Страница 2 из 3

Re: 92 или 95.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2017 13:59
PapaTramp
otperdolio писал(а): Ну может кажется конечно, но что то есть

Мне кажется, это международная байка водителей :) Почти в каждой стране, где я был, водители изображают колдунство по поводу того, что они сегодня залили. Потому может правы те страны, где бензин весь одной марки :)

Re: 92 или 95.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2017 14:34
jbeam
otperdolio писал(а):может кажется конечно, но что то есть

Никаких баек. На камрюхе точно было. Я обычно заливал джидрайв на газпромнефти, и после отдельных заправок машина явно начинала тупить. Приходилось сильнее давить на педаль, коробка переключалась соответственно, в общем, не перепутаешь. Не додумался тогда попробовать заправиться 92-м и посмотреть, как поедет, ... но кроме низкого октана, что еще могло привести к падению тяги?

Re: 92 или 95.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2017 17:07
exiv
на сколько я понимаю, октановое число не связано с мощностью напрямую

Re: 92 или 95.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2017 17:17
otperdolio
На прямую нет, косвенно- да :))

Re: 92 или 95.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2017 17:51
Nicolss
но кроме низкого октана, что еще могло привести к падению тяги?

1. конденсат в баке
2. долго постояла
3. неполадки в электрике
4. пора менять фильтры
5......
6.......
Да много факторов кроме бензина.

Пример. У меня был Прадо 120-й, ехал на моря и профукал Лукойл и Газпром, а лампочка загорелась. В Краснодарском крае, в полях где то заехал на заправку и попросил залить 92-й, а в ответ слышу: "У нам тут только сельхозтехника заправляется и есть саляра и 80-й" и заправочные станции две стоят ещё стрелочные :-) Ну и пришлось залить 15 л 80-го. Думал сейчас упадёт тяга (у меня был 4.0 249 л.с.) начнёт дёргаться и т.д. Нет, ничего этого не произошло, проехав где то 50-60 км я заправился на Лукойле и как ни в чём не бывало попёр дальше. А вы говорите про 92-й. У нас на баке по Русски написано - НЕ НИЖЕ 92.

Re: 92 или 95.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2017 18:53
KVA
А мы ни на чем не настаиваем. Мы свое мнение высказали, а вам решать, что в свою машину лить. Мы все равно на дизтопливе ездим :-)

Re: 92 или 95.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2017 19:15
exiv
otperdolio писал(а):На прямую нет, косвенно- да :))

Ну косвенно то много что влияет

Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk

Re: 92 или 95.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2017 19:57
Netnic
Завтра буду лить 92, отпишусь что да как по ощущениям.

Re: 92 или 95.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2017 20:31
SerTol
exiv писал(а):Ну косвенно то много что влияет

ну как косвенно? мозги видят детонацию на низкооктановом- начинают колдовать с задержкой, делать смесь чуть богаче, если турбина - снижать давление.. все это в минус по мощности.. вопрос цифр - если снижение 5%, а мощИ изначально немерено, то сложно заметить..
нет, если брать теплоту сгорания как меру потенциально возможной работы, она одинакова практически для всех бензинов - то да, опосредованно )

Re: 92 или 95.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2017 23:39
smkelt
У нас 92й может не дотянуть до 92го. 95й с запасом по допуску. :-)

Re: 92 или 95.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2017 20:51
Netnic
Залил 92, в динамике пока разницы не заметил, а вот расход чет по приборам больше писать стал :nez-nayu:

Re: 92 или 95.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2017 22:13
Димыч Прайм
Netnic писал(а):Залил 92, в динамике пока разницы не заметил, а вот расход чет по приборам больше писать стал

А чему удивляться?Меньше октана,меньше отдача от топлива,меньше кпд,больше тапку в пол,больше расход.Не экономьте на спичках,лейте что доктор корейский прописал.

