Страница 1 из 3

Первый Sorento Prime с ГБО! Легальным ГБО!

СообщениеДобавлено: 15 янв 2018 18:43
SerikoFF
Не громко звучит?! просто поковырявшись по форумам, по интернету, я не нашел пока информации по установленному ГБО на kia sorento prime, поэтому буду скорее всего первооткрывателем данной доработки на прайме.

вот основной аспект выбора mpi движка и выбор прайма вместо гранд санты.

Даже не знаю с чего начать, а начну пожалуй с первого, это место где я устанавливал, это фирма brc-saratov.ru/ мои давние друзья, лучшая фирма по установке ГБО на любой автомобиль, сотрудничаем с ними с 2007 года, установили они только в нашей семье ГБО на более чем 15 автомобилей, качеством, ценой, подходом и обслуживанием мы довольны, желаю им побольше клиентов в столь не лёгкое время!

второе — цена, ребят повторюсь, цена для меня совершенно другая, по многим причинам, поэтому средняя цена на установку BRC в Москве и в т.ч. у Саратовцев это 60 +/-? это цена без стоимости регистрации ГБО, у меня цена такова:
9000 — легализация ГБО
6000 — установка
39000 — оборудование.
итого: 54000 рублей.

третье: что и как
легализация это отметка в ПТС и свидетельстве что установлено ГБО BRC, всё.
оборудование BRC Plug&Drive 4 поколение, баллон 84 литра, вывод заправочной горловины ГБО в лючок бензобака, почти скрытая установка мозгов и редуктора в подкапотное пространство, установка кнопки в салоне, прокладка трассы не из меди.
опишу как работает вся система, т.к. многие не в курсе: машина всегда заводится на бензине, прогревается до 40 градусов и автоматически переходит на газ, переход не чувствуется, далее машина постоянно работает на газу, при окончании газа в баллоне она автоматом перепрыгивает на бензин, вот вся сопсна логика) при необходимости есть кнопка в салоне и можно переключиться на бенз.

четвертое: ощущение — шик! теперь я получил всё в полном объёме что хотел от этой машины, рад теперь стоимости заправки, рад её оставшейся динамике, вместимости и прочим плюшкам.

первый расход по трассе показал 17 литров, прошу сразу не говорить что вырос расход, это не так, поверьте моему опыту, это первые цифры реально посчитанные — литраж на километраж, т.к., надо отъездить 3 полных баллона что бы выработать воздух из баллона и сами посчитайте, Саратов-Ртищево-Тамбов-Москва 850 км за 8 часов(!) понимаете что за скорость была и какие обгоны, да еще и при полной загрузке автомобиля под крышу, т.к. едем от "бабушек и дедушек", а это соленья, варенья, мешки картошки, моркошки, мясо, шмотки и т.п. + бенз полный бак.

вроде рассказал основные моменты, прошу противников ГБО прочитать и не писать нечего =)

всех, кого что-то еще интересует, пишите, задавайте вопросы, с радостью отвечу.

минус только 1, что пока запаска в багажнике, вариантов несколько — первый это купить докатку и положить в багажник (что я уже сделал) и второй это убрать третий ряд, изготовить фальш пол и туда спрятать докатку, возможно летом это сделаю.

так это всё выглядит в момент установки) слабонервным не смотреть)
Изображение

справа черная коробочка это мозги ГБО, слева такой металлический квадратный это редуктор. всё это находится в углу под воздушным фильтром
Изображение

баллон вид снизу
Изображение

кнопочка гбо
Изображение

баллон так смотрится сзади.
Изображение

вот клапан заправки газа, обычно в момент заправки в него вкручивается переходник под евро пистолет, а после выкручивается.
Изображение

в моём случае, удалось уместить переходник прям в лючке, можно его не выкручивать, выкручивать его только при заправке бензом, а это 1 раз в пару месяцев
Изображение

общий вид, первым взглядом бросается только фильтр с левой стороны.
Изображение

клиренс примерно такой же, баллон на 84 литра высотой 260мм.
Изображение

Re: Первый Sorento Prime с ГБО! Легальным ГБО!

СообщениеДобавлено: 15 янв 2018 19:23
zabava
Пора открывать ООО "Русские решения")

Re: Первый Sorento Prime с ГБО! Легальным ГБО!

СообщениеДобавлено: 15 янв 2018 22:04
sss777
что с гарантией на машину ?

Re: Первый Sorento Prime с ГБО! Легальным ГБО!

