сегодня поменял топливный фильтр на дорестайле (вот кто придумал его туда впихнуть
)
так как делал сам и в первый раз заняло 30мин.
1. снимаем воздуховод (там 2 пистона)
2.снимам аккум (2гайки на 10 и прижим на болт 12)
3.откручиваем и отводим в сторону корпус воздушного фильтра (разьем,хомут и 2 болта на 10)
4.откручиваеи крепление шлейфа проводов (2гайки на 10)
5.снять все эл.фишки (что то пальцем а что то маленькой отверткой поддеть удобно)
6.откручиваем крепление к кузову (3 болта на 10)
7.отсоединяем топливные трубки (там просто, сначало сдвинуть фиксатор и потом надавить под ним с 2х сторон пальцами)
8.вынимаем всю конструкцию.
9.откручиваем зажим фильтра( 2 болта на 10 сбоку и 1 на 10 сверху)
10.берем миску и над ней откручиваем нижний датчик воды(он от руки закручен)
11.откручиваем фильтр (я зажал фильтр в тиски взятся тряпочкой за верх и от руки открутил)
сборка в обратном порядке (резинки на фильтре мазнул топливом)
топливо не прокачивал. пару раз запустилась с немного нажатой педалью газа! потом заводилась крутя стартером 2-3 сек (после пробной поездки 2км все пришло в норму)
а теперь что выяснилось!
в прошлый раз фильтр не поменяли (спасибо гермесу на рязанке) причем они также поступили с с заменой тормозухи (деньги взяли, запчасть взяли а ничего не сделали) с тормозухой в последствии вопрос решили(случайно заметил а так бы пофиг, а фильтр так просто не проверить)
но самое интересное что до этого поставили фильтр 31922-2b900(черный) (спасибо гермесу на рябиновой), я лично привозил им
31922-a9000 (серый)
теперь прияное!!!
расковырял старый фильтр и он внутри в идеальном состоянии! пробег на нем более 60000км
заправки только газпромнефть, никаких присадок в бак не лил, заправляюсь как лампа загорается)
у друга после заправки на лукоиле фильтр аж черный через 20000км
итог!
если уверенны в качестве топлива то фильтр можно менять гораздо реже