92 или 95.

Re: 92 или 95.

Сообщение:#31  Сообщение PapaTramp » 26 фев 2017 13:59

otperdolio писал(а): Ну может кажется конечно, но что то есть

Мне кажется, это международная байка водителей :) Почти в каждой стране, где я был, водители изображают колдунство по поводу того, что они сегодня залили. Потому может правы те страны, где бензин весь одной марки :)
Wbr,
Andrey "Papa" Lutsenko
Аватар пользователя
PapaTramp
Форумчанин
 
Сообщений: 320
Фото: 2
Зарегистрирован: 31 июл 2016 02:33
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Владивосток
Регион: Приморье
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: 2.2D
Комплектация: Premium (G879)
производство: Калининград
год: 2016
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: 92 или 95.

 

Re: 92 или 95.

Сообщение:#32  Сообщение jbeam » 26 фев 2017 14:34

otperdolio писал(а):может кажется конечно, но что то есть

Никаких баек. На камрюхе точно было. Я обычно заливал джидрайв на газпромнефти, и после отдельных заправок машина явно начинала тупить. Приходилось сильнее давить на педаль, коробка переключалась соответственно, в общем, не перепутаешь. Не додумался тогда попробовать заправиться 92-м и посмотреть, как поедет, ... но кроме низкого октана, что еще могло привести к падению тяги?
Аватар пользователя
jbeam
Форумчанин
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 28 июн 2016 15:43
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: JBeam
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: Premium 2.2 CRDi
производство: РФ
год: 2016
Цвет: совсем белый
Гос.номер: 777
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 7

Re: 92 или 95.

Сообщение:#33  Сообщение exiv » 26 фев 2017 17:07

на сколько я понимаю, октановое число не связано с мощностью напрямую
2.2 Diesel, Autom, AWD
Аватар пользователя
exiv
Живу тут
 
Сообщений: 1092
Фото: 4
Зарегистрирован: 04 авг 2016 00:20
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Имя: Ренат
Откуда: Берлин
Регион: Германия
марка,модель: KIA Sorento (UM)
Двигатель:
Комплектация: Platinum (EU)
производство: ROK
год: 2016
Цвет: Белый
Гос.номер: BRG-9990
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10

Re: 92 или 95.

Сообщение:#34  Сообщение otperdolio » 26 фев 2017 17:17

На прямую нет, косвенно- да :))
otperdolio
Форумчанин
 
Сообщений: 655
Зарегистрирован: 26 мар 2016 20:29
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Александр
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Фул 3.3
производство:
год:
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 2

Re: 92 или 95.

Сообщение:#35  Сообщение Nicolss » 26 фев 2017 17:51

но кроме низкого октана, что еще могло привести к падению тяги?

1. конденсат в баке
2. долго постояла
3. неполадки в электрике
4. пора менять фильтры
5......
6.......
Да много факторов кроме бензина.

Пример. У меня был Прадо 120-й, ехал на моря и профукал Лукойл и Газпром, а лампочка загорелась. В Краснодарском крае, в полях где то заехал на заправку и попросил залить 92-й, а в ответ слышу: "У нам тут только сельхозтехника заправляется и есть саляра и 80-й" и заправочные станции две стоят ещё стрелочные :-) Ну и пришлось залить 15 л 80-го. Думал сейчас упадёт тяга (у меня был 4.0 249 л.с.) начнёт дёргаться и т.д. Нет, ничего этого не произошло, проехав где то 50-60 км я заправился на Лукойле и как ни в чём не бывало попёр дальше. А вы говорите про 92-й. У нас на баке по Русски написано - НЕ НИЖЕ 92.
Аватар пользователя
Nicolss
Форумчанин
 
Сообщений: 737
Зарегистрирован: 28 янв 2017 20:49
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Имя: Николай
Откуда: МО
Регион: Россия
марка,модель: SPORTAGE 2.4
Двигатель: Бензин
Комплектация: GT-line
производство: Корея
год: 2019
Цвет:
Гос.номер: А777МР77
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 1

Re: 92 или 95.

