Andrey писал(а):Похоже это я приехал. В Мейджоре делали?
если и пользуюсь ручником, то :
сначала коробку в N перевожу
затем дергаю клавишу ручника и отпускаю тормоз, чтобы машина выбрала люфт
и только потом перевожу рычаг в P
Котовод писал(а):если и пользуюсь ручником, то :
сначала коробку в N перевожу
затем дергаю клавишу ручника и отпускаю тормоз, чтобы машина выбрала люфт
и только потом перевожу рычаг в P
_Денис_ писал(а):довольно хилый лепесточек
tivlabor писал(а): Коробку в "Р", включаю тормоз
Мегионец писал(а):Сначала в N
Потом ручник. Потом в Р. Никогда наоборот не делал.
demosfen писал(а):Да зачем им вообще пользоваться, если не на уклоне стоишь???
sshiyanov писал(а):Еще обнаружил если один раз поднять кнопку то машина встанет на ручник, а если после этого потянуть кнопку и подержать 3 секунды то ручник еще сильнее подтянется.
А вы часто для себя обнаруживаете то, что написано в инструкции?sshiyanov писал(а):Звук привода слышен и в инструкции написано что так надо делать на крутых уклонах.
ZgAN писал(а):А вы часто для себя обнаруживаете то, что написано в инструкции?
sshiyanov писал(а):Ситуация такая - стою на нейтральной и на ручнике на горке, перевожу рычаг в паркинг через R и ручник снимается и машина откатывается и зависает паркинге.
Добряк писал(а):надо просто быстрее перевести в паркинг через R и тогда он не соскочит
Andrey писал(а):говорили что ждать 45 дней
demosfen писал(а):Прям как "лишение прав на полтора месяца"
В самое время, когда надо ездить - 45 дней простоя. Офигеть
А почему не на бесплатной подменной?Andrey писал(а):demosfen писал(а):Прям как "лишение прав на полтора месяца"
В самое время, когда надо ездить - 45 дней простоя. Офигеть
Ну во всем ищу положительные моменты. Пока авто стояло в сервисе, пользовался каршерингом. На разных тачках покатался, очень поставился 2-х местный Смарт.
ZgAN писал(а):А почему не на бесплатной подменной?
Вернуться в Эксплуатация автомобиля
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5