Страница 1 из 2

Прайм после XC90

СообщениеДобавлено: 02 окт 2017 14:11
legav
в субботу 30.09 забрал в фаворите на ленинском своего прайма.
дизель, престиж, жемчужно-серый с коричневым салоном.
машинкой доволен, понравилось как она рулится после хс90.
брал машину из-за 3его ряда сидений, детей много:)
дети задние сиденья уже опробовали, довольны

Re: добавлюсь

СообщениеДобавлено: 02 окт 2017 14:31
Moxop
Добро пожаловать!
После ХС90 очень интересны отзывы и сравнения.

Re: Прайм после XC90

СообщениеДобавлено: 02 окт 2017 14:41
admin
legav
Я конечно поздравляю с приобретением
Но с правилами форума считаю что ознакомлен


2.4. При создании темы/статьи/вопроса давать осмысленное название. С ЗАГЛАВНОЙ буквы.

Re: добавлюсь

СообщениеДобавлено: 02 окт 2017 15:02
legav
да сравнивать сложно если честно. машины довольно разные
Вольво турбобенз 210 л.с. 12 года в комплектации барабан (для Вольво), и тут дизель 200 сил с довольно таки современной начинкой по комплектации...
рулится прайм однозначно лучше. Вольво тяжелее как то, как пароход плывет.
подвеска у КИА на мой взгляд интереснее, меньше кренов, жестче отрабатывает, но за счет этого приятнее в повороты заходить.
по динамике- дизель Прайма подрывает на низких оборотах, но после 100-120 км/ч уже очень сильно теряет динамику. Вольво чтоб взять динамичный разгон надо крутить движок, в салоне стоит рев бешенного быка, и машина степенно начинает разгоняться :men: но зато она и после 120 спокойно набирает скорость, практически не теряя динамики.
при всем при этом в Вольво чувствуется какая то надежность что ли. у меня жена каждый раз когда ехала на ней, обращала на это внимание. говорит сразу чувствуется что сидишь за рулем большой и тяжелой машины.
ну а по оснащению даже и нечего сравнивать...
отделочные материалы конечно у Вольво на высоте, но опять же, у меня была простая комплектация...
вторая машина в семье тоже кореец ix35 (на нем жена рассекала), вот с ним даже сравнивать не хочу, Прайм на голову выше во всем :ya_hoo_oo:

Re: Прайм после XC90

СообщениеДобавлено: 02 окт 2017 15:05
legav
admin, спасибо, учту

Re: Прайм после XC90

СообщениеДобавлено: 02 окт 2017 15:17
SerTol
интересно, а как вы раздобыли чешскую сборку? )

Re: Прайм после XC90

СообщениеДобавлено: 02 окт 2017 15:23
legav
SerTol, а это заполнялось во время выбора автомобиля и общения с различными дилерами. Конкретно это со слов менеджера Ирбис, который мне объяснял что авто Чешской сборки, в Калининграде только навешивают двигатель и АКПП
поправлю на Россию согласно ПТС

Re: Прайм после XC90

СообщениеДобавлено: 02 окт 2017 15:37
ZgAN
Вы у Миши (URS-Tuning) спросите, что там навешивают в том числе и вам на уши. Он как раз только недавно с калининградского завода вернулся. Есть даже тема на форуме.

Re: Прайм после XC90

СообщениеДобавлено: 02 окт 2017 17:05
Добряк
Привет, вливайся!

Только вчера у меня знакомый спрашивал про Прайма. К лету будет продавать свой XC90 и смотрит на машины сейчас... Спрашивал, влезет ли ко мне, как в его машину, 5 чемоданов, раскладушка, 6 сумок и 4 самоката :)
Я его напугал приколами полного привода и перегревом тормозов, если планирует гонять. Он задумался, т.к. никогда ни где не застревал, хотя влезал огого куда.. :) Но у него 246 л.с. бензинка.. и он бензинку хочет.
Так что инетересно, к чему его подготовить, если что :)

Re: Прайм после XC90

СообщениеДобавлено: 02 окт 2017 17:30
legav
Добряк, я хс90 использовал только как городской универсал для перевозки семьи с детьми и всякими великами самокатами. этим летом съездили на нем в Крым, там немного по степи покатались, по Джангулю полазили, но там все сухо и там где я катался, проезжали всякие поло, риа и прочие пузотерки :-)
у Прайма думаю будет подобная судьба, так что в плане проходимости сравнить не смогу
единственное, что багажник у Вольво однозначно огромный и высокий. в Крым ездили, у меня стояла сетка между салоном и багажником и багажник до крыши был забит шмотками, игрушками и прочим :sh_ok:
в Прайм столько не влезет...

Re: Прайм после XC90

СообщениеДобавлено: 02 окт 2017 17:36
KAZAK
Соренто приходит из Кореи.

