Про комплектации понял только сегодня утром. Люкс.
А в чем сложность - писал на форуме Мохаводов - сейчас скопирую:
Откатал три Мохава. Машина эта мне очень нравится. Но при выборе четвёртого возникла проблема — их в продаже нет. То есть — новую я никогда не куплю, ибо нищ, а б/у в приличном состоянии моложе 14 года по России просто нет. Пришлось искать альтернативу.
ЧАСТЬ 1. Отречение)
Психанув, 11 сентября я купил Дискавери 4 с мотором 245 л.с. 2013 года выпуска с пробегом чуть больше ста. (конечно дизель!)
Никаких аргументов "за/против" я не взвешивал.
В силу врожденной эмоциональности, при покупке я полагаюсь на интуицию и показания продавца.
Так было и с Диско.
Мы с другом полетели на самолете в Бугульму (Татарстан) ибо только там дедушка продавал свой честный в приличном состоянии Мух, в который он по старой привычке стелил бараньи шкуры, чтобы ездить в тепле и комфорте) Короче говоря, за полчаса до сделки по Мохаву я увидел в соседнем Тольятти этот Дискавери, и соврав дедушке, умчался на такси в город автомобилей, где и купил Диско.
Диско красив. Диско удобен. Диско едет (совсем не так динамично, как Мохав, но едет)
Правда, после поездки в Астрахань и назад (2700 км) в двигателе угорел литр масла. Исчез литр масла, Карл!
Такой херни добропорядочная Муха себе никогда не позволяла. Позже мануал Диско подтвердил, что это норма, если ездить в районе 170-180 км/ч.
Вторым большим минусом стал визит в белгородский лэндровер клуб, где выслушав цены на замену масла в двигателе, колодок и тормозных дисков я как-то очень быстро перестал любить свою машину.
Третьим минусом стало винтажное головное устройство, которое реагирует на палец примерно через секунду после нажатия( Несколько раз брызгал слюной из-за этого.
Ну а потом я зарегистрировался на сайте ЛР клуба и прозрел.
Одна из самых популярных веток посвящена клину и провороту. Там конечно есть стоики, утверждающие, что мол "если не гонять со светофора и лить правильное масло, то ничего не будет", но господа адепты — я хочу машину на которой МОЖНО выстреливать со светофора! Я блин, в свои 45 лет молод, горяч и несвободен! Даже если я не буду "резко стартовать", мне нужна эта возможность просто на всякий случай.
Короче я стал задумываться.
Последней каплей моих страхов стало это эссе на драйве.
http://www.drive2.ru/l/485170776824086562/Кстати тут клинов более чем достаточно. Последний совсем недавний
http://www.drive2.ru/l/485265609701982649/Не секрет, что одна из многих граней моего таланта — умение покупать и продавать машины, потому что имею отношение к режиссуре и рекламе, вероятно.
И я быстренько задумался о продаже и добавив 150 тыр к цене покупки дал объявление. Звонить начали на первый же день. Но поскольку я был в Астрахани — продажа задержалась на неделю.
Ровно через месяц владения — 11 октября я продал Дискавери и пришел к выводу, что эта машина, как и многие другие, наверняка неплоха новой. По достижении 100 000 км пробега, самое правильное решение, доверить дальнейшую эксплуатацию какому нибудь альтруисту типа меня, но только готовому ездить и бояться) Ну и имеющему 300 к, отложенных на "на всякий случай" (тут подразумевается новый коленвал))
Поскольку "кулак дружбы", вылезший на моей памяти у Мохава за шесть лет на форуме всего ОДИН, и то там история мутная, я снова сел искать Мохав. И снова их не было, а ждать, что вариант выстрелит, не позволяет вышеуказанная эмоциональность (читай "сера в жопе")
ЧАСТЬ 2. 8 минут назад
Вчера я пригнал себе Соренто Прайм 2016 года 200 л.с. в комплектации Престиж. (Конечно, блин дизель!)
Продав Диско, я провел на сайтах авто и авито ру примерно 5 дней. Выучив все объявления, заставив знакомых мохаводов посмотреть варианты в г. Саки, Ижевск, Челябинск, Екатеринбург, я окончательно приуныл. И тут увидел "объявление опубликовано 8 минут назад". Прайм 2016 года. с пробегом 74 тысячи километров, и допами в виде сеток в решетках радиатора (необходимость в праймах) и полиуретане на передней половине авто.
Прайм не так красив, как Диско, но Прайм современнее) А кому то может и красив) По мне, так ничего.
Прайм едет.
Система выбора режима движения (Drive Mode Select) это режим ECO, простой режим, и режим SPORT. Так вот он является точной копией нашей горячо, но не всеми любимой Шпоры. И дает точно такой же эффект. И в режиме SPORT Прайм едет примерно как Мохав в штатном режиме. Почти как Мохав)
Ибо вначале Прайм прёт, а потом подуспокаивается. А Мохав продолжает переть, пока не успокоишься ты)
У Прайма в режиме SPORT нет никакой турбоямы. Нажал — поехал.
В режиме ECO он тошнит так, что тошно рассказывать.
Салон. Пересесть из Мохава в Прайм, это как переехать из отеля Космос в отель Шератон. В Прайме бардачок в подлокотнике БОЛЬШЕ, чем в Мухе.