Сообщение:#36  Сообщение KVA » 26 фев 2017 18:53

А мы ни на чем не настаиваем. Мы свое мнение высказали, а вам решать, что в свою машину лить. Мы все равно на дизтопливе ездим :-)
Аватар пользователя
KVA
Форумчанин
 
Сообщений: 692
Зарегистрирован: 21 сен 2015 19:19
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Имя: Константин
Откуда: Екатеринбург
Регион: Свердловская обл.
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Prestige 2.2TDCI
производство:
год:
Цвет: Imperial Bronze
Гос.номер: 185
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 25
Начальный

Re: 92 или 95.

Сообщение:#37  Сообщение exiv » 26 фев 2017 19:15

otperdolio писал(а):На прямую нет, косвенно- да :))

Ну косвенно то много что влияет

Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk
2.2 Diesel, Autom, AWD
Аватар пользователя
exiv
Живу тут
 
Сообщений: 1092
Фото: 4
Зарегистрирован: 04 авг 2016 00:20
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Имя: Ренат
Откуда: Берлин
Регион: Германия
марка,модель: KIA Sorento (UM)
Двигатель:
Комплектация: Platinum (EU)
производство: ROK
год: 2016
Цвет: Белый
Гос.номер: BRG-9990
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10

Re: 92 или 95.

Сообщение:#38  Сообщение Netnic » 26 фев 2017 19:57

Завтра буду лить 92, отпишусь что да как по ощущениям.
Аватар пользователя
Netnic
Форумчанин
 
Сообщений: 322
Зарегистрирован: 06 фев 2017 22:00
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Константин
Откуда: Тюмень
Регион: 72
марка,модель: -
Двигатель:
Комплектация: Премиум 3.3
производство: -
год: 2016
Цвет: тёмно-серый
Гос.номер: 101
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 2

Re: 92 или 95.

Сообщение:#39  Сообщение SerTol » 26 фев 2017 20:31

exiv писал(а):Ну косвенно то много что влияет

ну как косвенно? мозги видят детонацию на низкооктановом- начинают колдовать с задержкой, делать смесь чуть богаче, если турбина - снижать давление.. все это в минус по мощности.. вопрос цифр - если снижение 5%, а мощИ изначально немерено, то сложно заметить..
нет, если брать теплоту сгорания как меру потенциально возможной работы, она одинакова практически для всех бензинов - то да, опосредованно )
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2589
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 33
Начальный

Re: 92 или 95.

Сообщение:#40  Сообщение smkelt » 26 фев 2017 23:39

У нас 92й может не дотянуть до 92го. 95й с запасом по допуску. :-)
smkelt
Интересующийся
 
Сообщений: 52
Фото: 1
Зарегистрирован: 30 окт 2016 20:33
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Станислав
Откуда: Набережные Челны
Регион: Татарстан
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Premium
производство:
год:
Цвет: Aurora black
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: 92 или 95.

Сообщение:#41  Сообщение Netnic » 28 фев 2017 20:51

Залил 92, в динамике пока разницы не заметил, а вот расход чет по приборам больше писать стал :nez-nayu:
Аватар пользователя
Netnic
Форумчанин
 
Сообщений: 322
Зарегистрирован: 06 фев 2017 22:00
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Константин
Откуда: Тюмень
Регион: 72
марка,модель: -
Двигатель:
Комплектация: Премиум 3.3
производство: -
год: 2016
Цвет: тёмно-серый
Гос.номер: 101
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 2

Re: 92 или 95.

Сообщение:#42  Сообщение Димыч Прайм » 28 фев 2017 22:13

Netnic писал(а):Залил 92, в динамике пока разницы не заметил, а вот расход чет по приборам больше писать стал

А чему удивляться?Меньше октана,меньше отдача от топлива,меньше кпд,больше тапку в пол,больше расход.Не экономьте на спичках,лейте что доктор корейский прописал.
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: 92 или 95.

Сообщение:#43  Сообщение Netnic » 28 фев 2017 22:21

А на люке бака получается российский доктор 92 писал)))))
Аватар пользователя
Netnic
Форумчанин
 
Сообщений: 322
Зарегистрирован: 06 фев 2017 22:00
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Константин
Откуда: Тюмень
Регион: 72
марка,модель: -
Двигатель:
Комплектация: Премиум 3.3
производство: -
год: 2016
Цвет: тёмно-серый
Гос.номер: 101
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 2

Re: 92 или 95.

