Страница 1 из 3

О чем это он?

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016 03:14
PapaTramp
Взято на дроме из обзора паджерика, человек пишет о том, что рассматривалось к покупке и вот его фраза о прайме:
"- Киа Сорренто прайм цена от 2250000 до 2600000, современный паркетник набравшего популярность бренда, вроде все есть, но паркетник и просмотренные обзоры выявили одну регулярную неисправность, срезает шлицы кардана заднего привода в раздатке, тоесть машина едет отлично но только на переднем приводе, к сожалению периодичность использования полного привода у меня высока и влетать на кардан не очень хотелось."
Что он имел в виду?

Re: О чем это он?

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016 06:20
VIT
На прошлом соренто ХМ у народа часто срезает шлицы и машина становится переднеприводной. Дело в том, что в узел попадает вода. Многие просто сделали профилактику, набив смазкой. На драйве есть несколько записей об этом. На прайме вроде как другой партнамбер раздатки, но профилактику сделать думаю было бы не лишним. Один столичный ОД даже акцию на этот вид услуг у себя на сайте устраивал за 3500₽

Re: О чем это он?

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016 06:26
VIT
У хундаев та же ботва https://www.drive2.ru/l/9134038/

Re: О чем это он?

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016 08:25
URS-Tuning
VIT писал(а): На прайме вроде как другой партнамбер раздатки

Все верно, на санте 12-15 3B600, на санте 15+ и прайме 3B800, но я бы все-таки сделал.... Операция не тривиальная, вытащить привод, набить смазки, собрать.
У коллеги на 10т пробега на санте вытаскивали - уже ржи полно было.

Re: О чем это он?

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016 08:38
VIT
во нашел у ОД в Омске
http://www.kia-bars.ru/special/service/item28631009.php

В данное спецпредложение входит:
· демонтаж/монтаж механизма отбора мощности и передних приводов;
· очистка от грязи и коррозии шлицевых соединений;
· смазка густой консистентной смазкой;
· установка деталей разового монтажа (гайка, шплинт, пыльник, сальник).

Re: О чем это он?

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016 09:59
Димыч Прайм
Друзья,кто будет вскрывать и смотреть у себя на Прайме эту проблему,отпишитесь,ситуация с ржавым крепежом осталась или действительно стоит иная конструкция раздатки,защищающая от влаги и коррозии?

Re: О чем это он?

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016 11:10
ДмитрийА
вот даже видео с описанием этой неисправности на санта фе.
phpBB [video]


Может ошибаюсь, но ИМХО, что это проблема от объёма внедорожного использования у них.
думаю, если надо часто использовать именно полный привод в условиях плохой проходимости, то больше надо смотреть в сторону полноценных внедорожников типа паджеро 4, прадо и пр., а муфта, это, как кто-то сказал: "примерно 10 секунд работы в сложных условиях".

Re: О чем это он?

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016 11:49
VIT
влага в нее попадает если броды преодолевать
в обычных условиях все ОК должно быть

Re: О чем это он?

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016 11:54
Димыч Прайм
VIT писал(а):влага в нее попадает если броды преодолевать
в обычных условиях все ОК должно быть

Должно быть или есть,это большая разница.Хорошо бы,если кто на подъемнике при ТО посмотрел,сфоткал сюда и обратил внимание мастера.

Re: О чем это он?

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016 12:16
exiv
VIT писал(а):влага в нее попадает если броды преодолевать
в обычных условиях все ОК должно быть


ну не знаю, мастер на вилео после 22 минуты сказал, что даже на скользкой дороге газу дать... и все :)))

честно говоря, для меня это слышиться как бред. Если это действительно так, то это бред со стороны инженеров, тех кто такое придумал

Re: О чем это он?

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016 12:36
KAZAK
У вас же вроде не санта фе.

Re: О чем это он?

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016 12:39
exiv
KAZAK писал(а):У вас же вроде не санта фе.

механикаа же одинаковая, да и мастер на видео говорил больше за Kia. В Kia-ом сервис.центре сие представление проходит.

Re: О чем это он?

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016 13:41
VIT
exiv писал(а):даже на скользкой дороге газу дать... и все :)))

что все, вода наберется в раздатку и будет все ржаветь? ))
KAZAK писал(а):У вас же вроде не санта фе.

эти проблемы у соренто прошлого поколения на драйве многие писали
https://www.drive2.ru/l/455237397391606088/

Re: О чем это он?

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016 13:45
jbeam
А на нашем поколении можно не беспокоиться?

Re: О чем это он?

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016 13:49
KAZAK
VITвроде новое поколение.Не?

Re: О чем это он?

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016 14:16
ZgAN
Не, все тоже самое. Я говорил ОД, на что те сказали: разбирать не будем, есть гарантия, накроется поменяем.

