admin писал(а):Но мне иногда кажется, что качество топлива зависит не от вложений в модернизацию производства, а от персонала азс.
Всё губит персонал азс ( ну и конечно в связке с бензовозчиками)
Не забываем про нефтебазы. Например Лукойл-Северозападнефтепродукт (100% дочка Лукойла) своих не имеет и арендует их у Несте. В свою очередь у Несте своих НПЗ в РФ нет. Это если глобально рассуждать. А в итоге согласен, в магазине можно на хлеб с плесенью нарваться, но хлебзавод виноват разве?
PS: Выдержка с сайта Татнефти (
http://www.tatneft.ru/proizvodstvo/pere ... o/?lang=ru ):
Высококонкурентная продукция
Дизельное топливо ЕВРО-5 производства «ТАНЕКО» по целому ряду показателей не имеет аналогов в России. По итогам всероссийского конкурса топливо вошло в число 100 лучших товаров России 2015 года.
Производимое на НПЗ дизельное топливо обладает качеством, превышающим показатели конкурентов, – содержание серы в нем составляет менее 3 ppm, что существенно ниже порогового значения Евро-5 (не более 10 ppm).
PPS: тут они немного лукавят, ведь все знают что сера в ДТ, это смазывающий компонент (меньше серы=жёстче работа ДВС), но если смотреть со стороны экологии, они молодцы.