Сообщение:#44  Сообщение maxmetro » 28 фев 2017 22:39

Димыч Прайм писал(а):
Netnic писал(а):Залил 92, в динамике пока разницы не заметил, а вот расход чет по приборам больше писать стал

А чему удивляться?Меньше октана,меньше отдача от топлива,меньше кпд,больше тапку в пол,больше расход.Не экономьте на спичках,лейте что доктор корейский прописал.

так доктор и написал, лей всё не ниже 92-го... если делать нечего можно и на 98-м гонять или ракетном топливе... вдруг расход на 0,000001 упадет

Езжу на 92-м... дискомфорта ноль, разницы с 95-м нет


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
maxmetro
Новичок
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 31 янв 2016 20:52
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: 3.3 V6 FFE
производство:
год:
Цвет: Чорний
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: 92 или 95.

Сообщение:#45  Сообщение maxmetro » 28 фев 2017 22:41

otperdolio писал(а):
PapaTramp писал(а):
jbeam писал(а):Кстати, интересно, как на самом меняется тяга на 92-м по сравнению с 95-м?

Да никак. До нынешнего дизеля ездил почти 20 лет только на бензине, и заправлялся почти всегда только на одной заправке. Пробовал менять 92 на 95, и даже на 98, нифига за все годы и разные машины разницы не почуял :)

У вас там в Приморье может и разницы то нету между 92-98 :))) только в бирке. Здесь иногда зальёшь и чувствуется, что машина резвее становится. Ну может кажется конечно, но что то есть

говорят если тачку помыть то +5 л.с. к мощности [WHITE UP POINTING INDEX]️


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
maxmetro
Новичок
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 31 янв 2016 20:52
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: 3.3 V6 FFE
производство:
год:
Цвет: Чорний
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: 92 или 95.

Сообщение:#46  Сообщение Nicolss » 28 фев 2017 23:14

Продолжаю докатывать 95-й залитый ради эксперимента на той неделе. Расход как был на 92-м город 16-16.5, таки остался практически на прежнем уровне. Тяги не прибавилось, ничего не почувствовал. Вердикт - буду лить 92-й
Аватар пользователя
Nicolss
Форумчанин
 
Сообщений: 737
Зарегистрирован: 28 янв 2017 20:49
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Имя: Николай
Откуда: МО
Регион: Россия
марка,модель: SPORTAGE 2.4
Двигатель: Бензин
Комплектация: GT-line
производство: Корея
год: 2019
Цвет:
Гос.номер: А777МР77
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 1

Re: 92 или 95.

Сообщение:#47  Сообщение ДмитрийА » 28 фев 2017 23:33

Коль, в городских условиях, да ещё и на обкатке, этой разницы наверно никогда не уловить.
Чисто физически она обязательно должна быть.
Как-то проводил несколько долговременных опытов на эту тему - на 92 расход на 0.2-0.5л повышался, тяга на 92 субъективно чуть хуже становилась. Особенно хорошо эту разницу видно на слабых движках и большой нагрузке, да и то больше субъективно. на V6 вряд ли вообще почувствуешь :)
а раз разницы не видно, то и переплачивать смысла нет, но я 15 лет на 95 ездил, свечи по 100 тыс не менял и было всё ОК..
Аватар пользователя
ДмитрийА
Форумчанин
 
Сообщений: 690
Зарегистрирован: 04 окт 2016 15:49
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Prestige 2.2
производство:
год:
Цвет: Белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: 92 или 95.

Сообщение:#48  Сообщение KVA » 01 мар 2017 07:27

Корейский доктор вам написал на лючке, что если будете лить ниже 92, то очень быстро придет трындец двигателю на любом режиме работы и случай будет не гарантийный! А на 92 при небольших нагрузках и не максимальных оборотах электроника еще способна убрать детонацию и не допустить рассыпания двигателя. Но делает она это когда детонация уже возникла и несколько взрывов в цилиндре уже произошло, вы этого не услышите и даже не почуствуете на V6 и 249 лошадях, но постепенно повреждения от каждого такого взрыва будут накапливаться в цилиндрах и вероятность поломки, снижение ресурса двигателя, нестабильность работы машинка получит в разы быстрее, чем на бензине с высоким октаном.
Конечно, если у вас машинка куплена на 3-5 лет, то вам неприятности не грозят, они коснутся следующего владельца, но вот я бы при покупке БУ современного автомобиля (со степенью сжатия более 10) не стану покупать машину, эксплуатировавшуюся на 92 бензине (даже если на лючке будет написан 76 бензин).

