Страница 3 из 5

Re: Замена пружин.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2016 16:03
Димыч Прайм
KAZAK писал(а):Он должен будет доказать факт поломки из-за пружин,а они наверняка имеют сертификаты производителя и уж не хуже оригинальных.

Я думаю,что ничего дилеру доказывать не придется.Если стоит неоригинал,то разговор у них короткий.Даже если неоригинал,как Вы говорите,не хуже штатных.
Вы поймите,подвеска проектировалась под конкретные пружины и амморы и любое отклонение дилером расценивается как несанкциониованое вмешательство в работу подвески,а значит слет с гарантии.

Re: Замена пружин.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2016 16:04
KAZAK
Димыч Прайм писал(а):что риск потерять гарантию,в лучшем случае,присутствует всегда в Вашем случае.

Много раз читал подобное.А есть кто реально сам с этим столкнулся и его сняли?

Re: Замена пружин.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2016 16:07
KAZAK
Димыч Прайм писал(а):Я думаю,что ничего дилеру доказывать не придется.Если стоит неоригинал,то разговор у них короткий.Даже если неоригинал,как Вы говорите,не хуже штатных.

Не знаю,не сталкивался.Может КМР так и работает.У меня на Спорте стояли пружины неоригинал,прошивка в ШГУ,подсветка в дверях,фаркоп я сам ставил и эл.подключал и об этом знал ОД и как была гарантия 7 лет,так и осталась,ибо даёт её завод изготовитель,а не перекупщик в лице ОД.
Димыч Прайм писал(а):Вы поймите,подвеска проектировалась под конкретные пружины и амморы и любое отклонение дилером расценивается как несанкциониованое вмешательство в работу подвески
Так пружины эти тоже не кустарь самоучка делал,а солидная фирма и именно для данного авто.

Re: Замена пружин.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2016 16:21
Димыч Прайм
KAZAK писал(а):У меня на Спорте стояли пружины неоригинал,прошивка в ШГУ,подсветка в дверях,фаркоп я сам ставил и эл.подключал и об этом знал ОД и как была гарантия 7 лет,так и осталась,

Т.е. была проблема с неоригнальными пружинами или с ШГУ и по гарантии без проблем починили?Гарантия не распространяется только на неоригинальные з/ч.Но главное,что вы в курсе и знаете что ожидать,если что.

Re: Замена пружин.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2016 16:24
KAZAK
Димыч Прайм писал(а):Т.е. была проблема с неоригнальными пружинами или с ШГУ и по гарантии без проблем починили?

Начала скрипеть дверь,в обшивку которой я впендюрил подсветку и не найдя причину,ОД заказал новую обшивку,но я сам выяснил причину скрипа-эл.стяжка,которой я закрепил провод подсветки.

Re: Замена пружин.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2016 16:37
Димыч Прайм
KAZAK писал(а):Начала скрипеть дверь,в обшивку которой я впендюрил подсветку и не найдя причину,ОД заказал новую обшивку,

Обшивка двери была же оригинальной,не совсем тот пример.Но будем надеяться,что при поломке подвески с неоригинальными пружинами,дилер не откажет в гарантии.Но лично я не сторонник ставить неоригинал в серьезные узлы авто.

Re: Замена пружин.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2016 17:17
VIT
Мне на прошлом соренто меняли стойки передние. Сначала две передние и потом одну переднюю. Вытекли. Тут дело каждого

Re: Замена пружин.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2016 23:19
peta
KAZAK писал(а):Много раз читал подобное.А есть кто реально сам с этим столкнулся и его сняли?

Да я думаю везде человеческий фактор присутствует,люди склонны с обеих сторон решить проблему.Стараюсь завести знакомства,обслуживаться у одного дилера и у одного слесаря,мастер приемщика,больше писать не буду,чтобы не подставить людей,вдруг каким то образом вылезет если поконкретней.Но решить можно много.

Re: Замена пружин.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2016 02:30
PapaTramp
KAZAK писал(а):Димыч Прайм писал(а):
Вы поймите,подвеска проектировалась под конкретные пружины и амморы и любое отклонение дилером расценивается как несанкциониованое вмешательство в работу подвески
Так пружины эти тоже не кустарь самоучка делал,а солидная фирма и именно для данного авто.

На соседнем форуме вроде кто-то жаловался, что его лишили гарантии за это. Хотя и производитель сертифицирован и тд. На что ему сказали, что КИА ведь не давала свои сертификаты на неродные проставки.