Re: О чем это он?

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016 14:33
ДмитрийА
exiv
механика то одинаковая, а вот алгоритмы работы электроники полного привода на соренто UM и санта фе разные(по крайней мере, раньше был. Сейчас санту обновили, возможно и алгоритм стал лучше).
вот здесь прайм справляется с диагональным вывешиванием https://www.youtube.com/watch?v=VA5eS--sG0k
а тут санта фе вообще беспомощен..https://www.youtube.com/watch?v=dfCCkYfsUxE , а прайм на неё заезжает без проблем https://www.youtube.com/watch?v=Ail1jaVgovY

Re: О чем это он?

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016 14:41
exiv
ДмитрийА писал(а):exiv
механика то одинаковая, а вот алгоритмы работы электроники полного привода на соренто UM и санта фе разные(по крайней мере, раньше был. Сейчас санту обновили, возможно и алгоритм стал лучше).
вот здесь прайм справляется с диагональным вывешиванием https://www.youtube.com/watch?v=VA5eS--sG0k
а тут санта фе вообще беспомощен..https://www.youtube.com/watch?v=dfCCkYfsUxE , а прайм на неё заезжает без проблем https://www.youtube.com/watch?v=Ail1jaVgovY

Мастер имел ввиду, что при пробуксовке на льду начнет срывать шлицы ( Толи на кардане, Толи на раздатке).

Если я правильно понимаю, то на Prime другая муфта стоит, в отличии от Santa Fe. Вот это и сказывается на алгоритме работы и т.д.
Но проблема лежит еще до этой самой муфты...даже до кардана. А тут как раз может и все одинаково с Santa Fe.

Или я неправильно понял все это дело - я не механик

Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk

Re: О чем это он?

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016 15:00
SerTol
ZgAN писал(а):накроется поменяем.

проблема в том, что можно проездить гарантийный срок и не узнать, что шлицы срезало.. а после заехать в пампасы и в этом убедиться.. на фриле такое проходили..

Re: О чем это он?

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016 16:22
ZgAN
SerTol писал(а):
ZgAN писал(а):накроется поменяем.

проблема в том, что можно проездить гарантийный срок и не узнать, что шлицы срезало.. а после заехать в пампасы и в этом убедиться.. на фриле такое проходили..

Я не спорю, только как говорят, если даже забить литолом все равно не надолго.

Re: О чем это он?

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016 20:15
Димыч Прайм
Остается вариант-при прохождении очередного ТО тыкать мастера носом,чтобы посмотрел состояние распредки.

Re: О чем это он?

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016 21:48
exiv
SerTol писал(а):
ZgAN писал(а):накроется поменяем.

проблема в том, что можно проездить гарантийный срок и не узнать, что шлицы срезало.. а после заехать в пампасы и в этом убедиться.. на фриле такое проходили..

Это да - "тихая смерть"


Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk

Re: О чем это он?

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016 21:51
exiv
Димыч Прайм писал(а):Остается вариант-при прохождении очередного ТО тыкать мастера носом,чтобы посмотрел состояние распредки.

Мастер сам должен это делать, понимаю - это уже философия .....
Другого не остается.

Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk

Re: О чем это он?

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016 21:55
Димыч Прайм
exiv писал(а):Мастер сам должен это делать, понимаю - это уже философия .....

Это философия только в России)У вас в Германии,думаю,мастер и без напоминания осмотрит подвеску.

Re: О чем это он?

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016 22:00
exiv
Так они должны быть заинтересованы также. Они за проделанную работу и запчасти навар имеют.

Не все тут так радужно как многие думают

Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk

Re: О чем это он?

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016 22:01
Димыч Прайм
exiv писал(а):Так они должны быть заинтересованы также. Они за подарочную работу и запчасти навар имеют.

Они,это кто и где?

Re: О чем это он?

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016 22:02
exiv
Димыч Прайм писал(а):
exiv писал(а):Так они должны быть заинтересованы также. Они за подарочную работу и запчасти навар имеют.

Они,это кто и где?

ОД

Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk

Re: О чем это он?

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016 22:06
Димыч Прайм
exiv писал(а):ОД

Очевидно Вы имеете ввиду ОД в Германии.

Re: О чем это он?

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016 22:09
exiv
Димыч Прайм писал(а):
exiv писал(а):ОД

Очевидно Вы имеете ввиду ОД в Германии.

С другими дело еще не имел. Им лишь бы найти что нибудь. Они же не ремонтируют, а просто меняют. Потом счет выставляют KMD. А цены не слабые.
Но мы отвлеклись.

Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk

Re: О чем это он?

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016 22:22
Димыч Прайм
exiv писал(а):Им лишь бы найти что нибудь.

В России все по другому,к сожалению.Но да,это не в этой теме.Одно радует,Вам не стоит беспокоиться за распредку)