Страница 8 из 8

Re: Выбор масла для двигателя

СообщениеДобавлено: 24 фев 2021 15:59
Maksim210
Я тотал всего два раза заливал на то1 и то2, когда дилер говорил, что со своим нельзя. А так я лью aral longlife iii 5w-30 или motul 8100 x-clean+ 5w-30. От замены до замены 7500. Сейчас буду менять через 10т, так как составляет около 250мото часов.

Re: Выбор масла для двигателя

СообщениеДобавлено: 24 фев 2021 16:37
Alonewolf
Парни, такой вопрос: у официалов ( в Евросоюзе) масло меняют через 30 тысяч или раз в 2 года в России 15 тысяч и год, я на своей старой Соренто (2012 год) менял масло и все фильтра каждые полгода. В инете прочитал, что в новых машинах не рекомендуют так часто менять масло, но в то же время, мне официалы сказали, хоть каждый день меняй, на двигатель это ни как не отразится. Вот и хотелось бы услышать ваше мнение: так влияет ли на двигатель частая замена масла? Если да, то как и на что влияет?

Re: Выбор масла для двигателя

СообщениеДобавлено: 24 фев 2021 19:09
ROBERT
Alonewolf
Чем чаще меняешь масло в двигателе тем лучше для движка. Я лично во всех своих машинах меняю в 7,5 тысяч. Движку тоже хочется, свежего масла. Вот в Москве всё таки тяжёлые условия эксплуатации машин, так как пробки вечные и по этому, я считаю что лучше по чаще менять масло в двигателе. Как говорится, кашу маслом не испортишь) Это лично моё мнение не кому это не навязываю.

Re: Выбор масла для двигателя

СообщениеДобавлено: 24 фев 2021 19:20
Alonewolf
Собственно и я того же мнения. Но хотелось бы услышать и мнения сторонников менять масло как можно реже, типа, "написано в мануале менять каждые 15 тысяч, значит так и буду делать".
Такие разговоры, что я не меняю масло, потому что лишних денег нет, не устраивают, нужны аргументы противников: почему это вредно для двигателя?
Вот я сделал вырезку из одной статьи в инете:
Надо признать, что частые замены более вредны, чем полезны для двигателя. Самое худшее — это первый старт после замены. На мгновение двигатель не смазывается. Очень плохо работает. Такие моменты вызывают наибольший износ двигателя и сокращают срок его службы. Частично это можно предотвратить, заполнив фильтр свежим маслом, но это происходит редко, так как очень часто это невозможно.

Кто-то может не согласиться, так как многие авторизованные сервисные центры рекомендуют частую замену. Это верно, потому что торговая марка автомобиля имеет долю в нефтяных компаниях. Поэтому их прибыль является удвоенной. Однако эта эпоха закончилась, и там, где она длится, медленно подходит к концу. Пользователи, проезжающие тысячи километров в год, устают от частых посещений сервисных центров. Поэтому производители встречались и создавали масла с длительным периодом замены. Когда водитель проезжает 100 000 км в год и меняет масло каждые 10-15 000 км, он должен появляться в мастерской почти 10 раз. И это только для визита на смену масла. Продлевая период обмена между 30 - 50 тыс. км, он появляется только 2 - 3 раза.

Вот почему не стоит слишком усердствовать, когда используется обычный серийный автомобиль. Это пустая трата денег и времени. Частота замены, рекомендованная производителем, достаточна и даже не повредит, если делать это немного чаще.

Re: Выбор масла для двигателя

СообщениеДобавлено: 24 фев 2021 19:44
boris19
ну при больших пробегах многие забивают на гарантию! и визиты в крупные сервисы.
такси например (замена масла раз в месяц) заехал на экспресс замену и через 15 мин снова на линии)

меня всегда удивляет что офицалы делают 2-2.5 часа при ТО (смотришь на камеру,машина стоит а они ходят мимо) :-) время тянут
у меня в дружественном сервисе пока масло сливается подвеску покачали ,колеса покрутили, колодки глянули. агрегаты на течи.
промежуточное то занимает 20 мин с оформлением!
.

Re: Выбор масла для двигателя

СообщениеДобавлено: 24 фев 2021 21:28
EVO
Alonewolf писал(а):Самое худшее — это первый старт после замены. На мгновение двигатель не смазывается.

Это ерунда. Плёнка хорошего масла досуха не стекает с распредвалов, со стенок цилиндров и проч.
Но мне всегда было интересно, если из Псковской обл. на 50 м границу на запад пересечь - почему интервал КИА или Опеля становится 30 000 и 48 мес для обычных условий и 15 000 км для тяжёлых?
Почему рекомендации Liqui Moly о 48 мес подтёрли только на российском сайте, а Оилглуп, как и доселе известные только в армии и на флоте "моточасы" набрали популярность со скоростью Одноклассников, в те времена?
В немецких фордиках в 2004-2007 гг раз в 20 000 км масло меняли по предписанию в мануале - и ходимость движков была не в пример дольше Сидов да Оптим с "обрезками поршней". В фигово отхоннингованных движках 2101-2107 тоже раз в 10 тыс км меняли советское минеральное масло - и ничего. Есть в цифре "7500 км", как и в слове "моточас" некий элемент развода, вопрос-то удвоения кол-ва масла при эксплуатации в своё время миллиарды рублей на масле принёс оптовикам...

