Все правильно,но забыли 4й момент-плотность прилегания резинок в дверях должна быть "внедорожной",иначе тапочки можно замочить в броде)
А вообще тема брода и Прайма никак не пересекаются,и тот кто захочет их пересечь на свое авто,может получить не приятный момент.Нужен внедорожник-берите УАЗ Патриот,подороже-L200,еще подороже-Прадо.А на Прайме комфортно ездить по асфальту,проселочной дороге и парковаться в сугроб во дворе или на бордюре,то бишь поребрике,для питерцев).
А вот не соглашусь я с вами. У Прайма есть несколько особенностей, которые ограничивают круг его ВНЕДОРОЖНЫХ возможностей. Как ВСЕДОРОЖНИК он более чем самодостаточен. Броды, сугробы и прочие радости жизни вполне себе встречаются и на дорогах. Для успешного преодоления разнообразных препятствий следует в первую очередь знать правила их преодоления и всевозможные риски связанные с этими мероприятиями. И уже на основании знаний, опыта и внимательного изучения препятствия следует принимать решение о том или ином действии. У меня есть некоторый опыт в трофи рейдах и внедорожных экспедициях, и я вам могу ответственно сказать, что ни один опытный пилот не полезет в подозрительную лужу пока его штурман всю лужу не протопчет.
По своему опыту использования "кроссоверов" могу сказать следующее - я на спортаже 09 года съездил в двухнедельную экспедицию из мск на мыс Немецкий и обратно. По пути посетив перевал Геологов и несколько лесных озер. В одном из бродов смыло передний номер, мы его так и не нашли :) На стоковой резине и из специальной подготовки был только багажник на крыше.
Возвращаясь к Прайму. К его минусам можно отнести большие свесы, малые (относительно) ходы подвески, достаточно большой вес, малый (относительно) клиренс и острое нежелание его царапать :) В остальном он вполне себе вседорожник.