А самому установить диагноз не получалось?
Ведь сечение приемной трубы присутствует всегда, на повышенных оборотах оно в свист и превращается.
Мне так диагностировали переборку 406 двигателя на Соболе, потому как при открытом капоте со стороны ГРМ шел стук, словно по крышке клапанной молотком стучали.
Все также оказалось проще: на приводном поликлиновидном ремне с внутренней стороны ремня отслоились ручейки на участке 1 см.
При набеге на шкив генератора этот выпавший кусочек и издавал молоткообразный стук.
ТРИ автосервиса, в том числе генеральный представитель ГАЗ однозначно сказали, что надо вскрывать двигатель и смотреть.
Я им просто не поверил, благо руки не ниже карманов брючных растут.
Удачи в эксплуатации авто и набирайте опыт по крупицам!