Умом и сердцем
Добавлено: 21 дек 2016 20:33
Всем добрый вечер. С пару недель с вами, престиж, графит, дизель.
Пересел с первой куги. 2,5т, 200 лс. Огненная ракета, я считаю, для кроссовера. Служил верой и правдой, накатал 160 тысяч, город/трасса/Астрахань/финка. Решил - пора, пока все с кугой ок, да и возможность есть. Хотелось, с учетом рыбалок, машину побольше. Смотрел, кроме прайма, паф, мурану,хайландер, эксплорер, санту. Ниссан очень огорчил дешевым и простецким салоном, мурана тесная, паф еще и снаружи омерзительно безлик. Санта по салону очень корейская, прошлый век, напомнил кстати фокусовский3. Хай и экс хороши, но троица основных для меня конкурентов (они +паф) на миллион где-то дороже. На МИЛЛИОН. Поэтому умом - только прайм. Сердцем тоже прайм, сравнить могу только с хайдандером.
В итоге, по совокупности, выбор для меня был легок и очевиден.
Брал в лизинг на свою компанию. Тверской филиал ЕВРОПЛАНА - это филиал почты россии,судя по подходу к работе и уровню сервиса. Получил машину спустя ТРИ недели после внесения денег. Саму машину брал в Ирбисе, на севере Москвы. Тоже переплевался. Подарки в виде ковриков и тем паче резины у салонов сейчас не в чести, да и бог с ним. Но приехав в салон за новой машиной, я не смог её завести! Поскандалил. На руках уволокли в бокс, оттаяла, завелась. Оказалось, что соляры там 2 литра, и она еще заводская, летняя! Российский салон, продавая машину зимой, в декабре, пожалел плеснуть зимней соляры пять литров. Ну кто ж знал, что на улице -10... Ну никогда такого не было, зимой-то.
В итоге- доволен, привыкаю к габаритам, обкатываю.
Собственно, что пишу - по ошибке заказал багажный коврик в пятиместную версию. Отдам даром.
P.S. Моя компания занимается печатью на всем. Можно сделать клубные аксессуары - текстиль, флаги, рамки номерные, наклейки, да что угодно.
Пересел с первой куги. 2,5т, 200 лс. Огненная ракета, я считаю, для кроссовера. Служил верой и правдой, накатал 160 тысяч, город/трасса/Астрахань/финка. Решил - пора, пока все с кугой ок, да и возможность есть. Хотелось, с учетом рыбалок, машину побольше. Смотрел, кроме прайма, паф, мурану,хайландер, эксплорер, санту. Ниссан очень огорчил дешевым и простецким салоном, мурана тесная, паф еще и снаружи омерзительно безлик. Санта по салону очень корейская, прошлый век, напомнил кстати фокусовский3. Хай и экс хороши, но троица основных для меня конкурентов (они +паф) на миллион где-то дороже. На МИЛЛИОН. Поэтому умом - только прайм. Сердцем тоже прайм, сравнить могу только с хайдандером.
В итоге, по совокупности, выбор для меня был легок и очевиден.
Брал в лизинг на свою компанию. Тверской филиал ЕВРОПЛАНА - это филиал почты россии,судя по подходу к работе и уровню сервиса. Получил машину спустя ТРИ недели после внесения денег. Саму машину брал в Ирбисе, на севере Москвы. Тоже переплевался. Подарки в виде ковриков и тем паче резины у салонов сейчас не в чести, да и бог с ним. Но приехав в салон за новой машиной, я не смог её завести! Поскандалил. На руках уволокли в бокс, оттаяла, завелась. Оказалось, что соляры там 2 литра, и она еще заводская, летняя! Российский салон, продавая машину зимой, в декабре, пожалел плеснуть зимней соляры пять литров. Ну кто ж знал, что на улице -10... Ну никогда такого не было, зимой-то.
В итоге- доволен, привыкаю к габаритам, обкатываю.
Собственно, что пишу - по ошибке заказал багажный коврик в пятиместную версию. Отдам даром.
P.S. Моя компания занимается печатью на всем. Можно сделать клубные аксессуары - текстиль, флаги, рамки номерные, наклейки, да что угодно.