И кроме него есть ещё большая ниша, средняя ниша, маленький карман, и маленький карман. И основной бардачок справа, который открывается нажатием кнопки.
Звук в Прайме хороший. Звук удивил. Сабвуфер штатный работает как сабвуфер, а не как рупор в цеху машзавода. Если его плотно завернуть с двух сторон виброй — он будет петь ещё ниже. Отчёты в сети подтверждают мои выводы. Но шумить буду. Шумка любому авто как ласковое одеяло от заботливого и помешанного на этой ерунде хозяина)
Сиденье в Прайме не узкое. Оно шире, но короче, чем в Мухе. Не мерял — показалось что так. Но потом сдул спинной упор, и сидуха стала длиннее) спинной упор раза в полтора сильнее выпирает, чем наш ("наш" это мохавский, сами понимаете, я продолжаю прочно ассоциировать себя только с этим тс). Боковая поддержка ярче выражена.
Во мне 186 сантиметров. Мне не было неудобно. Я нашел для себя два положения.
1.Я сидел почти вытянув ноги, максимально отодвинувшись до конца назад и вниз и приподняв передний край сидухи.
2. Я сильно поднимал сиденье и сидел как на высоком табурете, грязно фантазируя, что это Диско.
Короче с размещением по настоящему сытых красавцев проблем не выявлено.
В поворотах кренится сильнее Мохава. Но надо напомнить, что я сравниваю с последней версией мухиной подвески, в которой у меня стояли такие жесткие пружины, что их туда вкорячить удалось только со второго раза и подпилив. Сиреневые. По настоящему безупречные. С ними Мохав не кренился, даже если я висел на рейлинге).
А поскольку у меня есть пара автобафферов (резинок таких американских за бешеные деньги, купленых когда то в Мохав) — я их пожалуй вкорячу в Прайм и поезжу с ними, прежде чем мне соображу, какие усиленные пружины туда можно впихнуть (общий сорентовский форму по Прайму крайне скуден, а sorento3.ru очень хорош). Вы знаете, что я, как человек современный и эстетически развитый — презираю хром, как и все порядочные люди.
Представьте мой внутренний ужас, когда я в разделе "тюнинг" увидел вот эту пляску адского ахтунга sorento3.ru/viewtopic.php?f=19&t=768
Только через сорок минут после просмотра я смог подняться с пола и дотянуться до валокордина.
ГУ Прайма информативна, отзывчива и вполне современна для корейцев. Она теперь при наличии вайфая показывает погоду, траффик, и близлежащие пункты типа магазинов, публичных домов и приютов.
При воспроизведении с флешки показывает картинку-обложку, если та есть в теге файла.
Правда проезжая Брянск я включил сканер радиостанций, и теперь уже дома никак не могу удалить найденный БрянскFM.
Друг, ростом с меня смог сесть сзади меня! Места задним пассажирам точно не меньше, чем в Мухе.
Кожа приятная, более грубая по текстуре, чем наша (опять заметьте "наша")
Педаль газа не висит сверху, как у нас (ну вы поняли) а установлена в пол — никак не могу привыкнуть к новой постановке ноги.
Мониторчик между стрелочными спидометрами тахометрами очень информативен, там около 12 вариантов отображения от скорости (крупно цифрами) и названия играющего трека (станции) до большого комбинированного, включающего, пробег, запас хода, дату, погоду за бортом и ещё чего то, что я не помню. Там же есть меню настроек света, дверей, пунктов пять или семь. И главное, наконец-то менюха "до следующего ТО осталось 16 327км или 331 день)"!
Расход. Это пункт, который несомненно является преимуществом. Проехав 560 километров от Рославля до Белгорода я вижу сегодня остаток хода 198 км.
Когда перед выездом я залил полный бак в Рославле, Прайм сказал "запас хода 724 километра". Тут я и эякулировал. Бак 60 литров. Мух очень редко показывал 500 км.
На трассе сначала я видел 8 литров. Но потом научился ездить на этой машине, разогнался до 150-160-170 и увидел 8.4. Это максимальная цифра. И была она недолго. в основном 8.1 — 8.3 при средней 140 — 150.
Разогнал в удобном месте под камерой до 202 км/ч. Страшно не было, не болтало и не тряслось ничего.
А если поставлю пружины потуже — придётся чиповать.
В городе сегодня таскаюсь по пробкам с цифрой 9,2. Места в багажнике много. Для шторки есть не одно, а два посадочных места. Если переставить её ближе к заду, задние сиденья откидываются в полулежачее положение. То есть, либо большой багажник и просто сиденья, либо вон чо.
Задние сиденья регулируются вперед/назад и углом спинок.
У меня пятиместная версия, поэтому под фальшполом огромный пенопластновый типа органайзер, или ящик, или кто его знает как назвать, этот короб. В нем 6 больших отсеков. Они гораздо глубже, чем в Мохаве, и я туда радостно сложил весь скарб, который у меня катался по Мухе. Типа большого огнетушителя, большой аптечки, больших проводов прикуривателя и большого преобразователя на 220 вольт. Плюс немного инструмента. Это заняло полтора отсека. 4,5 остались пустыми.
Данный опус создан 24 октября 2017 года от р.х. с целью принести кому нибудь пользу.
Всем удачи на дорогах, в бизнесе и кроватях.