Re: Прайм после XC90

СообщениеДобавлено: 02 окт 2017 18:30
ROBERT
legav
Поздравляю, с покупкой!!! :dr_ink:
Вливайтесь в клуб!!! :-):
Рад, знакомству :uch_tiv:
Чтоб машинка всегда радовала)) :ya_hoo_oo:

Re: Прайм после XC90

СообщениеДобавлено: 03 окт 2017 01:58
Fiks
Добрый день!
Не могу промолчать и хочу поздравить очередного обладателя трактора! :bra_vo:
Качественной эксплуатации Вам и положительных эмоций от обладания Соренто Прайм.
В нашем полку трактористов прибыло! Ура! :dan_ser:
---
Вчера немного "дунул", по второстепенной трассе Муром-Владимир, 208 км/час на спидометре (включил дубль цифровой)
и нормальный полёт, без лишних напрягов по нервам и боковые качели вообще не чувствовал. Конечно есть некоторые погрешности
по данным спидометра, но в целом эффект не хуже чем на Порше Кайене (бензин), Крузаки вообще отдыхают на высоких скоростях.
Показалось, что дизель Прайма начинает тупить при скорости 160-180, а так за такие деньги и при такой платформе вообще зачётно.

Re: Прайм после XC90

СообщениеДобавлено: 03 окт 2017 09:16
legav
Fiks, по трассе потестировать пока не было возможности. по МКАДу только погонял пока был без номеров. до 150 идет ровно и уверенно, но подхвата при нажатии газа явного нет. ну собственно дизель и не должен на этих скоростях выстреливать
да и вобще, пока пробег 130 км всего, так что пока скорее эмоции, чем трезвая оценка:)
машину вчера сдал жене, пусть катается, привыкает.
эта машинка покупалась с рассчетом что на неделе жена с детьми ездят по бассейнам, кружкам и прочим детско-маминым развлечениям, а в выходные это семейный авто для поездок всей семьей.
сейчас буду продавать её ix35 и себе какой нибудь поджопник буду брать для поездок на работу- с работы

кстати на машину поставил сразу предпусковой подогрев эрбахер (так как дети, и сажать их в холодную машину не хочу), и сигналку, больше для управления подогревом, капот и фары в пленку затянул.
еще в планах поставить хороший видеорегистратор, скорее всего блеквью 650 2-х канальный, ну и зимнюю резину, скорее всего конти айс контакт 2. давно на конти езжу, привык к ней.
ну а весной наверно лето поставлю R19

и буду думать что еще можно улучшить в Прайме под свои потребности. хотя пока из того что бы хотелось это или апл карплей или хотяб яндекс карты на головное устройство. вроде как дилеры говорят что в ближайших планах есть выпуск этой прошивки производителем.

Re: Прайм после XC90

СообщениеДобавлено: 03 окт 2017 10:00
DenKa
legav писал(а):или хотяб яндекс карты на головное устройство. вроде как дилеры говорят что в ближайших планах есть выпуск этой прошивки производителем.

Сказочники! Лишь бы машину продать..

Re: Прайм после XC90

СообщениеДобавлено: 03 окт 2017 10:20
Serg72
legav писал(а):по трассе потестировать пока не было возможности. по МКАДу только погонял пока был без номеров. до 150 идет ровно и уверенно, но подхвата при нажатии газа явного нет. ну собственно дизель и не должен на этих скоростях выстреливать

Поздравляю с приобретением! Обкатку решил не делать?

Re: Прайм после XC90

СообщениеДобавлено: 03 окт 2017 10:52
legav
Serg72, считаю что обкатка на современных моторах не нужна как таковая. я езжу динамично, но не рву мотор. без резких разгонов педаль в пол и обороты до отсечки. обслуживаю всегда на интервалах пробега до 10 тыс.
и пока ни один двигатель плохо себя не чувствовал после моей езды:)
на Прайме даже не включал спорт режим еще

Re: Прайм после XC90

СообщениеДобавлено: 03 окт 2017 11:11
legav
вобще был опыт владения более чем 20 машинами, правда большинство из них покупал б/у. были в основном японцы, но были и пара немцев, швед, вот второй кореец сейчас. до 2005 года отъездил на ВАЗах.
ни по одной из проданых мной машин не слышал жалоб на состояние двигателя от следующего владельца.
и за время моей эксплуатации только с одной машиной возникали проблемы с двигателем, это была дизельная БМВ 320 2005гв пригнанная 3-х леткой из германии. на ней рассыпался блок балансирных валов и один из валов пробил стенку блока цилиндров. никто из мастеров так и не смог сказать причины. то ли скрученный в германии пробег, то ли моя манера езды оказался тяжела для немецкого дизеля. то ли не качественное масло (хотя обслуживание было только у ОД). а может и все вместе.
но БМВ провоцирует на очень агрессивную езду, да и я был на 10 лет моложе:)
сейчас так уже не езжу

Re: Прайм после XC90

СообщениеДобавлено: 03 окт 2017 14:18
a-mag
legav писал(а):и буду думать что еще можно улучшить в Прайме под свои потребности. хотя пока из того что бы хотелось это или апл карплей или хотяб яндекс карты на головное устройство. вроде как дилеры говорят что в ближайших планах есть выпуск этой прошивки производителем.