Вообще конечно странно слышать, что люди выбирают масла получше и меняют их почаще, чтобы сберечь двигатель и при этом бензин льют похуже (не по качеству а по характеристикам) :ne_ne_ne:
Аватар пользователя
KVA
Форумчанин
 
Сообщений: 692
Зарегистрирован: 21 сен 2015 19:19
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Имя: Константин
Откуда: Екатеринбург
Регион: Свердловская обл.
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Prestige 2.2TDCI
производство:
год:
Цвет: Imperial Bronze
Гос.номер: 185
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 25
Начальный

Re: 92 или 95.

Сообщение:#49  Сообщение SerTol » 01 мар 2017 10:54

KVA писал(а):Но делает она это когда детонация уже возникла и несколько взрывов в цилиндре уже произошло, вы этого не услышите и даже не почуствуете на V6

как только появились датчики детонации - на любом бензине так и происходит, сгорание смеси оптимально на грани детонации..
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2589
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 33
Начальный

Re: 92 или 95.

Сообщение:#50  Сообщение Nicolss » 01 мар 2017 11:10

Ну что с вами сделаешь? Ладно, убедили, буду лить 95-й :-):
Аватар пользователя
Nicolss
Форумчанин
 
Сообщений: 737
Зарегистрирован: 28 янв 2017 20:49
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Имя: Николай
Откуда: МО
Регион: Россия
марка,модель: SPORTAGE 2.4
Двигатель: Бензин
Комплектация: GT-line
производство: Корея
год: 2019
Цвет:
Гос.номер: А777МР77
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 1

Re: 92 или 95.

Сообщение:#51  Сообщение Димыч Прайм » 01 мар 2017 12:40

Netnic писал(а):А на люке бака получается российский доктор 92 писал)))))

Тогда не парьтесь и ездейте,как это делают Ваши собратья,радуясь дешевому топливу при неощутимой разнице в тяге.)У Вас расход стал больше скорее психологически или в нем больше моментального расхода,чем среднего.Я давно заметил,в Прайме по чудному расход меряется.Но даже если и стал чуть больше на 92м,то учитывая его копеечную стоимость,это не проблема.Но все же я ездил бы на 95м,если машину планируете не один год пользовать.Все же ресурс 92й может поджирать незаметно.
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: 92 или 95.

Сообщение:#52  Сообщение Vlad_Ka » 02 мар 2017 01:24

SerTol писал(а):дизелю это почти по барабану, хоть рапсовое масло)

Сергей, отчасти правда, но на звук более старые авто, работа мотора звучит по разному, т.е. чем хуже соляра - тем это слышнее.
Бензиновый мотор тоже можно легко прожечь ввиду стечения обстоятельств, я это проходил. Сергейник из аудитории может и вспомнит))
Аватар пользователя
Vlad_Ka
Форумчанин
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 12 апр 2016 11:09
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Kia Sorento Prime
Двигатель:
Комплектация: Prestige
производство: Korea
год: 2016
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 3

Re: 92 или 95.

Сообщение:#53  Сообщение SerTol » 02 мар 2017 01:55

Vlad_Ka писал(а):на звук более старые авто, работа мотора звучит по разному, т.е. чем хуже соляра - тем это слышнее

ну это как бензиновый с трамблером - дизель с мехфорсунками - онлайн оптимизации минимум.. Современный коммон рэйл позволяет корректировать моменты, количество, длительность впрысков, чтобы вариации кач-ва топлива почти не проявлялись.. Но дизель по любому менее критичен к кач-ву топлива и смеси.. точнее, её и нет - впрыск идет в сжатый раскаленный воздух, что сгорит, то сгорит, нет- уйдет в виде сажи
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2589
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 33
Начальный

Re: 92 или 95.

Сообщение:#54  Сообщение Moxop » 02 мар 2017 03:30

SerTol писал(а):Но дизель по любому менее критичен к кач-ву топлива

ОФФ, знаю людей которые оправдываясь этими выводами, льют "тепловозную" солярку (речь о современных турбодизелях), и имеют проблемы с ТНВД, форсунками и сажевиком :-) Так что мой выбор, только брендовый евро-5.
PS: имея бензин, лил 95. На дальняк, для приемистости на обгонах 98.
No pain no gain.
Moxop
Форумчанин
 
Сообщений: 565
Зарегистрирован: 12 дек 2016 14:36
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Имя: Константин
Откуда: СПб
Регион: СПб
марка,модель: Prime
Двигатель: 2.2
Комплектация: Premium
производство: РФ
год: 2016
Цвет: PG
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 7

Re: 92 или 95.

