Добрый день!
Достаточно долго изучал форумы по Праймам. В основном, люди на всех форумах молчат
Показалось, что активность на этом форуме повыше, поэтому принимайте в свои ряды.
Коротко о себе.
За свою долгую жизнь (стаж вождения с 1995 года) владел порядка десятка ТС, начиная с ВАЗ-2107. Из последних (новых) а/м:
Mazda 3 (2006)
Mitsubishi Outlander (2008)
Toyota Highlander (2011)
BMW X3 (2013)
Праймом владею с мая 2017 года. Может показаться странным, что пересел на него с довольно свежей БМВ. На самом деле, причин было несколько: после Хайлендера так и не смог свыкнуться с размерами Х3. Постоянно чего-то не хватало. Да, машина Х3, конечно огонь (дизель 3л). Для водителя - просто кайф в вождении. Никаких проблем в течение 3 лет (не считая гирлянд ошибок в морозы и в снежную погоду, которые потом сами собой проходили). На трассе - как вкопанная на любой скорости. Ухаживал за ней так, что владеть бы еще и владеть. Но год назад я увидел Прайма. И влюбился в него. Пытался отогнать от себя эту мысль. Пересаживаться с БМВ на КИА - что еще за маразм. Но потом зимой поехал на тест драйв Прайма. Взял с собой жену, посадил ее на заднее сиденье (у нас маленький ребенок, жена ездит в основном сзади). Думал, сейчас прокачусь, и скажу, что лучше БМВ никогда ничего не было и нет. И нифига. Жму на тапку Прайма - он едет. Жму сильнее - он сильнее едет. В машине тихо и комфортно. Жену спрашиваю - она говорит: понимаю, что там БМВ. Но нам с ребенком гораздо комфортнее будет здесь. Места больше, обогрев заднего сиденья, отсутствие тоннеля, из-за которого к детскому креслу в БМВ даже повернуться тяжело. Учитывая, что и я не испытал никаких отрицательных эмоций, а еще учитывая размер багажника (для поездок к теще и на дачу), а еще учитывая сравнение в стоимости обслуживания и срока гарантии (в БМВ она кончилась 2 года назад), а еще кучи дополнительных опций (хотя в БМВ была тоже далеко не самая пустая комплектация) решение было принято. Кроме всего прочего, обслуживал БМВ у ОД в другом городе за 250 км, а тут - и ехать на сервис никуда не надо. И запаска есть, в отличие от БМВшных ранфлетов
Да и гонки на трассе и в городе, в чем особенно силен БМВ, перестали возбуждать, возраст и маленькие дети сказываются видимо.
И вот в мае стал обладателем Прайма. По прошествии месяца владения хочу сказать, что абсолютно не жалею о смене авто. Не помню, чтобы у меня когда-то были такие позитивные эмоции от нахождения в машине. наверно это какие-то флюиды. Я читал о недостатках этой машины, изучив форум. Но у меня их или нет (типа сверчков, рывков коробаса и т.д.), или умом понимаю, что пишут по делу, но для меня это не критично (парктроники, датчики света, дождя, фары, автохолд и т.д.). Низкая стеклянная крыша тоже совершенно не парит, при моем росте 175 см чувствую себя абсолютно комфортно, как и вся семья в салоне. Просто езжу и получаю огромное удовольствие от машины. Возможно, что-то появится осенью или зимой, но проблемы буду решать по мере поступления.
Про БМВ почти не вспоминаю. Наверно было ошибкой пересаживаться в Х3 с огромного Хайлендера (2 поколение). После большой машины в маленькой себя чувствуешь неуютно, а Х5 просто не потянул бы. Но на то тоже были причины. В Хайлендере при всей его надежности были совсем уж архаичная 5-ступка, галогеновые фары, отсутствие каких-либо помощников (кроме камеры заднего вида), отсутствие USB, AUX, навигации, сколь-либо вменяемой графики на экране, конские налог и расход топлива (273 л.с. бензин). Так что все, что не делается - к лучшему.
Сейчас пробег 1700 км, полет абсолютно нормальный, на 3 т. км обязательно поеду на ТО-0, так как хочу, чтобы машина чувствовала отношение к себе и отвечала взаимностью. Попутно хотел бы спросить, на что обратить внимание на нулевом ТО, чтобы и дальше получать удовольствие от владения. Готов ответить на вопросы.