Re: Замена пружин.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2016 07:56
KAZAK
PapaTramp писал(а):На соседнем форуме вроде кто-то жаловался, что его лишили гарантии за это. Хотя и производитель сертифицирован и тд. На что ему сказали, что КИА ведь не давала свои сертификаты на неродные проставки.

Тут главное слово проставки,а не пружины,а это разная разница.

Re: Замена пружин.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2016 10:47
Димыч Прайм
PapaTramp писал(а):На соседнем форуме вроде кто-то жаловался, что его лишили гарантии за это. Хотя и производитель сертифицирован и тд. На что ему сказали, что КИА ведь не давала свои сертификаты на неродные проставки.

Ну конечно.Не важно кто производитель нештатных пружин,пусть хоть мерседес и они в пять раз лучше родных.Главное то,что КИА не давала добро на их установку.

Re: Замена пружин.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2016 12:56
PapaTramp
Димыч Прайм писал(а):Ну конечно.Не важно кто производитель нештатных пружин,пусть хоть мерседес и они в пять раз лучше родных.Главное то,что КИА не давала добро на их установку.

Дима, думаю не будет откровением, что не только КИА такая. Тойота так же отрицательно относится в нештатным и нестандартным заменам. Еще в нашем городе так же отрицательно к таким вещам относится дилер Ниссана. Это то, что знаю либо по своему опыту, либо по опыту коллег.

Re: Замена пружин.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2016 13:29
Димыч Прайм
PapaTramp писал(а):Дима, думаю не будет откровением, что не только КИА такая.

Конечно,любой производитель так себя ведет.Но здесь разговор за КИА.

Re: Замена пружин.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2016 21:30
begunok
Наши ОД например в Костроме и в Яре ставили эти пружины и не пикали про гарантию тк им предъявляли сертификат строгий, это вам неговнофобос и клаксон непойми что чем из чего деланные :-)
По моей наводке первый ещё тогда Спортаж3 в рф лифтованный Айбахами хрен знает сколько лет назад ездит и по сей день без каких-либо поломок тьфу тьфу и ставили ему конечно пружины ОД ;)
ps-да и бредня какая то начинается меня лишили гарантии нет такого понятия, максимум стойки стабы и тд и то они сами по себе выйдут из строя когда уже и гарантии то на них не будет и цена им копейки чтобы стоило переживать, более на что там снимать ;) пружины поменяны и так, аморты по хорошему надо тоже менять под усиленные то , опорник крякнет, а когда? вот именно

Re: Замена пружин.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016 19:30
SerTol
был на сервисе, рядом стоял новый прайм.. удивительно - лифт всего на 30 мм а зрительно машины воспринимаются совершенно по разному.. универсал и кроссовер..

Re: Замена пружин.

СообщениеДобавлено: 05 дек 2016 10:20
De_Vice
Сергей, я смотрю, Вы смельчак: и пружины нештатные, и более широкую резину первым испытываете. Уважаю! :co_ol:

Сам задумываюсь над небольшим увеличением клиренса. Но вот усиления жесткости не хотелось бы. Так что подождем других решений.

Что касается гарантии. В моей практике было так. На Мохаве менял аморты и пружины в первый же год эксплуатации. За все 5 лет гарантии дилер ни разу "не возбудился" по этому поводу. Хотя где-то на 4-ом году была гарантийная замена ступичных подшипников с сопряженными элементами. Подвеску меняли многие Мохаводы, но об отказе в гарантийном ремонте не слышал. Хотя, не исключаю, что таковые случаи были. Но в основном, обходилось.

Re: Замена пружин.

СообщениеДобавлено: 05 дек 2016 13:11
SerTol
De_Vice писал(а):Но в основном, обходилось.

