Страница 2 из 8

Re: Выбор масла для двигателя

СообщениеДобавлено: 15 дек 2016 14:47
Catonski
kpp_avant писал(а):Долго выбирал по характеристикам , сижу на Mobil 1 ESP FORMULA 5W30.

Подскажите, пожалуйста, чем хуже TOTAL Quartz INEO MC3 5W30?
Только купил машину, тоже выбираю, что заливать. Спрашиваю про total, так как есть возможность брать по оптовым ценам.

Re: Выбор масла для двигателя

СообщениеДобавлено: 15 дек 2016 19:57
Добряк
По мне, так масло может быть любое из известных или других проверенных (например самим) масел, если точно известно, что оно не поддельное. И менять по-возможности каждые 7-8 тыщ.

Re: Выбор масла для двигателя

СообщениеДобавлено: 15 дек 2016 21:04
SerTol
Добряк писал(а):масло может быть любое

точно.. дальше ковыряние на уровне о-малых, лабораторные исследования, прецизионные измерения http://www.zr.ru/content/articles/74610 ... sintetiku/ не первый раз сталкиваюсь, что народ льет лукойл с подходящим допуском в недешевые авто..
PS Себе, правда, залил полиалкиленгликолевый Ксенум, но больше из любопытства.. один фиг через 7 ткм буду менять..

Re: Выбор масла для двигателя

СообщениеДобавлено: 16 дек 2016 11:22
Saraich
Catonski писал(а):Подскажите, пожалуйста, чем хуже TOTAL Quartz INEO MC3 5W30?

У него допуск для начала WV 505, у Мобила ESP формула 5w30 допуск выше, WV 507. Также допуск WV 507 у TOTAL Quartz INEO long life 5W30.

А вообще, изучайте форумы ойлклаба, там все подробно разжевано с допусками, таблицами и испытаниями масел.

Re: Выбор масла для двигателя

СообщениеДобавлено: 16 дек 2016 11:48
Димыч Прайм
Выписка из статьи по выбору масел:
"VW 503.00 – масло, отличающееся продолжительным сроком эксплуатации. Его предназначение – использование в бензиновых двигателях с аббревиатурой WIV. Это обозначение расшифровывается как “система для увеличенных интервалов замены масла”. VW 503.01 – допуск, предназначенный только для нескольких моделей: Audi RS4, Audi TT, S3, Audi A8 6.0 V12. Все эти авто имеют мощность, превышающую 180 л.с. Машины работают на увеличенном интервале для замены смазочных материалов. Менять масло рекомендуется, когда пробег авто составит 30000 км. К тому времени с момента начала эксплуатации пройдут 2 года. На сегодняшний день допуск заменен VW 504.00. Он рекомендуется к применению в двигателях, отвечающих экологическому стандарту Euro-6.
VW 505.00 – допуск для жидкостей, подходящих для дизельных двигателей машин, предназначенных для пассажирских перевозок. Авто должно иметь класс не ниже CCMC PD. VW 505.01 – специальная смазочная жидкость, используемая в турбодизельных двигателях, имеющих насос-форсунку. Допуск рекомендован для турбодизельных двигателей, оснащенных аккумуляторной системой Commonrail. Этому допуску соответствует Тотал Кварц 9000,можно смело лить в турбодизель,что я и делаю.Смысла в VW507 не вижу.

VW 506.00 – смазочный материал имеет увеличенный интервал замены масла – 50000 км или 2 года непрерывной эксплуатации. Не может использоваться в инжекторных моторах. Специальный электронный индикатор предупредит владельца авто о необходимости менять масло.
VW 507.00 – допуск, указывающий на то, что продукт подходит для дизельных двигателей VAG любых моделей после 2000 г. Масло применяется для моторов, соответствующих экологическому стандарту Euro-4.

Re: Выбор масла для двигателя

СообщениеДобавлено: 16 дек 2016 14:16
Saraich
Димыч Прайм писал(а):Тотал Кварц 9000

У него нет допуска С3, для использования в дизелях с сажевым фильтром. Это полнозольное масло. Вполне хорошее. я его лил в бензиновый БМВ лет семь, все гуд. в дизель прайма я его побоялся лить из за сажевика.

Re: Выбор масла для двигателя

СообщениеДобавлено: 16 дек 2016 14:59
Димыч Прайм
Saraich писал(а):У него нет допуска С3, для использования в дизелях с сажевым фильтром.