Re: 92 или 95.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2017 22:21
Netnic
А на люке бака получается российский доктор 92 писал)))))

Re: 92 или 95.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2017 22:39
maxmetro
Димыч Прайм писал(а):
Netnic писал(а):Залил 92, в динамике пока разницы не заметил, а вот расход чет по приборам больше писать стал

А чему удивляться?Меньше октана,меньше отдача от топлива,меньше кпд,больше тапку в пол,больше расход.Не экономьте на спичках,лейте что доктор корейский прописал.

так доктор и написал, лей всё не ниже 92-го... если делать нечего можно и на 98-м гонять или ракетном топливе... вдруг расход на 0,000001 упадет

Езжу на 92-м... дискомфорта ноль, разницы с 95-м нет


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Re: 92 или 95.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2017 22:41
maxmetro
otperdolio писал(а):
PapaTramp писал(а):
jbeam писал(а):Кстати, интересно, как на самом меняется тяга на 92-м по сравнению с 95-м?

Да никак. До нынешнего дизеля ездил почти 20 лет только на бензине, и заправлялся почти всегда только на одной заправке. Пробовал менять 92 на 95, и даже на 98, нифига за все годы и разные машины разницы не почуял :)

У вас там в Приморье может и разницы то нету между 92-98 :))) только в бирке. Здесь иногда зальёшь и чувствуется, что машина резвее становится. Ну может кажется конечно, но что то есть

говорят если тачку помыть то +5 л.с. к мощности [WHITE UP POINTING INDEX]️


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Re: 92 или 95.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2017 23:14
Nicolss
Продолжаю докатывать 95-й залитый ради эксперимента на той неделе. Расход как был на 92-м город 16-16.5, таки остался практически на прежнем уровне. Тяги не прибавилось, ничего не почувствовал. Вердикт - буду лить 92-й

Re: 92 или 95.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2017 23:33
ДмитрийА
Коль, в городских условиях, да ещё и на обкатке, этой разницы наверно никогда не уловить.
Чисто физически она обязательно должна быть.
Как-то проводил несколько долговременных опытов на эту тему - на 92 расход на 0.2-0.5л повышался, тяга на 92 субъективно чуть хуже становилась. Особенно хорошо эту разницу видно на слабых движках и большой нагрузке, да и то больше субъективно. на V6 вряд ли вообще почувствуешь :)
а раз разницы не видно, то и переплачивать смысла нет, но я 15 лет на 95 ездил, свечи по 100 тыс не менял и было всё ОК..

Re: 92 или 95.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017 07:27
KVA
Корейский доктор вам написал на лючке, что если будете лить ниже 92, то очень быстро придет трындец двигателю на любом режиме работы и случай будет не гарантийный! А на 92 при небольших нагрузках и не максимальных оборотах электроника еще способна убрать детонацию и не допустить рассыпания двигателя. Но делает она это когда детонация уже возникла и несколько взрывов в цилиндре уже произошло, вы этого не услышите и даже не почуствуете на V6 и 249 лошадях, но постепенно повреждения от каждого такого взрыва будут накапливаться в цилиндрах и вероятность поломки, снижение ресурса двигателя, нестабильность работы машинка получит в разы быстрее, чем на бензине с высоким октаном.
Конечно, если у вас машинка куплена на 3-5 лет, то вам неприятности не грозят, они коснутся следующего владельца, но вот я бы при покупке БУ современного автомобиля (со степенью сжатия более 10) не стану покупать машину, эксплуатировавшуюся на 92 бензине (даже если на лючке будет написан 76 бензин).

Вообще конечно странно слышать, что люди выбирают масла получше и меняют их почаще, чтобы сберечь двигатель и при этом бензин льют похуже (не по качеству а по характеристикам) :ne_ne_ne:

Re: 92 или 95.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017 10:54
SerTol
KVA писал(а):Но делает она это когда детонация уже возникла и несколько взрывов в цилиндре уже произошло, вы этого не услышите и даже не почуствуете на V6

как только появились датчики детонации - на любом бензине так и происходит, сгорание смеси оптимально на грани детонации..

