sss777 писал(а):что с гарантией на машину ?
admin писал(а):Как все таки диллеры относятся к установленному оборудованию, что на ТО говорят? Что с гарантией?
Vlad_Ka писал(а):втору вопрос: а сколько вы ездите тыс км в год на машине? Как долго ей владеете обычно?
Saraich писал(а):Баллон об землю чиркать будет. У меня второй чехол на запаске продрался. Поднимать выше клиренс и защиту какую то неплохо бы.
byblos писал(а):но для этого есть дизель.
zabava писал(а):Да никто тут по моему не станет переосмыслять. Купить машину за овер два ляма и ездить на газу - как то не укладывается в голове этот ловкий финансовый ход)
SerikoFF писал(а):установить ГБО для реальной пользы
SerTol писал(а):вот и вопрос в реальности.. ехать на дальняк - хз где есть газовые заправки, с собой не увезешь, зимой - испаряемость газа заметно падает, по пожароопасности - газ+ бензин.... наверно все продумано, но здесь дизель имхо вне конкуренции..как и по удобству заправки - дырка одна, очередей меньше, чем за бензином
Прагматизм требует аргументации, а красота - нет )
SerikoFF писал(а):а купить двухсотый за 4 и воткнуть гбо?))
exiv писал(а):На предыдущем авто (Kia Sportage SL) у меня стояли ГБО "с завода".
Оговорюсь, речи идёт о Европе.
Гарантия как на авто так и на ГБО было 7 лет, т.е производитель ничего против не имел и что никакого негативного влияния установленное ГБО не имеет.
На самом деле, не только Kia, многие производители предлагают ГБО как опцию и не видят в этом проблем.
С заправками проблем нет, почти каждая заправочная станции имеет колонку с газом.
Рейтабельность, вопрос конечно спорный.
ГБО так же несёт расходы. ТО чаще надо делать, дополнительную жидкость надо заливать (additive для клапанов) и достаточно часто. Один раз мне меняли форсунки газовые - по гарантии, хотя можно было просто почистить.
Я ставил ГБО для того чтобы в процессе эксплуатации уменьшить расход на заправку. За каждую заправку, вместо 70€ я оставлял 25€ и меня это радовало. Плюс увеличение запаса хода.
Проблем с ТО и техосмотром не было, зараза газа такое не было.
По безопасности, ADAC проверял газовые баллоны а сравнении с бензобаком на безопасность при столкновении - газовый баллон крепче и надёжней чем бензобаки, к тому же установленный в нишу для запаски газовый баллон даёт больше плюсов (в плане усиленная конструкции) при ударе сзади.
Димка писал(а):Все же не совсем понятно зачем уменьшать стоимость топлива, если можно снизить расход в те же 2 раза на дизеле?) у меня это первый трактор и я оч доволен. По трассе вообще сказка)
SerikoFF писал(а): тут так же, если ехать в одинаковых режимах, разница в расходе будет 30%, я не езжу по трассе 80 и 90 и не обгоняю машины неспеша как дачник, я хожу на скоростях под максимальный штраф, это 145 км, и так Я держу практически постоянно, я думаю в таком ритме дизель будет потреблять литров эдак 12 по трассе, а то и поболе бенза даже, т.к., после 100 км\ч ой как ему тяжело раскручивать движок и вы попробуйте посчитать реальные цифры расхода литраж на километраж, т.к. большинство из вас отталкивается на показания бортовика, а они всегда меньше на литр минимум чем есть по факту,
Kazhen писал(а):На НГ мотался в Ростов по М4. Трасса хорошо знакомая, миниму 2 раза в год мотаюсь туда - обратно. Время в пути в этот раз - 13 РЕАЛЬНЫХ часов (не по компьютеру время в пути) с учетом 2 остановок на заправки из которых 1 была с перекусом. В машине жена, трое детей. Скорость держу в районе 130-140, бывает притоплю до 150 в зависимости от участка. Расход - 8,3 л/100 км по компьютеру и чуть меньше полутора бака по заправкам. Средняя скорость по компьютеру - 113 км/ч "от подъезда до подъезда".
Стандартно на дорогу уходит 14-16 часов в зависимости от того, как топлю, как загружена трасса, меняемся ли с женой, сколько останавливаемся на покушать-отдохнуть-размяться. Мой личный рекорд на пустой машине без семьи - 12 часов "от подъезда до подъезда"
Жена "ходит" 110-120, у нее расход меньше 8 л
SerikoFF писал(а):эту дорогу считаю образцово-показательной) это лучшая по которой я ездил))))
я немного побью ваш рекорд, 12 часов до Краснодара) конец апреля, выезд в 8 вечера г.Видное и в 8 утра я был на объекте в Краснодаре
doctorr133 писал(а):при выборе дизель или бензин спросил у дилера (Фаворит) можно ли поставить газовое оборудование был категоричный ответ нет нельзя потеря гарантии по этому взял дизель а если бы гарантия оставалась то взял бы бензин однозначно и поставил газовое оборудование
SerikoFF писал(а):но! в случае выхода из строя чего либо, будет произведена независимая экспертиза, которая должна будет доказать что, то или иное устройство вышло по причине ГБо, к примеру, или всё же это заводской брак.
