Страница 2 из 3

Re: О чем это он?

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016 22:52
KAZAK
Позволю встрять.В Европе сперва завод акцептирует гарантийную работу,а потом ОД делает,а в России гарантийный инженер сперва берёт на себя ответственность и меняет по гарантии,а потом доказывает заводу целесообразность своего решения,поэтому в России не очень охотно идут на гарантийные работы.

Re: О чем это он?

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016 23:16
exiv
KAZAK писал(а):Позволю встрять.В Европе сперва завод акцептирует гарантийную работу,а потом ОД делает,а в России гарантийный инженер сперва берёт на себя ответственность и меняет по гарантии,а потом доказывает заводу целесообразность своего решения,поэтому в России не очень охотно идут на гарантийные работы.

Раз уж мы в разделе флуда, да простит меня/нас автор

Все верно, только не завод, а представительство в конкретной стране.
В большенстве случаев отказ мало вероятен.
По опыту Sportage, менял по гарантии рулевую колонку и уплотнитель двери (довольно крупный ремонт и мелочь), без разговоров и дискуссий. ОД мне сразу на месте говорил - "да, сделаем".

И да, я особо не обеспокоен - гарантия 7 лет


Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk

Re: О чем это он?

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016 23:39
KAZAK
exiv в представительстве мне и сказали,что акцептирует завод.

Re: О чем это он?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016 00:17
exiv
В "библии" написано следующее: Изображение

Ну это вообще жесть!

Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk

Re: О чем это он?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016 10:46
Димыч Прайм
exiv писал(а):Ну это вообще жесть!

А Вы хотели на Прайме,как на Мерсе МЛ переезжать брод в полметра?)Прайм-городская машина и ни разу не внедорожник,не нужно иллюзий на этот счет.

Re: О чем это он?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016 11:24
Krom
Хочу фотку инструкции на ML где написано, что можно в *овна по самые зеркала лазить, а потом по гарантии менять раздатку

Re: О чем это он?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016 11:44
Vlad_Ka
Да не на какой гражданской машине без подготовки нельзя штурмовать броды выше днища автомобиля, и не только из риска залить раздатки и прочее!

Re: О чем это он?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016 12:07
Димыч Прайм
Krom писал(а):Хочу фотку инструкции на ML где написано, что можно в *овна по самые зеркала лазить, а потом по гарантии менять раздатку

Текст из статьи в журнале:"Такой автомобиль может быть очень эффективным. Он имеет способную технику и позволяет увеличить дорожный просвет до 305 мм, а глубина преодолеваемого брода доходит до 600 мм. "
http://vvm-auto.ru/mercedes/914-mercedes-ml-ii
Понятное дело,что это не ежедневный режим работы.Но МЛ изначально больше заточен под внедорожник,чем Прайм,поэтому не стоит испытывать судьбу,залезая в брод выше днища.

Re: О чем это он?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016 12:20
SerTol
Vlad_Ka писал(а):Да не на какой гражданской машине без подготовки нельзя штурмовать броды выше днища автомобиля, и не только из риска залить раздатки и прочее!

дискоспорт - 60см, фрил - 50

Re: О чем это он?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016 12:36
leshiy2k
Vlad_Ka писал(а):Да не на какой гражданской машине без подготовки нельзя штурмовать броды выше днища автомобиля, и не только из риска залить раздатки и прочее!

У нас весной и осенью когда дожди начинаются - воды по городу выше порогов, так как ливневая канализация отсутствует как класс. Придётся ходить пешком по колено в воде, чтобы не промочить раздатку...

Re: О чем это он?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016 12:37
ДмитрийА
Ну да, помню как авторевюшники на ML словили гидроудар в каком-то безобидном броде..

Re: О чем это он?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016 12:38
PapaTramp
ДмитрийА писал(а):Ну да, помню как авторевюшники на ML словили гидроудар в каком-то безобидном броде..