СообщениеДобавлено: 15 янв 2018 23:05
Vlad_Ka
Автору вопрос: а сколько вы ездите тыс км в год на машине? Как долго ей владеете обычно?

Re: Первый Sorento Prime с ГБО! Легальным ГБО!

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018 08:32
Saraich
Баллон об землю чиркать будет. У меня второй чехол на запаске продрался. Поднимать выше клиренс и защиту какую то неплохо бы.

Re: Первый Sorento Prime с ГБО! Легальным ГБО!

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018 09:57
admin
SerikoFF
ГБО это наверное и неплохо
Как все таки диллеры относятся к установленному оборудованию, что на ТО говорят? Что с гарантией?
А вообще считал окупаются ли затраты на ГБО?

Re: Первый Sorento Prime с ГБО! Легальным ГБО!

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018 10:28
mironAAA
зачем ставить газ на машину?????????

Re: Первый Sorento Prime с ГБО! Легальным ГБО!

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018 11:33
SerikoFF
sss777 писал(а):что с гарантией на машину ?

admin писал(а):Как все таки диллеры относятся к установленному оборудованию, что на ТО говорят? Что с гарантией?

с гарантией всё ровно, у нас в семье еще 2 машины годовалых с гбо, это соренто и рио, вопросов никаких нет, так же обслуживаемся, меняем всё по гарантии.

Vlad_Ka писал(а):втору вопрос: а сколько вы ездите тыс км в год на машине? Как долго ей владеете обычно?

езжу много, в год минимум 40, отец на соренто за год прошел 80, брат на рио 35, последняя машина которой я владел это был ix55, за 4 года я прошел 180т.км., но и ГБО на ix55 тогда стоило в 2012 на V6 34.000р.

Saraich писал(а):Баллон об землю чиркать будет. У меня второй чехол на запаске продрался. Поднимать выше клиренс и защиту какую то неплохо бы.


да я планирую у нашего клубня проставки купить, т.к. в принципе сам по себе низковат прайм, хоть толщина баллона и 3.5 мм, всё ж не приятно будет шоркать им) хотя на 55ом я ниразу не цепанулся им за 4 года, даже по грунтовке и полям, а вот знаю джиперы знакомые на тойотах их все измяли и исцарапали об камни, всё ровно, никто не взорвался)

арифметика проста, газ стоит 18 рублей, расход такой же будет, максимум на 1 литр больше.

теперь всех опасающихся, я вам расскажу про то как мы перешли на гбо, какие авто были что и почем, был это далекий 2008 год, тогда была у отца хундай NF, а у меня хундай соната лупатая, покупали мы их в декабре 2007 обе, цены тогда на топливо резко поперли вверх, решили рискнуть, т.к. несколько знакомых ездили на авто с ГБО и один сказал нам такую фразу, "один раз установишь хорошее ГБО, будешь на все последующие машины ставить" мы тогда посмеялись и вот настал момент, когда мы установили ГБО на NF, что могу сказать, я был в восторге, т.к. отец был на отдыхе и неделю машиной управлял я, изменения в динамике ноль, расход 10 в городе, стоимость 12 рублей вместо 28 за 92 бенз, тут и я на свою установил, так вот, NF мы продали в 2009 году с пробегом 210 т.км, из них 160 т.км. на газу, я свою сонату продал в 2010 году с пробегом 200, из них 150 т.км на газу, следующую машину отец купил grandeur V6 3.3 с пробегом 25 т.км, сразу ставим ГБО, тут мы немножко влетели, т.к. решили установить гбо в другой фирме, это было сраная говно-фирма италгаз-Саратов! в общем нам месяц отстраивали, доделывали и переделывали авто, в конечном итоге на переделку мы приехали в фирму в которой первый раз ставили газ на NF, сразу забегу вперед, на грандере мы прошли на газу 300 т.км. и он был продан в 2013 году по причине простоя, т.к. отец купил себе крузак сотку в 2012 году и грандер тупо стоял, за последний год на грандере накатали 10 тысяч. Теперь о сотке, сразу ГБо на V8, на сотке прошли мы за все года владения 350 т.км, продана сотка была в августе 2016 и в ноябре 2016 был куплен новый соренто с овощем 2.4 =) сейчас на соренто пробег 82, из них 75 на гбо.
теперь к моим машинам, после лупатой я купил временную машину Nf 2.0AT сразу ставлю ГБО, накатал за полгода на ней 60 тысяч км и продал, потом купил NF V6 3.3 сразу ГБО, накатал на ней за всё время владения 80 тысяч и она была продана по причине аварии связанной с ней, морально было тяжко с этой машиной, хотя очень нравилась и вот в 2012 я покупаю ix55, конечно же, сразу на ГБо его) суммарный пробег составил 180 т.км, никаких замечаний.
еще добавлю, человек который купил у отца грандер, продал его только перед НГ этим, накатал на нем за все года владения 60 тысяч, ни с гбо, ни с авто вопросов у него не возникло.