Re: 92 или 95.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017 11:10
Nicolss
Ну что с вами сделаешь? Ладно, убедили, буду лить 95-й :-):

Re: 92 или 95.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017 12:40
Димыч Прайм
Netnic писал(а):А на люке бака получается российский доктор 92 писал)))))

Тогда не парьтесь и ездейте,как это делают Ваши собратья,радуясь дешевому топливу при неощутимой разнице в тяге.)У Вас расход стал больше скорее психологически или в нем больше моментального расхода,чем среднего.Я давно заметил,в Прайме по чудному расход меряется.Но даже если и стал чуть больше на 92м,то учитывая его копеечную стоимость,это не проблема.Но все же я ездил бы на 95м,если машину планируете не один год пользовать.Все же ресурс 92й может поджирать незаметно.

Re: 92 или 95.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2017 01:24
Vlad_Ka
SerTol писал(а):дизелю это почти по барабану, хоть рапсовое масло)

Сергей, отчасти правда, но на звук более старые авто, работа мотора звучит по разному, т.е. чем хуже соляра - тем это слышнее.
Бензиновый мотор тоже можно легко прожечь ввиду стечения обстоятельств, я это проходил. Сергейник из аудитории может и вспомнит))

Re: 92 или 95.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2017 01:55
SerTol
Vlad_Ka писал(а):на звук более старые авто, работа мотора звучит по разному, т.е. чем хуже соляра - тем это слышнее

ну это как бензиновый с трамблером - дизель с мехфорсунками - онлайн оптимизации минимум.. Современный коммон рэйл позволяет корректировать моменты, количество, длительность впрысков, чтобы вариации кач-ва топлива почти не проявлялись.. Но дизель по любому менее критичен к кач-ву топлива и смеси.. точнее, её и нет - впрыск идет в сжатый раскаленный воздух, что сгорит, то сгорит, нет- уйдет в виде сажи

Re: 92 или 95.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2017 03:30
Moxop
SerTol писал(а):Но дизель по любому менее критичен к кач-ву топлива

ОФФ, знаю людей которые оправдываясь этими выводами, льют "тепловозную" солярку (речь о современных турбодизелях), и имеют проблемы с ТНВД, форсунками и сажевиком :-) Так что мой выбор, только брендовый евро-5.
PS: имея бензин, лил 95. На дальняк, для приемистости на обгонах 98.

Re: 92 или 95.

СообщениеДобавлено: 09 мар 2017 07:55
DooM
В Казахстане никакой разницы не ощутил (бензин субъективно значительно хуже, чем в РФ) Езжу на 92-м.

Re: 92 или 95.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2017 22:17
Netnic
Закончились эксперименты, пишу свой вердикт. Как говорил, после перехода с 95 на 92, разницы не заметил, вроде бы не заметил, но как то стал не такой резвый рывок с места. Для чистоты эксперимента решил заправляться только на одной АЗС Газпромнефть. После нескольких баков 92, залил G98 на пустой бак, о-гоо, а машинку то и не узнать, динамика то намного веселее, и прыжок с места совсем не тот унылый, неплохо. Данный контраст по топливу повторил 2 раза, 92-G98-92-G98, факт для себя однозначный, прет куда лучше.
Никого не призываю и ничего не доказываю, но факт однозначный, при смене 92 и 98, разница довольно ощутимая. Для себя эксперименты закончил, не ниже 95!
Да еще заметил странность, при смене октан числа, подпрыгивает расход аж до 16-17, а потом снижается. Он у меня в среднем 13-14.

Re: 92 или 95.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2017 22:32
Dezyk
Не дело лезть в мужские разговоры про октан впрыск и прочее,
но скажу что для меня разница между 92 и 95 была заметна и на спортаже и сейчас на соренто.
95 однозначно "пошустрее" реагирует на меня, а я люблю шустрость :-):

Re: 92 или 95.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2017 06:02
Netnic
Отчего же, всегда пожалуйста, мы тут сорентоводы все, а не мальчик/девочка :-):

Re: 92 или 95.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2017 06:21
admin
Соренто - оно :-) ;;-)))

Re: 92 или 95.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2017 09:49
Димыч Прайм
admin писал(а):Соренто - оно

Это в толерантной развращенной бисексуальной Европе-оно,а в РФ Прайм-он.