Так и было :)

Re: О чем это он?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016 12:49
PapaTramp
leshiy2k писал(а):У нас весной и осенью когда дожди начинаются - воды по городу выше порогов, так как ливневая канализация отсутствует как класс. Придётся ходить пешком по колено в воде, чтобы не промочить раздатку...

И я уже знаю - виновата в этом, блин, КИА :)

Re: О чем это он?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016 12:55
Dimka-13
При преодолении брода (раз уж речь зашла о нем) есть три основных момента:
1. Расположение входа воздухозаборника ДВС. У нас, как и у большинства вседорожников, он расположен на уровне капота и, в принципе, достаточно защищен от залива шальной волной. Но топиться ниже этого уровня я бы не стал :)
2. Вентилятор радиатора. Если он сработает в подтопленом состоянии то возможен отлом лопастей об воду и втыкание обломков во все, что окажется рядом (обычно это сам радиатор). На авто с металлическими лопастями они загибаются и вырезают ровный круг в радиаторе. Для предотвращения этих радостей достаточно отключить вентилятор на время притапливания авто.
3. Сапуны. Во всех агрегатах, содержащих в себе масло не под давлением (механическая коробка, раздатка, ГП мостов или приводных агрегатов) есть сапуны. Так как обычно броды преодолевают летом, то внутри этих агрегатов наблюдается повышенная температура и такое же давление. При попадании агрегата в воду происходит достаточно резкое охлаждение и сапуны могут подсасывать воду внутрь. Если речь не идет о частом приеме водных процедур, то это не вызывает особых проблем (обычно речь идет о каплях воды). На автомобилях, которые часто купаются сапуны выводят трубками в шноркель.
3.1 На бензиновых авто есть еще свечи. Но они вступают в игру "беги беги моя искра" обычно при достаточно глубоком подтапливании авто и решается эта проблема обычной силиконовой смазкой (трамблер и бегунок - это очень отдельная тема).
В остальном,автомобиль, при движении в достаточно сильный дождь, омывается водой более чем полностью снаружи (коробки, раздатки шрусы привода мосты и прочее) и переживать о том, что вы заехали в лужу выше днища на два сантиметра, не стоит.
Совсем забыл про выхлопную трубу. Если вы заехали выше уровня выхлопа и встали по какой то причине, то глушиться не стоит. При интенсивном охлаждении выхлопного тракта туда очень быстро засосет литров 5-6 воды и вы просто не заведете авто.

Re: О чем это он?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016 13:12
Димыч Прайм
Dimka-13 писал(а):При преодолении брода (раз уж речь зашла о нем) есть три основных момента:

Все правильно,но забыли 4й момент-плотность прилегания резинок в дверях должна быть "внедорожной",иначе тапочки можно замочить в броде)
А вообще тема брода и Прайма никак не пересекаются,и тот кто захочет их пересечь на свое авто,может получить не приятный момент.Нужен внедорожник-берите УАЗ Патриот,подороже-L200,еще подороже-Прадо.А на Прайме комфортно ездить по асфальту,проселочной дороге и парковаться в сугроб во дворе или на бордюре,то бишь поребрике,для питерцев).

Re: О чем это он?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016 13:37
Dimka-13
Все правильно,но забыли 4й момент-плотность прилегания резинок в дверях должна быть "внедорожной",иначе тапочки можно замочить в броде)
А вообще тема брода и Прайма никак не пересекаются,и тот кто захочет их пересечь на свое авто,может получить не приятный момент.Нужен внедорожник-берите УАЗ Патриот,подороже-L200,еще подороже-Прадо.А на Прайме комфортно ездить по асфальту,проселочной дороге и парковаться в сугроб во дворе или на бордюре,то бишь поребрике,для питерцев).