Сообщение:#55  Сообщение DooM » 09 мар 2017 07:55

В Казахстане никакой разницы не ощутил (бензин субъективно значительно хуже, чем в РФ) Езжу на 92-м.
DooM
Новичок
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 15 июл 2016 10:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Актау
Регион: Казахстан
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Престиж, 3.3 бензин
производство:
год:
Цвет: Серебро
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: 92 или 95.

Сообщение:#56  Сообщение Netnic » 15 мар 2017 22:17

Закончились эксперименты, пишу свой вердикт. Как говорил, после перехода с 95 на 92, разницы не заметил, вроде бы не заметил, но как то стал не такой резвый рывок с места. Для чистоты эксперимента решил заправляться только на одной АЗС Газпромнефть. После нескольких баков 92, залил G98 на пустой бак, о-гоо, а машинку то и не узнать, динамика то намного веселее, и прыжок с места совсем не тот унылый, неплохо. Данный контраст по топливу повторил 2 раза, 92-G98-92-G98, факт для себя однозначный, прет куда лучше.
Никого не призываю и ничего не доказываю, но факт однозначный, при смене 92 и 98, разница довольно ощутимая. Для себя эксперименты закончил, не ниже 95!
Да еще заметил странность, при смене октан числа, подпрыгивает расход аж до 16-17, а потом снижается. Он у меня в среднем 13-14.
Аватар пользователя
Netnic
Форумчанин
 
Сообщений: 322
Зарегистрирован: 06 фев 2017 22:00
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Константин
Откуда: Тюмень
Регион: 72
марка,модель: -
Двигатель:
Комплектация: Премиум 3.3
производство: -
год: 2016
Цвет: тёмно-серый
Гос.номер: 101
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 2

Re: 92 или 95.

Сообщение:#57  Сообщение Dezyk » 15 мар 2017 22:32

Не дело лезть в мужские разговоры про октан впрыск и прочее,
но скажу что для меня разница между 92 и 95 была заметна и на спортаже и сейчас на соренто.
95 однозначно "пошустрее" реагирует на меня, а я люблю шустрость :-):
Dezyk
Форумчанин
 
Сообщений: 204
Зарегистрирован: 19 апр 2016 18:40
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Руфина
Откуда: Moscow region
Регион: Moscow region
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: мечта
производство:
год:
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 1

Re: 92 или 95.

Сообщение:#58  Сообщение Netnic » 16 мар 2017 06:02

Отчего же, всегда пожалуйста, мы тут сорентоводы все, а не мальчик/девочка :-):
Аватар пользователя
Netnic
Форумчанин
 
Сообщений: 322
Зарегистрирован: 06 фев 2017 22:00
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Константин
Откуда: Тюмень
Регион: 72
марка,модель: -
Двигатель:
Комплектация: Премиум 3.3
производство: -
год: 2016
Цвет: тёмно-серый
Гос.номер: 101
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 2

Re: 92 или 95.

Сообщение:#59  Сообщение admin » 16 мар 2017 06:21

Соренто - оно :-) ;;-)))
http://sorento3.ru
Клуб-форум KIA Sorento Prime
Аватар пользователя
admin
Администратор
 
Сообщений: 1020
Фото: 22
Зарегистрирован: 20 окт 2014 09:40
Благодарил (а): 533 раз.
Поблагодарили: 282 раз.
Имя: Насяльника
Откуда: Маскве
Регион: Да
марка,модель: Киа
Двигатель: Бензин
Комплектация: Комплектация
производство: Рф
год: 2015
Цвет: Цвет
Гос.номер: Гос.номер
Обращаться ко мне на ты: Да

Re: 92 или 95.

Сообщение:#60  Сообщение Димыч Прайм » 16 мар 2017 09:49

admin писал(а):Соренто - оно

Это в толерантной развращенной бисексуальной Европе-оно,а в РФ Прайм-он.
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Пред.След.

Вернуться в ГСМ и топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5