Re: Выбор масла для двигателя

СообщениеДобавлено: 24 фев 2021 21:46
gordian
EVO писал(а):Но мне всегда было интересно, если из Псковской обл. на 50 м границу на запад пересечь - почему интервал КИА или Опеля становится 30 000 и 48 мес для обычных условий и 15 000 км для тяжёлых?

Российское топливо более низкого качества, особенно по содержанию серы. Поэтому и уменьшили интервалы между ТО

Re: Выбор масла для двигателя

СообщениеДобавлено: 24 фев 2021 21:51
EVO
gordian писал(а):Российское топливо более низкого качества, особенно по содержанию серы.

Вот прямо всё? А в Литве или в Румынии с Албанией - оно просто отменного качества? Что дизель, что бензин?

Re: Выбор масла для двигателя

СообщениеДобавлено: 24 фев 2021 22:10
gordian
EVO писал(а):Вот прямо всё? А в Литве или в Румынии с Албанией - оно просто отменного качества? Что дизель, что бензин?

Не только топливо. Требование к маслу при коротком межсервисном интервале ниже, соответственно его стоимость ниже, а взаимозаменяемость выше - страна большая и не везде есть возможность приобрести достаточно специфические ГСМ. Климатические условия от субтропиков до полярных широт и т.п. На Вольво, кстати, интервалы 30тыс., но требования к маслам жестче

Re: Выбор масла для двигателя

СообщениеДобавлено: 25 фев 2021 15:22
ang
Alonewolf писал(а):что частые замены более вредны, чем полезны для двигателя. Самое худшее — это первый старт после замены. На мгновение двигатель не смазывается. Очень плохо работает. Такие моменты вызывают наибольший износ двигателя и сокращают срок его службы. Частично это можно предотвратить, заполнив фильтр свежим маслом, но это происходит редко, так как очень часто это невозможно.

Вот сколько раз уже встречал, как плохо заводить автомобиль, но так и не понял для чего так пишут. По такой логике автомобиль надо завести один раз при покупке и все, не дай бог заглушить потом)))). И процесс замены масла описан странно - что значит часто невозможно заполнить фильтр свежим маслом? Хороший механик и масло нальет и еще пальцем резинку уплотнительную маслом из фильтра промажет, чтобы села лучше и не рассыхалась. Даже в гараже у дяди Васи.

gordian писал(а):Российское топливо более низкого качества, особенно по содержанию серы. Поэтому и уменьшили интервалы между ТО

А Российское и Белорусское топливо которое на экспорт в Европу уходит и там на заправках его продают, оно какого качества? Не нефть, а именно готовое топливо - бензин, дизель.

Re: Выбор масла для двигателя

СообщениеДобавлено: 25 фев 2021 17:43
Alonewolf
На Лукойле хорошее топливо - 100%.

Re: Выбор масла для двигателя

СообщениеДобавлено: 25 фев 2021 18:01
EVO
Alonewolf писал(а):На Лукойле хорошее топливо - 100%.

Какой попадётся обладатель франшизы, ИП Пупкин может закупать и отпускать топливо значительно хуже качеством, чем ООО "Кузнечик". Вывеска везде ЛУКОЙЛ.
У нас на "семейной" трассе (мы на дачу ездим, а дочь к себе в коттеджный посёлок и обратно 2-3 раза в неделю) есть Neste c плохим 95-ым бензином (из Всеволожска) и есть Neste с хорошим (из города).
Причём это всё было и до продажи сети АЗС Neste "Татнефти" в 19-ом году, не улучшилось и не ухудшилось...

Re: Выбор масла для двигателя

СообщениеДобавлено: 25 фев 2021 18:03
Alonewolf
Странно, я думал, что везде Пупкин одно топливо поставляет.
Я все время заправлялся в Ивангороде и потом в Питере и нигде не испытывал проблем.
Но ты меня озадачил, буду осторожнее и с Лукойлом.

Re: Выбор масла для двигателя

СообщениеДобавлено: 25 фев 2021 19:21
ang
Тема плавно с масла соскочила)))

EVO писал(а):Какой попадётся обладатель франшизы, ИП Пупкин может закупать и отпускать топливо значительно хуже качеством, чем ООО "Кузнечик". Вывеска везде ЛУКОЙЛ.

Ну, не совсем так.
у Лукойл и BР есть контроль качества даже за своими франчайзи, хулиганов наказывают)). НО!!! Следят только за своим брендовым топливом - Экто и Ультимейт. Вот что продается без этого лейбла, там да, что франчайзи купит, то и нальет.

Re: Выбор масла для двигателя

СообщениеДобавлено: 25 фев 2021 20:41
Alonewolf
Что масло, что топливо - две очень болезненные темы. Я бы, даже, сказал, что эти два слова синонимы. :-)

Re: Выбор масла для двигателя

СообщениеДобавлено: 22 май 2024 12:52
boris19
вчера на то залил последние запасы total quartz ineo mc3 5w30 !!!
назревает вопрос!
какое масло выбрать на замену???

может такое? TOTALENERGIES INEO MDC 5W-30
Изображение

Re: Выбор масла для двигателя

СообщениеДобавлено: 22 май 2024 17:02
EVO
Я на корейское 5W40 перехожу после бельгийцев через-казахских:

Изображение