А вот не соглашусь я с вами. У Прайма есть несколько особенностей, которые ограничивают круг его ВНЕДОРОЖНЫХ возможностей. Как ВСЕДОРОЖНИК он более чем самодостаточен. Броды, сугробы и прочие радости жизни вполне себе встречаются и на дорогах. Для успешного преодоления разнообразных препятствий следует в первую очередь знать правила их преодоления и всевозможные риски связанные с этими мероприятиями. И уже на основании знаний, опыта и внимательного изучения препятствия следует принимать решение о том или ином действии. У меня есть некоторый опыт в трофи рейдах и внедорожных экспедициях, и я вам могу ответственно сказать, что ни один опытный пилот не полезет в подозрительную лужу пока его штурман всю лужу не протопчет.
По своему опыту использования "кроссоверов" могу сказать следующее - я на спортаже 09 года съездил в двухнедельную экспедицию из мск на мыс Немецкий и обратно. По пути посетив перевал Геологов и несколько лесных озер. В одном из бродов смыло передний номер, мы его так и не нашли :) На стоковой резине и из специальной подготовки был только багажник на крыше.
Возвращаясь к Прайму. К его минусам можно отнести большие свесы, малые (относительно) ходы подвески, достаточно большой вес, малый (относительно) клиренс и острое нежелание его царапать :) В остальном он вполне себе вседорожник.

Re: О чем это он?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016 13:50
Димыч Прайм
Dimka-13 писал(а):А вот не соглашусь я с вами. У Прайма есть несколько особенностей, которые ограничивают круг его ВНЕДОРОЖНЫХ возможностей.

Что за особенности,которые ограничивают Прайм в парковке в сугроб,на поребрике и езде по сельским дорогам?

Re: О чем это он?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016 13:52
exiv
Димыч Прайм писал(а):exiv писал(а):
Ну это вообще жесть!

А Вы хотели на Прайме,как на Мерсе МЛ переезжать брод в полметра?)Прайм-городская машина и ни разу не внедорожник,не нужно иллюзий на этот счет.

Пол метра нормально было бы, только вот я наврядли найду такое )

Не я позиционирую Prime как SUV, а сами Корейцыю Да и не велосипед же это.

Re: О чем это он?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016 13:52
Димыч Прайм
Dimka-13 писал(а):Возвращаясь к Прайму. К его минусам можно отнести большие свесы, малые (относительно) ходы подвески, достаточно большой вес, малый (относительно) клиренс и острое нежелание его царапать :)

Именно эти факторы и позволили мне утверждать вышесказанное.)Максимум,можно залезть в нем во дворе в сугроб или через поребрик припарковаться.Про неведомые лужи,где нужно протаптывать,как Вы правильно сказали,я на Прайме даже не смотрю в их сторону)

Re: О чем это он?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016 13:55
Димыч Прайм
exiv писал(а):Пол метра нормально было бы, только вот я наврядли найду такое )

Езжайте в Астану к нашему одноклубнику Леониду в гости,он покажет)

Re: О чем это он?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016 13:55
exiv
Dimka-13 писал(а):3. Сапуны. Во всех агрегатах, содержащих в себе масло не под давлением (механическая коробка, раздатка, ГП мостов или приводных агрегатов) есть сапуны. Так как обычно броды преодолевают летом, то внутри этих агрегатов наблюдается повышенная температура и такое же давление. При попадании агрегата в воду происходит достаточно резкое охлаждение и сапуны могут подсасывать воду внутрь. Если речь не идет о частом приеме водных процедур, то это не вызывает особых проблем (обычно речь идет о каплях воды). На автомобилях, которые часто купаются сапуны выводят трубками в шноркель.


Вот она и есть та проблема которая накладывает ограничение по высоте брода.

Re: О чем это он?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016 13:58
exiv
Димыч Прайм писал(а):exiv писал(а):
Пол метра нормально было бы, только вот я наврядли найду такое )

Езжайте в Астану к нашему одноклубнику Леониду в гости,он покажет)


Да мне ближе на Родину поехать, там тоже этого добра в хорошие дожди хватает, но при этом на японской легковушке, более или менее, спокойно езжу там, где многии уже стоят и сушат катушки зажигания и т.д.