вот и я надеюсь... самое дорогое - амортизаторы - ну откажут, поменяю за свои.. шаровые, сайленты - мелочевка.. тем более, что мечтается об усиленных стабилизаторах )

Re: Замена пружин.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017 23:40
Aleks-23
На соседнем форуме вроде кто-то жаловался, что его лишили гарантии за это. Хотя и производитель сертифицирован и тд. На что ему сказали, что КИА ведь не давала свои сертификаты

Да это я писал меня кинули по замене редуктора у меня получился дубль срезало шлицы в коробке и рвануло редуктор, когда сын забирал машину после ремонта по гарантии коробки мы еще настояли на замене муфты т.к и ей досталось, скрепя зубами заменили, потом я сразу поехал в Роств н/д и слышу какое то подвывание с зади на обратном пути а перед Краснодаром решил заглянуть под низ и увидел что с права на мосту замокрел сальник ну я докавыляв до Краснодара бросил у них на стоянке машину а потом с утра давай делать им мозг, но они меня и послали сказав ты че хочешь поменять всю трансмиссию не жирно ли просто у меня пробег уже за 120 тк, в итоге они загнали разобрали редуктор а там сателлитная коробка в районе пальца по палам мастера спорить со мной не стали, а подставили слесаря коробочника который вынес свой вердикт, что редуктор накрылся в результате замененных пружин на не штатные т.к изменилась геометрия приводов, хотя эти пружины они ставили сами 70тк назад и про них они знают что на них есть европейский сертификат в серавно послали. Вот такие дела

Re: Замена пружин.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017 00:45
peta
Aleks-23 писал(а):Да это я писал меня кинули по замене редуктора у меня получился дубль срезало шлицы в коробке и рвануло редуктор

Привет Саш,ты по моему самый первый в России ХМа на H@R и KONI поставил ? :-) Вот скажи,а просели пружины за 70 ККм. ?

Re: Замена пружин.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017 09:16
jbeam
Aleks-23 писал(а):... что редуктор накрылся в результате замененных пружин на не штатные т.к изменилась геометрия приводов ...

На ютюбе натыкался на видео, где человек утверждает, что проставки и т.п. изменяют эту геометрию, что приводит к быстрому износу приводов. Сам я нифига не механик, но (для дилетанта) объяснение выглядело вполне убедительно.

Re: Замена пружин.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017 10:05
Димыч Прайм
peta писал(а):Привет Саш,ты по моему самый первый в России ХМа на H@R и KONI поставил ? Вот скажи,а просели пружины за 70 ККм. ?

Нашему человеку даже наглядный пример соседа нипочем!))

Re: Замена пружин.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017 13:36
SerTol
jbeam писал(а):нифига не механик, но (для дилетанта) объяснение выглядело вполне убедительно

вопрос количественный.. ШРУС работает в довольно больших углах.. Обычно с большим запасом по отношению к штатному ходу подвески. А судя по очень большому углу поворота колес - углы у наших ШРУСов айлюликакие.. 3 см лифт на длине привода 1 м - изменение угла меньше 2 град.. Вроде не пугает..

Re: Замена пружин.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017 13:53
jbeam
Мне тоже кажется, что 3 сантиметра - это не та величина, которая убъет шрусы. Кстати, какие впечатления на сегодняшний день от тех синих пружин? Подвеска не стала мягче? Прибавить три сантиметра я не прочь, но жесткости подвески мне и сейчас хватает, больше не надо.

Re: Замена пружин.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017 14:05
SerTol
jbeam писал(а):Подвеска не стала мягче?

даже не знаю.. воспринимаю, как вполне комфортную для себя.. но вообще мне нравится подвеска пожестче..

Re: Замена пружин.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017 14:21
jbeam
SerTol писал(а):но вообще мне нравится подвеска пожестче..

Все люди разные... Меня штатная жесткость подвески устраивает, но, если бы она была немного мягче, было бы немного лучше. А вот жестче - точно не нужно. Ни за какие сантиметры...

Re: Замена пружин.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017 21:53
Aleks-23
peta писал(а):
Привет Саш,ты по моему самый первый в России ХМа на H@R и KONI поставил ? Вот скажи,а просели пружины за 70 ККм. ?

Нашему человеку даже наглядный пример соседа нипочем!))[/quote]

