Страница 1 из 1

Тяжелые условия эксплуатации?

СообщениеДобавлено: 14 сен 2018 00:32
AC/DC
Всем привет, назрел у меня вопрос, в связи с тем, что перебрался на ПМЖ загород:

До этого были в основном трассовые пробеги с красивым расходом, сейчас немного иначе: в силу того, что двоих детей надо заставлять грызть гранит науки (учатся в 2 смены), а также растить спортивными, то нарисовались относительно короткие и частые поездки (а это, если верить мануалу - приравнивается к тяжелым условиям эксплуатации). Примерное расписание "маршрутки" выглядит так:
1. Утро. Везем в школу первого (примерно 10-11 км туда обратно), мотор не глушим
2. День. Везем в школу второго, забираем первого (примерно 10-11 км туда обратно), на месте мотор глушим, но он не остывает
3. Вечер везем одного на спорт и едем за вторым (проезжаем 10 км, глушим мотор, потом запускаем и еще 5 км)
4. Вечер. Едем в бассейн (5 км) плаваем, едем назад.

Езда без пробок от слова совсем, на пути пара светофоров (когда попадаешь на них, когда нет). С вероятностью 80% раз в неделю поездка по скоростной трассе (100-200 км)

В общем итог такой: основные объекты находятся на расстоянии 5-6 км. Соответственно в теории (открыл мануал) это частые короткие поездки, со всеми вытекающими.
Кто что думает, верить букварю или нет? поделитесь опытом, кто как эксплуатирует с данной точки зрения свои авто? Может есть опыт, чем это чревато?

P.S. замена масла каждые 7,5 т.км

Re: Тяжелые условия эксплуатации?

СообщениеДобавлено: 14 сен 2018 01:07
SerTol
AC/DC писал(а):открыл мануал

так там и написано, что при "тяжелых" нужно делать... в основном - чаще осматривать..
PS а у кого они легкие?

Re: Тяжелые условия эксплуатации?

СообщениеДобавлено: 14 сен 2018 09:22
odin1973
AC/DC писал(а):амена масла каждые 7,5 т.км

ресурс масла лучше рассчитывать моточасами, а не пробегами.300-350 часов и под замену.

Re: Тяжелые условия эксплуатации?

СообщениеДобавлено: 14 сен 2018 10:10
SerTol
odin1973 писал(а):300-350 часов и под замену

средняя скорость 30 км/ч х 300ч = 9000 км. Если меняем на 7,5ткм, а допустимо 15 - ориентироваться на пробег более чем..
Хотя идея понравилась, благо, что в продаже полно счетчиков моточасов

Re: Тяжелые условия эксплуатации?

СообщениеДобавлено: 14 сен 2018 10:27
Гульс
odin1973 писал(а):ресурс масла лучше рассчитывать моточасами, а не пробегами.

спорный вопрос?
если пробег в основном в столицах, где больше торчишь в пробках то ДА имеет смысл
если пробег по трассам в основном или небольших городках без пробок то уже нет
кстати производитель тоже не идиот как многие думают, поэтому на тот же КИА в европе межсервисник 20 тык, для нас 15 тык, для суровых условий (но Россия в них кстати не попадает) 10 тык в мануале вроде это есть...
а так можно конечно и через каждую тыщу км менять масло

Re: Тяжелые условия эксплуатации?

СообщениеДобавлено: 14 сен 2018 11:07
AC/DC
odin1973 писал(а):ресурс масла лучше рассчитывать моточасами, а не пробегами.300-350 часов и под замену.
При городской эксплуатации с множественными пробками соглашусь. В моем случае все таки пробег наверное.

*** Сообщение запрещено. Отправитель находится в чёрном списке. ***

Re: Тяжелые условия эксплуатации?

СообщениеДобавлено: 14 сен 2018 15:55
syrop
херней страдаете
200 тыс данный двигатель спокойно пройдет, даже при межсервисном интервале в 20 тыс

Re: Тяжелые условия эксплуатации?

СообщениеДобавлено: 14 сен 2018 16:17
sss777
вы этот вопрос задаете в серьез или это стеб ? Т.е. я езжу каждый день в домодедово (кроме вс 30 км) + раз в 2-3 дня в ступино (90 км от москвы) и иногда в учебный центр шереметьево (еще 45 км). Замена масла раз в 15 тыс, пробег за год 50 тыс. После Ступино периодически приходится детей к бабке возить в Тамбов (480 км от дома, за день туда и обратно приходится покрывать), когда мы улетаем с женой вместе.
У меня и в мыслях не возникает менять масло раз в 7500 и через 3 года я этот пепелац с пробегом 150-170 тыс продам. Ничего не будет с этой машиной, предыдущий опыт показывает что спортаж 180 тыс выхаживал, дыры на сиденьях появлялись, вот и весь негатив.

Re: Тяжелые условия эксплуатации?

СообщениеДобавлено: 14 сен 2018 16:35
AC/DC
sss777 писал(а):вы этот вопрос задаете в серьез или это стеб

Почему стеб? Ваша ситуация и моя - они разные. У вас с точки зрения условий эксплуатации все ровно. Относительо большие расстояния по трассе, это рай для любого автомобиля и всех его узлов, включая двигатель. В моем случае (особенно зимой) это 2/3 совокупного пробега езда на холодном двигателе. По 5 км в одну сторону. И так несколько раз в день, 5 дней в неделю.

И да, я не задавал вопрос о том когда мне менять масло. Я это и так знаю. Когда это делать будете вы мне все равно.
Выбор производителя масла, интервалов его замены, топлива и т.д. - это как религия. Каждый для себя сам решает. Я не об этом...

Re: Тяжелые условия эксплуатации?

СообщениеДобавлено: 14 сен 2018 17:13
Добряк
AC/DC писал(а):Кто что думает, верить букварю или нет? поделитесь опытом, кто как эксплуатирует с данной точки зрения свои авто? Может есть опыт, чем это чревато?

P.S. замена масла каждые 7,5 т.км


Думаю, букварю можно верить, но если без фанатизма, то замена каждые 7,5 км, как ты делаешь, покроет эти самые "тяжёлые условия".

Re: Тяжелые условия эксплуатации?

СообщениеДобавлено: 14 сен 2018 19:12
admin
В европе дизель ТО раз в 30 000 вроде как :-):

Re: Тяжелые условия эксплуатации?

СообщениеДобавлено: 14 сен 2018 20:25
Pazhgan
admin писал(а):В европе дизель ТО раз в 30 000 вроде как :-):

Именно так, в Европе ТО через 30 т.км.