Тогда для Прайма из Тотала подойдет QUARTZ INEO ECS 5W-30, допуск С2.

Re: Выбор масла для двигателя

СообщениеДобавлено: 16 дек 2016 18:43
Pazhgan
Именно QUARTZ INEO ECS 5W-30 себе я и залил в дизель. Пока никакой жора масла не наблюдаю, хотя ехал из Европы по трассе 200км/ч груженный довольно долго.

Re: Выбор масла для двигателя

СообщениеДобавлено: 16 дек 2016 19:15
Димыч Прайм
Pazhgan писал(а):Именно QUARTZ INEO ECS 5W-30 себе я и залил в дизель. Пока никакой жора масла не наблюдаю,

А с чего будет жор масла?Это же не старые движки TSI )) Не понятно,почему Тотал это масло делает только в летней вязкости 30,а не 40.Я бы 40 взял.

И я правильно понимаю,что Прайм межсервисный интервал 15т.км,не важно дизель или бензин?

Re: Выбор масла для двигателя

СообщениеДобавлено: 16 дек 2016 19:25
Pazhgan
Интервал - да, 15 тысяч км., хоть бензин, хоть дизель. Правда я сам еще меняю масло по середине пробега через 7,5-8 тысяч км.

Re: Выбор масла для двигателя

СообщениеДобавлено: 16 дек 2016 19:41
Димыч Прайм
Pazhgan писал(а):Правда я сам еще меняю масло по середине пробега через 7,5-8 тысяч км

Шлейф советских привычек при использовании масла М8Г6))

Re: Выбор масла для двигателя

СообщениеДобавлено: 16 дек 2016 19:56
Добряк
Димыч Прайм писал(а):Шлейф советских привычек при использовании масла М8Г6))

Нет, это грамотное желание продлить жизнь машине в текущих суровых условиях жизни :-):

Re: Выбор масла для двигателя

СообщениеДобавлено: 16 дек 2016 20:10
Димыч Прайм
Добряк писал(а):Нет, это грамотное желание продлить жизнь машине в текущих суровых условиях жизни

Не будем лукавить и признаемся,положа руку на сердце,что условия у нас не столь уж и тяжелы,как кажется.)Да,не европейская чистота на дорогах и в топливе,но у нас,на сколько я понимаю, и интервал межсервисный занижен по сравнению с Европой.Современный двигатель на современном масле с современными присадками спокойно 15т.км. пройдет,без особого ущерба для ресурса.И не даром сам производитель рекомендует менять масло на ТО через 15,а не через 7,5 т.км.Это просто наше русское "кашу маслом не испортишь".)

Re: Выбор масла для двигателя

СообщениеДобавлено: 16 дек 2016 20:36
Добряк
Димыч Прайм писал(а):И не даром сам производитель рекомендует менять масло на ТО через 15,а не через 7,5 т.км.

Конечно не даром! Его цель, чтобы авто помер сразу после окончания гарантии!
Поэтому можно "честно" писать, что масло в коробке передач менять не надо совсем, а некоторые и тормозуху заливают "вечную".
.

Re: Выбор масла для двигателя

СообщениеДобавлено: 16 дек 2016 20:43
Димыч Прайм
Добряк писал(а):Конечно не даром! Его цель, чтобы авто помер сразу после окончания гарантии!

В Ваших словах есть доля правды.Но тогда он сделал бы промежуток 20т.км,тем самым привлекая к себе еще больше покупателей,оставаясь в выигрыше перед многими марками по межсервисному пробегу.Все же,думаю,это золотая середина,15.Но и понятное дело,частая замена масла никогда еще не вредила.А в нашем не легком автоделе главое что?Правильно,как у докторов-не навреди! :-):

Re: Выбор масла для двигателя

СообщениеДобавлено: 17 дек 2016 00:32
Catonski
Именно про мною указанное масло от Total на ойл-клабе не очень то и много инфы.

Re: Выбор масла для двигателя

СообщениеДобавлено: 17 дек 2016 02:56
SerTol
Димыч Прайм писал(а):Шлейф советских привычек при использовании масла М8Г6))

это было уже вполне нормальное масло.. хотя вроде было м6 3 12г1, до него М8В... начинал с АС8, возил в багажнике канистру 20л, поскольку расход был 0,5л на 100км...
но это были таки мелочи на фоне возможности автономно перемещаться..