Так на машинах 17 года и АА и Карплей есть уже.

Re: Прайм после XC90

СообщениеДобавлено: 03 окт 2017 14:29
legav
a-mag, где? я пока не нашел
в инструкции к навигационной системе не нашел такого. дилер тоже говорил что это только в планах сделать эту прошивку. может не для России есть

хотя в новостях на сайте КИА было про это еще в январе 17го, сейчас нашел. но реально то есть у кого то машина с карплеем?

Re: Прайм после XC90

СообщениеДобавлено: 03 окт 2017 14:54
otperdolio
Может тебя кинули? Вынули голову с твоей и поставили с другой машины? Или посмотри год выпуска машины. Должно поддерживаться!!!

Re: Прайм после XC90

СообщениеДобавлено: 03 окт 2017 15:07
a-mag
legav писал(а):но реально то есть у кого то машина с карплеем?

Да тут у многих есть машины 17 года и у них есть Кар Плей. Ребята отзовитесь, а то может дилеры новую услугу придумали, обновление ГУ с новых на старые :-)

Re: Прайм после XC90

СообщениеДобавлено: 03 окт 2017 15:09
legav
у меня престиж, в нем по умолчанию нет карплея (голова 7 дюймов). но когда брал, менеджеры дилера рассказывали о том что сейчас разрабатываются несколько новых прошивок, в том числе скорее всего и добавят на мою голову карплей и возможно яндекс нави.
otperdolio, a-mag, у вас видимо премиум, и вы говорите про свои головные устройства

Re: Прайм после XC90

СообщениеДобавлено: 03 окт 2017 15:26
a-mag
legav
Точно, это для Премиума есть Кар Плей, тогда увы.

Re: Прайм после XC90

СообщениеДобавлено: 03 окт 2017 16:22
legav
a-mag, я так понял что технически что у престижа, что у премиума все то же самое. только монитор разный. если не решат карплей сохранить только как фишку топовых комплектаций, то может и сделают эту прошивку.
вот кстати жаль что у КИА нельзя набирать комплектацию. мне вот люк с панорамой вообще нафиг не нужен и не хочу я его. если бы в премиуме можно было бы его убрать из комплектации и соответственно уменьшить на его стоимость цену премиума, то я бы взял скорее всего премиум

Re: Прайм после XC90

СообщениеДобавлено: 03 окт 2017 16:27
a-mag
legav писал(а):технически что у престижа, что у премиума все то же самое. только монитор разный.

ну как то же самое? Нет поддержки кругового обзора, нет усилителя с сабуфером. А раньше они вообще на Винде были, сейчас вроде на Андроиде стали. Но это лучше у Олега узнавать.

Re: Прайм после XC90

СообщениеДобавлено: 03 окт 2017 19:18
ROBERT
Я тоже Премиум не взял только и за панарамной крыши, так как, он мне тоже вообще не нужен.

Re: Прайм после XC90

СообщениеДобавлено: 03 окт 2017 19:38
DenKa
ROBERT писал(а):так как, он мне тоже вообще не нужен.

Пока не попробуешь. Оно мне тоже не надо было, но вышло во взятой комплектации. И, знаете, с покупки закрывал только один раз, когда под палящим солнцем ехал. А так - всегда открытая, и с ней реально здорово. Внутри, ощущение такое, больше пространства, воздуха и, конечно, света. Кто сзади впервые садится, всегда в восторге.

Re: Прайм после XC90

СообщениеДобавлено: 03 окт 2017 20:03
ROBERT
DenKa писал(а):Пока не попробуешь. Оно мне тоже не надо было, но вышло во взятой комплектации. И, знаете, с покупки закрывал только один раз, когда под палящим солнцем ехал. А так - всегда открытая, и с ней реально здорово. Внутри, ощущение такое, больше пространства, воздуха и, конечно, света. Кто сзади впервые садится, всегда в восторге.

Даже пробовать не хочу.Не переубедил.Хотя все машины всегда были самые премиум комплектации.Но вот Прайм, я взял не премиум.

Re: Прайм после XC90

СообщениеДобавлено: 03 окт 2017 20:40
Frost1969
У меня премиум, периодически пользуюсь андроид авто, удобно но гугл немножко тупит с пробками при прокладке маршрута. А по поводу люка тож добавлю))))))))) не было его у меня никогда - хотелось )))))))) терь есть и нравится. Единственный его минус это когда ездил в деревню , то ставил на крышу поперечины и бокс, так вот шума побольше от крыши при скорости, все таки шторка не дает нормальной шумоизоляции. РОБЕРТ ну а ты не купил премиум не из-за люка , не звизди)))))))) просто бабла не хватило и жаба душила ))))))))))))))) шутка , не обижайся Роб.