Это ответ человека которому скажут что у вас лапша на ушах он и поверит, ПОЖАЛУЙСТА ТОЛЬКО БЕЗ ОБИДЫ, вы скорее всего не ездили на паркетниках я эксплуатирую авто Sorento XM c 2010, с 2012 с декабря ХМ/ФЛ и поверьте мне это ни как не седаны, а машины совсем другого класса покатавшись на паркетниках вы в редком случае пересядите на седан и то скрепя зубами и потом я бы вам посоветовал пойти в советскую автошколу где вполне доходчиво рассказывали как работает рычажная подвеска и привода равных угловых скоростей в простонародии ШРУС. Редуктор у меня крякнул от шока т.е когда сорвало шлицы произошёл жесткий клин в этот момент, переезжал лежачего полицейского, пыль из под колес поднялась такая как будто бы рвануло колесо на фуре, когда сын отгонял его первый раз на ремонт я ему сразу сказал что там пи.... всему и муфте с редуктором, но наши умные ОД делают только что-то одно проверить все им в падлу только потому что по гарантии они могут пропустить только один узел, если все и сразу КМР их просто вы.....
peta писал(а):На ютюбе натыкался на видео, где человек утверждает, что проставки и т.п. изменяют эту геометрию, что приводит к быстрому износу приводов. Сам я нифига не механик, но (для дилетанта) объяснение выглядело вполне убедительно.

А далее и рождаются вот такие ролики для тех кто не знает работу ШРУСа, ответ был дан, приведу его ниже

Димыч Прайм писал(а): ШРУС работает в довольно больших углах.. Обычно с большим запасом по отношению к штатному ходу подвески.


peta писал(а):Привет Саш,ты по моему самый первый в России ХМа на H@R и KONI поставил ? Вот скажи,а просели пружины за 70 ККм. ?

Нет ХМа я поставил одним из первых до меня поставил St.Paul Павел, а я поставил самый первый ХМ/ФЛ и когда я ставил на него ХеРы мне кричали представители ХеРов в Москве, что там другие пружины и другая подвеска, но я разобрал зад вытащил пружины и сравнил их т.к у меня лежал комплект пружин с ХМ09, пружины оказались одинаковые (задние), после этого я сделал вывод что и перед одинаков т.к ни кто не будет менять геометрию чего то одного и заказал пружины на момент установки пружин пробег был 10 000 сейчас 115000 за весь период пружины просели на 5 мм и то они просели через 10000 было 48,5 стало 48 и 47,5. Мучаюсь только с подбором амортизаторов т.к два комплекта Коней легли сразу, а Легранд сказал что у вас граната не той системы и вообще АМО для другой машины, после этого я занялся подбором альтернативных картриджей и амортизаторов на зад, со временем все вроде бы все получилось, некоторые из соседнего форума говорят спасибо.
SerTol писал(а):Все люди разные... Меня штатная жесткость подвески устраивает, но, если бы она была немного мягче, было бы немного лучше. А вот жестче - точно не нужно. Ни за какие сантиметры...


Что касается подвески после установки пружин H&R подвеска становится немного жестче но скорее всего сказать взбитой, а жесткость подбирается амортизаторами кому как понравится, но ХеРы не очень уживаются со штатными амортизаторами их просто нет, по этому и подбираем АМО к ХеРам.
Что хочу сказать о ПРАЙМЕ он такой же корабль как ХМ и ХМ/ФЛ со штатными подвесками, она для них очень мягкая и его раскачивает как корабль на волнах, говорю это так как катался на ПРАЙМЕ как он только появился и не один раз. Если вам поможет чем нибудь мой опыт переделки подвески ХМ и ХМ/ФЛ буду рад

Re: Замена пружин.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2017 12:56
Kvadya
У меня прайм в комплектации Престижи да, зад с завода кажется просаженным, а с полной загрузкой как то совсем уныло становится...
В связи с этим решеноувеличить клиренс за счет замены пружин и задних амортизаторов. Если с пружинами всё понятно, да и альтернатив особо нет, то с амортизаторами всё сложнее. Может кто нибудь знает размеры штатных задних амортизаторов в комплектации Престиж? Также буду благодарен за ответ какие конкретно амортизаторы (производитель, модель, размеры и так далее) лучше поставить.

Re: Замена пружин.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2017 14:43
SerTol
Kvadya писал(а):штатных задних амортизаторов в комплектации Престиж?

так посадочные размеры вроде у всех комплектаций одинаковые.. А зачем менять в Престиже - там вроде обычные, не самовыравнивающиеся..

Re: Замена пружин.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2017 16:04
Kvadya
Потому что меня не устраивает клиренс в особенности на задней оси, хочу немного выше.

Re: Замена пружин.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2017 17:18
SerTol
Kvadya писал(а):клиренс в особенности на задней оси, хочу немного выше

клиренс определяется пружинами.. нет, есть злые газонаполненые, типа Плазы, чуток поднимают - ставил на М2141, было немного заметно..
А так- пружины/проставки/бафферы..