KAZAK писал(а):Позволю встрять.В Европе сперва завод акцептирует гарантийную работу,а потом ОД делает,а в России гарантийный инженер сперва берёт на себя ответственность и меняет по гарантии,а потом доказывает заводу целесообразность своего решения,поэтому в России не очень охотно идут на гарантийные работы.
exiv писал(а):Ну это вообще жесть!
Krom писал(а):Хочу фотку инструкции на ML где написано, что можно в *овна по самые зеркала лазить, а потом по гарантии менять раздатку
Vlad_Ka писал(а):Да не на какой гражданской машине без подготовки нельзя штурмовать броды выше днища автомобиля, и не только из риска залить раздатки и прочее!
Vlad_Ka писал(а):Да не на какой гражданской машине без подготовки нельзя штурмовать броды выше днища автомобиля, и не только из риска залить раздатки и прочее!
ДмитрийА писал(а):Ну да, помню как авторевюшники на ML словили гидроудар в каком-то безобидном броде..
leshiy2k писал(а):У нас весной и осенью когда дожди начинаются - воды по городу выше порогов, так как ливневая канализация отсутствует как класс. Придётся ходить пешком по колено в воде, чтобы не промочить раздатку...
Dimka-13 писал(а):При преодолении брода (раз уж речь зашла о нем) есть три основных момента:
Все правильно,но забыли 4й момент-плотность прилегания резинок в дверях должна быть "внедорожной",иначе тапочки можно замочить в броде)
А вообще тема брода и Прайма никак не пересекаются,и тот кто захочет их пересечь на свое авто,может получить не приятный момент.Нужен внедорожник-берите УАЗ Патриот,подороже-L200,еще подороже-Прадо.А на Прайме комфортно ездить по асфальту,проселочной дороге и парковаться в сугроб во дворе или на бордюре,то бишь поребрике,для питерцев).
Dimka-13 писал(а):А вот не соглашусь я с вами. У Прайма есть несколько особенностей, которые ограничивают круг его ВНЕДОРОЖНЫХ возможностей.
Димыч Прайм писал(а):exiv писал(а):
Ну это вообще жесть!
А Вы хотели на Прайме,как на Мерсе МЛ переезжать брод в полметра?)Прайм-городская машина и ни разу не внедорожник,не нужно иллюзий на этот счет.
Dimka-13 писал(а):Возвращаясь к Прайму. К его минусам можно отнести большие свесы, малые (относительно) ходы подвески, достаточно большой вес, малый (относительно) клиренс и острое нежелание его царапать :)
exiv писал(а):Пол метра нормально было бы, только вот я наврядли найду такое )
Dimka-13 писал(а):3. Сапуны. Во всех агрегатах, содержащих в себе масло не под давлением (механическая коробка, раздатка, ГП мостов или приводных агрегатов) есть сапуны. Так как обычно броды преодолевают летом, то внутри этих агрегатов наблюдается повышенная температура и такое же давление. При попадании агрегата в воду происходит достаточно резкое охлаждение и сапуны могут подсасывать воду внутрь. Если речь не идет о частом приеме водных процедур, то это не вызывает особых проблем (обычно речь идет о каплях воды). На автомобилях, которые часто купаются сапуны выводят трубками в шноркель.
Димыч Прайм писал(а):exiv писал(а):
Пол метра нормально было бы, только вот я наврядли найду такое )
Езжайте в Астану к нашему одноклубнику Леониду в гости,он покажет)
Dimka-13 писал(а): У меня есть некоторый опыт в трофи рейдах и внедорожных экспедициях, и я вам могу ответственно сказать, что ни один опытный пилот не полезет в подозрительную лужу пока его штурман всю лужу не протопчет.
exiv писал(а):Вот она и есть та проблема которая накладывает ограничение по высоте брода.
exiv писал(а):но при этом на японской легковушке, более или менее, спокойно езжу там, где многии уже стоят и сушат катушки зажигания и т.д.
Вот она и есть та проблема которая накладывает ограничение по высоте брода.
Все правильно,но забыли 4й момент-плотность прилегания резинок в дверях должна быть "внедорожной",иначе тапочки можно замочить в броде)
Dimka-13 писал(а):В трофейных авто специально делают дренаж в полу что бы вода стекала :)
PapaTramp писал(а):И я уже знаю - виновата в этом, блин, КИА :)
Димыч Прайм писал(а):Езжайте в Астану к нашему одноклубнику Леониду в гости,он покажет)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3