в кратце так) поэтому, самое главное! ставить хорошее ГБО и у хороших специалистов! это 80% успеха, остальное сделает само ГБо, так что всем качественного топлива, будет это дизель, бенз или бенз с гбо, каждый выбирает сам, но думаю после моего текста выше, опыта, пробегов и т.п., многие переосмыслят своё отношение к гбо!

рад что тема интересна многим) продолжаем спрашивать.

Re: Первый Sorento Prime с ГБО! Легальным ГБО!

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018 12:34
byblos
Была у меня машина с гбо уже купил с ним. Итальянская установка на инжектор. Кроме балона в багажнике никаких неудобств не испытывал. Иногда хх плавали , Да за 2 года один раз чистили какой то фильтр. Ещё мощность была чуть меньше. Это было давно и там не автоматика переключала бензин/газ , а сам кнопкой. Завёл, прогрел, переключил. Да экономия на топливе была.
Поставил бы я себе газ - наверно нет. Ну если только пипец какие пробеги, но для этого есть дизель.

Re: Первый Sorento Prime с ГБО! Легальным ГБО!

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018 14:14
SerTol
byblos писал(а):но для этого есть дизель.

да, тоже интересно, в чем профит газа в сравнении с дизелем.. тем более в Москве..
причем дизель- движок - у нас очень неплох..

Re: Первый Sorento Prime с ГБО! Легальным ГБО!

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018 14:43
zabava
Да никто тут по моему не станет переосмыслять. Купить машину за овер два ляма и ездить на газу - как то не укладывается в голове этот ловкий финансовый ход)

Re: Первый Sorento Prime с ГБО! Легальным ГБО!

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018 15:31
SerikoFF
zabava писал(а):Да никто тут по моему не станет переосмыслять. Купить машину за овер два ляма и ездить на газу - как то не укладывается в голове этот ловкий финансовый ход)


а купить двухсотый за 4 и воткнуть гбо?))

Re: Первый Sorento Prime с ГБО! Легальным ГБО!

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018 15:35
SerikoFF
самое главное меня умиляет другое, купить на машину за минимум 50 штук 20" тапки, просто так, для красоты, это нормально, а установить ГБО для реальной пользы, это фи ) объясните логику?

Re: Первый Sorento Prime с ГБО! Легальным ГБО!

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018 16:23
SerTol
SerikoFF писал(а):установить ГБО для реальной пользы

вот и вопрос в реальности.. ехать на дальняк - хз где есть газовые заправки, с собой не увезешь, зимой - испаряемость газа заметно падает, по пожароопасности - газ+ бензин.... наверно все продумано, но здесь дизель имхо вне конкуренции..как и по удобству заправки - дырка одна, очередей меньше, чем за бензином

Прагматизм требует аргументации, а красота - нет )

Re: Первый Sorento Prime с ГБО! Легальным ГБО!

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018 16:53
SerikoFF
SerTol писал(а):вот и вопрос в реальности.. ехать на дальняк - хз где есть газовые заправки, с собой не увезешь, зимой - испаряемость газа заметно падает, по пожароопасности - газ+ бензин.... наверно все продумано, но здесь дизель имхо вне конкуренции..как и по удобству заправки - дырка одна, очередей меньше, чем за бензином

Прагматизм требует аргументации, а красота - нет )

газовых заправок полно, я пол России исколесил уже, проблем с этим нет вообще, просто никто внимания из Вас не обращал, причем на многих современных заправках уже и газ есть помимо бензина.
по поводу испаряемости не понял, система герметична, никакой испаряемости не может быть.
удобство заправки, одинаково удобно, что газом заправиться что бензом, единственное газом чуть дольше заправка на пару минут.

Re: Первый Sorento Prime с ГБО! Легальным ГБО!

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018 20:26
zabava
SerikoFF писал(а):а купить двухсотый за 4 и воткнуть гбо?))

Речь о тенденции, а ты говоришь скорее об уникумах.
Я, увы, не такой))

Re: Первый Sorento Prime с ГБО! Легальным ГБО!