Re: О чем это он?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016 14:01
PapaTramp
Dimka-13 писал(а): У меня есть некоторый опыт в трофи рейдах и внедорожных экспедициях, и я вам могу ответственно сказать, что ни один опытный пилот не полезет в подозрительную лужу пока его штурман всю лужу не протопчет.

Воистину! Еще имея Toyota Harrier, ездили с женой в Лазовский заповедник. Так каждый непонятный участок тоже сначала осматривали, потом лезли. А то были ухари, особенно с 27 регионом, сидящие по ямам :)

Re: О чем это он?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016 14:06
Димыч Прайм
exiv писал(а):Вот она и есть та проблема которая накладывает ограничение по высоте брода.

Забудьте про брод как таковой для Прайма)Не испытывайте судьбу и Ваш кошелек.)

Re: О чем это он?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016 14:08
Димыч Прайм
exiv писал(а):но при этом на японской легковушке, более или менее, спокойно езжу там, где многии уже стоят и сушат катушки зажигания и т.д.

Так в теме брода важна не только конструкция автомобиля,но и сам водитель)Один на уазике со всего разбега штурмует,заливая весь мотор,а другой,как Вы,аккуратненько тихой сапой проплывает сию лужу на легковушке.)

Re: О чем это он?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016 14:18
Dimka-13
Вот она и есть та проблема которая накладывает ограничение по высоте брода.

ИМХО не думаю так. Нормальные сапуны с уплотнителем (а не как на УАЗе - просто шарик в стакане) за кратковременное погружение практически ничего не пропустят. Если мы ведем речь об ограничении, описанном в инструкции, то скорее это перестраховка от волны и попадания посторонних предметов вместе с водой в моторный отсек, на шкивы и вентилятор. Инструкция пишется для всех людей, не зависимо от их подготовки, и к тому же может быть предметом судебного разбирательства в случае какого либо проишествия.
Еще я совсем упустил момент с всплыванием автомобиля. Возможно и это тоже предполагает инструкция.

Re: О чем это он?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016 14:29
Dimka-13
Все правильно,но забыли 4й момент-плотность прилегания резинок в дверях должна быть "внедорожной",иначе тапочки можно замочить в броде)

:) В трофийных авто специально делают дренаж в полу что бы вода стекала :) И иногда специально необходимо затапливать салон :) Но это точно не для Прайма, надеюсь что никто не попадет на нем в такие ситуации.

Re: О чем это он?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016 14:30
Димыч Прайм
Dimka-13 писал(а):В трофейных авто специально делают дренаж в полу что бы вода стекала :)

Так то в трофейных,коим Прайм я ничуть не считаю))

Re: О чем это он?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016 15:04
leshiy2k
PapaTramp писал(а):И я уже знаю - виновата в этом, блин, КИА :)

Виноваты в этом, блин, строители, которые при строительстве города не подумали, а сейчас их хотя и пинают, сделать не могут.
Димыч Прайм писал(а):Езжайте в Астану к нашему одноклубнику Леониду в гости,он покажет)

Полметра вряд ли, сантиметров 30-35 легко. Причём искать долго не придётся, главное дождей дождаться.

Re: О чем это он?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016 15:27
GammiAD
exiv
"Но проблема лежит еще до этой самой муфты...даже до кардана. А тут как раз может и все одинаково с Santa Fe.
Или я неправильно понял все это дело - я не механик "

Да именно так. Вы все правильно поняли. На IX55 ровно те-же проблемы были у одноклубников. Несколько фото и все начали делать профилактику. Те кто снимал для профилактики уже обнаруживал ржавчину в большей или меньшей степени. Можно конечно понадеяться на гарантию, но смущает, что может заклинить задние колёса на скорости, например на трассе. Люди писали о таких случаях. "Как будто якорь кинул, позади себя на скорости 120 по трассе.