимайте как можно скорее. Оказалось, что они намертво прикипают к датчикам давления.
1) Брелок на основной ключ — aliexpress.ru/item/330426…042311.0.0.264d33ed4YoKo7
Изображение
2) Чехол на запасной ключ — aliexpress.ru/item/329515…042311.0.0.328333edbhocQL
Изображение
Изображение
4) Заглушки на петли — aliexpress.ru/item/400008…042311.0.0.264d33ed4YoKo7
Изображение
5) Заглушка на замочную петлю (не ставил и, скорее всего, ставить не буду) — aliexpress.ru/item/400015…042311.0.0.264d33ed88S3SK
Изображение

Re: 2.2 Diesel Luxe - выбор прагмата.

СообщениеДобавлено: 27 мар 2020 23:21
Frost1969
Да а зачем ставить такое НИКАКОЕ изделие ))))))))))))))) все равно никто не увидит _)))))))))))))))))

Re: 2.2 Diesel Luxe - выбор прагмата.

СообщениеДобавлено: 28 мар 2020 15:04
boris19
самооценку повышает! и +15л.с

Re: 2.2 Diesel Luxe - выбор прагмата.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2020 13:08
_Денис_
всякие накладки могут протирать краску - см. внимательнее.
не штатные чехлы на брелки от сигналки бывают причиной случайных нажатий на кнопки. Из за того что сидит он криво и уже слегка придавил кнопку.
Про колпачки на ниппель вы сами уже сказали...
Не навязываю свое мнение, но для себя давно уже решил что все мульки-тюнинх просто по итогу портят сам продукт-автомобиль.

Да что говорить - дилеры не умеют ставить сетку в бампер не отломав крепления (ок, не все). А у ж если затеял шумоизоляцию то вот наверняка оторвут на половине панелей по креплению:)))
А потеме так то дааа..2.2 Diesel Luxe - выбор прагмата. Согласен

Re: 2.2 Diesel Luxe - выбор прагмата.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2020 14:21
boris19
колпачки зло! у меня лет 17-18 назад такая проблема была,пришлось все соски менять! а закисшие зажимали в тиски и крутили газовым ключем - и хрен один открутился,ломались,крошились а под ними просто жесть! нипель забит трухой,окислом,и ржавчиной)
и это за одну зиму случилось!
но тогда лужок не щадил народ! соли и всякой хрени лили на дороги не жалея.

я их надолго запомнил )))

Изображение

Re: 2.2 Diesel Luxe - выбор прагмата.

СообщениеДобавлено: 07 май 2020 11:15
Avtolybitel51
То же выбрал дизель люкс. Так не хотел третий ряд, обдувы сидений и прочее. Интересовала только приборная панель, но в довесок к ней идут все эти опции, которые мне нафиг не нужны. Машина неплохая за исключением шумоизоляции и возможно сборки, я пока не понял. Кривая водительская дверь, верхний угол "утоплен", нижний угол торчит около 2 мм. Зазор примыкания панели левой двери к торпедо, значительно отличается от правой. В связи с этим осмотрел болты крепления дверей. Создалось впечатление, что их закручивали накидным ключом и ободрали. Причем все четыре, а водительскую особенно. Пока понять не могу, то ли особенности калининградской сборки, то ли с машиной, что-то было.

Re: 2.2 Diesel Luxe - выбор прагмата.

СообщениеДобавлено: 07 май 2020 13:35
Khasan
Ev1lD писал(а):Хочу обратить внимание, кто использует китайские металлические колпачки на нипеля, снимайте как можно скорее. Оказалось, что они намертво прикипают к датчикам давления.

Раз в полгода при переобувке брызгайте в колпачек силиконом или графитовой смазкой и будет вам счастье. Это касается не только китайских колпачков, но и любых металлических. Также как обрабатывать медной смазкой посадочное место колесного диска, чтобы не прикипало.