Добряк писал(а):С ГБО - это, помоему, первопроходцем будешь.
Константин писал(а):А зачем оно, ГБО на этой машине?
SerikoFF писал(а):да ладно!?
до этого у меня все машины с гбо было: Hyundai sonata 2.0, Hyundai nf 2.0, Hyundai nf V6 3.3, Hyundai ix 55 V6 3.8 - суммарный пробег больше 500 т.км., всё отлично, не стоит бояться)
Добряк писал(а):Я-то не боюсь - у меня дизель
Константин писал(а):Много ли можно сэкономить на этой машине? Ладно газельки маршрутные, с утра до ночи крутятся. А тут то? Стоит ли овчинка выделки?
leshiy2k писал(а):Поставь ГБО - помимо поиска хорошей солярки будешь озадачен ещё и поиском метана
leshiy2k писал(а):Если годовой пробег хотя бы как у меня сейчас (60 тысяч в год) - прилично экономится.
SerikoFF писал(а):ну вы не путайте пропан и метан, речь идёт об установки пропана, а пропановых заправок очень много =)
leshiy2k писал(а):Пропан на дизель не ставится. Я отвечал Добряку
SerikoFF писал(а):пропан прекрасно ставится на дизель
leshiy2k писал(а):Upd. Уже порыл сам и нашёл, что установка пропанового оборудования возможна, только экономический смысл равен нулю, так как не окупится никогда ни при каком пробеге, машина сгниёт раньше. Именно поэтому имеет смысл установка только метанового оборудования. Внимательно изучаю карту Казахстана и России на предмет метановых заправок. В Казахстане их ровно 0, в России - побольше, но не на каждом километре по 7 штук, как с пропановыми. Фтопку, одним словом.
Вернуться в Приветствия для новичков.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1