Re: Выбор масла для двигателя

СообщениеДобавлено: 28 дек 2016 19:45
Mnemonic
Я тут в форуме ойл клаба обнаружил совет лить масло Ssang Young 5W-30 ACEA C3.

Ссылка - http://www.oil-club.ru/forum/topic/2338 ... l-2016-go/

"если не зациклен что "все отечественное - априори плохое" - рекомендую обратить внимание на Lukoil Genesis Claritech 5W-30 - доступность везде, неплохой ценник.
Если хочешь дешевый вариант но качественный, по клубной карте ойл клуба на emex.ru можно заказать Ssang Young 5W-30 ACEA C3 за 1100р - будет дешево качественно и сердито. "

Re: Выбор масла для двигателя

СообщениеДобавлено: 28 дек 2016 20:38
ZgAN
У меня знакомый на Саньенге узнавал про свое масло. В итоге - тот же Лукойл, с одного ведра разливают.

Re: Выбор масла для двигателя

СообщениеДобавлено: 28 дек 2016 20:47
Mnemonic
Действительно масло Ссанг Енг хорошее? И при этом дешевое.

Re: Выбор масла для двигателя

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017 14:09
sorsha
Качественное моторное масло – это конечно важно.
Но для уменьшения износа высокоэффективный синтетический фильтр (с повышенной в десятки раз эффективностью фильтрации ) вместо дешёвого бумажного даст ещё более заметный эффект: http://www.oil-club.ru/forum/topic/2640 ... ennoj-eff/

Re: Выбор масла для двигателя

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017 15:29
Audi$t
Есть ли такие на наши дизельки?

Re: Выбор масла для двигателя

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017 15:30
Saraich
sorsha писал(а):Качественное моторное масло – это конечно важно.
Но для уменьшения износа высокоэффективный синтетический фильтр (с повышенной в десятки раз эффективностью фильтрации ) вместо дешёвого бумажного даст ещё более заметный эффект:


Для дизеля нет такого фильтра.

Re: Выбор масла для двигателя

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017 16:06
olvrn
Димыч Прайм писал(а):
Добряк писал(а):Нет, это грамотное желание продлить жизнь машине в текущих суровых условиях жизни

Не будем лукавить и признаемся,положа руку на сердце,что условия у нас не столь уж и тяжелы,как кажется.)Да,не европейская чистота на дорогах и в топливе,но у нас,на сколько я понимаю, и интервал межсервисный занижен по сравнению с Европой.Современный двигатель на современном масле с современными присадками спокойно 15т.км. пройдет,без особого ущерба для ресурса.И не даром сам производитель рекомендует менять масло на ТО через 15,а не через 7,5 т.км.Это просто наше русское "кашу маслом не испортишь".)

100% В Европе то же авто, с тем же двиг., с тем же маслом замена масла 30000км, гарантия не 5, а 7 лет. На вопрос а был ли я в Европе, был и за рулем, отличия от нас есть, но не в 2 раза.

Re: Выбор масла для двигателя

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017 17:37
VIT
Все дело в нашем топливе

Re: Выбор масла для двигателя

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017 18:46
SerTol
VIT писал(а):Все дело в нашем топливе

неужели настолько хуже.. заправлялся у скандинавов - субъективно вообще нет отличия..

Re: Выбор масла для двигателя

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017 09:34
olvrn
VIT писал(а):Все дело в нашем топливе

Да брось те, все дело в том что дилерам надо зарабатывать, был у меня форд , в 10 году заказывал, межсервисный был 20000 по сервисной книжке, в 11 году форд ушел, а стал форд-солерс и сразу все машины перевели на 15000, меня с гарантии чуть не сняли когда я приехал на ТО, пришлось сервисную свою доставать и в нос тыкать.

Re: Выбор масла для двигателя

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017 09:57
Димыч Прайм
VIT писал(а):Все дело в нашем топливе

В топливе и в окружающем пыльном воздухе,который,не смотря на фильтр ,попадает в цилиндры.В Европе на порядок воздух менее пыльный,как мне кажется,судя по постоянно чистым машинам на дорогах.

Re: Выбор масла для двигателя

СообщениеДобавлено: 14 янв 2017 15:43
VIT
Паль то тут причём. Фильтр на что?

Re: Выбор масла для двигателя

СообщениеДобавлено: 14 янв 2017 15:56
Димыч Прайм
А Вы считаете,что фильтр улавливает все частицы пыли?Ошибаетесь)