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018 20:59
Добряк
Если у человека пробеги по 50000 км в год, то при, например, среднем расходе даже 15 л/100 км и 40 рублей за литр, получается 300 тыс. руб. в год. За 3 года это почти миллион.. Если ГБО дает уменьшение расхода в 2 раза, то в данном случае оно вполне оправданно уже через пол года..

Re: Первый Sorento Prime с ГБО! Легальным ГБО!

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018 22:07
Димка
Добряк
Все же не совсем понятно зачем уменьшать стоимость топлива, если можно снизить расход в те же 2 раза на дизеле?) у меня это первый трактор и я оч доволен. По трассе вообще сказка)

Re: Первый Sorento Prime с ГБО! Легальным ГБО!

СообщениеДобавлено: 17 янв 2018 01:06
Moxop
У знакомого на LX570 газ стоит, так что я не удивлен. Но "понять" такую модернизацию никогда не смогу.

Re: Первый Sorento Prime с ГБО! Легальным ГБО!

СообщениеДобавлено: 17 янв 2018 08:25
exiv
На предыдущем авто (Kia Sportage SL) у меня стояли ГБО "с завода".
Оговорюсь, речи идёт о Европе.
Гарантия как на авто так и на ГБО было 7 лет, т.е производитель ничего против не имел и что никакого негативного влияния установленное ГБО не имеет.
На самом деле, не только Kia, многие производители предлагают ГБО как опцию и не видят в этом проблем.

С заправками проблем нет, почти каждая заправочная станции имеет колонку с газом.

Рейтабельность, вопрос конечно спорный.
ГБО так же несёт расходы. ТО чаще надо делать, дополнительную жидкость надо заливать (additive для клапанов) и достаточно часто. Один раз мне меняли форсунки газовые - по гарантии, хотя можно было просто почистить.
Я ставил ГБО для того чтобы в процессе эксплуатации уменьшить расход на заправку. За каждую заправку, вместо 70€ я оставлял 25€ и меня это радовало. Плюс увеличение запаса хода.

Проблем с ТО и техосмотром не было, зараза газа такое не было.

По безопасности, ADAC проверял газовые баллоны а сравнении с бензобаком на безопасность при столкновении - газовый баллон крепче и надёжней чем бензобаки, к тому же установленный в нишу для запаски газовый баллон даёт больше плюсов (в плане усиленная конструкции) при ударе сзади.


Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk

Re: Первый Sorento Prime с ГБО! Легальным ГБО!

СообщениеДобавлено: 17 янв 2018 09:48
SerikoFF
exiv писал(а):На предыдущем авто (Kia Sportage SL) у меня стояли ГБО "с завода".
Оговорюсь, речи идёт о Европе.
Гарантия как на авто так и на ГБО было 7 лет, т.е производитель ничего против не имел и что никакого негативного влияния установленное ГБО не имеет.
На самом деле, не только Kia, многие производители предлагают ГБО как опцию и не видят в этом проблем.

С заправками проблем нет, почти каждая заправочная станции имеет колонку с газом.

Рейтабельность, вопрос конечно спорный.
ГБО так же несёт расходы. ТО чаще надо делать, дополнительную жидкость надо заливать (additive для клапанов) и достаточно часто. Один раз мне меняли форсунки газовые - по гарантии, хотя можно было просто почистить.
Я ставил ГБО для того чтобы в процессе эксплуатации уменьшить расход на заправку. За каждую заправку, вместо 70€ я оставлял 25€ и меня это радовало. Плюс увеличение запаса хода.

Проблем с ТО и техосмотром не было, зараза газа такое не было.

По безопасности, ADAC проверял газовые баллоны а сравнении с бензобаком на безопасность при столкновении - газовый баллон крепче и надёжней чем бензобаки, к тому же установленный в нишу для запаски газовый баллон даёт больше плюсов (в плане усиленная конструкции) при ударе сзади.



ты всё правильно описал что в самой корее, что в самой европе, очень много машин с штатным ГБО, с завода! может для некоторых это будет открытием. Расходы на ТО по газу, ну единственное фильтра менять раз в 20 тысяч, стоимость 2х фильтров с работой около 1500 рублей.

Re: Первый Sorento Prime с ГБО! Легальным ГБО!

