peta писал(а):
Привет Саш,ты по моему самый первый в России ХМа на H@R и KONI поставил ? Вот скажи,а просели пружины за 70 ККм. ?
Нашему человеку даже наглядный пример соседа нипочем!))[/quote]
Это ответ человека которому скажут что у вас лапша на ушах он и поверит, ПОЖАЛУЙСТА ТОЛЬКО БЕЗ ОБИДЫ, вы скорее всего не ездили на паркетниках я эксплуатирую авто Sorento XM c 2010, с 2012 с декабря ХМ/ФЛ и поверьте мне это ни как не седаны, а машины совсем другого класса покатавшись на паркетниках вы в редком случае пересядите на седан и то скрепя зубами и потом я бы вам посоветовал пойти в советскую автошколу где вполне доходчиво рассказывали как работает рычажная подвеска и привода равных угловых скоростей в простонародии ШРУС. Редуктор у меня крякнул от шока т.е когда сорвало шлицы произошёл жесткий клин в этот момент, переезжал лежачего полицейского, пыль из под колес поднялась такая как будто бы рвануло колесо на фуре, когда сын отгонял его первый раз на ремонт я ему сразу сказал что там пи.... всему и муфте с редуктором, но наши умные ОД делают только что-то одно проверить все им в падлу только потому что по гарантии они могут пропустить только один узел, если все и сразу КМР их просто вы.....
peta писал(а):На ютюбе натыкался на видео, где человек утверждает, что проставки и т.п. изменяют эту геометрию, что приводит к быстрому износу приводов. Сам я нифига не механик, но (для дилетанта) объяснение выглядело вполне убедительно.
А далее и рождаются вот такие ролики для тех кто не знает работу ШРУСа, ответ был дан, приведу его ниже
Димыч Прайм писал(а): ШРУС работает в довольно больших углах.. Обычно с большим запасом по отношению к штатному ходу подвески.
peta писал(а):Привет Саш,ты по моему самый первый в России ХМа на H@R и KONI поставил ? Вот скажи,а просели пружины за 70 ККм. ?
Нет ХМа я поставил одним из первых до меня поставил St.Paul Павел, а я поставил самый первый ХМ/ФЛ и когда я ставил на него ХеРы мне кричали представители ХеРов в Москве, что там другие пружины и другая подвеска, но я разобрал зад вытащил пружины и сравнил их т.к у меня лежал комплект пружин с ХМ09, пружины оказались одинаковые (задние), после этого я сделал вывод что и перед одинаков т.к ни кто не будет менять геометрию чего то одного и заказал пружины на момент установки пружин пробег был 10 000 сейчас 115000 за весь период пружины просели на 5 мм и то они просели через 10000 было 48,5 стало 48 и 47,5. Мучаюсь только с подбором амортизаторов т.к два комплекта Коней легли сразу, а Легранд сказал что у вас граната не той системы и вообще АМО для другой машины, после этого я занялся подбором альтернативных картриджей и амортизаторов на зад, со временем все вроде бы все получилось, некоторые из соседнего форума говорят спасибо.
SerTol писал(а):Все люди разные... Меня штатная жесткость подвески устраивает, но, если бы она была немного мягче, было бы немного лучше. А вот жестче - точно не нужно. Ни за какие сантиметры...
Что касается подвески после установки пружин H&R подвеска становится немного жестче но скорее всего сказать взбитой, а жесткость подбирается амортизаторами кому как понравится, но ХеРы не очень уживаются со штатными амортизаторами их просто нет, по этому и подбираем АМО к ХеРам.
Что хочу сказать о ПРАЙМЕ он такой же корабль как ХМ и ХМ/ФЛ со штатными подвесками, она для них очень мягкая и его раскачивает как корабль на волнах, говорю это так как катался на ПРАЙМЕ как он только появился и не один раз. Если вам поможет чем нибудь мой опыт переделки подвески ХМ и ХМ/ФЛ буду рад