SerikoFF писал(а):сейчас я повторюсь, у нас 2 машины с ГБО, это соренто обычный и киа рио, обе убслуживаются у официалов, проходят ТО согласно регламенту, меняем по гарантии моменты вышедшие из строя, про ГБО никто вопросов не задает.
Гарантия и ГБО: можно ли ставить ГБО на гарантийный автомобиль?
В последнее время этот вопрос все чаще звучит из уст наших клиентов. Вот несколько основных мнений на этот счет:
При установке газобаллонного оборудования автомобиль снимается с гарантии.
Установка газового оборудования на автомобиль влияет на гарантию лишь некоторых узлов и агрегатов.
Установка дополнительного оборудования, в том числе ГБО, не влияет на гарантию.
Дело случая и везения, все зависит от конкретного дилера.
Все зависит от личных навыков пользователя автомобиля и его умения отстаивать свою позицию.
Сегодня сложно представить автомобиль без какого-либо дополнительного оборудования. Каждый автовладелец стремится поставить хорошее оборудование за приемлемую цену и при этом не потерять гарантию автосалона, в котором приобретался автомобиль. Ни для кого не секрет, что дилеры автосалонов неохотно исполняют свои обязательства в отношении гарантийного ремонта и всегда сначала тщательно ищут причину отказа в ремонте. А уж если на автомобиле стоит оборудование, установленное в «чужом» техцентре, то аргументов к отказу найдется предостаточно. Несправедливо? Несправедливо.
Что же делать? В первую очередь, необходимо знать свои права и прочесть «Федеральный закон о защите прав потребителей». Отказ в гарантийном обслуживании автосалон должен обосновать документально. Если продавец считает, что недостатки произошли по вине автовладельца, он должен доказать это. А в случае необходимости проведения независимой экспертизы, продавец обязан оплатить все расходы, связанные с ее реализацией. (П. 5 ст. 18, ФЗ «О защите прав потребителей»). Покупатель имеет право и на проведение собственной независимой экспертизы, но в этом случае расходы несет сам покупатель.
Согласно тому же Закону РФ, ни один автосалон не имеет права отказаться от гарантийных обязательств по причине установки сертифицированного в РФ оборудования. Отказом может служить только подтвержденное независимой экспертизой доказательство выхода из строя штатного узла или агрегата по причине некачественной установки дополнительного оборудования. Если это доказано, то все претензии клиент может смело предъявлять к организации, которая осуществляла установку оборудования. Но на деле до экспертизы доходит редко, так как салон, видя клиента разбирающегося в законодательстве и знающим свои права, идет на уступки, мол «только для вас» и «только сегодня».
Что касается ГБО, то есть лишь два основных агрегата, на которые может оказать влияние некачественная установка газобаллонного оборудования: проводка топливной системы и двигатель. Отметим, что неисправности последнего большая редкость и связаны они, как правило, с попыткой клиентов эксплуатировать автомобиль с явными признаками неисправности газотопливной системы. А случаи неисправности двигателя по причине газового топлива, не имеют никакого отношения к ГБО. Так же, как и в случае с использованием некачественного бензина автосалон имеет право лишить владельца гарантийных обязательств именно на двигатель, если конечно, докажет, что произошла неисправность из-за использования некачественного топлива.
Помимо этого, надо понимать принцип подключения газотопливной системы к штатной. Газобаллонное оборудование взаимодействует только с топливной системой автомобиля и, никоим образом, не контактирует с прочей автоэлектроникой. Более того, правильно подключенная газотопливная система не может повлиять даже на работу самой бензиновой системы, так как электронный блок управления ГБО предназначен только для считывания данных о времени открытия форсунок штатной системы. Исходя из этого, ни одна экспертиза не примет версию о причастности ГБО к неисправности электрики автомобиля. Конечно, при условии, что ГБО установлено корректно и мастер по ошибке не подключил провод от газотопливной системы к проводу, ведущему, например, к аудиосистеме.
На остальные агрегаты и узлы автомобиля, такие, как ходовая, электрика, кузов, салон и прочее-прочее, установка ГБО влиять не может.
Эта статья никоим образом не направлена против автосалонов и продавцов автомобилей. Цель статьи лишь показать клиентам, где проходит невидимая грань между ответственностью продавца и потребителя. И если в вопросах гарантийного обслуживания закон преимущественно на стороне потребителя, то выбор марки и установщика ГБО — это целиком и полностью ответственность того же потребителя.
Поэтому, если вы решили установить газобаллонное оборудование на гарантийный автомобиль, помните:
Устанавливайте только сертифицированное ГБО в сертифицированном установочном центре.
От установщика ГБО требуйте полный комплект документов и сертификатов.
Прочитайте «Закон о защите прав потребителей».
Смело требуйте исполнения гарантийных обязательств от продавцов и дилеров, если вы уверены в своей правоте. Закон заведомо на вашей стороне.
Не эксплуатируйте автомобиль с неисправной газотопливной системой. Вы же не эксплуатируете автомобиль с явными ошибками в работе бензиновой или дизельной топливной системы.
Заправляйте топливо только на проверенных заправочных станциях.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4