СообщениеДобавлено: 17 янв 2018 10:19
SerikoFF
Димка писал(а):Все же не совсем понятно зачем уменьшать стоимость топлива, если можно снизить расход в те же 2 раза на дизеле?) у меня это первый трактор и я оч доволен. По трассе вообще сказка)


покажите, где на дизеле расход меньше в 2 раза, в городе бенз прайм возьмём по максимуму будет жрать 18, в вашем случае он что будет есть 9? нет, он будет поедать 12, 8 он будет поедать по трассе, 12 будет поедать бенз по трассе, опять же всё зависит от стиля езды, Я могу сравнить по своему клубу, где некоторые в городе в 10 укладываются при V6 3.0 это которые тошнят, а некоторые при интенсивной езде в 15, это всё дизель! тут так же, если ехать в одинаковых режимах, разница в расходе будет 30%, я не езжу по трассе 80 и 90 и не обгоняю машины неспеша как дачник, я хожу на скоростях под максимальный штраф, это 145 км, и так Я держу практически постоянно, я думаю в таком ритме дизель будет потреблять литров эдак 12 по трассе, а то и поболе бенза даже, т.к., после 100 км\ч ой как ему тяжело раскручивать движок и вы попробуйте посчитать реальные цифры расхода литраж на километраж, т.к. большинство из вас отталкивается на показания бортовика, а они всегда меньше на литр минимум чем есть по факту, по трассе я уже замерил расход при 130-140 и обгонах в пол бенз ест 12.5, это цифры реальные, от заправки до заправки и то надеюсь после обкатки он будет есть меньше (а может и больше :-): )
экономия на дизеле относительно бенза, это 30% процентов, а то и меньше, но экономии относительно газа...тут сами думаю посчитаете сколько, я не беру еще в расчет все танцы с дизелем, прогревы, выбор солярки, гели, чаще ТО ну и т.п.
у меня много тоже друзей близких на дизелях и каждый заезд зимой на заправку в мороз для них как серпом по одному месту, многие уже и тнвд поменяли и форсы и системы чистили.
я это в своей группе ватс апп по ix55 читаю каждый день, особенно когда приходят морозы, ох чат оживляется ))))

поэтому установив ГБо, я в принципе не смотрю на расход, потому что он копеечный выходит, реально копеечный, я езжу и наслаждаюсь той мощности которая у меня под капотом, той простоте в обслуге бенза, а то что надо морально перебороть себя что бы вкрячить гбо, ну тут надо себя перебороть)

Re: Первый Sorento Prime с ГБО! Легальным ГБО!

СообщениеДобавлено: 17 янв 2018 10:54
Димка
SerikoFF
У меня сейчас показатели в смешанном режиме( будни по Москве, в выходные на дачу 300 км туда отбратно) 8,5 литров. Тоесть по трассе литров 7, город примерно 10. По трассе дизель спокойно идет 130—140 при чуть больше 2000 оборотах. На обгонах в пол нажимать не нужно, сам понимаешь весь крутящий момент на низах, в половину педали- отличное ускорение. Я перед покупкой начитался что дизель не едет после 100-120, но был готов к этому, а оказалось еще как и едет, просто надо педалировать правильно.
Насчет эксплуатации. Это моя вторая зима и проблем нет никаких. Прогрев? 3-5 мин потарахтел пока сиденье и руль нагрелись и можноо ехать потихоньку, на ходу быстро прогревается. Выбор солярки? Тоже нет проблем, заправляюсь на брендовых заправках и никаких гелей и тд не нужно (это отдельная тема) чаще ТО? Кто сказал? По регламенту так же как бензин 15000 км.
Мое мнение для города бензин, для больших пробегов по трассам дизель самое то) у меня газ ассоциируется с газельками с красными балонами сбоку))) и какими то устаревшими технологиями.
В любом случае спасибо за описанный опыт эксплуатации, возможно кому то это будет полезно и он перейдет на вашу газовую сторону)

Re: Первый Sorento Prime с ГБО! Легальным ГБО!

СообщениеДобавлено: 17 янв 2018 11:44
Kazhen
SerikoFF писал(а): тут так же, если ехать в одинаковых режимах, разница в расходе будет 30%, я не езжу по трассе 80 и 90 и не обгоняю машины неспеша как дачник, я хожу на скоростях под максимальный штраф, это 145 км, и так Я держу практически постоянно, я думаю в таком ритме дизель будет потреблять литров эдак 12 по трассе, а то и поболе бенза даже, т.к., после 100 км\ч ой как ему тяжело раскручивать движок и вы попробуйте посчитать реальные цифры расхода литраж на километраж, т.к. большинство из вас отталкивается на показания бортовика, а они всегда меньше на литр минимум чем есть по факту,

