Вот и я с вами!
Добавлено: 23 ноя 2017 16:06
Добрый день! Приветствую всех!
Вступаю в клуб, ведь в том числе и благодаря этому клубу я выбрал Sorento Prime
Проехал на прайме всего лишь 600 км. Привыкаю к дизелю, привыкаю к автомату (до этого был вариатор).
До этого был у меня X-trail в 31 кузове 2011 года выпуска, 2 литровый бензин 141 л/с, максимальной комплектации, владел я им 6 лет
Для продажи было два основных фактора:
1. Выросла семья до пяти человек (у меня три дочки)
2. Пробег 90000, страх перед вариатором с каждой сотней километров увеличивался
Первые впечатления:
1. Кресло водителя жестче, но это пока не напрягает. Наоборот, как говорит один мой знакомый врач-уролог, полезно для профилактики простатита.
2. Не хватает подпольного пространства в багажнике, но это жертва ради третьего ряда сидений и я шел на нее осознано.
3. В x-trail музыка была BOSE с сабвуфером. В прайме звук тоже не плохой но не хватает объема, чтоли. Задние динамики практически не слышно. Да, есть регулировка сцены звука, но это все таки не то. BOSE звучала так, что казалось, что музыка вокруг тебя, а в прайме вот не дотягивает до этого уровня.
4. Тут писали про непонятный алгоритм работы датчика дождя, по мне так вроде нормально. Особых "отклонений" не заметил.
5. Автомат, как мне кажется, подтупливает, особенно при переходе на нижнюю передачу. Вариатор до этого схватывал быстрее. Может конечно я еще привыкну...
6. В моей комплектации (prestige) нет понарамной крыши, и это меня очень радует. По мне так это сомнительное преимущество. За 6 лет на x-trail пользовался совсем немного. Летом в жару откроешь, солнце печет затылок, на скорости-шумит, разговаривать тяжелее, можно забыть закрыть. Единственный плюс, это ВАУ-эффект кто первый раз видит такой большой люк.
7. По проходимости пока ничего сказать не могу, жду зимы. Поездки на дачу покажут. Но на x-trail просвет больше и роботы в колесах вроде как поумнее, если верить обзорным роликам в интернете.
Волнует меня сейчас один вопрос, сажевый фильтр.
Вообще стоит заморачиваться? Например обязательно раз в месяц выезжать за город и по трассе пытаться соблюсти режим когда должна включится прочистка фильтра? Так как, сейчас по городу, постоянно в пробках и средняя скорость около 20 км в час, думаю фильтр забьется.
Вступаю в клуб, ведь в том числе и благодаря этому клубу я выбрал Sorento Prime
Проехал на прайме всего лишь 600 км. Привыкаю к дизелю, привыкаю к автомату (до этого был вариатор).
До этого был у меня X-trail в 31 кузове 2011 года выпуска, 2 литровый бензин 141 л/с, максимальной комплектации, владел я им 6 лет
Для продажи было два основных фактора:
1. Выросла семья до пяти человек (у меня три дочки)
2. Пробег 90000, страх перед вариатором с каждой сотней километров увеличивался
Первые впечатления:
1. Кресло водителя жестче, но это пока не напрягает. Наоборот, как говорит один мой знакомый врач-уролог, полезно для профилактики простатита.
2. Не хватает подпольного пространства в багажнике, но это жертва ради третьего ряда сидений и я шел на нее осознано.
3. В x-trail музыка была BOSE с сабвуфером. В прайме звук тоже не плохой но не хватает объема, чтоли. Задние динамики практически не слышно. Да, есть регулировка сцены звука, но это все таки не то. BOSE звучала так, что казалось, что музыка вокруг тебя, а в прайме вот не дотягивает до этого уровня.
4. Тут писали про непонятный алгоритм работы датчика дождя, по мне так вроде нормально. Особых "отклонений" не заметил.
5. Автомат, как мне кажется, подтупливает, особенно при переходе на нижнюю передачу. Вариатор до этого схватывал быстрее. Может конечно я еще привыкну...
6. В моей комплектации (prestige) нет понарамной крыши, и это меня очень радует. По мне так это сомнительное преимущество. За 6 лет на x-trail пользовался совсем немного. Летом в жару откроешь, солнце печет затылок, на скорости-шумит, разговаривать тяжелее, можно забыть закрыть. Единственный плюс, это ВАУ-эффект кто первый раз видит такой большой люк.
7. По проходимости пока ничего сказать не могу, жду зимы. Поездки на дачу покажут. Но на x-trail просвет больше и роботы в колесах вроде как поумнее, если верить обзорным роликам в интернете.
Волнует меня сейчас один вопрос, сажевый фильтр.
Вообще стоит заморачиваться? Например обязательно раз в месяц выезжать за город и по трассе пытаться соблюсти режим когда должна включится прочистка фильтра? Так как, сейчас по городу, постоянно в пробках и средняя скорость около 20 км в час, думаю фильтр забьется.