На НГ мотался в Ростов по М4. Трасса хорошо знакомая, миниму 2 раза в год мотаюсь туда - обратно. Время в пути в этот раз - 13 РЕАЛЬНЫХ часов (не по компьютеру время в пути, а по часам) с учетом 2 остановок на заправки из которых 1 была с перекусом. В машине жена, трое детей. Скорость держу в районе 130-140, бывает притоплю до 150 в зависимости от участка. Средняя скорость по компьютеру - 113 км/ч "от подъезда до подъезда". Расход - 8,3 л/100 км по компьютеру и чуть меньше полутора бака по заправкам.
Стандартно на дорогу уходит 14-16 часов в зависимости от того, как топлю, как загружена трасса, меняемся ли с женой, сколько останавливаемся на покушать-отдохнуть-размяться. Мой личный рекорд на пустой машине без семьи - 12 часов "от подъезда до подъезда" и 2 штрафа по 500 руб :-):
Жена "ходит" 110-120, у нее расход меньше 8 л.

Re: Первый Sorento Prime с ГБО! Легальным ГБО!

СообщениеДобавлено: 17 янв 2018 12:27
SerikoFF
Kazhen писал(а):На НГ мотался в Ростов по М4. Трасса хорошо знакомая, миниму 2 раза в год мотаюсь туда - обратно. Время в пути в этот раз - 13 РЕАЛЬНЫХ часов (не по компьютеру время в пути) с учетом 2 остановок на заправки из которых 1 была с перекусом. В машине жена, трое детей. Скорость держу в районе 130-140, бывает притоплю до 150 в зависимости от участка. Расход - 8,3 л/100 км по компьютеру и чуть меньше полутора бака по заправкам. Средняя скорость по компьютеру - 113 км/ч "от подъезда до подъезда".
Стандартно на дорогу уходит 14-16 часов в зависимости от того, как топлю, как загружена трасса, меняемся ли с женой, сколько останавливаемся на покушать-отдохнуть-размяться. Мой личный рекорд на пустой машине без семьи - 12 часов "от подъезда до подъезда"
Жена "ходит" 110-120, у нее расход меньше 8 л



эту дорогу считаю образцово-показательной) это лучшая по которой я ездил))))
я немного побью ваш рекорд, 12 часов до Краснодара) конец апреля, выезд в 8 вечера г.Видное и в 8 утра я был на объекте в Краснодаре, кстати, сейчас посмотрел, а из БЖ ix55 мою эту запись удалили и еще несколько :sh_ok: , я немного в шоке прибываю...хотел показать, а так вот вам реальные показатели Москва-Волгоград, но дорога там далеко не М4...
phpBB [video]

Re: Первый Sorento Prime с ГБО! Легальным ГБО!

СообщениеДобавлено: 17 янв 2018 12:31
Kazhen
SerikoFF писал(а):эту дорогу считаю образцово-показательной) это лучшая по которой я ездил))))
я немного побью ваш рекорд, 12 часов до Краснодара) конец апреля, выезд в 8 вечера г.Видное и в 8 утра я был на объекте в Краснодаре

Неплохо...
Но я специально отметил, что у меня время "от подъезда до подъезда" Мне еще нужно с севера Москвы выбраться на М4, У тебя же Видное находится на трассе уже за МКАД :-):. Примерно то на то и выходит.
А вот твой расход в таких режимах как-то не радует. Здесь хорошее ГБО, считаю, очень даже оправдано.
Было дело ездил одно время на Х5 3.0 бенз, так доехать до Ростова в привычной манере езды - разориться... Дешевле было на самолете слетать :-)
Удачи на дорогах!

Re: Первый Sorento Prime с ГБО! Легальным ГБО!

СообщениеДобавлено: 17 янв 2018 13:38
doctorr133
при выборе дизель или бензин спросил у дилера (Фаворит) можно ли поставить газовое оборудование был категоричный ответ нет нельзя потеря гарантии по этому взял дизель а если бы гарантия оставалась то взял бы бензин однозначно и поставил газовое оборудование

Re: Первый Sorento Prime с ГБО! Легальным ГБО!

СообщениеДобавлено: 17 янв 2018 13:44
Kazhen
По большому счету это доработка, не предусмотренная заводом-изготовоителем. Надеюсь, прецедентов у ув. SerikoFF не будет, но если у него что-либо случится серьезное с двигателем, скорее всего в гарантии ему откажут. Именно в гарантии на двигатель, подвеска/рулевое и т.п. гарантию могут оставить, т.к. доработка не затрагивает эти агрегаты. Коробка/раздатка/приводы - тонкий момент, могут списать на "изменение мощьности или крутящего момента", тут скорее всего экспертизу надо будет делать.
Либо при установке ГБО надо было у диллера взять письменное согласие на сохранение ПОЛНОЙ гарантии при установке оборудования.
Говорить-то могут все, что угодно, но решает вопросы бумажка.

в целом желаю камраду, чтобы машинка никогда его не расстраивала, была как можно менее затратной в содержании и дарила кучу положительных эмоций!

Re: Первый Sorento Prime с ГБО! Легальным ГБО!

СообщениеДобавлено: 17 янв 2018 13:55
SerikoFF
doctorr133 писал(а):при выборе дизель или бензин спросил у дилера (Фаворит) можно ли поставить газовое оборудование был категоричный ответ нет нельзя потеря гарантии по этому взял дизель а если бы гарантия оставалась то взял бы бензин однозначно и поставил газовое оборудование


у манагеров бестолку что-то спрашивать, у них у всех ответ на всё, что ничего дополнительного нельзя, я спросил про размер колёс, т.к. хотел зиму 255/55/18 ставить, он сказал вы что!!! она не соответствует параметрам указанным заводом изготовителем и в случае каких проблем с ходовкой это будет аргументом для отказа...я конечно посмеялся) сказав это еще доказать надо! он, ну типа, да, но мл зачем вам эти трудности, лучше ставьте стоковый размер...про гбо у большинства людей я вижу негатив, ну это и понятно, та тенденция о которой все говорят что это ГБО - ЗЛО, причем в основном это говорят те кто ниразу не пользовался им, а что-то где-то вычитал или услышал ну и т.п.)

в конечном итоге, у многих есть знакомые в Киа, я эту тему изучал когда у меня отец хотел ГБО ставить и ему какой то манагер сказа что вся машина слетит с гарантии, типа вся, они откажут полностью в гарантийном ремонте всего авто! в конечном итоге пообщавшись с начальником сервиса, с начальником салона киа, с тех поддержкой киа раша, они не против установки всякого разного доп оборудования, но! в случае выхода из строя чего либо, будет произведена независимая экспертиза, которая должна будет доказать что, то или иное устройство вышло по причине ГБо, к примеру, или всё же это заводской брак.

сейчас я повторюсь, у нас 2 машины с ГБО, это соренто обычный и киа рио, обе убслуживаются у официалов, проходят ТО согласно регламенту, меняем по гарантии моменты вышедшие из строя, про ГБО никто вопросов не задает.

кстати по поводу манагеров, я много салонов проехал, порядка 10, из всех только 2 человека адекватно отреагировали на то что я рассматриваю машину под ГБО, первый это мой знакомый, тут всё понятно=) а второй менеджер салона хундай, который не впаривал машину, он согласился с моими доводами, согласился что это моё желание, согласился что в таком случае лучше рассмотреть действительно автомобиль не с GDI двигателем и не дизель, вообще из всех манагеров он один мне понравился по общению, показу, разговору, в принципе как адекватный человек.

Re: Первый Sorento Prime с ГБО! Легальным ГБО!

СообщениеДобавлено: 17 янв 2018 14:17
Kazhen
SerikoFF писал(а):но! в случае выхода из строя чего либо, будет произведена независимая экспертиза, которая должна будет доказать что, то или иное устройство вышло по причине ГБо, к примеру, или всё же это заводской брак.

Вот здесь ты немного погорячился. Будет экспертиза КИА, а ты, если не согласен с их решением, должен будешь заказать НЕЗАВИСИМУЮ экспертизу и потом оспаривать их решение в отказе гарантии в судебном порядке.
SerikoFF писал(а):сейчас я повторюсь, у нас 2 машины с ГБО, это соренто обычный и киа рио, обе убслуживаются у официалов, проходят ТО согласно регламенту, меняем по гарантии моменты вышедшие из строя, про ГБО никто вопросов не задает.

Вопросов никто не будет задавать до серьезного гарантийного случая, связанного с двигателем.

Какие вышедшие из строя моменты меняли по гарантии? Что-либо, связанное с двигателем или с системой впрыска было?

Хорошая статья на этот счет:

Гарантия и ГБО: можно ли ставить ГБО на гарантийный автомобиль?

В последнее время этот вопрос все чаще звучит из уст наших клиентов. Вот несколько основных мнений на этот счет:

При установке газобаллонного оборудования автомобиль снимается с гарантии.
Установка газового оборудования на автомобиль влияет на гарантию лишь некоторых узлов и агрегатов.
Установка дополнительного оборудования, в том числе ГБО, не влияет на гарантию.
Дело случая и везения, все зависит от конкретного дилера.
Все зависит от личных навыков пользователя автомобиля и его умения отстаивать свою позицию.
Сегодня сложно представить автомобиль без какого-либо дополнительного оборудования. Каждый автовладелец стремится поставить хорошее оборудование за приемлемую цену и при этом не потерять гарантию автосалона, в котором приобретался автомобиль. Ни для кого не секрет, что дилеры автосалонов неохотно исполняют свои обязательства в отношении гарантийного ремонта и всегда сначала тщательно ищут причину отказа в ремонте. А уж если на автомобиле стоит оборудование, установленное в «чужом» техцентре, то аргументов к отказу найдется предостаточно. Несправедливо? Несправедливо.

Что же делать? В первую очередь, необходимо знать свои права и прочесть «Федеральный закон о защите прав потребителей». Отказ в гарантийном обслуживании автосалон должен обосновать документально. Если продавец считает, что недостатки произошли по вине автовладельца, он должен доказать это. А в случае необходимости проведения независимой экспертизы, продавец обязан оплатить все расходы, связанные с ее реализацией. (П. 5 ст. 18, ФЗ «О защите прав потребителей»). Покупатель имеет право и на проведение собственной независимой экспертизы, но в этом случае расходы несет сам покупатель.

Согласно тому же Закону РФ, ни один автосалон не имеет права отказаться от гарантийных обязательств по причине установки сертифицированного в РФ оборудования. Отказом может служить только подтвержденное независимой экспертизой доказательство выхода из строя штатного узла или агрегата по причине некачественной установки дополнительного оборудования. Если это доказано, то все претензии клиент может смело предъявлять к организации, которая осуществляла установку оборудования. Но на деле до экспертизы доходит редко, так как салон, видя клиента разбирающегося в законодательстве и знающим свои права, идет на уступки, мол «только для вас» и «только сегодня».

Что касается ГБО, то есть лишь два основных агрегата, на которые может оказать влияние некачественная установка газобаллонного оборудования: проводка топливной системы и двигатель. Отметим, что неисправности последнего большая редкость и связаны они, как правило, с попыткой клиентов эксплуатировать автомобиль с явными признаками неисправности газотопливной системы. А случаи неисправности двигателя по причине газового топлива, не имеют никакого отношения к ГБО. Так же, как и в случае с использованием некачественного бензина автосалон имеет право лишить владельца гарантийных обязательств именно на двигатель, если конечно, докажет, что произошла неисправность из-за использования некачественного топлива.

Помимо этого, надо понимать принцип подключения газотопливной системы к штатной. Газобаллонное оборудование взаимодействует только с топливной системой автомобиля и, никоим образом, не контактирует с прочей автоэлектроникой. Более того, правильно подключенная газотопливная система не может повлиять даже на работу самой бензиновой системы, так как электронный блок управления ГБО предназначен только для считывания данных о времени открытия форсунок штатной системы. Исходя из этого, ни одна экспертиза не примет версию о причастности ГБО к неисправности электрики автомобиля. Конечно, при условии, что ГБО установлено корректно и мастер по ошибке не подключил провод от газотопливной системы к проводу, ведущему, например, к аудиосистеме.

На остальные агрегаты и узлы автомобиля, такие, как ходовая, электрика, кузов, салон и прочее-прочее, установка ГБО влиять не может.

Эта статья никоим образом не направлена против автосалонов и продавцов автомобилей. Цель статьи лишь показать клиентам, где проходит невидимая грань между ответственностью продавца и потребителя. И если в вопросах гарантийного обслуживания закон преимущественно на стороне потребителя, то выбор марки и установщика ГБО — это целиком и полностью ответственность того же потребителя.

Поэтому, если вы решили установить газобаллонное оборудование на гарантийный автомобиль, помните:

Устанавливайте только сертифицированное ГБО в сертифицированном установочном центре.
От установщика ГБО требуйте полный комплект документов и сертификатов.
Прочитайте «Закон о защите прав потребителей».
Смело требуйте исполнения гарантийных обязательств от продавцов и дилеров, если вы уверены в своей правоте. Закон заведомо на вашей стороне.
Не эксплуатируйте автомобиль с неисправной газотопливной системой. Вы же не эксплуатируете автомобиль с явными ошибками в работе бензиновой или дизельной топливной системы.
Заправляйте топливо только на проверенных заправочных станциях.